- Ошибка P0369 у JEEP WRANGLER (2018-202_)
- P0369 автомобиля JEEP Wrangler 4
- Ошибка p0369 jeep wrangler
- Тема: P0369 ошибка
- P0369 ошибка
- P0369 JEEP — Цепь датчика положения распределительного вала 2, прерывистый блок 1
- P0328 INFINITI — Высокий вход цепи датчика детонации — ряд 1
- Читать дальше
- P0328 ISUZU — Цепь датчика детонации 1, высокое напряжение
- Читать дальше
- P0328 KIA — Высокий вход цепи датчика детонации 1
Ошибка P0369 у JEEP WRANGLER (2018-202_)
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0369 на автомобиле JEEP с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P0369 автомобиля JEEP Wrangler 4
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у JEEP Wrangler 4:
Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.
Ошибка p0369 jeep wrangler
Коллеги, здравствуйте!
Горит чек, периодически загорается значок включения ESP и не гаснет, при этом двигатель не развивает обороты при полном нажатии на педаль газа. Глушу-завожу, чек остался, значок включения ESP гаснет, автомобиль ведёт себя адекватно. После самодиагностики — код P0369.
Расшифровку кода на нашем ресурсе не нашёл. Что это? Как исправить? Насколько критична ошибка для эксплуатации автомобиля?
положения распределительного вала (CMP) Датчик B, банк 1 — схема с перерывами (Подключение, плохое соединение, ECM)
http://www.ptcruiserclub.ru/ptobderr.htm я думаю что на всех крайслерах обозначение ошибок..
http://www.jk-forum.com/forums/modified-jk-tech-2/2012-jku-check-engine-light-traction-light-265746/#b обсуждение на пендосовском сайте
Ооооо! Знакомая ситуация! Сопли проводки это.
Как было. Чек горит. Букет ошибок: кислородники, датчики колен- и распред- вала, дросселя. Чего то еще. Всего вобщем.. Затем началось с ESP непонятное в трех стадиях и в следующей хронологии:
1. ESP горит на холодную. Алгоритм: Завел, прогрел, заглушил, завел поехал.
2. ЕSP загорается хаотически, особенно при пробуксовке в повороте и обгоне фур с СиБи-шками (это после было замечено что еще загорается при проезде одних и тех же определенных мест в городе!). Надо сказать, что когда это случается при обгоне и катишь на 4-й, АКПП тут же переключается на 3-ю! Динамика при этом не приятная. Алгоритм: поехал, загорелся ESP, заглушил, завел поехал.
3. ESP стал загораться практически сразу при трогании с места. То есть, пропал смысл глушить машину и снова заводить. Один фиг вспыхивает сразу. Надо сказать, что третья стадия Кондрата случилась в экспедиции на Алтай и довольно таки в приличных ебенях относительно цивилизации и сканеров.
Вобщем, проехал я в состоянии коматоза АКПП, на 3-й передачи, километров 500 туда — до южного берега Телецкого озера и обратно до Новосибирска. Это тысячи полторы км.. В Н-сибе отдал машину чинить, за ночь ребята перелопатили проводку и более менее привели машину в нормальное состояние. Доехал без проблем до Н-Вартовска. Переодически чек.. Кислородники, по холодку ошибка распред, колнен валов итд. То проходит, то всплывает. Это JK.
Но! все-таки, в определенных местах города и трассы (узлы ЛЕП и ВЧ-связи) ESP загорается. Где то таки осталась висеть «антенна».
Всем добра и хороших выходных! )))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Тема: P0369 ошибка
Пользователь Регистрация 17.06.2012 Адрес Москва, Марфино Сообщений 41
P0369 ошибка
Коллеги, здравствуйте!
Горит чек, периодически загорается значок включения ESP и не гаснет, при этом двигатель не развивает обороты при полном нажатии на педаль газа. Глушу-завожу, чек остался, значок включения ESP гаснет, автомобиль ведёт себя адекватно. После самодиагностики — код P0369.
Расшифровку кода на нашем ресурсе не нашёл. Что это? Как исправить? Насколько критична ошибка для эксплуатации автомобиля?
Местный Регистрация 13.11.2014 Адрес СВАО, Москва Сообщений 149
положения распределительного вала (CMP) Датчик B, банк 1 — схема с перерывами (Подключение, плохое соединение, ECM)
http://www.ptcruiserclub.ru/ptobderr.htm я думаю что на всех крайслерах обозначение ошибок..
Местный Регистрация 30.12.2009 Адрес Питер Сообщений 9,582
JK 4D CRD 2012/13 — Custom Lift 3″:Mountain Goat Series, Fox Shocks Internal Bypass ,Fox Steering Stabilizer , AEV 2 Generation JK Snorkel , Pre Filter Top , RCV Ultimate/Alloy 4340 ,Teraflex Brake Upgrade ,Dynatrac,Artec ,Teraflex, MetalCloak and Synergy Industries ,Custom Dual Exhaust stainless steel,17″Rugged Ridge Wheels, JW.Speaker 8700 Evo J3 , Speaker 239 J2,Speaker 279 J , Rigid Industries — E2 Series , Warn 9.5cti Winch, LINE-X and. else in the building process
Местный Регистрация 01.09.2010 Адрес kyiv Сообщений 4,540
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
STT PRO 37 12,5 р17 диски interco birddog 17×9 et -12
раздатка 241OR 4:1
лифт Rock Krawler+Fox+AEV+Teraflex custom.
лебедка WARN Power Plant HD
подробности тут
Местный Регистрация 29.08.2013 Адрес Сургут Сообщений 480
Ооооо! Знакомая ситуация! Сопли проводки это.
Как было. Чек горит. Букет ошибок: кислородники, датчики колен- и распред- вала, дросселя. Чего то еще. Всего вобщем.. Затем началось с ESP непонятное в трех стадиях и в следующей хронологии:
1. ESP горит на холодную. Алгоритм: Завел, прогрел, заглушил, завел поехал.
2. ЕSP загорается хаотически, особенно при пробуксовке в повороте и обгоне фур с СиБи-шками (это после было замечено что еще загорается при проезде одних и тех же определенных мест в городе!). Надо сказать, что когда это случается при обгоне и катишь на 4-й, АКПП тут же переключается на 3-ю! Динамика при этом не приятная. Алгоритм: поехал, загорелся ESP, заглушил, завел поехал.
3. ESP стал загораться практически сразу при трогании с места. То есть, пропал смысл глушить машину и снова заводить. Один фиг вспыхивает сразу. Надо сказать, что третья стадия Кондрата случилась в экспедиции на Алтай и довольно таки в приличных ебенях относительно цивилизации и сканеров.
Вобщем, проехал я в состоянии коматоза АКПП, на 3-й передачи, километров 500 туда — до южного берега Телецкого озера и обратно до Новосибирска. Это тысячи полторы км.. В Н-сибе отдал машину чинить, за ночь ребята перелопатили проводку и более менее привели машину в нормальное состояние. Доехал без проблем до Н-Вартовска. Переодически чек.. Кислородники, по холодку ошибка распред, колнен валов итд. То проходит, то всплывает. Это JK.
Но! все-таки, в определенных местах города и трассы (узлы ЛЕП и ВЧ-связи) ESP загорается. Где то таки осталась висеть «антенна».
Всем добра и хороших выходных! )))))
P0369 JEEP — Цепь датчика положения распределительного вала 2, прерывистый блок 1
Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для контроля зажигания и впрыска топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения от датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.
P0328 INFINITI — Высокий вход цепи датчика детонации — ряд 1
Неисправный датчик детонации Цепь датчика детонации плохое электрическое соединение Жгут датчика детонации открыт или замкнут Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит? Код P0328.
Читать дальше
P0328 ISUZU — Цепь датчика детонации 1, высокое напряжение
Неисправный датчик детонации Цепь датчика детонации плохое электрическое соединение Жгут датчика детонации открыт или замкнут Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит? Код P0328.
Читать дальше
P0328 KIA — Высокий вход цепи датчика детонации 1
Неисправный датчик детонации Цепь датчика детонации плохое электрическое соединение Жгут датчика детонации открыт или замкнут Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит? Код P0328.