Lifan Клуб
второй раз выскакивает ошибка Р0420 (низкая производительность катализатора) лечу отключением массы и разъединением и соединением разъёмов датчиков кислорода. пробег 20 т км — катализатор же не мог прогореть . подскажите что делать.
ksiman Маршал
Сообщения: 5470 Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 42000 Прошлый авто: ВАЗ 2107 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 128 раз Поблагодарили: 1693 раза
Re: ошибка P0420
Сообщение ksiman » 25 май 2016, 21:59
алексей75 Младший сержант
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 15 сен 2014, 22:52 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 20000 Прошлый авто: нет Откуда: Великий Новгород Благодарил (а): 12 раз
Re: ошибка P0420
Сообщение алексей75 » 26 май 2016, 00:01
sufics Майор
Сообщения: 573 Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 90000 Прошлый авто: много Откуда: Ревда-Екатеринбург Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 70 раз
Re: ошибка P0420
Сообщение sufics » 26 май 2016, 07:58
алексей75 Младший сержант
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 15 сен 2014, 22:52 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 20000 Прошлый авто: нет Откуда: Великий Новгород Благодарил (а): 12 раз
Re: ошибка P0420
Сообщение алексей75 » 26 май 2016, 22:58
на ТО не пошёл, сам всё менял, потому неверное уже не на гарантии, да и обращаться не хочется к ним (СЕРВИС МЕНАМ).когда менял воздушный фильтр- заглянул за заслонку в впускной коллектор — чёрный налёт -наверное масло, а сейчас обнаружил чёрный налёт на соединении блока и выпускного коллектора — мож прокладка прохудилась?? может пропускает ?? мож из за ентого датчики тупят. вот и думаю: поменять прокладки впускного и выпускного коллекторов, а за одно помыть от шлама всякого впускной и датчики (где то по темам видел на форуме)
sufics Майор
Сообщения: 573 Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 90000 Прошлый авто: много Откуда: Ревда-Екатеринбург Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 70 раз
Re: ошибка P0420
Сообщение sufics » 28 май 2016, 16:17
алексей75 пробег какой?
P.S.
я этих СЕРВИСМЕНОВ с их манагерами в гробу видал)))))
А с гарантии зря слетели, в машинке то профан))))
алексей75 Младший сержант
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 15 сен 2014, 22:52 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 20000 Прошлый авто: нет Откуда: Великий Новгород Благодарил (а): 12 раз
Re: ошибка P0420
Сообщение алексей75 » 29 май 2016, 00:30
пробег 20000 км, к сервисменым обращался не раз- то магнитола чудила, то парктроник, то АБС — обращения результатов давали на дней 10-30, плюнул и сам начал разбираться — и получилось. а в машине если не лазить — то «профанам» и останешся. я лично в своей копаюсь учусь так сказать но не только на своих ошибках
sufics Майор
Сообщения: 573 Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 90000 Прошлый авто: много Откуда: Ревда-Екатеринбург Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 70 раз
Re: ошибка P0420
Сообщение sufics » 29 май 2016, 21:25
алексей75
Всё прально))))
Да осилит дорогу идущий, спрашивай коли чего не понятно, я просто про сервисменов то почему написал, вот еслиб на гарантии то пусть они и вычисляют проблемный датчик.
А вот самому это гемор ещё тот.
Была у меня машинка тоже хондрил какойто из двух лямдозондов, тупо поменял местами их и вроде как устаканилось.
Но вскоре я ту машинку продал)))) так что чем там закончилось незнам))))
Про пробег, чегото рановато у вас копоть в дроссельном узле))))
Меняй заправку, чую бенз говницо, отсюда либо хана датчику либо просто чудит на таком топливе.
алексей75 Младший сержант
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 15 сен 2014, 22:52 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 20000 Прошлый авто: нет Откуда: Великий Новгород Благодарил (а): 12 раз
Re: ошибка P0420
Сообщение алексей75 » 30 май 2016, 07:36
методом логических размышлений, поискам по сайтам и чтению мануалов, пришёл к выводу — так как ошибка катализатора — значит не догорает кислород в катализаторе — значит 2-й датчик. заправку поменял — буду смотреть дальше (ошибку скинул отключением ак)
sufics Майор
Сообщения: 573 Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:17 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 90000 Прошлый авто: много Откуда: Ревда-Екатеринбург Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 70 раз
Re: ошибка P0420
Сообщение sufics » 30 май 2016, 11:03
алексей75 вот и правильно, у нас тоже газпром говнище продаёт, на смайлике пропуск зажигания особенно на холодную, лукойл тот красава, в морозы уверенный пуск, двиг работает чисто и резво.
Наблюдай, если опять будет ошибка, там будем думать.
Замена катализатора
Вот и у меня настал конец катализаторам, пробег 48000 км. Появились симптомы описанные здесь неоднократно. Всё как у многих, верхний рассыпался и забил нижний. Машину прошил под Е2 заранее, так сказать готовился. В вернем катализаторе удалил остатки керамики, вместо нижнего поставил пламя гаситель. Самое главное для чего отписался, это то, что ждал звона или железного дребезга, но о чудо никаких звонов, дребезга. Выхлопная работает точь в точь как и ранее с катами. Цена вопроса 3700 руб. Очень доволен, думал будет по другому, начитавшись страшилок про звоны и т.д., хотя в другом месте предлагали ещё в первый кат вварить трубу(якобы без неё будет звон) и хотели за всё содрать 6500 руб. Там где делал сказали, что гофре до пламя гасителя ничего не будет, что есть куча авто у которых гофра стоит между коллектором и катом и ей ничего не бывает, поэтому то, что сделали мне самый оптимальный вариант.
Чернобыль
Модератор
Там где делал сказали, что гофре до пламя гасителя ничего не будет, что есть куча авто у которых гофра стоит между коллектором и катом и ей ничего не бывает, поэтому то, что сделали мне самый оптимальный вариант.
Ну-ну., я уже 2 поменял однако.
Всё от металла зависит и от стиля езды.
Она наверно не даром считается расходным материалом, а не запчастью.
Jester
Старожил
Чернобыль
Модератор
vovana
Старожил
Согласен на все 100, поэтому я про гофру и задал вопрос, решалось ставит пламя гаситель вверху или внизу, внизу к тому же поставить дешевле, я не нашёл, что возразить им на их аргумент, хотя им по большому счёту всё равно куда поставить. Кстати действительно некоторые машины вообще идут с отсутствием верхнего ката, а гофра та же.
Чернобыль
Модератор
DraconiK
Новичок
Здравствуйте форумчане! Пробег 33тысячи у моего Х60. Загорелся чек энжин, на диагностике выдало ошибку p0420 -ошибка неэффективности катализатора. Почитал ваш замечательный форум и понял что проблема с катализаторами распространенная штука у нас. И вот возник вопрос, наверняка на него ответы были..но водитель я начинающий и машинка первая..так что извините. так вот. если вместо первого ката поставить пламя-гаситель, а вместо второго универсальный катализатор. Качества Евро-4 все равно не будет? То есть Чек не погаснит и надо будет перепрошить под евро-2. Так ли все это? Кто что посоветует)
Jester
Старожил
Спецы на форуме как раз-таки не советуют ставить универсальные, поскольку они хз какого качества. Ставьте пламягасители вместо кат + прошивка евро-2.
vovana
Старожил
Чек гореть не будет, в этом случае прошиваться не надо. Если вы печётесь в первую очередь об экологии, а потом машина и у вас есть лишние деньги на сомнительного качества универсальный катализатор, то так и делайте. Дешевле и надёжней, вытряхнуть первый, а вместо второго поставить пламя гаситель и забыть.
Станислав Дудаков
Форумщик
Здравствуйте форумчане! Пробег 33тысячи у моего Х60. Загорелся чек энжин, на диагностике выдало ошибку p0420 -ошибка неэффективности катализатора. Почитал ваш замечательный форум и понял что проблема с катализаторами распространенная штука у нас. И вот возник вопрос, наверняка на него ответы были..но водитель я начинающий и машинка первая..так что извините. так вот. если вместо первого ката поставить пламя-гаситель, а вместо второго универсальный катализатор. Качества Евро-4 все равно не будет? То есть Чек не погаснит и надо будет перепрошить под евро-2. Так ли все это? Кто что посоветует)
Поставьте лучше универсальный катализатор , у меня например БОССАЛ стоит уже 34000 на нем откатал и никаких проблем, а все эти пламегасители ерунда, и звук громче будет и набивку из него со временем тоже выдует и еще громче будет работать, да и прибавка в мощности мизерная, и мудрить ничего не нужно с обманками или перепрошиваться, и вонять выхлоп не так резко будет, да и вонь в машине бензином, и разница в цене ни такая уж и серьезная если брать реально хороший пламегаситель , ну и в конце концов природу надо тоже беречь)))
но выбирать вам.
Устранение ошибки P0420 Lifan X60
Ошибка Р0420 на Лифан Х60 указывает на то, что катализатор работает неэффективно. Т. е. его пропускная способность ниже нормативных показателей. Внешне код 0420 может проявлять себя повышением расхода горючего, ухудшением разгонной динамики, дребезжанием в области катализатора, нестабильными оборотами на холостом ходу, трудностями при пуске двигателя, изменением запаха выхлопных газов и появлением CHECK ENGINE. Всё зависит от того, что привело к появлению ошибки.
Причины, по которым появилась ошибка P0420 на Lifan X60 , могут быть следующими:
- использование этилированного топлива;
- поломка или повреждение лямбда-зонда;
- засорился или повредился нейтрализатор;
- замкнула проводка «нижней» лямбды;
- возникли поломки в выхлопной системе;
- повысилось давление топливной смеси.
Если вы не знаете, что означает Р0420 и почему она возникает, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут тщательную диагностику. После этого мастера помогут убрать ошибку, а также устранят причину её появления. Не стоит игнорировать предупреждения или пытаться решить проблему своими силами. Эксплуатация автомобиля с ошибкой 420 может привести к поломке двигателя.
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…