Ошибка 0335 киа спортейдж
Ошибка работы двигателя или АКПП P0335 для автомобиля KIA SPORTAGE (2009-2015), SL, описание ошибки P0335 для автомобиля КИА Спортейдж (SL) на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sportage (SL):
Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные:
- — провалы при изменении оборотов и при движении;
- — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
- — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
- — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)
Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены.
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.
Что означает код P0335 в автомобиле КИА
Если в блок управления двигателем не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля КИА записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Причины ошибки P0335 KIA?
Среди множества причин ошибки, наиболее частые:
- обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
- плохие контакты;
- неисправность датчика положения коленчатого вала;
- поврежденная сигнальная пластина ;
- растянутый ремень ГРМ или цепь;
- неисправность PCM.
Каковы симптомы кода ошибки P0335?
При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки KIA, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.
Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.
Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.
Чаще всего для устранения ошибки необходимо:
- заменить датчик положения коленчатого вала KIA;
- отремонтировать проводку или разъемы;
- заменить блок управления двигателем автомобиля КИА;
- заменить ремень ГРМ или цепь.
Ошибка 0335 киа спортейдж
Конец года был очень дождливый, машина простояла неделю без движения и в одно прекрасное утро отказалась заводится! На 5-6 попытке кое как начала схватывать, пыхтеть и кое как завелась. После пару минут дерганья и дрыгания движок выровнял обороты и вошел (как мне показалось) в нормальный режим работы. Первая мысль — провода пробило, свечи залил и тд. и т.п. Сильно не газуя спокойно проехал город, за городом решил дать коксу, но не тут то было — движок с провалами, с трудом раскручивался до 4000-4500 т. оборотов и срабатывала отсечка. В спокойном режиме добрался до дачи, заглушил пока открывал ворота, после повторного завода стрелка тахометра спокойно взлетела в красную зону — все работало идеально! Вернулся обратно без приключений. «Вот те раз» — подумал я. «Вот те два» — подумал движок и повторил то же самое на следующее утро! Подключил Torque, считал ошибку P0335. Погуглил, подрайвил — у всех симптомы совсем другие. У кого то просто глохнет в движении, у кого то вообще не заводится и пр. У меня с 5-6 раза снова завелась! Едет уверенно, не глохнет, холостые ровные, но движок не крутится ни на бензине, ни на газе! Заглушил, постоял и все опять заработало! Решил не рисковать и пока едет помчался в сервис. Сразу обозначил направление куда копать — сначала проверить датчик. У меня движок G6BA и все пишут, что датчик стоит возле стартера. Сам не видел, но мой «доктор» долго матерился, пытаясь объяснить, где он его обнаружил:))) Среди букв и междометий понял, что добраться крайне сложно — нужно снимать подушку двигателя и иметь ну очень тонкостенную головку, что бы его открутить! Вышел довольно легко, ни чего не отломалось! Вот он виновник!
На фото часть изоляции отсутствует полностью, но она слетела в процессе извлечения! На машине была вся в трещинах и сколах!
Что поставили не знаю, на пакете сплошные иероглифы и ни каких номеров! Но работает! У меня стоял Siemens.
Читал в отзывах, что если стоял SIEMENS, то только с ним и будет работать. Что поставили не знаю, но пока все работает четко! Судя по зеленому налету на меди проблема возникла уже давно!
Заводится и работает идеально! Пропали легкие провалы на холостых. Они как бы не особо напрягали, но слегка нервировали. Грешил на форсунки.
Пока висела на подъемнике попросил разобраться с ручником — на техосмотре предупредили, что в следующий раз не пройду. Колодки развалились, диски в проточку, тросы под замену. Диски точить не стали — новые на пару евро дороже, чем проточка:)))) Тросов на месте не оказалось, но и на старых пока держит идеально — к лету заменю!
Надеюсь мои опыт поможет кому то быстро решить аналогичную проблему!
З.Ы. Заодно тестирую очередные китайские цацки — тонкую (45 мм в глубину) 7″ магнитолу и USB камеру с интересной фишкой ADAS.
Очень дешевая (45 евро) магнитола, шустрая, со всеми прибамбасами и не плохим звуком, у камеры отличная картинка!
Всем удачи и счастливого Нового года!
Цена вопроса: 180 €
Пробег: 190 800 км
Описание ошибки P0335
В автомобиле установлен датчик положения коленчатого вала (CKPS) индуктивного типа. Этот датчик находится на блоке цилиндров и определяет положение магнитного энкодера коленчатого вала. Магнитный энкодер разделен на 60 зубьев, из которых удалено два зуба (опорная точка). Каждый зуб соответствует 6°. Датчик CKPS, используемый для вычисления частоты вращения и углового положения коленчатого вала, имеет, совместно с датчиком положения педали акселератора, большое значение для определения количества впрыскиваемого топлива и синхронизации впрыска. Положение коленчатого вала сильно влияет на пуск двигателя. Код P0335 регистрируется внутренним счетчиком ЭБУД, если при наличии сигнала от CMPS отсутствует сигнал от CKPS. Причиной этого является неисправность датчика CKPS или его цепи. При отсутствии сигнала CKPS во время движения частота вращения вычисляется по данным сигнала CMPS.
Возможная причина ошибки P0335
Цепь датчика положения коленчатого вала (CKPS)
CKPS
Недопустимая деформация магнитного энкодера коленчатого вала (тонового колеса)
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.