Ошибка p0700 subaru forester sj

Ошибка p0700 subaru forester sj

Гидроблок Субару Форестер – это надежный, функциональный и долговечный узел транспортного средства, изготавливаемый японской компанией-производителем. Но, несмотря на свою высокую технологичность, устройство выходит из строя при активной и длительной эксплуатации автомобиля.

Модуль управления, установленный в агрегате, дает возможность владельцу машины своевременно получать информацию о появившейся проблеме. Один из частых вопросов – как устранить ошибку P0700 соленоида блокировки гидротрансформатора на автомобилях Субару.

Основные причины необходимости ремонта гидроблока АКПП Subaru Forester 2013

Для начала нужно определить, каковы причины возникновения данной проблемы. В первую очередь необходимо отметить такие обстоятельства, которые провоцируют появление поломок:

  • выход из строя муфты блокировки гидравлическая клапанная плита;
  • поломка клапана муфты блокировки гидравлической клапанной плиты;
  • неисправность в конструкции клапана или модуля управления АКПП;
  • загрязнение каналов, предназначенных для пропуска масла.
  • значительное повышение количества расходуемого топлива;
  • беспричинно глохнущий двигатель после передвижения на высоких оборотах;
  • проблематичное переключение на высокую передачу при передвижении на высоких оборотах.

Процесс определения ошибки заключается в проведении ряда действий, среди которых можно выделить следующие:

  • считывание с помощью специального устройства всех присутствующих кодов ошибок;
  • очистка всех кодов ошибок для проведения тестирования автомобиля, чтобы удостовериться в том, что P0700 появляется снова;
  • проверка исправности соединителей и проводов, направленные к трансмиссии;
  • проверка проводов, идущие к блоку управления трансмиссией, на наличие каких-либо механических или иных повреждений.

Своевременная замена соленоида блокировки гидротрансформатора Субару TR690 – залог последующей бесперебойной и эффективной работы трансмиссии. Игнорирование проблемы может привести к появлению достаточно серьезных проблем. Именно поэтому крайне важно обратиться к специалистам сразу же после обнаружения каких-либо неполадок.

В распоряжении станции технического обслуживания имеется исчерпывающий перечень оборудования, инструментов и других технических средств, которые позволяют разрешать любые возникающие проблемы. Кроме этого, обратившись к нам, каждый клиент может воспользоваться такими выгодами:

  • доступные цены – возможность осуществить замену гидротрансформатора Subaru Вариатор с минимальными финансовыми затратами;
  • гарантия безупречного качества и надежности проделанной работы – штат сотрудников состоит из высококлассных мастеров, которые выполняют ремонтные мероприятия на высоком профессиональном уровне;
  • строгое соблюдение сроков – мы ценим время своих клиентов, поэтому реализуем поставленные задачи за минимальное количество времени.
Читайте также:  Ошибка 01310 audi q7

Сотрудники компании «Гидроблок-Питер» в любое удобное для вас время ответят на все поставленные вопросы. Полученная консультация даст возможность определиться с местом устранения имеющихся неисправностей и поломок.

Источник

Ошибка p0700 subaru forester sj

Сообщение Kolbasov » 17 июл 2015, 14:15

Клубный Субарист Октябрь 2014 / 33 Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение torch82 » 29 июл 2015, 11:17

Наконец-то добрался до ОБД сканера. Вот такая ошибка выскакивает. Нашел по поиску. Двоякие ощущения. Но понял, что начать надо с замены масла в коробке. Возможно и заработает этот соленоид.

Клубный Субарист Май 2011 / 245 Авто: Subaru Impreza STI ’12 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение Dime-SPb » 29 июл 2015, 11:38

Блокировка гидротрансформатора умерла.
Или соленоид залип, или бублик на замену.
Электрическая часть в порядке (ошибок обрыва цепи нет). Но на подачу питания на соленоид блокировки ГТ коробка не реагирует.

Снимать поддон, доставать и проверять соленоид блокировки ГТ, или менять на заведомо рабочий, собирать, заливать жижу и тестировать.
Если проблема останется — с большой вероятностью Вы попали на гидротрансформатор (бублик).
В забитые каналы не верю, ибо были бы описаны другие очень заметные дефекты работы коробки.

Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2

Клубный Субарист Октябрь 2014 / 33 Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение torch82 » 29 июл 2015, 13:20

Dime-SPb писал(а): Блокировка гидротрансформатора умерла.
Или соленоид залип, или бублик на замену.
Электрическая часть в порядке (ошибок обрыва цепи нет). Но на подачу питания на соленоид блокировки ГТ коробка не реагирует.

Снимать поддон, доставать и проверять соленоид блокировки ГТ, или менять на заведомо рабочий, собирать, заливать жижу и тестировать.
Если проблема останется — с большой вероятностью Вы попали на гидротрансформатор (бублик).
В забитые каналы не верю, ибо были бы описаны другие очень заметные дефекты работы коробки.

Читайте также:  P1715 nissan murano z50

Спасибо, не думал, что на атмосферном простом Субомоторе можно убить надежный гидротрансформатор. Хотя конечно же вопрос обслуживания.

Но про бублик почитал, и когда он рассыпается, симптомы у всех похожие с оборотами и пробуксовками. У меня такого нет. Может таки действительно соленоидом отделаюсь. будем надеяться. По результатам отпишусь, еще раз, спасибо.

Клубный Субарист Май 2011 / 245 Авто: Subaru Impreza STI ’12 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение Dime-SPb » 29 июл 2015, 13:49

Сам гидротрансформатор у Вас в порядке.
При неработающей блокировке, АТФ греется сильнее, да расход топлива растёт. Других симптомов нет.
Это маленькая, но важная часть гидротранса, позволяющая, при равномерном движении на высшей передаче, обеспечить прямую связь «мотор»-«колёса».
На Субаровских АКПП блокировка ГТ конструктивно сильная. Обычно пакеты фрикционов выбора передач гораздо раньше сгорают.
В любом случае, только вскрытие покажет, кто виноват.

Прошивка любых Субару 2001+ года. Включая атмо.
Моддинг турбо-прошивок.
(92I) 9O9-пятьшесть-I9, Дима
Я на Драйв2

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение i66 » 29 июл 2015, 14:54

torch82 писал(а): Спасибо, не думал, что на атмосферном простом Субомоторе можно убить надежный гидротрансформатор.

нестоит недооценивать атмомотор или вернее переоценивать TZ-шную коробку, она гораздо менее надежна и хлипче нежели TV-шная

при городской эксплуатации отсутствие блокировки ГТ мало кто заметит, момент состояния блокировки практически может не наступить никогда.

Клубный Субарист Октябрь 2014 / 33 Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение torch82 » 29 июл 2015, 16:07

i66 писал(а): нестоит недооценивать атмомотор или вернее переоценивать TZ-шную коробку, она гораздо менее надежна и хлипче нежели TV-шная

при городской эксплуатации отсутствие блокировки ГТ мало кто заметит, момент состояния блокировки практически может не наступить никогда.

а как просто можно узнать, какая коробка, TZ или TV? Извините за неграмотность =) В семье есть еще Форь 2009, тоже автомат. Пытаюсь заранее узнать возможные поломки и предел надежности!

Dime-SPb писал(а): Сам гидротрансформатор у Вас в порядке.
При неработающей блокировке, АТФ греется сильнее, да расход топлива растёт. Других симптомов нет.
Это маленькая, но важная часть гидротранса, позволяющая, при равномерном движении на высшей передаче, обеспечить прямую связь «мотор»-«колёса».
На Субаровских АКПП блокировка ГТ конструктивно сильная. Обычно пакеты фрикционов выбора передач гораздо раньше сгорают.
В любом случае, только вскрытие покажет, кто виноват.

Читайте также:  Subaru forester 2017 комплектации

Уже записался на диагностику и ремонт на Митрофаньевское. Спасибо.

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение i66 » 29 июл 2015, 20:24

torch82 писал(а): а как просто можно узнать, какая коробка, TZ или TV? Извините за неграмотность =) В семье есть еще Форь 2009, тоже автомат. Пытаюсь заранее узнать возможные поломки и предел надежности!

бумажная шильда сверху коробки

неудивляйся если тебе скажут что соденойды на твой коробке меняются в сборе с плитой гидромозга, все местные сервисы»специалисты» по АКПП с которыми я столкнулся по случаю не отличились умом и сообразительностью, тупо пытались развести на замену плиты в сборе, а это 60т.р. докризисных, в итоге АКПП оказалась в полном порядке.

Клубный Субарист Октябрь 2014 / 33 Авто: Subaru Outback `04, Triumph Bonneville Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка Р0700 по коробке

Сообщение torch82 » 30 июл 2015, 10:15

i66 писал(а): неудивляйся если тебе скажут что соденойды на твой коробке меняются в сборе с плитой гидромозга, все местные сервисы»специалисты» по АКПП с которыми я столкнулся по случаю не отличились умом и сообразительностью, тупо пытались развести на замену плиты в сборе, а это 60т.р. докризисных, в итоге АКПП оказалась в полном порядке.

я вроде проявил осведомленность в предмете разговора и мастер понял, что так просто не получится развести. За 60 думается мне можно коробку другую поставить в сборе ))
У меня небольшой вопрос-уточнение. Я в целом сам чуток умею крутить гайки, поэтому думаю купить тот самый соленоид и махнуть его самому. Но вопрос в том, где бы взять описание с картинками разборки-сборки. И при съеме поддона, за которым находятся те самые соленоиды, нужно ли сливать АТФ? Как я понял поддон коробки несет ту же смысловую нагрузку, что и поддон двигателя?
Нашел инструкцию по ремонту только предыдущего аутбэка. Но коробка на нем наверное другая. http://automn.ru/subaru-legacy-outback/subaru-20866-10.m_id-2136.html

К слову, вчера еще раз проверил установленный диагноз, прокатившись на спорт режиме (как я предположил, на спорт режиме блокировка ГТ не должна осуществляться). Никаких ошибок не выявлено на всех режимах движения. Вывод — диагноз верен!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector