Ошибка p0335 mitsubishi pajero

Ошибка 0335 Mitsubishi Pajero

не заметил вопроса выше да, движок 6G72 датчик заказывал родной с Экзиста (хотя в наше время кто даст гарантию, что это он самый?

направление мысли понял, благо старый датчик не выкинут

так. Не понял, что называется. Снял аккум. Сделал планомерную зачистку всех контактов и пробрызгиванием всех фишек очистителем контактов. Включая все по левому борту и все, что на коллекторе. Несколько «заземлений» почистил из тех что на поверхности. Справа пока не добрался. Увлекся и за одно карбклинером почистил дроссельную заслонку и клапан (или как он там) холостого хода
Прозвонил линию от мозга до ДПКВ (разъем №45 в ЭБУ) — рабочая, но не смог понять пока куда идут остальные два провода от ДПКВ и где их ловить, чтобы прозвонить на всю длину. Разлохматил косу, вроде вся изоляция без повреждений до места, где все провода от двигла сходятся в одну жирную косу.
В салоне — вытащил мозги, раскрыл и посмотрел плату на предмет физических повреждений (типа попаленный резистор, потекший кондер и т.д.) — все чисто.
Проверил реле дивгла и реле топливного насоса (подать 12 вольт и посмотреть замыкает ли два других контакта) — рабочие.
Нашел, где находится «штука» управления бензонасосом, но не смог проверить, так как все было разобрано, а нужно проверять при рабочей машине с поставленным аккумом.

Короче, на этом остановился. Собрал все обратно.
Завелся. А он работает. И не глохнет. Проехался — как новый, не глохнет.
Я не понял в чем юмор.

Zergboy: Я не понял в чем юмор. Сделал планомерную зачистку всех контактов и пробрызгиванием всех фишек очистителем контактов.

А нет никакого юмора. Восстановили надёжность контактов и машина поехала. И что точки заземления почистили и законтачили как след. верно поступили.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

да. я в шоке. теперь у меня есть запасной топливный насос и ДПКВ, заливная горловина как новая, супперские новые топливные шланги и бак покрашен в радикальный черный цвет 🙂 ну тогда в рамках профилактики я дочищу всю правую сторону поткапотного и все, что смогу достать остался вопрос такой провод, который идет к мозгу находится в таком вот странном состоянии сверху стрелкой — место, где повреждена изоляция и пару жил надломано. Второй стрелкой — почему-то провод сращен. Сделано это обжимом с термоусадкой. Видать его до этого уже чинили, остальные датчики таких артефактов не имеют. Хочется этот кусок обновить (сейчас просто замотал изолентой). Можно ли провода паять? Или только вот такими обжимами? Или оставить как есть и изоленты достаточно?

Лучше пайки ничего ещё так и не придумано, только паять нужно с флюсом, который не оставляет агрессивных следов и паяльником на корпус которого с гарантией не попадёт 220 вольт. Изоляцию термоусадкой проще сделать в труднодоступном месте и выглядит сиё эстетичнее.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Читайте также:  Нормативы ремонта автомобилей уаз

Я почему спрашивал — когда я менял лямбда-зонд (неоригинальный), в инструкции было четко написано — для присоединения к фишке не паять, а использовать обжимные трубки (или как там их) для соединения проводов. * Т.е. вопрос — почему такая инструкция была дана для лямбда-зонда и относится ли это к любым соединениям в проводке авто?
* И про флюс без агрессивных следов, это канифоль по-простому если? * Гарантии у меня про 220 нет, если жало просто отдельно заземлить?

Zergboy: Я почему спрашивал — когда я менял лямбда-зонд (неоригинальный), в инструкции было четко написано — для присоединения к фишке не паять, а использовать обжимные трубки (или как там их) для соединения проводов #

Это исключение. Проводка к ДК из такого сплава или алюминированная, что не паяется в принципе. Отсюда и рекомендации обжимать. Но и их при использовании спец флюса можно спаять.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

ДК — это датчик коленвала? А тогда при чем тут ДК, если инструкция была по замене лямбды (где говорилось о запрете на пайку) а если нет, то что значит ДК?

Zergboy: ДК — это датчик коленвала?
А тогда при чем тут ДК, если инструкция была по замене лямбды (где говорилось о запрете на пайку)
а если нет, то что значит ДК? #

ДК — это датчик кислорода, современное общепринятое название вместо устаревшего и не совсем правильного «лямбда».

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

понял, спасибо 🙂 про лямбду ДК продолжу в другой теме , так как теперь уже и руки дошли
итог: всем большое спасибо за участие в моей ситуации

Решил прикрутить обратно пластиковую панель, которая справа в ногах пассажира. Чтобы ее прикрутить, жгуты приходится уплотнить. Так вот — после возврата панели вернулась и проблема, как раньше. Глохнет, ошибка и все такое. Снял панель обратно, подергал рукой жгуты на угад. Проехал 15 км без проблем. Потом ехал по кочкам и в такт ударам подвески дергалась стрелка тахометра, потом заглох. Снова подергал и локализовал, что это где-то в районе блока управления полным приводом (правда там же и блок управления насосом). Так что дело в каких-то разъемах или же где-то перетерт жгут. Это я на днях проверю. Вопрос Еще обратил внимание, что реле дивгателя и реле насоса (там же справа) достаточно сильно греются. Это нормальное их поведение? Я их прозванивал и подавал напряжение — работают. Но это было просто в гараже. Они должны так греться? Ну и если вдруг у кого какие соображения возникнут в результате новой инфы, пожалуйста, скажите.

Эти реле включены на всё время работы двигателя. Могут греться до 41 градуса. (рука терпит) Что причина в неконтактах разъёмов или дефектах проводки и изначально было ясно, а теперь и место обозначилось.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

нда. начал поиск «на ходу», выяснилось, что размыкает где-то в районе жгута, который идет к общей шине земли (такая плоская коробочка, в которую приходит 5 проводов и они замкнуты металлической вилкой). Потянешь жгут — щелчок, еле замкнулось, отпустишь — щелчок — разомкнулось. Повернул жгут по оси и контакт замкнулся надолго. Доехал до дома. Начал разбор, оказалось, что один из самых толстых проводов, приходящих к «блоку земли» выше сращен с тремя другими проводами. Место стыка обжато (т.е. не скрутка) Визуально все выглядит хорошо, но вот когда я прозвонил точки до и после этого обжима, то выяснилось, что при повороте на несколько градусов контакт полностью уходит.
Обрадовался, срезал обжим, зачистил провода, сделал скрутку, обжал для верности и потом еще для уверенности сверху облудил. Думаю, ну все. Поехал вот сейчас. Снова — здорова. При этом это как-то связано еще и с полным приводом.
Вот как вышло: Когда выехал на тест, решил за одно подключить передний мост, он у меня очень давно не включался вообще никак. И тут вдруг — раз и помигав пару минут — включилась 4Н. Через некоторое время решил включить 4L И она включилась, но поскольку ехал по гравийке, то проехав пару метров, решил отключить. Сначала пробовал на режиме P выключить, но вспомнил, что надо на нейтралке. Поставил, перевел в 4H и вдруг авто заглохло.
Пожамкал тот самый жгут, опять что-то щелкнуло, я перевел передний мост в 4WD и проехал некоторое время. Снова заглох. Почти перед домом заглох и вдруг из переднего моста раздался ужасный скрежещущий звук. Я в шоке полез под днище смотреть — но визуально все было в норме. Опять начал крутить этот жгут — щелчок в реле сопровождался щелчком где-то под днищем в районе переднего моста. Долго не заводился и потом вроде поехал. Вот стою в гараже и думаю.
Я конечно полезу сейчас снова проверять и прозванивать, но может у кого есть соображения, чего ето за беда такая?

Читайте также:  Бензонасос пекар уаз устройство

в довершении всего — выкрутил саморез, которым прикручен был «блок земли», выдернул из нее металлическую вилку и завел авто. машина завелась. но я-то думал, что глюк именно из-за разрыва контакта с землей.
вот теперь я вообще без малейшего понятия что это и где.
поставил вилку обратно и с висящими справа от пассажира проводами без проблем съездил 30 км по делам. т.е. вообще без малейших глюков.
как ловить эту неполадку.

to Zergboy: Прямо репортаж с борта НЛО. Без допинга и не вникнуть. Нужно набраться храбрости и терпения и однажды «перелопатить» всю проводку на предмет надёжности контактов, проверить, заизолировать и закрепить жгуты, Иначе этим «приключениям» не будет конца.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Источник

Ошибка 0335 Mitsubishi Pajero

Всем добрый день. Нашел на форуме пару тем с 0335, но они по Ниссану, у меня Митцубиси Монтеро Спорт 2003 3 л. ГРМ менял по расписанию, проехал после этого полгода наверное
Симптомы проблемы проявлялись регулярно с ухудшением по нарастающей и вот последний день, клиническая картина такая:
В этот день было очень жарко +35 в тени и машина на солнце простояла полдня
поехал в город (30 км)
через 15 км на перевале машина начала дергаться (то заглохнет на секунду, то заведется) и через некоторое время встала. Загорелась ошибка 0335. не мог завестись в течение минут 5-10. наконец завелся, развернулся поехал обратно
почти на подъезде к дому опять заглох, завелся почти сразу, доехал до дома — заглох (несколько раз снова срабатывала 0335), завелся через 5 минут, поставил машину в гараж — пока маневрировал (минут 10-15) машина работала без сбоев
В похожих темах обычно дело решалось заменой ДПКВ На днях мне привезли его MD 303649
Решил провести эксперимент до смены датчика, прежде чем разбирать навесное. Решил просто тупо отключить ДПКВ при работающем движке.
Отключил датчик коленвала — машина встала и загорелась ошибка 0340 .
Я чего-то видимо совсем не понял, это же ошибка распредвала. а почему появляется при отключении датчика коленвала?
Решил отключить датчик распредвала — двигатель как работал, так и продолжал работать и никакой ошибки вообще не появилось.

Читайте также:  Передний тормозной контур уаз

друзья, просветите
я совсем уже запутался, как так может быть, что при выключении ДПКВ загорается ошибка датчика распредвала, а при отключении датчика распредвала вообще ничего не происходит ?
Снимать навесное просто для прикола — уж очень в нашей деревне задача не из приятных. машина в возрасте, лишний раз болты крутить — риск свернуть им голову 🙁 ) А мне срочняк уже в Москву 1500 км пилить.
короче

Источник

Ошибка P0335 MITSUBISHI. При ошибке Р0335 0335 пользователю нужно проверять

Ошибка P0335 MITSUBISHI означает, что система управления двигателем обнаружила неисправность в работе датчика положения коленчатого вала. Этот датчик отвечает за передачу информации о скорости вращения коленчатого вала двигателя в электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

Симптомы

Симптомы ошибки P0335 MITSUBISHI могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля, но обычно они включают:

  • Неровный холостой ход двигателя.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Отказ системы стабилизации тяги (TCS).
  • Отказ системы управления скоростью (cruise control).

Причины

Основные причины ошибки P0335 MITSUBISHI включают:

  • Сломанный или поврежденный датчик положения коленчатого вала.
  • Неправильное подключение датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный провод или разъем, соединяющий датчик положения коленчатого вала с ЭБУ.
  • Неисправный ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0335 MITSUBISHI механик может выполнить следующие шаги:

  • Проверить провода и разъемы, соединяющие датчик положения коленчатого вала с ЭБУ на наличие повреждений или коррозии.
  • Проверить датчик положения коленчатого вала на наличие повреждений или коррозии.
  • Проверить сигнал датчика положения коленчатого вала на наличие отклонений от нормы.
  • Проверить ЭБУ на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0335 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и системами управления автомобилем. Если неисправность не будет устранена, это может привести к поломке двигателя или другим серьезным повреждениям автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки P0335 MITSUBISHI могут потребоваться следующие действия:

  • Замена датчика положения коленчатого вала.
  • Замена провода или разъема, соединяющего датчик положения коленчатого вала с ЭБУ.
  • Замена ЭБУ.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0335 MITSUBISHI, могут включать:

  • P0335: Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен.
  • P0336: Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен.
  • P0337: Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен.
  • P0338: Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен.
  • P0339: Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector