Ошибка p0420 subaru forester sh

Субару форестер ошибка катализатора

Отзыв владельца Subaru Forester (SH) — своими руками. Первый раз это случилось после заправки на лукойле под Нижним Тагилом. На трассе, при равномерном движении зажигалась гирлянда на приборке из чека, отключенной стабилизации и моргал круиз. Чтение кодов ELM-кой показывало ошибку P0420 — неэффективная работа катализатора. Так и ездил периодически скид…

Первый раз это случилось после заправки на лукойле под Нижним Тагилом. На трассе, при равномерном движении зажигалась гирлянда на приборке из чека, отключенной стабилизации и моргал круиз. Чтение кодов ELM-кой показывало ошибку P0420 — неэффективная работа катализатора.
Так и ездил периодически скидывая ошибку. В городе она не загоралась, только на трассе.
Думал решить проблему несколькими способами:
1. Обманка-втулка — самый бюджетный вариант: покупаешь в магазине крепежа железную трубку близкую к размерам лямбды. Дорабатываешь напильниками, надеваешь с натягом на лямбду. Но есть риск что эта втулка когда-нибудь слетит в трубу Подробнее есть у smell.
2. Обманка-проставка — ее можно купить и сразу поставить в специализированном сервисе от 500р. или заказать выточить у токаря. Вот образец:

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

выглядит не очень но свои функции выполняет

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

обманка от токаря дяди васи

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

3. Попробовать заменить лямбда зонд после катализатора. Именно эта процедура рекомендована в мануале при ошибке 0420.
Оригинальный субаровский на 2,5 атмо 22690-AA810 — ценник начинается от 4000р., точная копия оригинала DENSO 23444-45 — от 2500р. и бошевский универсальный 0258986507 от 1500р. но его нужно сращивать с родным разьемом.
Решил пробовать в целях профилактики с заменой на новый датчик Denso.

Запчасти на фото: 2344445. Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Точная копия он же в оригинале.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Старая нанюхавшаяся лямбда.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

После замены датчика какое то время ошибка не загоралась даже на трассе. Но в начале зимы появилась опять. Заметил то что загорается она чаще всего после продолжительного городского режима в первые 20 км. пути по трассе. Проехав сотню-другую по трассе гасишь ошибку и она может не появляться следующие несколько тысяч км. Но стоит после месяца городского режима выехать за город — горит опять.

Зимой, в снегопады специально не гасил эту ошибку — стабилизация всегда отключена — можно немного похулиганить.

Ну вот уже сухо, тянет в путешествия да и надоело постоянно скидывать ошибку для того чтобы воспользоваться круизом. Ставим обманку.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Цена вопроса: 2 500 ₽
Пробег: 81 000 км

Не нашла подобного на форуме, так что поделюсь личным опытом)) хотя опыт уже по следам уважаемого клубня, но учитывая, что вариант не самый очевидный, пусть лежит в общем доступе))

Так вот, еду я тут недавно по трассе, ничего не предвещает фигни и тут машина дергается, загорается джекичан и прочая гирлянда (круиз и что-то еще из электронных систем) и радостно начинает мне моргать, а умный русифицированный БК пишет мне, что неисправна система экологии, ставит двигатель в спортрежим и машина, радостно подмигивая, начинает жрать бенз как не в себя. Приезжаю в один из дружественных сервисов поближе к работе, там считывают ошибку P0420, сбрасывают ее, говорят что да-да, пробег уже солидный, бенз в России говно, да и вообще в России все говно, катализаторы столь нежны, что любят превращаться в желе/угольки/пыль/тлен и прочий прах, затыкая выпуск, двигатель задыхается, мощность падает, а если он еще и в себя обратно успеет это все втянуть, то армагедец грядет. Карочи, поездить надо, посмотреть на частоту появления ошибки и начинать морально готовиться ко встречи автомобиля с болгаркой. При этом все сервисмены, заслышав об такой ошибке сразу начинают хвататься за болгарку с воплем «резать не дожидаясь перитонита».

Читайте также:  Кнопка открывания багажника skoda kodiaq

Я мало того, что блондинка, еще и весьма тревожна и мне претит столь варварское вмешательство в чудо японской инженерной мысли, и в целом, я щетаю, что если что-то к машине прикручено, то оно не то что бы совсем лишнее. Поэтому начинаю читать интернет в поисках отзывов о мероприятии «вырезать нах все, прямоток/пламегаситель/варить/закись азота и прочие изнасилования» и возможные альтернативы. Да и убрать на хрен все за не то что бы совсем скромную сумму претит мне по морально-этическим соображениям, я мусор сортирую и на утилизацию сдаю, а тут целый пердящий автомобиль в хозяйстве заведется за мои же деньги.. Непорядок) Услышав цену на оригинальные катализаторы порядка 150К только за запчасти, поняла, что морально-этические соображения мне не настолько дороги и продолжила искать альтернативы. Первое на что натыкаюсь — универсальные каты. По цене на вскидку вываливается раза в 2 дороже простого вырезания, но осуждается околоремонтной общественностью, с доводами от «хрен знает, из чего они сделаны и как будут катализировать и насколько их хватит за их скромную цену» до «хрен знает, какая у них пропускная способность, будут душить двиг». Далее к рассмотрению был принят вариант контрактного японческого даунпайпа, типа бенз у них там лучше, морковка слаще и деревья выше, каты будут живые, крупноузловой ремонт, все дела. По цене меня никто сориентировать так и не смог, потому что это же надо что-то поделать, связаться с поставщиками, промониторить рынок, а руки уже заняты болгаркой.

Я начинаю грустить и, по случаю, жалуюсь на тяжелую судьбу одинокой женщины в большом городе глубокоуважаемому SHDMу, и тут он такой, стой, погоди, у меня типа такого было, так мне один товарищ устранил это программно, без болгарок с кастрациями. Ты поговори, вдруг и тебе ченить предложит и поделился телефончиком. Я звоню и наконец-то слышу на мое «экология-ошибка 0420, что предложите?» не радостный клич «РЕЖЕМ», а «Ну тут такое дело, много чего может быть, вы приезжайте, мы посмотрим, диагностику сделаем, а дальше будем решать по результатам». Далее минутка рекламы для жителей Северо-Запада, приезжаю в СубаруБокс на Савушкина, проникаюсь крайне брутальной рабочей атмосферой бокса, никаких тебе красивостей с диванами и кофейными аппаратами, а 3 суровых мужика, ковыряющие по углам по двигателю каждый, махающие куда-то в глубину ремзоны «спросите там». Там мне очередной энтузиаст болгарки сразу же выдал «так а чего там, давайте срежем, на хрен они нужны», и тут из подсобки вышел ОН… Дима (Dime), от которого я по телефону и услышала, что «сначала посмотрим». Он воткнул ноутбук и поехали мы нарушать ПДД, чтобы посмотреть, чего там происходит в пиковых режимах. После одного интенсивного разгона до отсечки он вынес вердикт, что механически с катами все ок, пропускная способность абсолютно норм, а вторая лямбда ругается на хим.состав выхлопа, типа недостаточно он катализирован, пердеть в атмосферу а-та-та, поэтому вот тебе и аварийный режим. Как решение он предложил удалить ошибку из прошивки и ездить себе спокойно, приняв собственное несовершенство как экоактивиста. Что и было осуществлено за цену в 5-10 раз ниже цен, озвученных любителями сварочных работ.

Читайте также:  Обновленные кроссоверы Mercedes-Benz GLA и GLB новости и особенности

Как приятный бонус, Дима глянул в целом на работу двигателя, похвалил, тот ведет себя хорошо, детонации нет и для 95го бензина все прекрасно. В общем я глубоко удовлетворена нашим взаимодействием, все быстро, вежливо, доступно и на позитиве. Ну и решение вопроса за 20 минут и 5тыр прям очень греет моё еврейское альтерэго))

Ошибка P0420 Subaru

Ошибка P0420 для автомобилей Субару проявляется при пробеге свыше 100 тыс.км, но может возникнуть и раньше, все зависит от топлива, которое мы заливаем в наши автомобили, а как известно, на наших заправках качество бензина не блещет, а иногда можно заправить и гремучую смесь бензина с водой. Расшифровывается ошибка P0420: «работоспособность механизма нейтрализатора катализаторов меньше пороговой отметки». Если автомобиль при диагностике выдает данную ошибку, то это указывает на снижение пропускной способности катализатора. Вместе с ошибкой P0420 также может возникнуть ошибка P0430, это характерно для автомобилей Субару с двигателями 3.0 литра, где выпускная система оборудована двумя катализаторами.

Причинами ошибки P0420 (P0430) Subaru, помимо неисправного катализатора, могут быть нарушение герметичности выпускной системы, пропуски зажигания, загрязнение маслом катализатора, неисправная топливная форсунка, повышенное давление топлива, не качественное топливо. Так что при первом появлении данной ошибки стоит задуматься о качестве топлива, которым вы заправляете свой автомобиль, и для начала сменить заправку, а далее контролировать поведение автомобиля.

Что касается неисправности катализатора, то в большинстве случаев происходит «забивание сот», в свою очередь это приводит к потере части пропускной способности и эффективности «дожига» не сгоревшего топлива. Блок управления двигателем (на основании показаний кислородных датчиков, установленных после катализатора) фиксирует в выхлопе не сгоревшее топливо, записывает в свою память неисправность P0420 (P0430 для автомобилей с 2мя основными катализаторами) и на панели приборов мы начинаем видеть то самый «Check Engine» или как его любят называть «джекичан». Ошибка P0420 на поведении автомобиля отражается снижением мощности двигателя и плохой динамикой при разгоне.

Существует несколько способов решения проблемы малой эффективности работы катализатора, самая простая, правильная и дорогостоящая — замена каталитического нейтрализатора на новый. Более бюджетный вариант — перевод автомобиля на другую норму токсичности EURO2. Это можно сделать «перепрошивкой» блока управления двигателем на стандарт EURO2, отключив программно кислородные датчики после катализатора и удалив неисправный катализатор. Есть еще один способ, самый дешевый — это вкручивание проставки на задний кислородный датчик, но далеко не каждый блок управления двигателем можно «обмануть» этим вариантом, да и «подгон» отверстия в проставке может занять не одно и даже не 5ти кратное снятие-установку этой самой проставки.

Читайте также:  Тойота аква комплектация кроссовер

В нашем техцентре выполняются любые виды работ по устранению ошибок P0420 (P0430) Subaru, от замены катализатора на новый, до перепрограммирования блока управления двигателем под норму EURO2. Наши специалисты качественно и быстро произведут все работы, и вы будете, как и прежде, наслаждаться динамикой своего автомобиля. По всем возникающим вопросам вы всегда можете получить консультацию по нашему горячему телефону 8(495)107-05-55 или написать в наш чат WhatsApp.

Источник

Ошибка P0420

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Azazello

Лесничий

Итак, загорелась. Типа низкая эффективность работы катализатора. По совету Сергея Yanus заехал проверить лямбды- обе живые. Расход нормальный. Разгон тоже.
Что делать(варианты):
1.Забить?
2.Выбить каты и ставить обманку?
3.Слышал, что есть некая прошивка- что это и с чем ее едят?:-(

Ошибку погасили только сканером.

AleX-S

На тропе

В вашем случае по моему мозг на перепайку так не шьётся.
Правильно понимаю атмо 204ёЖ или в дорестайле другой.
Самый правильный вариант как обычно дороже всего.
А если с распила выхлоп поставить ошибка то по второму датчику кислорода он задыхается бензином.

Dgek

В Лесу

Azazello, У меня такой же овощ, только 2007. Я делал прошивку в плеяде на коломенской 2 года назад. Отключают егр, вторичку, другая настройка датчика детонации, отключают вторую лямбду. Обманка не нужна. С катами делай что хочешь, но удалив, коней не прибавится, а только выхлоп зазвенит. Тогда стоило 10 рублей и делали только на коломенской. Машина поехала без провалов и меньше обращает на качество бенза, датчику детонации они ума дают. Ни разу не пожалел. Поищи в теме плеяда, года 2 назад у них реклама была

Добавлено через 10 минут 47 секунд
Azazello, у тебя пробег лямбд сколько? Как их проверяют? У меня 220 тыс, раз в год загоралась ошибка по первой лямбде, плохой обогрев. Знакомый стер ошибку и сказал, меняй первую лямбду, они больше 100 тыс не ходят (на вторую лямбду мне то пох)) Поменял и о чудо, машина опять полетела. Расход в городе упал с 15 литров до 12. На трассе 8 литров при скорости 110 и 9 при 130

Azazello

Лесничий

А хрен знает. В Плеяде сказали- обе живые:-(
Да, ошибку дает вторая лямбда, но, как мне объяснили, когда выхлоп перед катом становится такой же, как и после ката, то и выскакивает такая ошибка

Добавлено через 2 минуты 35 секунд

Источник

Оцените статью
Adblock
detector