Ошибка p0421 mitsubishi outlander

Ошибки P0421, P0431. Нужен совет

Неделю назад взял себе Outlander 2.4 4WD 2005 г.в. Ощущения после предыдущей машинки Hyundai Elantra — просто как в сказку попал! (Извините за лирику). Поездил дней 5 и загорелся CE, сканер показывает:

P0421 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)
P0431 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)

Заправлялся там же где и всегда (Лукойл А-95), сервисмены говорят что надо менять катализатор (много денег).

Собственно вопрос — может ли это быть связано с бензином, может надо поменять заправку (или только к хирургу под нож)?

ошибки по снижению эффективности катализатора.если это не xl?то ставишь дурилки на задние зонды и всё норм))

Про обманки тема ясна! Но все-таки перед тем как ставить обманку, хотелось бы пойти более простым путем — заменить лямбды. Как понять — они рабочие? Стоит ли их менять? Ошибки вылазят как у автора темы P0421, P0431, причем в режиме «трасса» они периодически гаснут, а потом опять появляются.

Про обманки тема ясна! Но все-таки перед тем как ставить обманку, хотелось бы пойти более простым путем — заменить лямбды. Как понять — они рабочие? Стоит ли их менять? Ошибки вылазят как у автора темы P0421, P0431, причем в режиме «трасса» они периодически гаснут, а потом опять появляются.

Судя по ошибкам умирают каты. Если есть возможность найди хороший сервис у себя. У меня из-за лямбд выскакивали эти ошибки. Лямбды проверяются, на форуме были написаны способы проверки и конкретные цифры показания сопротивления на рабочей лямбде.

С этими ошибками — лямбда зонды ни при чем. Если бы они не работали, то номера ошибок были бы другие.
Действительно умирают каты.
Я бы рекомендовал установку обманок на задние зонды и следить за расходом топлива.

С этими ошибками — лямбда зонды ни при чем. Если бы они не работали, то номера ошибок были бы другие.
Действительно умирают каты.
Я бы рекомендовал установку обманок на задние зонды и следить за расходом топлива.

Всем доброе время суток,хотел уточнить,ведь перед установкой обманок надо выбить катализаторы так ведь. /и еще заднии зонды это какие. можно фоточку какуюнибудь. заранее спасибо и еще может есть сылка на aliexpres или ebay где обманки заказать можно,буду премного благодарен.

Источник

Ошибка P0421

Здравствуйте!
Выскочил чек енжин с такой ошибкой
Второй кислородный датчик на холостых оборотах показывает прямую верхнюю линию на компьютере.
При нажатии на газ второй датчик реагирует пилой вниз. Потом обратно в линию.
Посоветуйте плиз что делать?

Ребятки привет. у нас тут в повольже морозы долбанули и я решил тоже проверить Torque и CVTz50на наличие ошибок.
в итоге Torque показал ошибку в архиве P0421 при это никаких Джеки чанов не было иначе бы я раньше полез сканить. просто так сказать проявил сознательность и просканировал сам в морозы. Каюсь за день до морозов был машину и в том числе подкапотное пространство (кошки частенько метят, поэтому часто мою под капотом)
и что интересно СVTz50 — не показал наличия ошибок при скане работы двигателя и вариатора.

Читайте также:  Nissan qashqai стук рулевой рейки

в итернете пишут что это распространенная ошибка у Mitsubishi вот дословно »
Ошибка Р0421 на Митсубиси Аутлендер – это достаточно распространённое явление, особенно, если давно не проводился ремонт выхлопной системы. Код указывает на наличие проблем с каталитическим нейтрализатором. Появление ошибки 0421 может сопровождаться снижением тяги и разгонной динамики, увеличением расхода топлива, изменением запаха выхлопных газов, постукиванием под днищем автомобиля и активацией иконки CHECK ENGINE.»

вот думаю забить или что-то делать с этим.
может все таки это отголосок морозов? кто что скажет?
сбросить и ездить и поссмотреть что будет?

@Plohish01, Если есть возможность проверь катализатор эндоскопом,если есть оплавления то катализатор удалять и ставить пламягаситель с обманкой.

Источник

Ошибка P0421

Загорелся Джеки Чан. Диагностика выявила ошибку P0421. Сброс ничего не даёт — ошибка уходит, но почти сразу загорается снова. Пробег 28000 км.

Outlander PHEV, 2013 г. Япония.

Заметил, что на качество бензина влияет появление данной ошибки. Заливаюсь на Роснефте 98-м — чек не загорается, почти, пол дня. На местной заправке — Альянс 95-й загорается, почти, сразу.

Не давала покоя мне эта ошибка. Начал разбираться. Для начала подключил сканер (БК Мультитроникс). Мультитроникс сказал, что лямбда рабочая (напряжение скачет). Следующим шагом стало снятие и визуальный контроль катализатора. Благо в нашей машине добраться до него можно минут за 15-20. Разумеется без полного снятия, хотя и до полного снятия еще минут 20-30. И что мы видим. Коллектор под замену. Второй катализатор, вроде, живой. Лямбда 2 на картинке. Первую сфотать на месте не удалось, но номер её вот NTK UAA0004-MM004 она 5-ти проводная.

Не давала покоя мне эта ошибка. Начал разбираться. Для начала подключил сканер (БК Мультитроникс). Мультитроникс сказал, что лямбда рабочая (напряжение скачет). Следующим шагом стало снятие и визуальный контроль катализатора. Благо в нашей машине добраться до него можно минут за 15-20. Разумеется без полного снятия, хотя и до полного снятия еще минут 20-30. И что мы видим. Коллектор под замену. Второй катализатор, вроде, живой. Лямбда 2 на картинке. Первую сфотать на месте не удалось, но номер её вот NTK UAA0004-MM004 она 5-ти проводная.

Привет земляк, не парь голову и не мучай машину, во Владивостоке есть фирма по чип-тюнингу, очень толковые ребята, съезди к ним, программно отключат контроль каталика, на работу двига не повлияет, я чиповал у них 3 машины из них 2 аута 2л и 2,4л полет нормальный. Есть их карта 20% скидка, стучи в личку. И велкам в АутКлуб Приморье — https://out-club.ru/board/showthread.php?t=50605&page=3 там GAM админ, напишеш ему номер телефона он добавит тебя в группу ватсапп, будеш у нас третьим на ПХЕВе, я только вчера себе прикупил ПХЕВа

Читайте также:  Kia sorento момент затяжки форсунки

Источник

Непонятная вещь! од- p0421 Warm up catalist deterioration

Всем доброго времени суток. У меня вот такая проблема. Начал загораться датчик двигателя. Причем никаких изменений в работе двигла не произошло. Решил протестировать электронику на x431 выдал вот такой код- p0421 Warm up catalist deterioration . Перевод с английского ничего хорошего не сказал. Может у кого-нибудь была такая проблема? Заранее благодарю!

Всем доброго времени суток. У меня вот такая проблема. Начал загораться датчик двигателя. Причем никаких изменений в работе двигла не произошло. Решил протестировать электронику на x431 выдал вот такой код- p0421 Warm up catalist deterioration . Перевод с английского ничего хорошего не сказал. Может у кого-нибудь была такая проблема? Заранее благодарю!

У меня аналогичная проблема. Периодически светит два кода ошибки 0421 и/или 0431 — замена свечей и промывка форсунок результата не принесла. Лямбды проверены и все работают.

Пока езжу так — сервисники предлагают поменять катализатор, но это дорого и они не дают гарантию что все станет в норму.

Я купил Аута уже с горящим Чеком, пробег был 54 ткм. Двигатель работал нормально.
Надо было менять кислородный датчик (10 штук). После диагностики сервис до кучи добавил замену катализатора (30 тысяч). Как вариант предложили удалить катализатор и перепрошить мозги (15 тысяч). Однако все обошлось простой заменой датчика.
Позже один диагност высмеял меня за лишние расходы сказав, что вместо дорого датчика можно было поставить обманку (2-3 тысячи), удаление обоих катализаторов стоит 2-2,5 тысячи.

У меня аналогичная проблема. Периодически светит два кода ошибки 0421 и/или 0431 — замена свечей и промывка форсунок результата не принесла. Лямбды проверены и все работают.

Пока езжу так — сервисники предлагают поменять катализатор, но это дорого и они не дают гарантию что все станет в норму.

Посмотрел по таблице кодов ошибок. 0421 и 0431 — аналогичные ошибки.
Возможные причины:
1.Каталитический нейтрализатор
2.Передний кислородный датчик
3.Задний кислородный датчик
4.Электронный блок управления двигателем

У меня тоже иногда загорается ,сначала испугался но как практика показала на BP бензин не заливать , они что то там химичат с присадками и токсичность при резком ускорении подымается, срабатывает датчик катализатора. Если резать катализатор, то мозги перепрашивать надо!

в общем p0421 Warm up catalist deterioration — НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ КАТАЛИЗАТОР, либо неисправна цепь подогрева лямба зонда, либо неисправен датчик температуры катализатора

У меня загорелся «чек» 5 дней назад, после заправки на трассе на Роснефти. После этого два раза дома заправлялся, где обычно. упорно горит. Диагностика показала Р0421. По сроку уже нужно было менять свечи, купил еше месяц назад, 70.000км на родных пробегал. Вчера поменял, но «чек» так и горел. Доехал до дома, решил скинуть обе клеммы с аккум-ра, скинул на 5 минут, завел. и о чудо «чек» потух. Сегодня утром тоже нормально, т.е. не горит. посмотрим что дальше будет.

Читайте также:  Brake pads bmw x5 e70

ОШИБКА P0421 слабая эффективность катализатора банка1,то есть катализатор не выполняет свои функции на 100 процентов,у меня аналогичная ошибка P0431 банка2 думаю прошить под евро2 и вибить каты хотя некоторые ставят обманки и на данный момент тоже поставил,но это проблему толком не решает ведь кат забит и на половину уже отжил наверное.

ОШИБКА P0421 слабая эффективность катализатора банка1,то есть катализатор не выполняет свои функции на 100 процентов,у меня аналогичная ошибка P0431 банка2 думаю прошить под евро2 и вибить каты хотя некоторые ставят обманки и на данный момент тоже поставил,но это проблему толком не решает ведь кат забит и на половину уже отжил наверное.

Это ты зря. Не торопись, потом будешь жалеть, что выхлоп вонючий стал.
Кат ещё живой, просто одна банка иногда не соответствует Евро4. (Жигули до сих пор под Евро3 делают).
Поставь для начала обманку в виде проставки под лямбду — ошибка уйдет, хотя и на время. Цена вопроса — не больше 1,5 рублей с работой.
А вот если начнёт сигналить вторая банка — тогда наверное стоит выбить (или просверлить) кат.

Доброго вечера ! Если ругается на второй датчик- говорит о том, что накрылся катализатор . Первый датчик анализирует выхлоп и по его показаниям мозги регулируют смесь . Второй датчик также анализирует выхлоп, но после катализатора . Мозги сравнивают показания с двух датчиков (выхлоп на втором должен быть чище ) и если они почти одинаковые — выдает ошибку !
На некоторых (например Ваз) машинах датчики одинаковые(может отличаться длина проводов или разъем ), можно попробывать поменять их местами и посмотреть какую ошибку выдаст .. Будет ругаться на 1 датчик, значит он не исправен, если также на второй — катализатор, если на оба — значит датчики разные ( ничего не сгорит, пробывал на 2 разных машинах).
Был случай на Туссане ругался на датчики, когда была порвана гофра на глушителе, поменяли, начал ругаться на верхний датчик, поменяли датчик -не помогло.. Оказалось — подсасывал ложный воздух через прокладку между головкой и ВЫПУСКНЫМ коллектором ( было почти не слышно ), поменяли прокладку .. Начал ругаться на нижний датчик, поменяли нижний — все ОК !
В итоге получилось, что подсасывасывал воздух через гофру и через прокладку коллектора и неисправен второй датчик ..

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Оцените статью
Adblock
detector