Ошибка p0700 jeep liberty

ошибка P0700

Здравствуйте, подскажите, может кто сталкивался. У меня вылез чек с ошибкой P0700 , до этого чека у меня на кочкахнесколько раз слетала клемма плюс с АКБ . После этого вечером вылез чек . Я поехал в сервис и стер эту ошибку. В сервисе сказали глюк, но сегодня опять загорелся чек. Но коробка работает нормально , не дергает , динамика есть , в общем едет как и до ошибки. Возможно ли что это глюк или на самом деле что то с коробкой?

ruslan.hate
Количество сообщений : 16
Возраст : 32
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2015-05-07

Re: ошибка P0700

ruslan.hate пишет: Здравствуйте, подскажите, может кто сталкивался. У меня вылез чек с ошибкой P0700 , до этого чека у меня на кочкахнесколько раз слетала клемма плюс с АКБ . После этого вечером вылез чек . Я поехал в сервис и стер эту ошибку. В сервисе сказали глюк, но сегодня опять загорелся чек. Но коробка работает нормально , не дергает , динамика есть , в общем едет как и до ошибки. Возможно ли что это глюк или на самом деле что то с коробкой?

узнал о проблеме подробнее , удалил я эту ошибку ещё потом вывезли 3 разные. походу что то с эбу , в сервисе сказали попробовать зарядить АКБ , как думаете может помочь?

ruslan.hate
Количество сообщений : 16
Возраст : 32
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2015-05-07

Источник

Ошибка p0700 jeep liberty

Ну вот и ко мне пришёл Джеки Чан.
Казалось ни чего не предвещало беды, 2-ой месяц езжу и радуюсь на машине своей мечты и готовлюсь к замене колпачков маслосъёмных и сайленблоков подвески, только что пришли все запчасти, получил, еду по трассе начинаю обгон какой то Вольвы, радостный такой , как вдруг что то в Жипе сделало ПУХ и чувствую мотор ревёт, обороты 4000, а машин идёт накатом и собирается остановиться. Загорелась лампочка Чана. Нет я не испугался, нет, я просто обосрался. Ну укатываюсь от Вольвы, камаза идущего на встречу, встаю на обочину слушаю, пытаюсь тронутся — едет, трогаюсь, первая, вторая, рёв двигателя, останавливаюсь, стучу колесо, смотрю под капот — из под щупа коробки масло растекается на полдвижка, проверяю уровень АТФки — выше max на 3 см — охреневаю, т.к. следил и всегда было на maxe, и такая нехорошая струйка дыма (наверное пара ) из отверстия от Щупа. Ну первая мысль перегрелось, расширилось, заблокировалось, постоял с пол часа — проверил ошибочку — Р0700, завёл поехал — то же самое, докандыбал до работы, там на час отключил аккум. — ошибка сбросилась, АТФка пришла в норму с учётом вылившегося, чуть меньше MAXимума, горелым не пахнет, цвет чистенький такой, но машин лучше ездить не стал. Весь грустный стал анализировать что было — единственное что нарыл в сознании — пару дней как стала переключаться с небольшим рывком (раньше этого точно не было): когда разгонишься и как бы накатом потом идёшь, она видимо включает 4-ую, а скорость чуть упадёт и педаль газа тронешь , она хочет видимо переключиться на 3-ю и это происходит с задержкой и рывком ощутимым (но не очень напрягало- так бывало на Караване — само проходило. ). Перечитал вроде все форумы — точного ответа не нашёл, попробую найти конечно сервис, но в Пензе не уверен, что найду.
1-ЧТО ДЕЛАТЬ.
2- Почему??
3-А программы типа Скан Тулз могут залезть в глубь мозгов и посмотреть что там — дальше за ошибка?

Читайте также:  Мультимедиа jeep grand cherokee wk2

Ошибка в системе контроля трансмиссии( возможно неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)

Началась такая хрень, тоже буду менять датчики, а там будет видно. Только менять обязательно сразу оба.(входного и выходного вала АКПП)

Спасибо за ответы.
to Сергей77 — Читал. Там другая коробка и другие ошибки.
to zjjeep — 1- не факт, 2-не понял??
to Dr.Help — вот так всегда , кто нибудь но найдёт добрые слова 😉
to нефед — это общая ошибка,как я понял почитав везде где смог, она ни о чём нужно лезть глубже, залез был на фирменом сервисе GM — они накопали в мозгах ещё две ошибки:
P1790 — (FAULT IMMEDIATELY AFTER SHIFT)ход переключателя , ошибочная функция
P0733 -(GEAR RATIO ERROR IN 3RD) передаточное состояние 3-ей передачи некорректное состояние.
потом заехал в гаражный севис у паренька тоже сканер интересный Launch X-431 — он нашёл только ошибку P1790.
Видимо на GM -сбросили, а я больше на 3-ю ей не давал переключиться. И что с этим делать ни кто не знает. из предположений — Блок соленоидов или фрикционы.
Ещё пара моментов которые заметил сегодня — может натолкнёт кого нибудь на мысль — холостые обороты двигателя раньше были 700-800 и стрелка ровно стояла, а сегодня 500-550 и стрелка дрожит, давление масла двигателя было около пред пред последней риской, а сейчас на предпоследней риске на индикаторе в панели приборов ( понимаю что вроде ни как не связано, но внимание привлекло. ), Больше всего смущает что выбросило масло (?Перегрев?, почему? как узнать температуру масла АКПП?),
Созвонился с бывшим хозяином (он говорил, что коробас ремонтировал, уточнил): в окт.2008 при пробеге 87000 мл (сейчас 119000) менял:Плата АКПП, Датчик давления, плата Овердрайв, Датчики вх., вых. Подшипник упорный и основной, Модуль соленоидов, 2-ой фильтр?, ?Предплата 4CL?, ремкоплект, масло., ?Конвертор предплата?(неразборчиво),
но знаю что ездил он лихо.
получается остались не меняные только фрикционы или ещё что то м.б. Масло вроде не пахнет палёным, мож не чую? на щупе стружки нет, куда рыть то посоветуйте мне Гуру, что делать то..
Видимо мой друг по несчастью Dr.Help 😉
а сколько стоят фрикционы.

Читайте также:  Какая трансмиссия у уаз буханка

Спасибо за ответы.
to Сергей77 — Читал. Там другая коробка и другие ошибки.
to zjjeep — 1- не факт, 2-не понял??
to Dr.Help — вот так всегда , кто нибудь но найдёт добрые слова 😉
to нефед — это общая ошибка,как я понял почитав везде где смог, она ни о чём нужно лезть глубже, залез был на фирменом сервисе GM — они накопали в мозгах ещё две ошибки:
P1790 — (FAULT IMMEDIATELY AFTER SHIFT)ход переключателя , ошибочная функция
P0733 -(GEAR RATIO ERROR IN 3RD) передаточное состояние 3-ей передачи некорректное состояние.
потом заехал в гаражный севис у паренька тоже сканер интересный Launch X-431 — он нашёл только ошибку P1790.
Видимо на GM -сбросили, а я больше на 3-ю ей не давал переключиться. И что с этим делать ни кто не знает. из предположений — Блок соленоидов или фрикционы.
Ещё пара моментов которые заметил сегодня — может натолкнёт кого нибудь на мысль — холостые обороты двигателя раньше были 700-800 и стрелка ровно стояла, а сегодня 500-550 и стрелка дрожит, давление масла двигателя было около пред пред последней риской, а сейчас на предпоследней риске на индикаторе в панели приборов ( понимаю что вроде ни как не связано, но внимание привлекло. ), Больше всего смущает что выбросило масло (?Перегрев?, почему? как узнать температуру масла АКПП?),
Созвонился с бывшим хозяином (он говорил, что коробас ремонтировал, уточнил): в окт.2008 при пробеге 87000 мл (сейчас 119000) менял:Плата АКПП, Датчик давления, плата Овердрайв, Датчики вх., вых. Подшипник упорный и основной, Модуль соленоидов, 2-ой фильтр?, ?Предплата 4CL?, ремкоплект, масло., ?Конвертор предплата?(неразборчиво),
но знаю что ездил он лихо.
получается остались не меняные только фрикционы или ещё что то м.б. Масло вроде не пахнет палёным, мож не чую? на щупе стружки нет, куда рыть то посоветуйте мне Гуру, что делать то..
Видимо мой друг по несчастью Dr.Help 😉
а сколько стоят фрикционы.

Читайте также:  Jeep grand cherokee intake

Пока нечего тебе и ответить, держись! Завтра у мну будет замена датчиков. Потом скан хороший. Всё буду рассказывать.

P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)
P1685 Неправильный ключ получен от блока интеллектуального иммобилайзера
С этими надо разбираться, как правило выскакивают вместе. но не всегда.
P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива
Течёт бак 100%. После замены бензонасоса стал теч.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector