Ошибка p0335 ниссан мурано z50
1
Решение вопроса по ошибке P0335 в моем случае!, , ,
Вопервых, всем спасибо за помощь, предположение и советы!
Отдельно благодарен andre585 с утра вышли на связь и Андрюха мне объяснил что код ошибки P0335 от датчика коленвала не доходит до ЭБУ, это означает что сигнал пропадает, не соответствует значениям от датчика распредвала, так возникает ошибка в процессе движения или при попытках запуска двигателя.
Если выходит из строя датчик распредвала двигатель не запустится.
По совету решаю перепроверить датчик коленвала, и вот что меня ожидало!
2
Вытянул через верх для удобства, , ,
3 4
После замены фишки всё востановилось, двигатель запускается с пол оборота, работает мягко и стабильно без посторонних звуков, ошибок больше нет!
Ставить новые датчики второй раз не рискнул))
5
А теперь скрин без ошибок, ,
6
Вот и говорят, век живи — век учись, а всё равно…
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
В общем выскочила у меня эта гребанная ошибка 0335 пишет датчик коленвала неисправность электрической цепи, поставил китайский датчик этот, все норм, проехал 500 км и опять все тоже самое, поставил опять новый китайский но уже другой фирмы, машина стала заводится хорошо, но при резком ускорении начинает опять на этот датчик ругаться, плюнул, купил оригинальные три датчика сразу но б/у, машина стала ехать лучше, заводится хорошо, но при наборе 5 тыс оборотов хлопки появились. Такое ощущение что в отсечку мотор упирается, и постоянно только ошибка 0335 вылазит, при сбросе газа тахометр дергается как умолишенный((( медленно начинаешь разгоняться едет, но такое ощущение что кто-то за хвост держит((( начинаешь резко ускоряться, пинки, толчки и хлопки(((( уже пять сервисов объехал никто не может сказать в чем проблема(((( на холодную едет нормально машина, но провалы при 5 тыс все равно есть и опять же постоянно выскакивает ошибка по датчику колена- неисправна электрическая цепь(((((
Собственно вопрос, кто может приехать на рабочем муре, 3.5 vqde, и дать поменять этот гребанный датчик местами, с моей машины и наоборот, могу даже пивом угостить) а то уж очень жаба душит отдавать 13 тыс за новый датчик и не особо понятно в нем ли проблема(((
Ещё если растягивается цепь, то она будет грохотать и мотор по звуку будет работать как дизель. пробег на спидометре 139 тыс миль, но мотор у меня стоит контрактный и какой на нем пробег не знаю, так как я его забирал уже с таким мотором и связи со старым хозяином нет(((
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z50):
Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные:
- — провалы при изменении оборотов и при движении;
- — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
- — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
- — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)
Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены.
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.
Robin Сообщения: 564 Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42 Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 13 раз
Re: Murano 2007 P0335
Robin » 21 дек 2016, 08:50
Вариатор врезается в сигнальную цепь от ДПКВ до моторника. Т.е. есть и «вход» и «выход». На картинке не видно никаких траблов. Сигнал ДПКВ снят перед вариатором? Исключите вариатор, подставьте вместо него в разъем перемычку (должна быть в комплекте ). Тогда станет ясно, кто виноват. ДПКВ или, в самом деле, вариатор. Ну, и меняйте тогда уже. Пару раз сталкивался с проблемами вариаторов от «Микролуч». Плохая заводка.
andr9621 Сообщения: 1206 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31 Благодарил (а): 118 раз Поблагодарили: 72 раза Контактная информация:
Re: Nissan Murano 2007 3.5 V6 P0335 — ошибка P0335, глючит вариатор
andr9621 » 21 дек 2016, 21:35
Yaroslaw07 писал(а): У вариатора есть датчик входного вала? Или он по кану видит обороты с моторника Нашол датчик только выходного вала
Robin писал(а): Исключите вариатор, подставьте вместо него в разъем перемычку (должна быть в комплекте ).
Мне кажется, речь идет о трансмиссии, а не об оборудовании ГБО.
Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.
Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Начала вылезать ошибка р0335, но машина заводилась ехала но подтупливала, а иногда после наката или на плавном ходу газу даешь дергается раза 3, при этом обороты прыгают до нуля. Заказал датчик поменял и вот тут-то она вообще завелась как будто на 2-3 цилиндрах на газ глохнет работает мотор рывками.
Пошевелишь датчик вроде заработает норм. особенно на холодную может вообще завестись и ехать а потом снова такая картина(((( Вроде поехала все ок , но вечером выскочила ошибка р0335 удалил вроде поехал. на следующий день все ок , через день, пол дня отъездил и еле завел подтупливала но добрался до дома. вечером она уже не завелась, пошевелил датчик и воаля заработало на 5 минут((( Наследующий день погнал смотреть на подъемник. пошевелил САМ ДАТЧИК работает отодвинешь его в другую сторону глохнет. причем датчик прикручен и не болтается.