Ошибка P0335 у TOYOTA LAND CRUISER 100 (1998-2007)
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0335 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P0335 автомобиля Toyota Land Cruiser 100
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 100:
Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные:
- — провалы при изменении оборотов и при движении;
- — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
- — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
- — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)
Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены.
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.
P0335 у автомобиля ТОЙОТА LAND CRUISER J100 4.2D (1H-Z)
Информация по ошибке P0335 для ТОЙОТА LAND CRUISER J100 4.2D (1H-Z):
Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
Crankshaft position (CKP) sensor – circuit malfunction
Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто
Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.
Код ошибки P0335 TYO Land Cruiser J100 4.2d (1H-Z)
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные:
- — провалы при изменении оборотов и при движении;
- — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
- — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
- — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)
Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены.
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.
Ошибка p0335 toyota land cruiser 100
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Всем добрый день, имеем написанный выше автомобиль с двигателем 1KD-FTV. В тайотах разбираюсь мало, если буду ошибаться в терминалогиях сильно не ругайте. Заехала с течью антифриза через прокладку ГБЦ.
Поменяли прокладку и торцанули головку, после чего висит ошибка Текущая :
P0335 — датчик положения коленвала (A) цепь.
И АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ / ЗАВОДИТСЯ.
Снял осциллограммы колена с распредвалом, сигнал есть. А расположены ли они относительно друг друга правильно не знаю.
До считывание ошибок прокачали тнвд, т.е до форсунок топливо доходит.
По сканеру (MotorData) — видим давление в рампе во время запуска 54 Mpa.
Опыта работы с дизелями не велики около 5 — 7 машин. Порекомендуйте пожалуйста, что нужно сделать в первую очередь, на что обратить Внимание.
https://yadi.sk/d/YzlT3L7IsRJZy — осциллограммы mwf
Изменено 11 июня 2016 пользователем Ljutyj
Доброй ночи форумчане .
Очередная головоломка … Не заводится Toyota Land Cruiser 100 бензин
Имеется старенький (2007 ) крузак (TLC 100 )бензиновый….. В августе умер и не заводится загорелся шрек по P0335…( Где находится ДПКВ на этом авто ? ) хозяин притащил нам на разбор но хотим оживить
Лог прилагаю … Может кто что подскажет
Бензонасос включается? ДА
Форсунки открываются? ДА
Искра есть? НЕТ
Свечи выкрутить — сухие/мокрые? МОКРЫЕ
Бензин есть , свечи и катушки с рабочей машины.
Поиск это вещь двоякая….. этот сайт я уже смотрел но при отключении разъема от этого датчика загорается еще Р0340
Сканер есть?
Если идет впрыск, но действительно нет искры (а не показалось, что нет), то делов-то там…
Питание на катушках, сигнал с ЭБУ посмотреть бы, но осциллографа нет.
Сканер есть?
Если идет впрыск, но действительно нет искры (а не показалось, что нет), то делов-то там…
Питание на катушках, сигнал с ЭБУ посмотреть бы, но осциллографа нет.
Есть СМ2 и Скантроник .
Свечи после прокрутки залиты бензином … то есть делаю выводы что форсы открываются , бензина в баке 20 литров , на прокрутке топливо подается на форсы .
Не могу найти ДПКВ
Есть похожий датчик с низу , у КВ но с него повода звонятся на эбу четко …. вот ищу схемку(распиновку эбу ) чтоб понять что это Добавлено через 3 минуты
Проверил питание на одной катушке …. на крайних выводах +12 , и масса при вкл ЗЗ
СМ 2 показывает что вовремя прокрутки стартером обороты ДВС 0
Мало сообщений что бы вставить ссылку(( В тындексе вбей замена дпкв и марку машины, буквально в 11 ряду картинок, рисунок с мануала, с точным расположением искомого датчика.
на F3R если не работает ДПКВ, то и форсы молчат.
Думаю что можно, хуже не будет.
c форсами не ясность но всечи сырые
с провернутого демфира показа считываются не верно но все же , а тут прокрутку не видит
Да, мотортестера здесь сильно не хватает :bw: Хотя бы простенького. Сигнал с ДПКВ посмотреть, импульсы на форсунках, на катушках. Питание, массы там тоже неплохо бы глянуть.
Да, мотортестера здесь сильно не хватает :bw: Хотя бы простенького. Сигнал с ДПКВ посмотреть, импульсы на форсунках, на катушках. Питание, массы там тоже неплохо бы глянуть.
Алексей Анатольевич, можно ли поставить новый ДПКВ и кинуть 2 провода от него ровно на ECU (NE+) (NE+) Для проверки ….
То что звониться это хорошо, а сопротивление какое? И второе, что мешает взять разрядник и проверить визуально искру, раз нет осциллографа?
Конечно, можно, почему нет. Только провод там должен быть экранированный.
Я кидал простой двужильный (для проверки) — заводится.
Не знаю как на Тоётах, а на ВАЗ-е проведёшь чем нибудь железным мимо ДПКВ — насос включается. Даже стукнешь по нему — тоже включается. Это для грубой проверки проводки и ДПКВ. Недавно была какая то иномарка (не помню какая, не заводилась) — подключил свой механический имитатор, только тронул шкив (и четверти оборотов не сделал) — сразу услышал как форсунки щёлкнули и насос загудел.
Вот подтверждение https://chiptuner.ru/forum/showthrea…+по+ДПКВ
По вашей записи ЭБУ вообще не видит вращения мотора во время работы стартера..
Но Дпк вы сказали звонится четко и свечи мокрые, это странно.
Раз уж блок на руках, вскройте его и открутите плату. Во времена угоняемости этих соток, много кто туда руки запускал..
Форсунки сидят на зажигании и управляются минусовыми импульсами, отзвонить контролькой при запуске как два пальца.
Катушки тоже на зажигании, но они при обрывах управления чек выдают, там только зажигание и общие IGF1/2 имеет смысл проверить.
И ещё, нумерация проводов от Дпк совпадает в обоих разъёмах ? это важный момент, нужна схема конкретно от этой машины и чтоб точно совпадали расположение и цвета.
У меня только от LX-470 2007 US под рукой, а там много версий положения датчика на блоке, сверяйтесь по другим проводам.
1-21 синий NE+
2-20 зеленый NE-
Провод для проверки Дпк можно любой, заведется. Но проще хорошенько прозвонить на сопротивление.
ДПКВ индукционный? Сопротивление датчика в пределах нормы? Блок управления очень чувствителен к сопротивлению ДПКВ, этот момент не надо забывать! ты его снял, он чистый, без налипшей стружки металлической? как вариант подцепи на проводах новый датчик и при прокрутке стартером, просто отверткой металлической рядом с сердечником датчика часто проводи и смотри , видит СМ2 обороты или нет
Во всей энтой электронике есть ТОЛЬКО две неисправности: Есть контакт там где ОН не НУЖЕН и НЕТ контакта там где он ТРЕБУЕТСЯ, усе.
Не фи-га! В первую очередь создается тема на чиптюнере.
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Land Cruiser J100 4.2td (1HD-FTE):
Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные:
- — провалы при изменении оборотов и при движении;
- — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
- — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
- — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)
Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены.
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.
Появление в отчёте компьютерной диагностики кода P0335 говорит о том, что имеются сбои в работе датчика положения коленчатого вала автомобиля. В случае, если блок управления трансмиссией не получает вообще или получает неправильные данные от датчика коленвала, он фиксирует ошибку. В результате на приборной панели появляется индикация «Check Engine» и двигатель переводится в аварийный режим работы. Причины заключаются в следующем:
- порывы или короткие замыкания в цепи, питающей датчик;
- отсутствие контактов;
- поломки самого датчика;
- повреждения сигнальной пластины;
- изношенный ремень или цепь системы газораспределения.
Установить точную причину и устранить её можно в нашем автосервисе!