Autotime
Ошибка P0303 Mitsubishi– пропуски воспламенения в третьем цилиндре
5 лет ago AutoTime 0
Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле Mitsubishi:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Мицубиши обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Мицубиси:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0303 Mitsubishi
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Mitsubishi.
Помогите понять ошибку Р0303
Здравствуйте форумчане появилась у меня новая ошибка Р0303. До нее постоянно выскакивали коды Р0156, Р0161. Потом появился некий резонансв салоне, машина начала как бы подтраивать( но только когда заводил авто). Сегодня появился какой-то непонятный свист с правой стороны( не могу понять то ли с колеса, то ли ремни). Короче, напуган, не знаю что делать. И самое главное немного не понимаю что это. Вот забил в интернете http://mmc-autoelectric.org.ua/kody-. sfire-detected наверно самое простое описание. Но что делать не понял все равно Ремень ГРМ менял вместе с роликами и натяжителями 6000км назад. Мощность машины как бы немного убавилась, а расход увеличился, масло не жрет. Когда еду в горку иногда слышен звон пальцев, но это я грешил на бензин.
Cergey 570.
Р-0303. Однозначно, пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. Причины по найденной Вами ссылке практически все перечислены. Думаю, что для особого беспокойства причин нет, но для начала я бы поменял свечи и АЗС, и проверил свечной провод на 3-й цилиндр.
Р0156, Р0161. большей частью от качества бензина происходит. Думаю в сервисе с этого и начнут, а там уже раскрутят от «аппетита».
А так потерпи! Ребята в Клубе есть толковые и обязательно подскажут.
Здравствуйте форумчане появилась у меня новая ошибка Р0303. До нее постоянно выскакивали коды Р0156, Р0161.
По американцу помог бы , но у вас ошибки говорят о том, что у вас Европа. Изначально (первые две) по неисправности эл.цепи второй лябды у второй банки — B2S2 (см. фото) :
P0161 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2);
P0156 — Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)
Однозначно — «его величество контакт» ! Либо на массу. Смотреть проводку , фишки, преды.
P0303 — (как уже правильно сказал ЮРБАН) Пропуски зажигания в 3 цилиндре.
Первые ИМХО никак не связаны с последней, т.к. на смесеобразование вторая (лямбда) никак не влияет.
Обратить внимание естественно на 3-й цилиндр.
1) компрессию (при значительном изменении от других цилиндров, возможны пропуски),
2) ВВ провод (вместе с наконечником). Сопротивление не более 19 кОМ,
3) Свеча (проверяется в магазине свечи).Зазор 1.0 — 1.1
4) форсунка (льет, не доливает). Мыть. Как следствие от плохого бензина.
Либо опять контакт на питание этой форсунки. Шевели разъемы.
Как-то так.
Ошибка p0303 outlander
Всем добра и ровных дорог !
Называется, ни чего не предвещало беды .
Заменил масло как обычно в сервисе, фильтр воздушный всегда меняю сам, так как эти рукожопы в сервисе у официалов, меняют его не снимая воздухозаборник, поймал такого за руку когда он пытался его туда засунуть.
Отвлекся от темы 🤣
Вечером заменил фильтр, утром 05.09 погнал на работу и тут чек вылез где то после 70 км пути, хорошо есть obdшка .Зашел в ошибки, гляжу p0303 пропуск зажигания 3 цилиндра и там еще куча всякого в расшифровках, заглушил и погнал смотреть что там с фильтром намудрил, полазил под капотом, все проверил, сел в тачку завел и поехал дальше, ошибок уже не было .Настоение на нуле, поехал дальше на объект, и так катался до пару дней, потом тачка стояла с 7 по 9 число и 10 поехал на работу и по приезду домой опять история повторилась, заглушил и завел обратно, поехала и все норм, но это было уже явно не глюк и тут звоночек ☝️, что нужно что то менять .В третий раз вылезла по дороге на работу и больше уже не сбрасывалась, скидывал и клемы и сбрасывал через obd, ни чего не помогло .Решил перекинуть катушки между 2-3 цилиндром, и о чудо, завелась и поехала, проехал так порядка 150км и вылезла ошибка по второму цилиндру p0302 и о чудо диагностики сработало .Полез искать катушку, а не тут то было 10-16 дн под заказ на автодоке, ну раз нет там, значит есть на авито, 3 тыс поехал купил и заменил .Вот такая вот история на пробеге 77 т .
Пусть здесь информация будет, может кому будет полезно❗️❗️❗️
Нашел инфу в контакте, если что .
Я даже писал запрос в Информационный центр ООО «ММС Рус». Вот ответ: Сергей Валентинович, добрый день.
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр ООО «ММС Рус» — официального Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России, Казахстане, Беларуси.
ООО «ММС Рус» осуществляет поставки автомобилей марки Mitsubishi на территорию России, оригинальных запасных частей и дополнительного оборудования, координирует вопросы послепродажного обслуживания автомобилей, организует дилерскую сеть. Непосредственно техническое обслуживание автомобилей осуществляют официальные дилерские центры Mitsubishi.
В ответ на Ваше электронное письмо можем сообщить, что катушки зажигания 1832A090 и 1832A062 полностью взаимозаменяемы и Вы можете установить в двигатель с катушками 1832A090 одну катушку 1832A062. Подобная установка допустима производителем.
Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 77 000 км
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
Помогите понять ошибку Р0303
Здравствуйте форумчане появилась у меня новая ошибка Р0303…До нее постоянно выскакивали коды Р0156, Р0161. Потом появился некий резонансв салоне, машина начала как бы подтраивать( но только когда заводил авто). Сегодня появился какой-то непонятный свист с правой стороны( не могу понять то ли с колеса, то ли ремни). Короче, напуган, не знаю что делать… И самое главное немного не понимаю что это. Вот забил в интернете http://mmc-autoelectric.org.ua/kody-…sfire-detected наверно самое простое описание. Но что делать не понял все равно Ремень ГРМ менял вместе с роликами и натяжителями 6000км назад. Мощность машины как бы немного убавилась, а расход увеличился, масло не жрет. Когда еду в горку иногда слышен звон пальцев, но это я грешил на бензин.
Re: Помогите понять ошибку Р0303
Cergey 570.
Р-0303…Однозначно, пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. Причины по найденной Вами ссылке практически все перечислены. Думаю, что для особого беспокойства причин нет, но для начала я бы поменял свечи и АЗС, и проверил свечной провод на 3-й цилиндр.
Р0156, Р0161… большей частью от качества бензина происходит. Думаю в сервисе с этого и начнут, а там уже раскрутят от «аппетита».
А так потерпи! Ребята в Клубе есть толковые и обязательно подскажут.
P0303 ошибка митсубиси аутлендер
Всем добра и ровных дорог !
Называется, ни чего не предвещало беды .
Заменил масло как обычно в сервисе, фильтр воздушный всегда меняю сам, так как эти рукожопы в сервисе у официалов, меняют его не снимая воздухозаборник, поймал такого за руку когда он пытался его туда засунуть.
Отвлекся от темы 🤣
Вечером заменил фильтр, утром 05.09 погнал на работу и тут чек вылез где то после 70 км пути, хорошо есть obdшка .Зашел в ошибки, гляжу p0303 пропуск зажигания 3 цилиндра и там еще куча всякого в расшифровках, заглушил и погнал смотреть что там с фильтром намудрил, полазил под капотом, все проверил, сел в тачку завел и поехал дальше, ошибок уже не было .Настоение на нуле, поехал дальше на объект, и так катался до пару дней, потом тачка стояла с 7 по 9 число и 10 поехал на работу и по приезду домой опять история повторилась, заглушил и завел обратно, поехала и все норм, но это было уже явно не глюк и тут звоночек ☝️, что нужно что то менять .В третий раз вылезла по дороге на работу и больше уже не сбрасывалась, скидывал и клемы и сбрасывал через obd, ни чего не помогло .Решил перекинуть катушки между 2-3 цилиндром, и о чудо, завелась и поехала, проехал так порядка 150км и вылезла ошибка по второму цилиндру p0302 и о чудо диагностики сработало .Полез искать катушку, а не тут то было 10-16 дн под заказ на автодоке, ну раз нет там, значит есть на авито, 3 тыс поехал купил и заменил .Вот такая вот история на пробеге 77 т .
Пусть здесь информация будет, может кому будет полезно❗️❗️❗️
Нашел инфу в контакте, если что .
Я даже писал запрос в Информационный центр ООО «ММС Рус». Вот ответ: Сергей Валентинович, добрый день.
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр ООО «ММС Рус» — официального Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России, Казахстане, Беларуси.
ООО «ММС Рус» осуществляет поставки автомобилей марки Mitsubishi на территорию России, оригинальных запасных частей и дополнительного оборудования, координирует вопросы послепродажного обслуживания автомобилей, организует дилерскую сеть. Непосредственно техническое обслуживание автомобилей осуществляют официальные дилерские центры Mitsubishi.
В ответ на Ваше электронное письмо можем сообщить, что катушки зажигания 1832A090 и 1832A062 полностью взаимозаменяемы и Вы можете установить в двигатель с катушками 1832A090 одну катушку 1832A062. Подобная установка допустима производителем.
Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 77 000 км
Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле Mitsubishi:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Мицубиши обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Мицубиси:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0303 Mitsubishi
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Mitsubishi.