Chevrolet Captiva Клуб
Во время спокойной езды по городу загорелся ЧЕК (желтая лампочка с мотором). При чтении сканером выдает ошибку P02E4 «Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — привод заело в открытом положении». Ошибка сбрасывалась но практически сразу же (1 -2 минуты) загоралась заново. На сервисе (не официальном) приговорили впускной коллектор. (сервису доверяю обслуживаюсь много лет мастеров знаю лично) На авито нашел новый впускной коллектор за разумные деньги 8000р. На сервисе всё поменяли (в изятом коллекторе все четыре клапана были в большом количестве сажи и находились в заклиненном полуоткрытом положении, а металлический штифт на котором они крепятся свободно проворачивался пальцами т.е. сами клапана как бы сорвало с штифта который их вращает и заклинило. Извлекали коллектор при мне и всё показывали в живую на месте.) После установки нового впускного коллектора заводили машину пол дня (так как снимали топливную магистраль и всё завоздушили ), но всё таки завели. Посбрасывали все ошибки и машина просто полетела по сравнению с тем что было до этого, проехались с мастером километров 10 и по городу и по трассе всё просто супер, приехали на сто (машину я не глушил) рассчитался за работу прихожу в машину а там горит чек , почитали ошибка та же . Скинули ошибку , завели постояли всё ок , поехал покатался вроде норм ничего не горит машина просто летает, приехал домой запарковался, на утро завожу и сразу же снова горит чек, ошибка естественно та же . На текущий момент картина следующая : если ошибку сбросить то можно хоть два часа ездить активно и чек не загорается, но стоит заглушиться больше чем на 5 -7 минут, либо оставить машину на холостых на то же время и сразу же вылазит чек. На сервисе не знают что делать и объяснить происходящее не могут. Может кто то из гуру сможет тут подсказать, буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!
P.S. На текущий момент после «ремонта» проехал более 1000 км ошибку не сбрасываю (так как нечем , а ездить по 2 -3 раза в день на сто напрягает и меня и их). Машина ведет себя отлично и по ощущения гораздо резвее чем в предыдущий год эксплуатации, но вот горящая лампочка напрягает глаз
P.S.S. Впускной коллектор менял вместе со всеми датчиками которые на нем были установлены (старый коллектор находиться у меня).
Евгений26 Лейтенант
Сообщения: 389 Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01 Город: Подольск Авто: С145 2.2D AT Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Евгений26 » 24 апр 2018, 17:37
Как вариант — прописать заново клапан управления приводом заслонок коллектора, а также сам коллектор, иботна нем датчик положения.
Сделать это можно как с дилерского оборудования, так и мультисканером Delphi DS150.
boge Капитан
Сообщения: 664 Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41 Город: Ярославль Авто: C140 2.2D AT Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 11 раз
Сообщение boge » 24 апр 2018, 20:44
Евгений26 Лейтенант
Сообщения: 389 Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01 Город: Подольск Авто: С145 2.2D AT Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Евгений26 » 24 апр 2018, 20:52
А чего на него смотреть. Коллектор с заслонками. Привод вакуумный и отдельно привод не продается. Увы, датчик положения тоже отдельно не меняется.
Снимать самому — еще то извращение.
Если кто менял радиатор печки на первых Ваз 2110 — это еще хуже, ибо на вазе можно подлезть обычным инструментом ориентируясь на отражение в зеркале, да и места валом.
boge Капитан
Сообщения: 664 Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41 Город: Ярославль Авто: C140 2.2D AT Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 11 раз
Сообщение boge » 24 апр 2018, 20:59
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!
Chevrolet Captiva Клуб
Во время спокойной езды по городу загорелся ЧЕК (желтая лампочка с мотором). При чтении сканером выдает ошибку P02E4 «Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — привод заело в открытом положении». Ошибка сбрасывалась но практически сразу же (1 -2 минуты) загоралась заново. На сервисе (не официальном) приговорили впускной коллектор. (сервису доверяю обслуживаюсь много лет мастеров знаю лично) На авито нашел новый впускной коллектор за разумные деньги 8000р. На сервисе всё поменяли (в изятом коллекторе все четыре клапана были в большом количестве сажи и находились в заклиненном полуоткрытом положении, а металлический штифт на котором они крепятся свободно проворачивался пальцами т.е. сами клапана как бы сорвало с штифта который их вращает и заклинило. Извлекали коллектор при мне и всё показывали в живую на месте.) После установки нового впускного коллектора заводили машину пол дня (так как снимали топливную магистраль и всё завоздушили ), но всё таки завели. Посбрасывали все ошибки и машина просто полетела по сравнению с тем что было до этого, проехались с мастером километров 10 и по городу и по трассе всё просто супер, приехали на сто (машину я не глушил) рассчитался за работу прихожу в машину а там горит чек , почитали ошибка та же . Скинули ошибку , завели постояли всё ок , поехал покатался вроде норм ничего не горит машина просто летает, приехал домой запарковался, на утро завожу и сразу же снова горит чек, ошибка естественно та же . На текущий момент картина следующая : если ошибку сбросить то можно хоть два часа ездить активно и чек не загорается, но стоит заглушиться больше чем на 5 -7 минут, либо оставить машину на холостых на то же время и сразу же вылазит чек. На сервисе не знают что делать и объяснить происходящее не могут. Может кто то из гуру сможет тут подсказать, буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!
P.S. На текущий момент после «ремонта» проехал более 1000 км ошибку не сбрасываю (так как нечем , а ездить по 2 -3 раза в день на сто напрягает и меня и их). Машина ведет себя отлично и по ощущения гораздо резвее чем в предыдущий год эксплуатации, но вот горящая лампочка напрягает глаз
P.S.S. Впускной коллектор менял вместе со всеми датчиками которые на нем были установлены (старый коллектор находиться у меня).
Евгений26 Лейтенант
Сообщения: 389 Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01 Город: Подольск Авто: С145 2.2D AT Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Евгений26 » 24 апр 2018, 17:37
Как вариант — прописать заново клапан управления приводом заслонок коллектора, а также сам коллектор, иботна нем датчик положения.
Сделать это можно как с дилерского оборудования, так и мультисканером Delphi DS150.
boge Капитан
Сообщения: 664 Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41 Город: Ярославль Авто: C140 2.2D AT Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 11 раз
Сообщение boge » 24 апр 2018, 20:44
Евгений26 Лейтенант
Сообщения: 389 Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01 Город: Подольск Авто: С145 2.2D AT Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Евгений26 » 24 апр 2018, 20:52
А чего на него смотреть. Коллектор с заслонками. Привод вакуумный и отдельно привод не продается. Увы, датчик положения тоже отдельно не меняется.
Снимать самому — еще то извращение.
Если кто менял радиатор печки на первых Ваз 2110 — это еще хуже, ибо на вазе можно подлезть обычным инструментом ориентируясь на отражение в зеркале, да и места валом.
boge Капитан
Сообщения: 664 Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41 Город: Ярославль Авто: C140 2.2D AT Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 11 раз
Сообщение boge » 24 апр 2018, 20:59
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!