- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Постоянно появляется ошибка P0190 p1200 на Мицубиси паджеро пинин
- Постоянно появляется ошибка P0190 p1200 на Мицубиси паджеро пинин
- Mitsubishi Pajero Pinin, 4G94. Ошибка Р0190, датчик давления.
- Юрий Петрович
- nominal
- Изображения:
- malagar
- Taras
- Изображения:
- Yury
- Ошибка P0190 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
- Что означает ошибка P0190?
- Симптомы P0190
- Причины P0190
- Устранение неисправностей
- Таблица устранения ошибки P0190
- Как диагностировать код P0190
- Подключите автомобильное зарядное устройство
- Подключите сканер OBD2
- Найдите датчик давления топлива
- Проверьте давление топлива (бензиновые двигатели)
- Если у вас нет давления топлива
- Рекомендуемые инструменты для исправления P0190
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Постоянно появляется ошибка P0190 p1200 на Мицубиси паджеро пинин
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Elle Сообщения: 29 Зарегистрирован: 16 июл 2015, 22:05 Автомобиль: Pajero Pinin 2,0 2002 Откуда: Ульяновск
Постоянно появляется ошибка P0190 p1200 на Мицубиси паджеро пинин
#1 Сообщение Elle » 15 фев 2020, 15:06
Добрый день! Продолжаем выяснять причину неполадок мицубиси паджеро пинин 2002 г.в. 2.0. После замены стартера, воздушного фильтра (говорят был очень грязный) и свечей работа авто кратковременно наладилась (начала нормально заводиться, пропали дерганья при езде, хлопки), но не полностью. Старые проблемы ушли, пришли новые. Авто перестало заводиться с утра с автозапуска (но автозапуском заводится потом в течение всего дня после езды), стало глохнуть при переключении на задний ход и попытке ехать назад, в итоге пару дней назад пропала мощность и выскочила ошибка, которой я даже обрадовалась, надеясь наконец-то найти разгадку странного поведения пинина. Сразу же обратилась на СТО где мне сказали, что данная ошибка означает мало топлива в баке и скорее всего мощность пропала в результате того что авто перешло в аварийный режим работы. В результате, ошибку убрали, мощность на короткое время вернулась , а через пару часов езды пропала и снова вернулась ошибка. К сожалению, в нашем городе очень мало специалистов, которые разбираются в GDI. Буду благодарна любым мнениям по данной проблеме!
Ошибка: P0190 p1200
Mitsubishi Pajero Pinin, 4G94. Ошибка Р0190, датчик давления.
мотор GDI. 4g94вроде(по памяти)
Р0190 Неисправность цепи датчика давления топлива. Он на рампе стоит? Три провода это на него идут? Как его проверить? В дате он как называется?
Юрий Петрович
В Х-431- Fuel pressure sensor. Обычно помогает демонтаж и (промывка) продувка оного. Однако ежели речьо цепях. Стоит на рампе
nominal
Изображения:
Безымянный.JPG
malagar
Делають «пахеро» на заводе! Мы их токама чиним!
Заставь клиента купить книгу по этому «пахерику»!!
Она ему с тобою долго камасутрой будет! Если он сабрався на ней долго ездить.
Или рой эту ссылку. http://www.mek1.ru/
Taras
Изображения:
Пинин.JPG
Пинин2.JPG
Yury
Добавлю и свою толику по GDI
Датчик стоит на рампе. Три провода. Померять выход можно со среднего относительно массы.
Табличка такая
Вольт mpa
2.1 2.9- 3.1
2.2 3.1- 3.3
2.3 3.3- 3.5
2.4 3.5- 3.7
2.5 3.7- 3.9
2.6 3.9- 4.1
2.7 4.1- 4.3
2.8 4.3-4.5
2.9 4.5- 4.7
3.0 4.7- 4.9
3.1 4.9- 5.1
3.2 5.1- 5.3
3.3 5.3- 5.5
3.4 5.5- 5.7
3.5 5.7- 5.9
3.6 5.9- 6.1
3.7 6.1- 6.3
3.8 6.3- 6.5
3.9 6.5- 6.7
4.0 6.7- 6.9
4.1 6.9- 7.1
4.2 7.1- 7.3
4.3 7.3- 7.5
Стоят два насоса первый в баке (типа обычный как на ваз) второй ТНВД у моторного щита с него трубка на рампу идёт. В рампе давление около 50. До ТНВД 2,5-3,0. В первую очередь фильтра их много на приеме сетка(2шт в разных частях бака), фильтр, фильтр в ТНВД (фильтрик типа сетки как в форсунке).
Почитать на форуме пинина или искать по движку GDI.
Удачи в освоении прямого впрыска.
Ошибка P0190 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
В этой статье вы найдете информацию для устранения кода ошибки P0190 самым быстрым и дешевым способом. Вы узнаете симптомы, причины и наиболее быстрые решения этой проблемы.
Что означает ошибка P0190?
Код P0190 срабатывает, когда блок управления двигателя (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика давления в топливной рампе. Это общий код OBD2 и применяется ко всем маркам и моделям автомобилей примерно с 2000 года. Это относится как к бензиновым, так и к дизельным двигателям.
Ошибка P0190 обусловлена главным образом электрической неисправностью датчика давления топлива. Но на некоторых автомобилях код P0190 может быть вызван неисправным давлением топлива. Вы всегда должны начинать с проверки давления топлива автомобильным манометром.
В блоке управления заложен диапазон сигнала датчика давления топлива при заданных оборотах / давлении наддува и т. д. Если сигнал от датчика выходит за пределы расчетных данных — код P0190 будет активирован и сохранён.
Симптомы P0190
Самый распространенный симптом ошибки P0190 — это просто загорание лампочки Check Engine. Если у вас нет никаких других симптомов — это проблема с датчиком. Из-за того, что ошибка может означать как проблемы с датчиком, так и проблемы с давлением топлива, у вас могут быть другие симптомы.
Если у вас проблема с датчиком, ЭБУ будет использовать значения давления топлива из аварийной таблицы в прошивке. В этом случае вы не увидите никаких изменений, кроме лампочки Check Engine.
- Check Engine.
- Двигатель не заводится.
- Затруднённый / длительный запуск.
- Внезапная остановка двигателя.
- Отсутствие тяги.
- Аварийный режим работы ЭБУ.
- Неровный холостой ход.
Причины P0190
Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик давления топлива или неисправные провода к нему. Но это также может быть проблема давления топлива в зависимости от того, какой автомобиль у вас. Нужно всегда проверять давление топлива, чтобы диагностировать эту проблему.
- Поврежденный датчик давления топлива (наиболее распространено).
- Неисправная проводка к датчику давления топлива.
- Коррозия / плохое соединение в разъёме датчика.
- Низкий уровень топлива.
- Неисправное реле топливного насоса.
- Неисправный топливный насос.
- Неисправная проводка к топливному насосу.
- Засорённый топливный фильтр.
- Неисправный регулятор давления топлива.
- Неисправный вакуумный шланг к регулятору давления топлива.
- Неисправный блок управления двигателем (редко).
Устранение неисправностей
- Заменить датчик давления топлива.
- Почистить разъём датчика.
- Восстановить электропроводку.
- Заполнить топливный бак.
- Проверить давление топливного насоса.
- Проверить топливный насос.
- Заменить реле топливного насоса.
- Заменить топливный фильтр (при низком давлении топлива).
- Устранить утечки вакуума (при низком давлении топлива).
- Заменить регулятор давления топлива (если низкое давление топлива).
- Заменить блок управления двигателя (редко).
Таблица устранения ошибки P0190
Код | Значение | Причины | Устранение |
---|---|---|---|
P0190 | Неисправность цепи датчика давления топлива | Неисправность датчика давления топлива |
Повреждение проводки к датчику
Неисправное реле топливного насоса
Неисправный топливный насос
Засоренный топливный фильтр
Неисправный регулятор давления топлива
Неисправные вакуумные шланги к регулятору давления топлива
Ремонт неисправных проводов
Проверка уровня топлива в баке
Проверка давления топливного насоса
Замена топливного фильтра
Устранение вакуумных утечек
Замена регулятора давления топлива
Как диагностировать код P0190
Этот раздел о том, как профессиональный автомеханик будет диагностировать эту ошибку. Вам могут понадобиться некоторые навыки автоэлектрика и необходимые инструменты. Даже если у вас мало познаний в автоэлектрике, всё равно читайте дальше — вы получите много полезной информации.
При устранении неисправностей всегда следует подключать автомобильное зарядное устройство. Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды ошибок, которые могут затруднить поиск. В худшем случае, низкое напряжение также может привести к повреждению электроники автомобиля .
Это руководство может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля. Предназначено главным образом для бензиновых двигателей, поскольку некоторые дизельные двигатели используют очень высокое давление топлива и могут потребоваться специальные инструменты для их проверки.
Подключите автомобильное зарядное устройство
Начните с подключения автомобильного зарядного устройства к автомобилю. Убедитесь, что оно заряжает аккумулятор должным образом. Мы бы рекомендовали зарядное устройство с током более 4 Ампер. Иначе, батарея может разряжаться при включении зажигания.
Подключите сканер OBD2
Подключите сканер OBD2. Считайте код P0190. Сотрите ошибку. Повторно включите зажигание и запустите двигатель (если это возможно). Проверьте, вернулась ли ошибка. Войдите в текущие (live) параметры и проверьте данные с датчика давления топлива. Если автомобиль не запускается, и вы видите давление топлива 0 бар — скорее всего, это неисправность с давлением топлива.
Найдите датчик давления топлива
Найдите датчик. Для этого вбейте в поиск запрос типа «Где находится датчик давления топлива VW POLO». После того, как вы его обнаружили, нужно проверить разъём на наличие коррозии или других повреждений. Проверьте проводку.
Теперь нужно измерить напряжение на штекере датчика с помощью цифрового мультиметра.
Датчики давления топлива сильно отличаются в зависимости от модели автомобиля. Нужно найти правильную электрическую схему. Обычно, есть один провод питания — 5 Вольт, один провод — земля и один сигнальный провод.
Можете проверить, есть ли 5 Вольт и земля от ЭБУ, когда зажигание включено. Если чего-то нет — проверьте провода.
Если вы найдете схему подключения датчика давления топлива, можно измерить сопротивление на контактах, чтобы определить, нет ли короткого замыкания или обрыва в цепи датчика.
Проверьте давление топлива (бензиновые двигатели)
Проверка давления топлива является наиболее важной задачей для устранения этой неисправности. Для проверки давления топлива вы должны взять ручной тестер давления топлива с переходниками, подходящими для вашей топливной рампы / топливного шланга.
Для проверки понадобятся два человека. Один включает зажигание, другой — проверяет давление топлива. После включения зажигания топливный насос создает давление обычно в течение нескольких секунд (до 10 с). Заведите автомобиль и проверьте давление на холостом ходу.
Если у вас нет давления топлива
Если нет давления топлива, то вы должны проверить следующие детали:
- Топливный насос.
- Реле топливного насоса.
- Провода топливного насоса.
- Топливный фильтр.
- Регулятор давления топлива.
- Внутренняя утечка внутри топливного бака на топливном шланге.
Рекомендуемые инструменты для исправления P0190
- Для считывания, стирания кодов ошибок, просмотра параметров двигателя: LAUNCH X431 или ELM327.
- Автомобильное зарядное устройство: любое с зарядным током от 4 А, можно купить самое простое тут или здесь.
- Для проверки проводов, датчика давления топлива: цифровой мультиметр — простой, по-дороже.
- Для проверки давления топлива: ручной манометр.