Ошибка p0301 toyota highlander

Autotime

Ошибка P0301 TOYOTA– пропуски воспламенения в первом цилиндре

6 лет ago AutoTime 0

Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле TOYOTA:

  • Неисправна свеча первого цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания первого цилиндра
  • Неисправна катушка зажигания первого цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки первого цилиндра
  • Забит или неисправен инжектор первого цилиндра
  • Неисправность разъема проводки форсунки первого цилиндра
  • Неисправность разъема катушки зажигания первого цилиндра
  • Неправильное давление топлива
  • Низкая компрессия в 1 цилиндре
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0301 означает, что в первом цилиндре двигателя автомобиля Тойота обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0301 Тойота:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0301 TOYOTA

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0301 TOYOTA.

Источник

Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Да, тоже пришла к аналогичному выводу — там баллончиком каким то брызнули, даже без замены масла что лично для меня очень сомнительно — если масло остается чистым — куда вся грязь то девается? Уже съездила узнала и договорилась чтоб именно лавром сделали, проблема в том, что для того, чтоб добраться к дальнему ряду цилиндров нужно снимать коллектор и в общем разбирать машину — сказали что заливать надо на горячую, а пока разберут остынет все — пришли к тому, что нальют и оставят на ночь. Посмотрю сейчас по форуму — по — любому ж делали. Также съезжу к мастеру, который по его словам такую же машину сейчас капиталит — спрошу в чем именно дефект впускного клапана и если получится посмотрю на сам клапан.

Вообще, лучше уговорить сделать раскоксовку, только в том цилиндре, где компрессия 7.Затем сделать замер , а дальше решать.В проблемный цилиндр, через свечное отверстие, можно залезть специальным прибором с камерой и на мониторе смотреть состояние. Но такой прибор есть не у всех.

Читайте также:  Заправочные емкости nissan murano

Натали

Member

Вообще, лучше уговорить сделать раскоксовку, только в том цилиндре, где компрессия 7.Затем сделать замер , а дальше решать.В проблемный цилиндр, через свечное отверстие, можно залезть специальным прибором с камерой и на мониторе смотреть состояние. Но такой прибор есть не у всех.

Речь о эндоскопе? Умельцы пытались смотреть. сами не поняли, увидели что или нет. вроде есть а вроде нет ничего не понятно и не видно им было. Знаю, где есть эндоскоп получше, ну и мастер соответственно со зрением, перед разбором может быть туда съезжу, хотя на данный момент не вижу в этом смысла если мотор приговорен что там нового увидят? тем более маслосъемные кольца все равно не видны будут и если раскоксовка не поможет то вариантов ремонта кроме разбора не останется точно.

Уговаривать не придется — будут ведь делать то, что скажу. Вопрос почему именно только в нужном цилиндре делать раскоксовку? В остальных это будет скорее профилактической мерой

maykl3011

Местный

Речь о эндоскопе? Умельцы пытались смотреть. сами не поняли, увидели что или нет. вроде есть а вроде нет ничего не понятно и не видно им было. Знаю, где есть эндоскоп получше, ну и мастер соответственно со зрением, перед разбором может быть туда съезжу, хотя на данный момент не вижу в этом смысла если мотор приговорен что там нового увидят? тем более маслосъемные кольца все равно не видны будут и если раскоксовка не поможет то вариантов ремонта кроме разбора не останется точно.

Уговаривать не придется — будут ведь делать то, что скажу. Вопрос почему именно только в нужном цилиндре делать раскоксовку? В остальных это будет скорее профилактической мерой

Про один цилиндр написал, т.к. в других компрессия в норме и если не поможет, то всё равно разбирать, чистить и т.д.

Натали

Member

Была на сервисе — приехала, двигатель работает ровно, за 15 мин всего один пропуск, мотор не троит — все ровно работает, ну и мне не казалось — так и диагност и мастер сказали, почистили ошибки — сказали ездить пока не затроит — пол часа все просто отлично, потом снова чек и снова машина троит, не едет и т.п. насколько я понимаю, если есть дефект клапана то должна постоянно троить и не ехать, ну видимо время нужно было для диагностики ошибки но опять же пока нет ошибки машина ведь и едет нормально и не троит и разгон нормальный. По компрессии сказали что может намеряли что не то — при низкой в одном из цилиндров она так работать ровно не должна, ну это со слов мастера — лично до этого с подобным не сталкивалась. Очень странно как то. Ну решение очевидно — разбирать и делать, других вариантов на данный момент не вижу — уже вроде все перепробовала.
Видела разобранный мотор — на первом цилиндре значительно больше нагара и клапан сам видно что изношенный — в постель встает — заходит туда глубже остальных именно из — за того, что по бокам как бы сточился. Извините, не могу объяснить более грамотно. там не деформация а именно выработка детали.

Читайте также:  Ниссан x trail это кроссовер

Andy_X

В сети

Сообщения 4.044 Благодарности 1.052 Адрес Москва Авто Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020

У меня пробег пока 80 тыс., но интересно уточнить несколько вопросов:
1. В чём себя проявляет троение? Двигатель сильно колбасит или он просто неровно работает, но ехать можно?
2. Что такое нет тяги? Двигатель раскручивается, но машина не разгоняется или по ощущениям тяга стала меньше чем была?
3. Я уже наверное всех достал этим вопросом. Но стоит ли защита картера?
4. При каком пробеге менялись свечи?
5. За 100 тысяч была ли замена топливного фильтра?
6. Заправлялся ли Хайлендер 92-м топливом?

Натали

Member

У меня пробег пока 80 тыс., но интересно уточнить несколько вопросов:
1. В чём себя проявляет троение? Двигатель сильно колбасит или он просто неровно работает, но ехать можно?
2. Что такое нет тяги? Двигатель раскручивается, но машина не разгоняется или по ощущениям тяга стала меньше чем была?
3. Я уже наверное всех достал этим вопросом. Но стоит ли защита картера?
4. При каком пробеге менялись свечи?
5. За 100 тысяч была ли замена топливного фильтра?
6. Заправлялся ли Хайлендер 92-м топливом?

Машину купила в июне и до начала сентября ездила и радовалась, поэтому отвечу только на часть вопросов:
1. звук двигателя не стабильный, не ровный, идет вибрация, даже по вибрации чувствуется, что она не равномерная.
2. Нет тяги в плане того что давишь на газ — показывает 4500 оборотов а машина скорость почти не набирает, как ехала так и едет.
3. Защита картера насколько я помню пластиковая из двух половинок, не путаю ничего? правой нет, левая есть.
4,5. ТО перед зимой только собиралась сделать, соответственно и смотреть все. Как оказалось, свечи никто не менял — заметно было что старые и некоторые аж пробивало немного их сразу же заменила. Фильтр топливный так не посмотришь менялся ли, но при установке вебасто мастер сказал, что есть следы замены, соответственно видимо меняли.
6. Заправляла только 95-м, что было до меня сказать не могу, ну как то сомнительно мне что люди, покупающие такие машины потом экономят на топливе. В любом случае сделали промывку топливной.

Читайте также:  Mitsubishi outlander xl цвет антифриза

Andy_X

В сети

Сообщения 4.044 Благодарности 1.052 Адрес Москва Авто Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020

Машину купила в июне и до начала сентября ездила и радовалась, поэтому отвечу только на часть вопросов:
1. звук двигателя не стабильный, не ровный, идет вибрация, даже по вибрации чувствуется, что она не равномерная.
2. Нет тяги в плане того что давишь на газ — показывает 4500 оборотов а машина скорость почти не набирает, как ехала так и едет.
3. Защита картера насколько я помню пластиковая из двух половинок, не путаю ничего? правой нет, левая есть.
4,5. ТО перед зимой только собиралась сделать, соответственно и смотреть все. Как оказалось, свечи никто не менял — заметно было что старые и некоторые аж пробивало немного их сразу же заменила. Фильтр топливный так не посмотришь менялся ли, но при установке вебасто мастер сказал, что есть следы замены, соответственно видимо меняли.
6. Заправляла только 95-м, что было до меня сказать не могу, ну как то сомнительно мне что люди, покупающие такие машины потом экономят на топливе. В любом случае сделали промывку топливной.

Народ часто экономит и не нужно смотреть на стоимость автомобиля. У нас даже тема есть по статистике использования 95-го и 92-го, так там полный паритет. Это связано с тем, что в инструкции разрешено лить не меньше АИ-91.

Я тут тему создавал «Плавность работы АКПП» . Тоже есть плавающая проблема с тягой двигателя, но туда ещё наслоились толчки при переключении. Несколько раз были случаи, когда двигатель на холодную сильно колбасило. Только у меня чеков никаких не горит.

Раз уж так часто ездите на СТО, то проверьте ещё масло в АКПП, раздатке и заднем редукторе на всякий случай.

П.С. В догонку ещё один вопрос. На какой АЗС заправлялись и не баловались ли Экто?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector