- Autotime
- Ошибка Subaru DTC P0340- неисправность цепи датчика положения распредвала
- Что означает код ошибкиDTCP0340 Subaru
- Какие причины кода ошибкиDTCp0340?
- Симптомы ошибки DTC P0340
- Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
- Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Subaru?
- Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Subaru
- p0340 camshaft position sensor malfunction
- WhiteEagle
- andrew007
- Alex Wayne
- WhiteEagle
- Alex Wayne
- WhiteEagle
- Alex Wayne
- WhiteEagle
- Alex Wayne
- WhiteEagle
- baev77
- serjant
- baev77
- serjant
- baev77
- PaYAlnik
- serjant
- baev77
Autotime
Ошибка Subaru DTC P0340- неисправность цепи датчика положения распредвала
2 года ago AutoTime 0
Что означает код ошибки DTC P0340 Subaru
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Subaru вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Subaru не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Subaru
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Subaru
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Subaru необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Subaru.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Subaru?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Subaru
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Subaru не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
p0340 camshaft position sensor malfunction
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
WhiteEagle
Старший Лесник
95% всех подобных неисправностей — » где-то что-то отвалилось, сгнило или коротнуло-протерлось-надломилось «
andrew007
Старший Лесник
Alex Wayne
Главный Лесник
первым делом проводку к нему смотреть внимательно. За такой большой промежуток времени провода и все пласстмасски около двигла становятся очень хрупкими — надломилось, а потом отвалилось.
WhiteEagle
Старший Лесник
первым делом проводку к нему смотреть внимательно. За такой большой промежуток времени провода и все пласстмасски около двигла становятся очень хрупкими — надломилось, а потом отвалилось.
Alex Wayne
Главный Лесник
сколько датчиков на моторе ?
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Как вариант — может быть косяк в разъеме между двиглом и остальной проводкой.
WhiteEagle
Старший Лесник
Дык, один, как на схеме.
Других никаких не вижу.
Где виден кабель от фишки датчика, там и дергал. А дальше он входит в общий жгут — в «косу».
Alex Wayne
Главный Лесник
коса под паукам как-то же соединяется с остальной проводкой. Там есть разъем. Или два . Где они на вашей машине — х.з. Обычно около акума и еще в районе соленоида вестгейта.
WhiteEagle
Старший Лесник
Я же ответил. Один. Откуда сомнения?
Subaru Legacy седан III 2.0 RSK AWD
VIN: BE5-123196 2002 г.
Попробуйте найдите еще датчики распреда.
Alex Wayne
Главный Лесник
я, честно, эти моторы не ковырял, х.з. сколько там датчиков, по этому и спрашиваю, просто на фазном 2.0 их три.
WhiteEagle
Старший Лесник
Дело было не в датчике. И не в проводке.
Виновник — генератор! Он выдает в сеть такую форму сигнала, от которой переклинивает ЭБУ, и он не дает сигнал на одну из форсунок — причем, именно на ХХ и малых оборотах. Отсюда и троение мотора.
Помимо ошибки по датчику распреда позже прибавилась и ошибка по форсунке.
Причем, генератор рабочий, он дает заряд!
Оказалось, что такая фича (или баг??) характерна именно для моей модели машины.
Я снял генератор с подопытного турбофоря, воткнул его к себе, а на него поставил свой «неработающий». В итоге моя машина заработала ровно без ошибок, но при этом также совершенно нормально работает и форь.
Вот такие бывают приколы.
Датчик распреда могу продать если кому нужен. Считай что новый.
baev77
Старший Лесник
Подниму некролог, освежу, так сказать, темку)))
Еду никого не трогаю и не задираю), народу нет, все на самоизоляции))
Захотел ускориться — реакция обратная — скидывает обороты, как на тормоз давишь. Доехал до точки А, еле припарковался- пытается заглохнуть. Заглушил.
Завел, доехал до точки Б нормально вроде. Заглушил. От точки Б до дома 2 квартала. Завел нормально, при попытке нажать на газ — глохнет на ходу. 2 квартала ехал минут 10 — заглох, завел, на малом газу проехал метров 10 — заглох.
На Р (паркинге) газуешь — тоже самое — пытается заглохнуть.
При этом — ошибок НЕТ!! Ни на панели, ни на Мультитрониксе
Температура ОЖ/масла — рабочая для коротких поездок — 85/92-95
Думаю — бензонасосу пришел жестокий коронавирус))) Были похожие симптомы
Кое-как загнал во двор. Через 1,5 часа двиг остыл до 70 град (масло), подрубаю сборку для проверки давки топлива. Завожу. Двиг работает бодро, как будто ничего и не было, давка — кажет все ок — 2,4 на ХХ и до 3-х на оборотах.
И вот оно! Двиг начал глохнуть уже на ХХ, Мульт выдал Р0340 ошибка датчика фаз, и двигатель заглох! Завожу -а ему как не хватает бенза, схватывает, заводится и тут же глохнет. ПРИ ЭТОМ, мех. манометр кажет 2,8 — 3 кг.
В общем, вопрос бывалым субаклубням — датчик или его проводку какой головы ковырять?? Их же по одному на каждую голову
Или р0340 это уже последствие?
Ясен перец, тему гуглю, но может есть у кого решенная тема?
serjant
На тропе
Мотор какой? Фазный? Не фазный?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
baev77
Старший Лесник
serjant
На тропе
Я с мобылы, и подписи не вижу!
Клапана авкс проверь, походу залипает какоцто
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
baev77
Старший Лесник
PaYAlnik
Старший Лесник
В общем, вопрос бывалым субаклубням — датчик или его проводку какой головы ковырять?? Их же по одному на каждую голову
И не факт, что в одном только ДПРВ дело. Даже в аварийном режиме пихло глохнуть не должно. Могут быть забитые форсунки, дырка во впуске после МАФа.
serjant
На тропе
Блин авкс проверьте, если клапан зависает то ошибка по распреду реальна
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
baev77
Старший Лесник
сейчас отметаю явные причины трабла, авкс оставлю на всякий пожарный, благо есть подменные рабочие клапаны
в общем, собрав информацию в интернете по ошибке Р0340, вчера было сделано:
— скинув левую крышку кожуха прокрутил весь ремень ГРМ — живее всех живых, ходить ему еще и ходить, пробег около 40;
— по совету СашаА80 из подобной темы на дроме, почистил попку правого ДПРВ с передергиванием и продувкой их фишек. Контакты на фишке и датчике — были как только что с завода). Заменил на всякий пожарный ДПКВ (был в запасе новый оригинал). Был куплен ДПРВ про запас, Экзист привез его уже вечером после всех проведенных моционов), улегся в бардачке ждать своего часа;
— также проверил все фишки, до которых мог дотянуться под капотом, на предмет «не соскочила ли».
Сегодня поехал на работу. Первые километров 5 машин валил как новый, потом опять потихоньку начались подтупливания, доехал до работу оставил на стоянке.
После обеда, на холодную (T масла 70-75) поехал по делам, все ок. В рабочей Т масла начались подтупливания, которые очень скоро выросли в дерготню, особенно когда наваливаешь.
Вытащил из под капота в салон оставленную накануне сборку проверки давки топлива, давка вроде норм: ХХ — 2,4, зона буста — 3,8 — 4,0
Доехал до работы, оставил машину на 1,5 часа, после поехал домой, Т масла 60 град. Начались конкретные затупы до турбозоны с последующей остановкой двигателя на ходу. Опять вылезла Р0340. 2 раза стоял минут по 5, не мог завести — крутит — схватывает-глохнет.
В общем, опять еле доехал на аварийке до дома, едет более-менее только на малом газе. Поменял ДПРВ на новый, заводится и работает вроде ровно, завтра буду пробовать на ходу.
Также померил еще раз давку топлива, не на ходу:
— шланг вакуумного регулятора ОДЕТ — ХХ- 2,4, под нагрузкой — до 3-х, с пережатым шлангом обратки — 3,2;
— шланг вакуумного регулятора СНЯТ — ХХ- 2,4, под нагрузкой — до 3-х, с пережатым шлангом обратки — 3,2, т.е. без изменений;
Может вакуумный регулятор делать такое с машиной??