Ошибка p0190 mitsubishi pajero gdi

Ошибка p0190 mitsubishi pajero gdi

Lukich111 Сообщения: 3320 Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48 Двигатель:: Бензин Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик Откуда: С-Петербург Откуда: C-Пб-(Мурманск)- Благодарил (а): 87 раз Поблагодарили: 221 раз

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение Lukich111 » 01 июл 2016, 19:54

ничего не ломается, ржавеют пластинчатые клапана и на холостом появляются ненужные перетечки с пропажей давления. У меня прямизны рук не хватило выровнять их обратно до идеала. Отдаю их в ремонт в Москву.

johs Сообщения: 106 Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Владивосток Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение johs » 02 июл 2016, 05:39

Lukich111 писал(а): ничего не ломается, ржавеют пластинчатые клапана и на холостом появляются ненужные перетечки с пропажей давления. У меня прямизны рук не хватило выровнять их обратно до идеала. Отдаю их в ремонт в Москву.

Да. Про пластины почитал уже. В приципе с ними все понятно и не сложно.
Вопросы вызывает клапан(регулятор давления). Как его притирать ?

johs Сообщения: 106 Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Владивосток Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение johs » 04 июл 2016, 09:27

rimzinger Сообщения: 90 Зарегистрирован: 23 дек 2015, 15:32 Двигатель:: 6g74gdi Мой автомобиль(и):: паджеро3 2000г Откуда: нижневартовск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение rimzinger » 04 июл 2016, 11:22

(S)AiNt Сообщения: 60 Зарегистрирован: 22 янв 2013, 11:05 Двигатель:: 6G74 GDI Мой автомобиль(и):: Pajero III Откуда: Зеленоград Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение (S)AiNt » 04 июл 2016, 14:27

Добрый день, на данный момент тоже идет падение давления в системе причем после нагрева машины(минут через 30). До этого машина 3 месяца была без движения на капиталке. Щас ищим где идет сброс давления либо форсунки либо ТНВД. Зимой была вода в баке. возможно из за нее и 3х месечное стояние сказались. форсунки мыли в ультрозвуке. насос не трогали.Какова вероятность того что вышло из строя все?(Насос и форсунки).
P.S. насос в баке новый недавно меняный с горловиной.

johs Сообщения: 106 Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Владивосток Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение johs » 04 июл 2016, 16:11

rimzinger писал(а): Может это поможет mycarisma.ru/statya/toplivnaya. /remont-klapana-regulyatora-vysokogo-davleniya-tn.

johs Сообщения: 106 Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Владивосток Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение johs » 04 июл 2016, 17:38

Читайте также:  Обод фары наружный уаз

(S)AiNt писал(а): Добрый день, на данный момент тоже идет падение давления в системе причем после нагрева машины(минут через 30). До этого машина 3 месяца была без движения на капиталке. Щас ищим где идет сброс давления либо форсунки либо ТНВД. Зимой была вода в баке. возможно из за нее и 3х месечное стояние сказались. форсунки мыли в ультрозвуке. насос не трогали.Какова вероятность того что вышло из строя все?(Насос и форсунки).
P.S. насос в баке новый недавно меняный с горловиной.

(S)AiNt Сообщения: 60 Зарегистрирован: 22 янв 2013, 11:05 Двигатель:: 6G74 GDI Мой автомобиль(и):: Pajero III Откуда: Зеленоград Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение (S)AiNt » 04 июл 2016, 17:41

(S)AiNt писал(а): Добрый день, на данный момент тоже идет падение давления в системе причем после нагрева машины(минут через 30). До этого машина 3 месяца была без движения на капиталке. Щас ищим где идет сброс давления либо форсунки либо ТНВД. Зимой была вода в баке. возможно из за нее и 3х месечное стояние сказались. форсунки мыли в ультрозвуке. насос не трогали.Какова вероятность того что вышло из строя все?(Насос и форсунки).
P.S. насос в баке новый недавно меняный с горловиной.

Да вот к сожалению на столько все это затянулось что не отвозили на проверку. теперь по видимому придется заодно и их вести.

rimzinger Сообщения: 90 Зарегистрирован: 23 дек 2015, 15:32 Двигатель:: 6g74gdi Мой автомобиль(и):: паджеро3 2000г Откуда: нижневартовск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение rimzinger » 04 июл 2016, 20:20

johs,набери в поисковике любом » ремонт тнвд gdi «,там есть всё.У мня тоже начинается этот трабл, осенью буду вскрывать, щас лень, да и в отпуск скоро.

johs Сообщения: 106 Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Владивосток Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение johs » 05 июл 2016, 04:24

rimzinger писал(а): johs,набери в поисковике любом » ремонт тнвд gdi «,там есть всё.У мня тоже начинается этот трабл, осенью буду вскрывать, щас лень, да и в отпуск скоро.

Да я смотрел уже. Там полно информации как разобрать и не покоцать гофру, как притирать плунжера, как собрать правильно и не угробить коленвал, как разобрать клапан. А вот как его притирать нигде не нашел. Пока что, во всяком случае

rimzinger Сообщения: 90 Зарегистрирован: 23 дек 2015, 15:32 Двигатель:: 6g74gdi Мой автомобиль(и):: паджеро3 2000г Откуда: нижневартовск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение rimzinger » 05 июл 2016, 07:17

johs Сообщения: 106 Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Владивосток Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение johs » 07 июл 2016, 11:24

johs Сообщения: 106 Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Владивосток Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибки P1200 и P0190

Сообщение johs » 02 сен 2016, 16:21

Не прошло и пол года.
Ошибки и подтраивания вылились в итоге в то, что пыж начал глохнуть на хх. Причем, в самый неподходящий момент.
Был срочно загнан в гараж в ремонт. Вскрыл тнвд, а там следующее: лопнула маленькая пружинка на несколько частей и присутствует песок(мелкая ржавая крошка), ну и естественно выработка на пластинах. А время 7 вечера. А утром ехать далеко.
Методом научного тыка, было выявлено, что потроха подходят с тнвд 4G94(с какой машины неизвестно). Все это было переставлено в родной тнвд и установлено на мотор. Все работает благополучно. Единственно что не почистил клапана, т.к. не смог разобрать(не было подходящего инструмента: для одного хитрой крестовой отвертки или чтот то типа того, а для второго — что то типа головки под овал).
По наличию песка в тнвд(точнее по величине его фракции) можно сделать предположение, что предыдущий хозяин ездил какое то время без фильтрика на входе. Мучает вопрос — в каком состоянии форсунки(ну, или фильтрики на них, в лучшем случае).
P.S. Хочется сказать спасибо всем, кто давал советы именно на этом форуме. На расхваленом мек и ко у админов уж больно корона жмет.

Читайте также:  Внедорожники вранглер джип вранглер

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Pajero3 3.5v6 GDI P0190, не глохнет, прет как танк, НО..

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Angheim Сообщения: 7 Зарегистрирован: 27 сен 2020, 01:31 Автомобиль: Pajero 3 3.5gdi Откуда: Казань

Pajero3 3.5v6 GDI P0190, не глохнет, прет как танк, НО..

#1 Сообщение Angheim » 27 сен 2020, 02:03

ДВС.
что имеется: Pajero3 3.5v6 GDI, ошибка P0190, тнвд — «таблетка»
дополнительно: запускается только со второго раза на холодную. горячий двигатель заводится с пол-тычка. при холодном запуске — белый дым, пока не прогреется двигатель, затем дым пропадает, дикий жор масла присутствует (после полной замены масла, проехал около 200км, уровень с максимума упал до минимума, последняя поездка — долил остатки масла — около 100мл, доехал от гаража до дома, около 7км, уровень снова на минимуме, под машиной следов нет).
разгоняется шустро. 5, 6,7 тысяч оборотов держит стабильно, без ухода в отсечку.
что было сделано:
1. были заменены все микро-фильтрики, на оригинал.
2. проверен старый топливный насос в баке (давил чуть ниже нормы), для успокоения души заменен на новый.
3. заменены фильтра на топливном насосе в баке на новые (старые были относительно чистые).
4. было замерено давление под капотом от родной топливной системы:
пока двигатель холодный, на прогреве (1150-1200 оборотов) показания мультиметра составляют 2.9-3.1в (скачут непрерывно)
при поднятии оборотов до 2000 показания мультиметра составляют 3.4В, при поднятии до 3000 — 3.45-3.5В
при выходе двигателя на рабочую температуру и снижении оборотов до 750+/- показания мультиметра в течении нескольких секунд падают до 0.72В и не меняются (при нажатии педали газа поднимаются до указанных выше)
при глушении двигателя давление в топливной системе низкого давления падает за несколько секунд почти до 0. (и с родной топливной системой и с подключенной непосредственно к тнвд внешней из пункта 5)
5. для исключения проблемы с топливной системой низкого давления непосредственно к ТНВД подключался внешний насос с внешним баком, ситуация аналогичная пункту 4 (по всем пунктам).
6. был разобран ТНВД, состояние пластин относительно нормальное, пластины были отшлифованы согласно комментариям mek на данном форуме и другим материалам на профильных ресурсах. после этого собран. результат нулевой.
7. для проверки обратки, сначала просто пробовал пережимать шланги (результат 0), снимал и помещал в банку (бензин едва льется, можно сказать капает)
на основании п.7 было принято решение, что дело не в заклинившем регуляторе давления (раз давления в обратке нет) соответственно регулятор не разбирался.
8. поворот регулятора давления на 1 оборот по часовой не повлиял на показания мультиметра на холостых. поворот в обратную сторону не повлиял также.
9. были обнюханы рядом трезвых людей щуп масла, пробка маслозаливной горловины на предмет протечки бензина через возможные микротрещины в гофре, результат нулевой.
—10 замеры были проведены также с помощью манометра. на рабочих оборотах давление составляло 48-55кг. стрелка дергалась как чумная в этом диапазоне (с обоими вариантами подключения топливоподачи)
менять колпачки, промывку делать буду в ближайшие пару дней, интересует момент по давлению топлива, все остальное было описано для полноты картины
куда копать? что делать?

Читайте также:  Дополнительное сопротивление уаз 452

Angheim Сообщения: 7 Зарегистрирован: 27 сен 2020, 01:31 Автомобиль: Pajero 3 3.5gdi Откуда: Казань

упд

#2 Сообщение Angheim » 27 сен 2020, 04:23

1. какое-то время назад, предыдущим владельцем, устанавливалось ГБО, которое было потом снято (100% внесло свою лепту в работу системы). признаки — запайки во впуске.
2. иногда, во время езды, к машине как будто прицеп цепляют на секунду
3. сам датчик давления топлива не менялся (исходя из такой логики: раз показывает рабочее давление, раз показывает изменения давления, то он рабочий), возможно я неправ, в любом случае непонятно, почему на показания не влияет пережим обратки, вообще непонятно куда идет бензин.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Александр Миронов Сообщения: 6 Зарегистрирован: 30 окт 2016, 13:57 Автомобиль: PAJERO V75W 2002Г 3.5 GDI Откуда: Магадан

HELP PAJERO V75 3.5 GDI P0190

Народ привет
Ну подскажите вы хоть мне здесь
История такая, например Утро, нажимаю на сигналку,Все,машина завелась. Греется
сажусь и начинаю ездить. потом начинает периодически выскакивать CHEK Например сначала на D когда стою,потом может и на N или P,(холостой ход)и потухнуть,иногда на скорости,по при этом обороты 1500-2000 Сразу скажу,НОРМАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ НЕТ.
Втыкаю в OBD приборчик привязанный к телефону и он мне говорит P0190 типо обрыв или короткое замыкание датчика топлива
стоит заглушить и завести CHEK не выскакивает но двига раскручивается макс 3000об/мин (отсечка)тяги нет,если газ подержать какое-то время Отсечка кабудто срывается и все норм,тяга есть но опять начинает периодически выскакивать CHEK
Может уже насос износился? или что-то с электрикой» Подскажите плиз.

Вот что делать.
МЕНЯЛ фильтр в баке,насос в баке,сетку на насосе,фильтрики на ТНВД 2шт,и 6 на форсунках,датчик давления топлива(мож он тоже нерабочий был)
Ничего не помогает. HELP.
Так на всякий случай V75W-0202373

mek admin Сообщения: 29450 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector