- Ошибка Р0335
- diverok
- Subik
- tc_pleyada
- P0335 SUBARU — Сбой сигнала цепи датчика положения коленчатого вала «A»
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0335 Subaru Описание
- P0743 AUDI — Электрическая цепь муфты гидротрансформатора
- Читать
- P0743 BMW — Открытая цепь сцепления гидротрансформатора
- Читать
- P0743 CHRYSLER — Цепь соленоида сцепления гидротрансформатора
- Subaru Forester P0335: Crankshaft Position Sensor “A” Circuit Malfunction
- P0335 Symptoms: Subaru Forester
- Forester P0335 Causes
- Bad Crank Sensor
- Reluctor Ring
- Wiring Issues
- Less Likely Reasons
- Conclusion
Ошибка Р0335
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
diverok
На тропе
Собственно вот «0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)», ехал себе спокойно никого не трогал, не гнал, машина прогретая и при переключении на пониженную чуткана тряхнуло и засверкали огоньки чек и круиз, остановился снял клему, не помогло, завел поехал, полет нормальный, вечером опять снял клему и с утра завел после трех замыканий зажигания, лампочки погасли и не загорались больше, НО сканер все таки подключили (OBD|| actron) и ошибку определили, теперь мучает вопрос датчик то обязательно менять или типа глюк был, посоветуйте мож у кого было такое, и от чего такие траблы появляются.
Subik
Главный Лесник
ну либо где-то в проводке пллохой контакт, тогда будет выскакивать глюк периодически.
или же хулиганит сам датчик.
в любом случае, я бы купил датчик и положил в бардачек.
При первом же повторении глюка — менять.
tc_pleyada
Партнер Клуба
Собственно вот «0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)», ехал себе спокойно никого не трогал, не гнал, машина прогретая и при переключении на пониженную чуткана тряхнуло и засверкали огоньки чек и круиз, остановился снял клему, не помогло, завел поехал, полет нормальный, вечером опять снял клему и с утра завел после трех замыканий зажигания, лампочки погасли и не загорались больше, НО сканер все таки подключили (OBD|| actron) и ошибку определили, теперь мучает вопрос датчик то обязательно менять или типа глюк был, посоветуйте мож у кого было такое, и от чего такие траблы появляются.
Добрый день!
Снимите датчик и проверьте чистоту его «зеркала» и положение на посадочном месте.
Если ошибка будет возникать вновь, то только замена.
P0335 SUBARU — Сбой сигнала цепи датчика положения коленчатого вала «A»
Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения коленчатого вала. Перед заменой любых деталей зарядите или замените батарею. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Сигнал датчика положения коленчатого вала (POS) не обнаруживается электронным модулем управления (ECM) в течение первых нескольких секунд запуска двигателя.
Возможные симптомы
P0335 Subaru Описание
Датчик положения коленчатого вала (CKP) также известный как датчик положения коленчатого вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется электронным модулем управления (ECM) для контроля зажигания и впрыска топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения от датчика.
P0743 AUDI — Электрическая цепь муфты гидротрансформатора
Неисправен электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора Жгут электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора открыт или замкнут Неисправное электрическое соединение цепи электромагнитног.
Читать
P0743 BMW — Открытая цепь сцепления гидротрансформатора
Неисправен электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора Жгут электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора открыт или замкнут Неисправное электрическое соединение цепи электромагнитног.
Читать
P0743 CHRYSLER — Цепь соленоида сцепления гидротрансформатора
Неисправен электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора Жгут электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора открыт или замкнут Неисправное электрическое соединение цепи электромагнитног.
Subaru Forester P0335: Crankshaft Position Sensor “A” Circuit Malfunction
The Subaru Forester utilizes a crankshaft position sensor in order to regulate the engine timing. This sensor uses a reluctor to gauge the position of the crank. When the Forester’s ECM determines that there is an issue with the signal coming from this sensor, it’ll throw the P0335 trouble code.
P0335 Symptoms: Subaru Forester
Depending on the model year and engine of any vehicle the job of the crankshaft sensor is going to change.It’s either going to provide info to the ECM to keep the vehicle from misfiring. Or, it’ll provide necessary data to keep the engine timing in order.
Depending on whether or not the engine timing is dependent on the crank sensor is going to determine whether the symptoms of P0335 are going to be:
Often, if the crankshaft sensor or wiring itself is bad, there won’t be any RPM reading form the tachometer.
Forester P0335 Causes
Most of the time, the crankshaft sensor is going to be the cause of P0335, or the wiring will be at fault. There are other causes as well.There’s more on that directly below.
Bad Crank Sensor
The crankshaft sensor is often the reason that P0335 is thrown. They aren’t very expensive, but they can be difficult to get to in order to service them. If you think you’re up to the challenge (and know how to use a volt meter) this guide from doityourself.com will show you exactly how to test the sensor.
Reluctor Ring
The crank sensor operates by scanning a “reluctor wheel”. This wheel can become damaged over time and will no longer give a proper reading to the ECM.
One of the most common symptoms of a bad reluctor ring is going to be a rattling sound. If the engine still runs, you will hear it. This means that it has been damaged, and no longer seated properly.
If you don’t hear a rattle, the ring could have broken or missing teeth. This will cause the vehicle to not get a good reading from the crank sensor.
Wiring Issues
Due to the location of the crankshaft position sensor, it is prone to damage. Start by inspecting the wiring harness between the firewall and crank sensor for any obvious damage. After that it would be prudent to look at the wiring harness plug at the sensor itself.
This YouTube video shows exactly how to test the wiring integrity.
Less Likely Reasons
Most of the time, the reasons outlined above are going to be the problem. But, not always. Here are some issues that are (not quite as) known to cause P0335 in the Forester
Timing Belt/Chain– It is possible that a vehicle that has jumped timing is throwing the code. Here’s more on diagnosing a bad timing chainfrom this site.
PCM/ECM– When the vehicle’s ECM goes bad, it can throw false trouble codes. This is definitely not the place to start, but is worth looking at if nothing else seems to be wrong. Symptoms of a bad ECM (Autoblog).
Conclusion
Good luck determining what is causing P0335 in your Forester. If you feel like there is anything you would like to add, please leave a comment below.
RECALLS! January 2022 Jason, “MAZDA6 shuts down while driving” fuel pump not monitored, may be no engine light etc. SEE…
I have a 2007 h3 hummer base model. Had transmission rebuilt (Pro).My problem is that when it gets around 35…