Ошибка p0328 chevrolet captiva

Chevrolet Captiva Клуб

Езжу с периодически появляющейся ошибкой р0328 , детонация слышна с открытым окном.дд поменял,метки ГРМ проверял,плавает т ож,термостат исправный.какие мысли народ?

copshootcop Старшина
Сообщения: 192 Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01 Город: Москва Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014

Re: детонация

Сообщение copshootcop » 19 сен 2016, 20:34

Oleg82 писал(а): Езжу с периодически появляющейся ошибкой р0328 , детонация слышна с открытым окном.дд поменял,метки ГРМ проверял,плавает т ож,термостат исправный.какие мысли народ?

Сообщение Oleg82 » 19 сен 2016, 20:37

Сообщение Oleg82 » 19 сен 2016, 20:39

Сообщение Oleg82 » 19 сен 2016, 20:39

Генерал-майор

Dizelek Генерал-майор
Сообщения: 2369 Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59 Город: Город-герой Москва. Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Dizelek » 19 сен 2016, 20:41

copshootcop Старшина
Сообщения: 192 Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01 Город: Москва Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014

Сообщение copshootcop » 19 сен 2016, 20:45

У нас ремень!))) забей! я уж года 2 катаюсь так. Диагностирую выжимая педаль газа и тормоз одновременно, включаю зажигание и считаю моргания лампочки (ключик с машинкой кажется)

Сообщение Oleg82 » 19 сен 2016, 20:47

Да чет не по православному это,надо дожать тему,хочу к электрикам доехать чето с зажиганием поколдовать

copshootcop Старшина
Сообщения: 192 Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01 Город: Москва Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014

Сообщение copshootcop » 19 сен 2016, 20:49

Сообщение Oleg82 » 19 сен 2016, 20:55

По-моему и на горячую постукивают это не движка а оркестр,его предшественник ещё звонче был но там уже литр на тыщу

copshootcop Старшина
Сообщения: 192 Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01 Город: Москва Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014

Сообщение copshootcop » 19 сен 2016, 20:55

Сообщение Oleg82 » 19 сен 2016, 21:35

Маршал Captiva

АндрейЛ Маршал Captiva
Сообщения: 16269 Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31 Город: Екатеринбург Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) Благодарил (а): 429 раз Поблагодарили: 448 раз

Сообщение АндрейЛ » 20 сен 2016, 05:55

Oleg82
Прикаких условиях выскакивет ошибка: едешь по прямой, газанул, проехал правым по ямке, соскочил с бардюра и т.д.?
Диапазон ТОЖ какой?
92 или 95 бенз разницы нет?

Сообщение Oleg82 » 20 сен 2016, 08:58

загорается раз в месяц,не отследить так как без чека,а при сканировании ошибок. Звук детонации постоянно, треск стоит приличный как пальца звенят. Диапазон ТОЖ 82-87 в движении, стоя на месте 84-96 (термос варил 88 закрытие, 88-96 открытие).Езжу на 95 залил 98 разницы не ощутил.Масло подъедает 100гр на 1000,нагара на поршнях нет.Провода заменены,свечи заменены,грм проверен,метки проверены.

Читайте также:  Vin kia sportage xwe

Маршал Captiva

АндрейЛ Маршал Captiva
Сообщения: 16269 Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31 Город: Екатеринбург Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) Благодарил (а): 429 раз Поблагодарили: 448 раз

Сообщение АндрейЛ » 20 сен 2016, 09:18

Как отличаешь один звук от другого?

Источник

Ошибка шевроле каптива p0328

Всем доброго времени суток. Стала выскакивать ошибка 0328. Счем её заразу едят. Контакты в фишке вроде в нармально состояний. Скидываю ошибку хватает только до езды под нагрузкой. Потом опять вылазит. В поведении авто изменений нет. Только по-моему начала немного громче орать при ускорений. Может кто сталкивался, наведите на курс куда копать. Всем удачи на дорогах.

Комментарии
23

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Фото

Всем привет!
Друзья. Начну издалека. В начале года взял себе каптиву с100, 2.4. Горел чек. Ошибка P0328 высокий уровень датчика детонации. Нашел мастера, именно, по каптивам. С его помощью заменили: кольца, поршни, ремни, клапанную крышку, отфрезеровали ГБЦ, сальники-прокладки, помпу. В итоге, движок шепчет, чек пропал и больше не загорался, все отлично. Недели 3 назад у меня сел аккумулятор. В хлам. Т.е. стартер крутит, машина не заводится. Прикурили. Завелась. Доехав до дома, я снял аккумулятор и поставил на зарядку. Заряжался он, сразу скажу, странно. Прыгало напряжение на зарядке, а через час, вообще, поступающий ток упал до 0. Буд-то бы заряжено. Ну, я оставил, все равно, на ночь. На следующий день поставил аккумулятор на машину и уехал в другой город за 800км. Все было ок. Но, на середине пути у меня пропало управление музыкой на руле. Т.е. круиз работает, а музыка – нет. Хрен с ним, подумал я и добравшись то пункта назначения скинул минусовую клемму с аккума. Покурил и подключил назад. Музыка на руле заработала. Но! Через 2 км пути у меня загорелся чек. Проверил через сканер и ахерел! P0328 высокий уровень датчика детонации. Я эту ошибку скинул и проехал за следующие 3 дня еще 850км. Через 3 дня снова загорелся чек. Я снова стер ошибку. Прошло еще пара дней и снова чек. На этот раз, через 150км. Двигатель работает отлично. Потеков масла нигде нет. Все с ним в норме, вроде бы. Тем более, там все новое в нем. Проблема началась после того, как сел аккум и я его зарядил. Может быть это как-то связано? Я знаю, что электрика каптивы – это темный лес, но все же, может кто то сталкивался…

Фото

Электрика не тёмный лес, это миф! Смотри блок комфорта под водительским сидением и шлейф от него к Блоку Управления двигателем !

Фото

было нечто подобное, новый аккум перестал заряжаться или периодически заряжался, вначале думали генератор обслужили проездил месяц потом перестала заводиться начали дальше разбираться в итоге оказалось что все силовые кабеля сгнили или прогорели поменяли и все стало ок, так же когда красили детали, разбирали зеркала там все позеленелосгнило, проводка парктроников тоже самое, это болезнь у каптив

Читайте также:  Как удобно сесть в кроссовере

Источник

Код ошибки P0328 – высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Код ошибки P0328 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit High Input (Bank 1, Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0328

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0328 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0328 – высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0328 означает высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0328 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0328 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0328 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0328

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0328:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0328.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Читайте также:  2002 ford explorer trac sport

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0328 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0328 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia (Киа Сид, Церато)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 6, Демио, Премаси)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Икстерра, Мурано, Теана, Фронтиер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Рав4, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло)
  • ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0328 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0152, P0158, P0171, P0183, P0324, P0325, P0326, P0327, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333, P0334, P0400, P0451, P0463, P0496.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector