Ошибка p040d volkswagen touareg

Ошибка p040d volkswagen touareg

BPE пробег 150 000. Предистория. До ремонта все было ок в этом плане, но масло жрал сильно, поэтому ремонт и случился. Был заменен шортблок, т.к. на старом напыление осыпалось, кольца, распредвал, по случаю поменял еще гбц т.к. на старом пару шпилек было срезано ну и еще самое необходимое. Насос-форсунки,коленвал, вкладыши не менялись. Ремонт был у диллера. Сразу же после ремонта обратил внимание на какие-то незначительные пинки при равномерном движении когда скорость не переключается. Если еще и разгон начался с переключением скорости то вообще может хорошо дернуть один иногда два удара. Все начинается после прогрева масла, т.е. на холодную все ок. Происходит это все не всегда, может час отъездить без симптомов, потом час с глюками, потом опять все нормально. Если еще и в пробку попасть когда дергается на ходу, то начинается следущее. Раз-два в минуту нестабильный ХХ, если долго держать на холостых то и вообще заглохнуть может. Если сразу же завести то начинает чихать 200-400 оборотов и снова глохнет. На второй-третий раз уже заводиться нормально, могут вообще симптомы пропасть. Из ошибок

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 070 906 016 DD HW: 070 906 016 DE
Компонент: R5 2,5L EDC G000AG 1106
Ревизия: —H05— Серийный номер: VWX3Z0G1638854
Кодировка: 0010175
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 55AA7D4DFF298997FA-515A

2 Найдены неисправности:
000833 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 — 000 — )недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 150869 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.06
Время: 17:56:41

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.83 V
Бин.биты: 00001001
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 38.0

000801 — Датчик числа оборотов двигателя
P0321 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 150875 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.06
Время: 18:10:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 189 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 9.50 V
Бин.биты: 00001001
Стабилизация: 0.0°KW
Об/мин: 84 /min

по факту на 20 ошибок по распредвалу, одна ошибка по коленвалу. все записываются только если при заводке движок чихал. при нормальной заводке ошибок вообще нет, даже если 100 км дергалась. На эксперимент отключил датчик распредвала, картина поменялась. Дерганий нет. На холостом работает нормально, но теперь вместо пинков при движении тупо глохнет как будто соляра закончилась, на педаль газа не реагирует. Может очухаться если сбросить педаль и снова ехать, или вообще остановиться если притопить. После заводиться снова нормально. Еще в 13 группе 1 форсунка на холостых показывает -1,5 корекцию, если включить Д на коробке показания увеличиваются до -2,5. Один раз удалось поймать момент когда значение резко ушло в -3 и больше и вот она и заглохла. Мастер что-то не уверен что дело в форсунке, думает что датчик коленвала глючит. На ремонт через неделю, может кто чего подскажет за это время? например как проверить форсунку? если ее электрически отключить скинув фишку двиглу худо не будет если прокачусь?

Читайте также:  Chery Tiggo 2 2017: характеристики, фото и цены

Источник

Код ошибки P040D – высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры «А» рециркуляции выхлопных газов

Код ошибки P040D звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Temperature Sensor «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P040D

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P040D считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P040D – высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Функция датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Состоит он на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

Диагностический прибор OBD-II может показывать неисправность P040D и связанные коды активными. Когда ECM обнаруживает высокий уровень в цепи датчика температуры рециркуляции выхлопных газов EGR.

Проблема с датчиком температуры рециркуляции выхлопных газов устанавливается контроллером. Это происходит при обнаружении высокого электрического значения в цепи датчика температуры «А» системы рециркуляции отработавших газов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P040D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Чрезмерный запах выхлопных газов.
  5. Могут быть и другие симптомы.

По технической части, ошибка P040D не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Но исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P040D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры системы рециркуляции отработанных газов EGR.
  • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
  • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
  • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
  • Провода имеют обрыв или замыкание.
  • Поврежденный разъем.
  • Прерывистая связь с блоком управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.
Читайте также:  Mitsubishi outlander цвет коричневый

Как устранить или сбросить код неисправности P040D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P040D:

  1. Осмотрите EGR, а также датчик на предмет повреждений.
  2. Очистите клапан рециркуляции ОГ, а также трубку, чтобы удалить отложения.
  3. При обнаружении утечки через прокладку, замените ее.
  4. Проверьте целостность проводов и разъемов, при необходимости устраните проблему.
  5. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

При исправлении кода ошибки P040D, люди довольно часто просто заменяют клапан рециркуляции отработавших газов. Но после этого опять получают возвращение этой ошибки OBD. Клапан рециркуляции отработавших газов не всегда является виновником.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P040D снова.

После этого визуально осмотрите датчик и окружающую систему EGR, обратите внимание на утечки выхлопных газов. Также проверьте датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

Проверка датчика и системы EGR

Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

Проверьте целостность датчика, измерив фактические электрические значения по сравнению с желаемыми значениями производителя. Сделайте это с помощью мультиметра и следуя процедурам проверки контактов производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P040D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Рейнджер)
  • Isuzu (Исузу Д-Макс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р040D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0191, P040A, P040B, P040C, P040E, P040F.

Читайте также:  Блок реле nissan juke

Источник

Ошибка p040d volkswagen touareg

Вчера загорелся чек,что обнаружил Вася.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 7P0 907 401 G HW: 4G0 907 401
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17 H41 0004
Кодировка: 292A001A232E00010000
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0117P0907401G 001006 (VW52)
ROD: EV_ECM30TDI0117P0907311D.rod
VCID: 336EE3D59A1DB7A000-8066
1 неисправность:

10274 — Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ
P040B 00 [237] — недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2

может кто сталкивался,правильно ли я понимаю,этот датчик стоит на входе в бочку нейтрализатора(сажевого)?

Привычная заправка не менялась ?
Похожее (недостоверные сигналы) было на заправках в Латвии-Швеции-Норвегии. Обнулял — появлялось снова через неокторое время. При этом двигатель работал обычно.
Приехал, домой и более ни разу оно не появлялось.

Заправка не менялась,может топливо на заправке менялось ошибка выскакивает с переодичностью в два дня,при чем с утренним запуском. Заправку попробую поменять,а вот где этот датчик находиться?

Я так понимаю двигатель у Вас CRCA?
Тогда датчик температуры в системе рециркуляции на рисунку позиция 4.
Стоит он рядом с масляным фильтром под впускным коллектором.

Детали и узлы системы рециркуляции ОГ

1 — Труба системы рециркуляции ОГ
К впускному коллектору
последовательность затяжки и момент затяжки → Илл.
2 — Болт
последовательность затяжки и момент затяжки → Илл.
3 — Прокладка
замена
4 — Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ -G98-
снятие и установка → Глава
5 — Болт
9 Нм
6 — Радиатор системы рециркуляции ОГ
снятие и установка → Глава
7 — Прокладка
замена
8 — Патрубок
9 — Уплотнительные кольца
замена
10 — Прокладка
замена
11 — Клапан рециркуляции ОГ 1 -GX5-
с исполнительным электродвигателем системы рециркуляции ОГ -V338-
с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-
снятие и установка → Глава
12 — Болт
9 Нм
13 — Болт
9 Нм
14 — Датчик температуры для регулирования температуры двигателя -G694-
снятие и установка → Глава
15 — Прокладка
замена
16 — Болт
замена
последовательность затяжки и момент затяжки → Илл.
17 — Труба системы рециркуляции ОГ
от турбонагнетателя
после ослабления винтового хомута, поз. 19, патрубок системы рециркуляции ОГ и винтовой хомут обязательно должны заменяться
последовательность затяжки и момент затяжки → Илл.
18 — Прокладка
замена
19 — Винтовой хомут
замена
5 Нм
20 — Болт
9 Нм
21 — Уплотнительное кольцо
замена
22 — Штуцер системы охлаждения
23 — Болт
момент затяжки → Поз.
24 — Винтовой хомут
замена
последовательность затяжки и момент затяжки → Илл.
25 — Прокладка
замена

Изображения

РИС.1.png (25.3 Кб, 347 просмотров)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector