Outlander. Ошибка P0335, проблема с заводимостью и её решение
в общем началось всё в воскресенье утром, когда начались морозы.
машина не завелась (а нужно было срочно ехать на встречу в область по делам), первое что пришло в голову — умер акб (т.к. машина 2004 г. и акб стоял заводской), и check engine выдал ошибку P0335 ( код ошибки я получил, подключившись через bluetooth к своему авто — через прибор-BT-ECU.)
с пятой попытки машина всё-таки завелась и я поехал за новым акб — выбрал Bosch 70А, пусковой ток 630 , габариты 25x17x21 (3663 руб.)
на следующее утро машина напрочь отказалась заводиться (стартер крутит, но двигатель не заводится). Пришлось вызвать такси, чтобы успеть на работу.
в этот же день договорился насчет эвакуатора на вторник, чтобы отвезти авто из области (40 км от МСК) в сервис (МЕК)
во вторник машину перевезли в сервис, где провели сначала диагностику, а потом начали искать и устранять причину, почему авто не заводится. первоначальная причина — возможно умер датчик верхней мертвой точки каленвала. сняли все ремни, ролики и боковую крышку двигателя. увиденное потрясло всех.
из фишки (см. рисунки ниже) были вырваны все провода.
по документам — предыдущий ремонт, в этой области двигателя проводил авториф (плановое то 90 — замена ремня грм и балансирного вала+ролики и т.д.), что наталкивает на нехорошие мысли, что это не было случайностью, т.к. провода попросту были вырваны и обратно вставлены «на сопоплях».
позвонили в рольф — фишка продается только вместе с крышкой (т.к. она запрессована в неё) — 5000.дорого и бессмысленно покупать ещё одну крышку!
решили попробовать собрать и спаять свою фишку. всё получилось!
ребятам из МЕК огромное СПАСИБО за выполненный ремонт
помимо этого подтянули ремень грм и двигатель стал работать гораздо тише. в общем теперь всё ок, а то зимой без авто тяжело
итого: 3000 — эвакуатор, 900 такси, 5300 ремонт = 9200 руб. (+ акб 3663)
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ошибка P0335 — Датчик положения коленчатого вала
Всем привет! Уже больше года катаюсь я с такой досадной проблемой. Машина периодически не хочет заводиться как на холодную, так и на горячую. Бывает не могу завезтись после ночного простоя, а бывает и после получаса как заглушил двигатель. Стартер кстати крутит. И появляется ошибка P0335 (ошибку считал с помощью сканера ELM32). После нескольких безуспешных попыток все-таки заводится. А иногда приходится ждать полчаса-час-два и потом заводится. И даже доходило до того, что однажды я умудрился разрядить аккумулятор в ноль. Пришлось ехать на эвакуаторе на СТО, где машина завелась с полоборота. Там же проверили давление в системе — всё в норме.
И кстати, на ходу я тоже глохну. Наверное даже чаще чем не могу завезтись после простоя авто. Но завожусь обычно с первого раза, а бывает даже так, что двигатель самозаводится не успев сбавить скорость: двигатель сначала глохнет, а через секунду самозаводится, но я при этом вроде бы давлю на педаль газа, поскольку не сразу замечаю что машина заглохла. Но бывало и так, что приходилось маневрировать среди машин с выключеным ГУРом чтобы запарковать авто, после того как она заглохла, а потом крутить стартер несколько раз или ждать немного времени.
Пару раз за всё время, АКПП уходила в аварийный режим, по ощущениям, на 3-ю передачю.
Этой весной промывал форсунки, чистил дросельную заслонку, менял свечи (даже проверял на пробой).
По совету электрика, этим летом поменял датчик положения коленвала (на новый и оригинальный). Покатался месяца полтора-два без вышеупомянутых проблем, а потом опять появилась та же фигня.
Этой осенью заменил аккумулятор (устал он). Не помогло.
Недавно заметил такой момент, что после нескольких неудачных попыток завезти авто, если надавить несколько раз на педаль газа, то машина заводится. Но возможно это совпадение. Я еще толком не разобрался.
У диагностов раньше был, но толком ничего вразумительного не сказали. Кроме высокой долгосрочной коррекции топлива (12.5) ничего не находят.
И да, у меня установлено ГБО. Но думаю это не причина моей проблемы. Все три катализатора были вырезаны до появления этой проблемы еще прошлым хозяином автомобиля. Как мне сказали на СТО, катализаторы вырезаны криво. Горят постоянно ошибки по катализаторам P0421 и P0431. Машину под евро 2 пока не прошивал.
Недавно смотрел работу датчиков с помощью ELM сканера. Датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF) вроде работает адекватно, а вот дроссельная заслонка (throttle) не в нуле и уровень долгосрочной коррекции на пределе. Обороты на ХХ не прыгают.
Может это следствие неправильной работы дроссельной заслонки и высокого уровня долгосрочной коррекции?
На СТО разводят руками. Электрик советует заменить датчик положения коленвала еще раз
Ошибка P0335 — Датчик положения коленчатого вала
Всем привет! Уже больше года катаюсь я с такой досадной проблемой. Машина периодически не хочет заводиться как на холодную, так и на горячую. Бывает не могу завезтись после ночного простоя, а бывает и после получаса как заглушил двигатель. Стартер кстати крутит. И появляется ошибка P0335 (ошибку считал с помощью сканера ELM32). После нескольких безуспешных попыток все-таки заводится. А иногда приходится ждать полчаса-час-два и потом заводится. И даже доходило до того, что однажды я умудрился разрядить аккумулятор в ноль. Пришлось ехать на эвакуаторе на СТО, где машина завелась с полоборота. Там же проверили давление в системе — всё в норме.
И кстати, на ходу я тоже глохну. Наверное даже чаще чем не могу завезтись после простоя авто. Но завожусь обычно с первого раза, а бывает даже так, что двигатель самозаводится не успев сбавить скорость: двигатель сначала глохнет, а через секунду самозаводится, но я при этом вроде бы давлю на педаль газа, поскольку не сразу замечаю что машина заглохла. Но бывало и так, что приходилось маневрировать среди машин с выключеным ГУРом чтобы запарковать авто, после того как она заглохла, а потом крутить стартер несколько раз или ждать немного времени.
Пару раз за всё время, АКПП уходила в аварийный режим, по ощущениям, на 3-ю передачю.
Этой весной промывал форсунки, чистил дросельную заслонку, менял свечи (даже проверял на пробой).
По совету электрика, этим летом поменял датчик положения коленвала (на новый и оригинальный). Покатался месяца полтора-два без вышеупомянутых проблем, а потом опять появилась та же фигня.
Этой осенью заменил аккумулятор (устал он). Не помогло.
Недавно заметил такой момент, что после нескольких неудачных попыток завезти авто, если надавить несколько раз на педаль газа, то машина заводится. Но возможно это совпадение. Я еще толком не разобрался.
У диагностов раньше был, но толком ничего вразумительного не сказали. Кроме высокой долгосрочной коррекции топлива (12.5) ничего не находят.
И да, у меня установлено ГБО. Но думаю это не причина моей проблемы. Все три катализатора были вырезаны до появления этой проблемы еще прошлым хозяином автомобиля. Как мне сказали на СТО, катализаторы вырезаны криво. Горят постоянно ошибки по катализаторам P0421 и P0431. Машину под евро 2 пока не прошивал.
Недавно смотрел работу датчиков с помощью ELM сканера. Датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF) вроде работает адекватно, а вот дроссельная заслонка (throttle) не в нуле и уровень долгосрочной коррекции на пределе. Обороты на ХХ не прыгают.
Может это следствие неправильной работы дроссельной заслонки и высокого уровня долгосрочной коррекции?
На СТО разводят руками. Электрик советует заменить датчик положения коленвала еще раз