Ошибка p0430 jeep grand cherokee

Ошибка p0430 jeep grand cherokee

Если загорелись одна или обе из ошибок P0420 и P0430, которые означают малую эффективность катализатора в 1м и 2м банках соответственно, попробуем найти причину и устранить её.
Такие ошибки бывают из-за плохого бензина. При таком раскладе ошибка исчезает при заправке норм. топливом. Из-за умирающих датчиков, лечится заменой датчиков. Из-за неправильной смеси: например свечи пора поменять, или пропуски зажигания имеются. Как следствие топливо догорает в катализаторе и очень быстро его убивает. А также такие ошибки вылезают уже из-за мёртвого катализатора (или умирающего)
Все причины, кроме последней, легко и недорого устраняются. Здесь я хочу описать как устранить последнюю, а именно умирающий катализатор. Если катализатор уже забит, тут однозначно нужна его замена, либо удаление с последующей установкой пламягасителя и обманки либо прошивки мозгов. А вот если катализатор не забит, а просто мала его эффективность, эту причину очень легко устранить. Во-первых проверяем, действительно ли у нас не забит катализатор. Проверяется это очень легко: вставляем манометр на место 1й лямбды и смотрим. Давление при 2000 об/мин должно быть не более 0,5 кгс/см.кв. Если так, значит с катализатором не всё потеряно.
Далее делаем самое интересное. Нам нужно будет убрать 2ю лямбду со основного потока газов, а именно сделать проставку соответствующих размеров. Таким образом датсик улавливает меньше газов, которые через него проходят, а как следствие медленнее реагирует на изменение состава газов. Благодаря чему чек больше не горит. Стоит сия процедура пузырь водяры для знакомого токаря.
Сам проверял на Крайслер Себринг 2,7. Раньше что только не делал, но после сброса ошибки она появлялась через 50 км пробега. После установки проставки пробег около 1500 км, полёт нормальный. Всем удачи.
Вот размеры.

nik.79

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 11.6.2008
Из: Московская область,Дубна
Пользователь №: 14 848
Реальное имя:Никита

Cкажу тебе больше-если кат выкинуть и поставить лямбду с проставкой-чек тоже не горит.Так что это как раз способ для экономии денег на электронной обманке лямбды.

Taper

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 18.5.2010
Из: Химки
Пользователь №: 30 727

Вся эта песня не нова, мильон раз тут обсасывалась, Америку не открыл, ну а кому интересно могете яще тут посмотреть, кстати и электронная обманка присутствует: http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm

Сообщение отредактировал yurii.s — 19.8.2011, 15:08

Apl

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 218
Регистрация: 30.5.2011
Из: Отрадное, Выборг
Пользователь №: 40 512
Реальное имя:Павел

Выборгский Блокадный Москвич

Mitsubishi Outlander 3 2.4 — пока все нравится
Chrysler Town&Country Touring 2004 — продан
Honda CBR600 F4i — продан
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 — вдохновил однако (отдан в другие руки)
Peugeot 408 1.6 «ОптимУС«- «Кот» (продан через 4 года 12 месяцев)
Dodge Stratus 2.4 «Бамблби» (продан через 1 год и 8 мес) — любимая машина, почти человек.

С одной стороны все люди хорошие. А с другой стороны у них дырка в заднице
Программирование как секс. Одна ошибка — и ты должен поддерживать её всю оставшуюся жизнь..

ARCUS

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092

Читайте также:  Схема включения раздатки уаз хантер

mishaPH

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Регистрация: 20.6.2011
Из: Москва, Королёв
Пользователь №: 41 132
Реальное имя:Михаил

Коллеги, а не проще тогда вторые лямбды не вкручивать вообще? пусть ком решает, что каты мега эффективны. прикрутьть проволокой к коллектору а дырки заглушить? и обманок не надо будет.

Сообщение отредактировал mishaPH — 19.8.2011, 12:58

Коллеги, а не проще тогда вторые лямбды не вкручивать вообще? пусть ком решает, что каты мега эффективны. прикрутьть проволокой к коллектору а дырки заглушить? и обманок не надо будет.

Проще то оно проще, но не так все просто как оно кажется, было бы все так просто их бы наверно и не ставили вообще.

mishaPH

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Регистрация: 20.6.2011
Из: Москва, Королёв
Пользователь №: 41 132
Реальное имя:Михаил

Коллеги, а не проще тогда вторые лямбды не вкручивать вообще? пусть ком решает, что каты мега эффективны. прикрутьть проволокой к коллектору а дырки заглушить? и обманок не надо будет.

Проще то оно проще, но не так все просто как оно кажется, было бы все так просто их бы наверно и не ставили вообще.

ну причем тут не ставить. зачем ставить обманки когда лямбду оставить подключенной и тупо ее не вкручивать.
По идее вторая лямбда оценивает только каты и на работу двигателя не влияет

Коллеги, а не проще тогда вторые лямбды не вкручивать вообще? пусть ком решает, что каты мега эффективны. прикрутьть проволокой к коллектору а дырки заглушить? и обманок не надо будет.

Проще то оно проще, но не так все просто как оно кажется, было бы все так просто их бы наверно и не ставили вообще.

ну причем тут не ставить. зачем ставить обманки когда лямбду оставить подключенной и тупо ее не вкручивать.
По идее вторая лямбда оценивает только каты и на работу двигателя не влияет

Джеки вылезет сразу, а если он будет болтаться снаружи, он что будет измерять, температуру на улице.

Сообщение отредактировал yurii.s — 26.11.2011, 23:14

Mois

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 766
Регистрация: 21.7.2011
Пользователь №: 42 054
Реальное имя:Игорь

Тоже с чеком и ошибкой p0420 жена ездила 4 дня(купили только).Заехали в сервис,ребята сказали сначала надо подварить,а потом смотреть.Сварили трубу и нет ошибки.Додж стратус 2004г.Всё удовольствие 700р.

михаил22

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 3.8.2008
Из: Калуга
Пользователь №: 15 782
Реальное имя:Михаил

Вот здесь покупал и точить ничего не надо

Сообщение отредактировал михаил22 — 19.8.2011, 14:46

belij

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег

nik.79

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 11.6.2008
Из: Московская область,Дубна
Пользователь №: 14 848
Реальное имя:Никита

Коллеги, а не проще тогда вторые лямбды не вкручивать вообще? пусть ком решает, что каты мега эффективны. прикрутьть проволокой к коллектору а дырки заглушить? и обманок не надо будет.

Проще то оно проще, но не так все просто как оно кажется, было бы все так просто их бы наверно и не ставили вообще.

ну причем тут не ставить. зачем ставить обманки когда лямбду оставить подключенной и тупо ее не вкручивать.
По идее вторая лямбда оценивает только каты и на работу двигателя не влияет

Читайте также:  Джип гранд чероки очки

лично я вырезал катализаторы и вварил просто трубу без пламягосителей, а на 2-е лямбды поставил электронные обманки. и все о.к.

ARCUS

Просмотр профиля

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092

датчик лямбды, в первую очередь оценивает интенсивность потока выхлопных газов, температуру, и соответственно передает все это в комп, а если он будет болтаться снаружи, он что будет измерять, температуру на улице.

Кислородный (КИСЛОРОДНЫЙ!) датчик измеряет интенсивность и температуру выхлопных газов... эта пять :-)))) Вы там, в Калининграде, на петрушку перешли, не иначе :-)))))

Кислородный датчик ничего не измеряет! Он просто реагирует на присутствие или отсутствие кислорода в выхлопных газах. Изучайте матчасть. :-))))

Одинаковость показаний 1 и 2 лямбды сигнализирует компу о том, что кат ровным счетом ничего не делает, то есть умер. Чтобы убрать эту ошибку, нужно просто изменить показания второй лямбды супротив первой. И делается это разными способами. Кстати, предложенный ТС способ, хоть и далеко не новый, зато самый бюджетный 🙂

Сообщение отредактировал ARCUS — 19.8.2011, 19:15

mishaPH

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Регистрация: 20.6.2011
Из: Москва, Королёв
Пользователь №: 41 132
Реальное имя:Михаил

датчик лямбды, в первую очередь оценивает интенсивность потока выхлопных газов, температуру, и соответственно передает все это в комп, а если он будет болтаться снаружи, он что будет измерять, температуру на улице.

Кислородный (КИСЛОРОДНЫЙ!) датчик измеряет интенсивность и температуру выхлопных газов... эта пять :-)))) Вы там, в Калининграде, на петрушку перешли, не иначе :-)))))

Кислородный датчик ничего не измеряет! Он просто реагирует на присутствие или отсутствие кислорода в выхлопных газах. Изучайте матчасть. :-))))

вторая лямбда оценивает кислорода уровень после ката. если он упал относительно первого — кат работает — дожигает бензин. Если одинаковы показалния то кат мертв. вот и вся теория.

Сообщение отредактировал mishaPH — 19.8.2011, 19:13

Может я америку и не открыл, зато на устранение ошибки потратил 0 рублей, 5 мин на поставление токарю задачи, 2 мин на благодарность от выполненной работы, 5 мин на вкручивание проставки и скидывание ошибки. А вот на поиск информации об этом способе убил с месяц, если не больше. И почему-то на этом форуме никто про это не рассказывал. А были какие-то способы с электронными обманками, пламягасителями и т.д., стоимость которых доходит до стоимости нового катализатора.
2й датчик, кстат, выкрутить нельзя. Я пробовал. Датчик просто на проводах на улице болтался. Сразу ошибка выскакивает, причём не 0430 или 0420, а чё то страшное, типа там ваще пол системы нае..лось.
А чек убирать надо обязательно. Потому что с горящим чеком расход возрастает, особенно в городе. У меня на 2,7 с 12 до 14,5 увеличивался.
Кстати, на двигателях евро-4 2я лямбда тоже учавствует в приготовлении смеси. Мне электрики в сервисе на эту тему целую лекцию прочитали. Суть такова: если на евро-3 2я лямбда только эффективность ката меряет. То при установлении простой обманки, датчик подаёт сигнал на мозги, что с катом всё в порядке и всё ок. То на евро-4 мозги сравнивают показания 1й и 2й лямбд не только для вычисления эффективности катализатора, но и для приготовления смеси. Поэтому, если установить обманку, которая просто выправляет показания 2 й лямбды, то 1я лямбда накрутит там такой смеси, что и кат спалить можно (который и так почти умер, если мы здесь это всё обсуждаем) и ошибка какая нить ещё вылезет. Поэтому на евро-4 ставить нужно обманки, которые взаимодействуют и с 1й и со 2й лямбдами, и на основе показаний 1й строят правильный показания 2й. А это уже дороже. А суть темы, как это всё обойти по бюджетному.
Всем спасибо за обсуждение. Мож у кого ещё что есть, пишите. Информация лишней не бывает.

Читайте также:  Land rover discovery lifted

mishaPH

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Регистрация: 20.6.2011
Из: Москва, Королёв
Пользователь №: 41 132
Реальное имя:Михаил

Может я америку и не открыл, зато на устранение ошибки потратил 0 рублей, 5 мин на поставление токарю задачи, 2 мин на благодарность от выполненной работы, 5 мин на вкручивание проставки и скидывание ошибки. А вот на поиск информации об этом способе убил с месяц, если не больше. И почему-то на этом форуме никто про это не рассказывал. А были какие-то способы с электронными обманками, пламягасителями и т.д., стоимость которых доходит до стоимости нового катализатора.
2й датчик, кстат, выкрутить нельзя. Я пробовал. Датчик просто на проводах на улице болтался. Сразу ошибка выскакивает, причём не 0430 или 0420, а чё то страшное, типа там ваще пол системы нае..лось.
А чек убирать надо обязательно. Потому что с горящим чеком расход возрастает, особенно в городе. У меня на 2,7 с 12 до 14,5 увеличивался.
Кстати, на двигателях евро-4 2я лямбда тоже учавствует в приготовлении смеси. Мне электрики в сервисе на эту тему целую лекцию прочитали. Суть такова: если на евро-3 2я лямбда только эффективность ката меряет. То при установлении простой обманки, датчик подаёт сигнал на мозги, что с катом всё в порядке и всё ок. То на евро-4 мозги сравнивают показания 1й и 2й лямбд не только для вычисления эффективности катализатора, но и для приготовления смеси. Поэтому, если установить обманку, которая просто выправляет показания 2 й лямбды, то 1я лямбда накрутит там такой смеси, что и кат спалить можно (который и так почти умер, если мы здесь это всё обсуждаем) и ошибка какая нить ещё вылезет. Поэтому на евро-4 ставить нужно обманки, которые взаимодействуют и с 1й и со 2й лямбдами, и на основе показаний 1й строят правильный показания 2й. А это уже дороже. А суть темы, как это всё обойти по бюджетному.
Всем спасибо за обсуждение. Мож у кого ещё что есть, пишите. Информация лишней не бывает.

Все верно. у меня на трепе 2.7 двигатель написано евро 2. у меня лямбда вторая тупо контролирует кат и твоя обманка если что верное решение особенно если ката вообще нет снять его. вот на 4м как не знаю.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector