Ошибка P0571, постоянно моргает лампочка накала свечей. GOLF 5 Ошибка P0571, постоянно моргает лампочка накала свечей.
Машина GOLF 5, 2008г., 1.9 TDI, двигатель BXF. При заводке машины загорелась и стала моргать лампочка накала свечей, появилась надпись MOTORSTORUNG WERKSTATT! и стали постоянно гореть стоп огни в задних фонарях (независимо от положения педали тормоза). Больше никаких изменений сразу не заметил. До дома доехал без проблем (с постоянно горящими стоп фонарями и моргающей лампочки на панели). Диагностика в показала ошибку P0571 постоянное значение. Диагноз — замена лягушки. После постановке автомобиля на ручник и выключения двигателя, а потом последующей заводке к моргающей лампочке накала свечей добавились желтые горящие лампочки ABS, ASR и красная моргающая лампочка ручника. Заглушил двигатель и завел по новой (не трогая ручник) лампочки ABS, ASR и ручника потухли сами, а лампа накала свечей продолжала моргать. Повторная компьютерная диагностика новых ошибок не выявила, есть одна ошибка P0571. Знакомый механик глянул на главный тормозной цилиндр в моторном отсеке и сказал, что лягушка стоит на нем и просто так ее не поменять, только в сборе с цилиндром. Я решил покопаться в интернете и потом уже покупать лягушку. Поиск по магазинам в интернете и книжкам ясности не дал. Номер лягушки по ВАГ 7L6 945 511 (и аналоги еще 4 номера по ВАГ) подходил по всем каталогам без проблем. Купил лягушку и посмотрев видео на ютубе (4 гольф, джета и пассат все аналогично) про замену лягушки думал, что поменяю за пол часа и все. Разочарование было как только снял кожух над педалями, лягушки то там не оказалось. Прав был механик мой знакомый лягушка стоит на главном тормозном цилиндре в моторном отсеке. Снял аккумулятор, верхнюю часть воздушного фильтра и воздуховод от него, получил доступ небольшой к цилиндру тормозному. Попробовал снять фишку с лягушки, а фишка обломалась и оголила 4 окислившихся контакта. Усилия никакого не успел приложить, фишка там похоже от температуры и вибраций или еще от чего треснула и контакты окислились. Временно почистил контакты кислотой на лягушке и на фишке и приклеил супер клеем гелем. Контакты восстановились и ошибка пропала. Теперь буду искать в магазине тормозной цилиндр в сборе с лягушкой. Аналогов сразу с ходу на рынке найти не смогли, б/у тоже не подобрали, похожий цилиндр на КЭДДИ с 2012 года но там крепление лягушки болтиком, а у меня на машине датчик прижат лапками к цилиндру. У жены машина GOLF 5 2006 года двигатель 1,9 TDI BXF и у нее тоже цилиндр как и у меня с лягушкой. Может кому-то пригодится мой опыт.
P0571 — Круизный / тормозной выключатель A — Неисправность цепи
Код ошибки OBD II P0571 — это общий код, который универсально определяется как «Неисправность цепи круиз-контроля / выключателя тормоза« A »» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномально высокое / низкое сопротивление или напряжение в крейсерском режиме. цепь (ы) управления / выключателя тормоза. Однако обратите внимание, что маркировка цепей / переключателей / датчиков различается в зависимости от применения и производителя. По этой причине рекомендуется обратиться к руководству по соответствующему приложению для получения подробной информации о том, какой именно контур помечен буквой «А» в системе круиз-контроля.
Хотя здесь нет необходимости углубляться в сложности современных систем круиз-контроля, следует отметить, что код P0571 не касается неисправностей в деталях / компонентах и подсистемах, которые фактически регулируют и контролируют систему круиз-контроля. Этот код касается исключительно цепи, которая связывает тормоз — и круиз-контроль переключается как друг с другом, так и с PCM.
Когда PCM обнаруживает ненормальное сопротивление или напряжение в этой цепи, он запускает серию самодиагностических тестов, которые проверяют работу и состояние всей системы круиз-контроля, и если PCM определяет, что в тормозе / круизе существует условие Схема управления, выходящая за пределы запрограммированных параметров, отключит систему круиз-контроля, если она активирована, что эффективно восстанавливает контроль скорости автомобиля водителю.
С точки зрения работы, после того, как скорость установлена с помощью переключателя круиз-контроля, PCM использует входные данные от нескольких датчиков и модулей управления для поддержания заданной скорости, не требуя никаких действий от водителя. Хотя конструктивные особенности различаются в зависимости от применения, заданная скорость может быть увеличена / уменьшена путем манипулирования различными органами управления на главном переключателе круиз-контроля или система круиз-контроля может быть деактивирована путем кратковременного нажатия на педаль тормоза.
Если неисправность возникает, когда система круиз-контроля не активирована, PCM будет предотвращать активацию системы круиз-контроля в качестве защитной меры до тех пор, пока проблема не будет решена. Тем не менее, обратите внимание, что в некоторых приложениях будет сохранен код и загорится сигнальная лампа в первом цикле сбоя, в то время как в других требуется до трех циклов сбоя, прежде чем загорится сигнальная лампа. В этих случаях код может присутствовать как «ожидающий решения».
На рисунке ниже показано типичное расположение переключателя цепи тормоза / круиз-контроля. Однако следует отметить, что во многих случаях переключатель, который управляет тормозом / задними фонарями, встроен в переключатель цепи тормоза / круиз-контроля, в то время как во многих других эти два переключателя представляют собой отдельные блоки, которые обычно окрашены по-разному для облегчения идентификации. , Следует также отметить, что во многих применениях с механической коробкой передач переключатель цепи тормоза / круиз-контроля может быть расположен на педали сцепления.
Шаг 1
Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.
НОТА: Обратите особое внимание на любые дополнительные коды, которые могут присутствовать. Во многих приложениях несколько несвязанных цепей имеют общий предохранитель, и может случиться, что несколько цепей отключены, когда перегорел предохранитель, связанный с круиз-контролем. Таким образом, если присутствуют какие-либо дополнительные коды, которые, по-видимому, не связаны с системой круиз-контроля, проверка на перегоревшие предохранители должна быть первым шагом в диагностике кода P0571.
Шаг 2
Предполагая, что никаких дополнительных кодов нет, обратитесь к руководству по применению, чтобы найти все блоки предохранителей и, в частности, предохранители, которые относятся к системе круиз-контроля. Если какие-либо предохранители перегорели, НЕ заменяйте их без предварительной проверки цепей и переключателей на короткое замыкание и другие проблемы. Выполните ремонт или замените проводку, если необходимо, чтобы проблема была решена окончательно. до замена перегоревших предохранителей.
Шаг 3
Если плавкие предохранители не перегорели, обратитесь к руководству, чтобы найти и определить переключатель тормоза / круиз-контроля. Обратите внимание, что для получения полного доступа к этому переключателю может потребоваться частичная разборка приборной панели и / или удаление одной или нескольких декоративных панелей. Точно следуйте инструкциям, приведенным в руководстве, чтобы не повредить отделочные панели или их крепления.
Шаг 4
Когда правильный переключатель полностью доступен, осмотрите сам переключатель и его электрический разъем на наличие признаков повреждения. Неисправность переключателя является частой причиной появления этого кода, поэтому, даже если он не поврежден, снимите его с автомобиля для проверки в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве.
Эти переключатели обычно являются относительно простыми переключателями «ВКЛ / ВЫКЛ», и тестирование одного включает в себя ничего более сложного, чем проверка, что ток проходит через него и что он прерывает ток, когда на него воздействуют. Однако, когда переключатель пропускает ток, его сопротивление должно соответствовать указанному значению, поэтому замените переключатель, если его сопротивление не соответствует значению, указанному в руководстве.
Шаг 5
Если выключатель проверен, выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.
После завершения ремонта удалите все коды и продолжайте движение на автомобиле с активированным круиз-контролем, прежде чем снова сканировать систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. Обратите внимание, что если неисправность сохраняется, активировать систему круиз-контроля может быть невозможно.
Шаг 6
Если видимого повреждения проводки не обнаружено, выполните тестирование сопротивления, заземления (где применимо) и целостности всех связанных проводов, но обязательно отсоедините всю соответствующую проводку от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера.
Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения соответствуют диапазонам, указанным производителем.
Шаг 7
Если все электрические параметры проверены, предположите, что неисправен переключатель круиз-контроля, а не неисправный PCM. Однако, если переключатель круиз-контроля расположен на самом рулевом колесе или если снятие / работа с переключателем круиз-контроля требует даже частичной разборки рулевого колеса, будьте предельно осторожны при попытке диагностики обрыва или короткого замыкания в переключателе круиз-контроля ,
В этих случаях лучше всего отключить подушку безопасности на руле. до делать что-либо, поскольку одна ошибка может привести к случайному срабатыванию подушки безопасности, что может привести к серьезным травмам. Обратитесь к руководству по применению для получения полной информации о правильной процедуре, которой необходимо следовать для отключения подушки безопасности, но НЕ отсоединяйте батарею, если в руководстве явно не указано, что батарея должна быть отсоединена на этом этапе.
Кроме того, обязательно устанавливайте одобренное устройство для экономии памяти, чтобы критические системы были включены при отключении батареи.
Шаг 8
Обратитесь к руководству по правильной процедуре проверки переключателя круиз-контроля, но обязательно следуйте указаниям ТОЧНО, чтобы получить точные и надежные результаты испытаний. Имейте в виду, что переключатели круиз-контроля НЕ подлежат ремонту, а это означает, что переключатель необходимо заменить, если он не прошел какой-либо тест в любой точке во время процедуры тестирования.
После завершения всех испытаний / ремонта соберите рулевое колесо, очистите все коды и эксплуатируйте автомобиль на протяжении долгого времени с активированной системой круиз-контроля, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В случае, если код не возвращается, обязательно активируйте подушку безопасности и очистите коды, связанные с подушкой безопасности, которые могли быть установлены при ее отключении.
Шаг 9
Если код все-таки возвращается, подозревайте либо прерывистую ошибку, либо неисправный PCM или другой модуль управления. Если это подозревается, более разумным вариантом является передача автомобиля дилеру или другой компетентной ремонтной мастерской для профессиональной диагностики и ремонта, поскольку устройства считывания общего кода обычно не могут диагностировать дефекты или ошибки программирования в модулях управления.