Ошибка p0174 mitsubishi pajero 4

Ошибка p0174 mitsubishi pajero 4

yur415 Сообщения: 378 Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38 Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8 Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004 Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 44 раза Поблагодарили: 5 раз

6G75 и P0171/P0174

Сообщение yur415 » 31 авг 2018, 14:38

Умирал ДМРВ очень долго, лет пять. Всё сопровождалось подёргиванием на светофорах, нестабильной работой на ХХ. Недавно заменил ДМРВ, машину просто не узнать. Жаль, что так долго шёл к замене. Но тут после замены появились нудные ошибки, которые после сброса вылезают вновь. Трубочки и шлангочки проверил, ни где, ничего не слетело, разъёмы потрогал, провода потянул. Всё на месте. Куда копать?! ОД сказал, что НЕ ЗНАЕТ.

John Preacher Сообщения: 686 Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32 Двигатель:: FB20 Мой автомобиль(и):: Subaru XV Откуда: Москва — Ленинград Откуда: Москва — Ленинград Благодарил (а): 44 раза Поблагодарили: 51 раз

Re: 6G75 и P0171/P0174

Сообщение John Preacher » 31 авг 2018, 14:46

_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 «Танчик» — продал
Р4 3.8. 2007 «Бешеный Вагон» — продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT

«Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо» (с)

yur415 Сообщения: 378 Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38 Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8 Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004 Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 44 раза Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 и P0171/P0174

Сообщение yur415 » 31 авг 2018, 14:56

алексей — Маленький Мук Модератор Сообщения: 19367 Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10 Откуда: москва м Академическая Благодарил (а): 100 раз Поблагодарили: 1152 раза

Re: 6G75 и P0171/P0174

yur415 Сообщения: 378 Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38 Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8 Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004 Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 44 раза Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 и P0171/P0174

Сообщение yur415 » 31 авг 2018, 20:39

А как самому определить подсос через заслонки? И откуда должен идти шипящий звук? Под капотом ничего не шипит.

Читайте также:  Полуоси уаз 452 длина

алексей — Маленький Мук Модератор Сообщения: 19367 Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10 Откуда: москва м Академическая Благодарил (а): 100 раз Поблагодарили: 1152 раза

Re: 6G75 и P0171/P0174

yur415 Сообщения: 378 Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38 Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8 Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004 Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 44 раза Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 и P0171/P0174

Сообщение yur415 » 01 сен 2018, 10:54

Я не сторонник выкидывать то, что придумали инженеры. Думаю, что банально где то подсос, когда устанавливал новый ДМРВ. На досуге проверю всё и надо в городе поискать дымогенератор.

SG74 Сообщения: 303 Зарегистрирован: 20 окт 2006, 18:22 Откуда: Москва Поблагодарили: 3 раза

Re: 6G75 и P0171/P0174

Сообщение SG74 » 02 сен 2018, 02:06

Вот, ты странный.Читать не хочешь. Леха тебе, очень правильную тему дал. Прочитай её внимательно!!
У тебя было подергивание, на холостом, после оборотов. На эваукаторе в сервис, пока до капиталки не дозвездился!

Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32×11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.

Unklown Сообщения: 2604 Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48 Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ] Откуда: Алтай Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 98 раз

Re: 6G75 и P0171/P0174

Сообщение Unklown » 02 сен 2018, 10:02

алексей — Маленький Мук Модератор Сообщения: 19367 Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10 Откуда: москва м Академическая Благодарил (а): 100 раз Поблагодарили: 1152 раза

Re: 6G75 и P0171/P0174

yur415 Сообщения: 378 Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38 Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8 Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004 Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 44 раза Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 и P0171/P0174

Сообщение yur415 » 02 сен 2018, 18:35

Да всё там и сзади и спереди нормально, все шланги на месте, ещё раз проверил, снял гофру и заново поставил.

yur415 Сообщения: 378 Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38 Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8 Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004 Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 44 раза Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 и P0171/P0174

Сообщение yur415 » 12 сен 2018, 14:52

Сегодня померил давление топлива. 2,9 на ХХ, при прогазовке — 3,5. После сброса педали газа падает до 2,6 и тут же доходит до 2,9.
Кто подскажет, это норма давления или мало. Ошибки мои (Р-0171 и Р-0174) то появляются, то сами пропадают после выключения двигателя. Могу проездить 3 дня и всё нормально. А могут неожиданно загореться ошибки, при чём загораются на прогретом двигателе. Все электрики говорят (три независимых у нас в городе), что надо при пробеге в 170000 км менять насос и все ошибки уйдут.

Читайте также:  Все комплектации land rover defender

Нужна информация по давлению, и какой, если что, брать насос?!

Сделал стоп-кадр, может кто нибудь разбирается?! ХЕЛП МИ.

Gudvinodua Сообщения: 82 Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04 Двигатель:: 6G75 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Откуда: Одесса Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 8 раз

Re: 6G75 и P0171/P0174

Сообщение Gudvinodua » 08 ноя 2018, 12:20

на счет подсоса воздуха через ось заслонок . что б проверить . снимешь декоративную крышку с мотора . тогда как то видно привод оси . туда эфиром . через трубочку дуешь на сам вал в месте прилегания к коллектору . если сразу засосет и мотор дернется . то засасывает . приехала манжетка . под замену если нет . искать дальше . откуда смесь беднится . и где сосет воздух . можно сделать дымогенератор . видосов на Ютубе море

yur415 Сообщения: 378 Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38 Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8 Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004 Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 44 раза Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 и P0171/P0174

Сообщение yur415 » 09 ноя 2018, 21:20

Gudvinodua писал(а): на счет подсоса воздуха через ось заслонок . что б проверить . снимешь декоративную крышку с мотора . тогда как то видно привод оси . туда эфиром . через трубочку дуешь на сам вал в месте прилегания к коллектору . если сразу засосет и мотор дернется . то засасывает . приехала манжетка . под замену если нет . искать дальше . откуда смесь беднится . и где сосет воздух . можно сделать дымогенератор . видосов на Ютубе море

Добрый вечер. Вот уже как почти два месяца ошибок НЕТ. Что повлияло, не знаю. Может система сама настроилась после установки нового ДМРВ, или повлияло то, что я теперь ниже 30 л в баке не опускаюсь.

Nierin Сообщения: 2 Зарегистрирован: 08 фев 2017, 09:48 Двигатель:: 6G75 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 3.8 Откуда: Moscow Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G75 и P0171/P0174

Сообщение Nierin » 14 ноя 2018, 10:09

yur415 писал(а): Умирал ДМРВ очень долго, лет пять. Всё сопровождалось подёргиванием на светофорах, нестабильной работой на ХХ. Недавно заменил ДМРВ, машину просто не узнать. Жаль, что так долго шёл к замене. Но тут после замены появились нудные ошибки, которые после сброса вылезают вновь. Трубочки и шлангочки проверил, ни где, ничего не слетело, разъёмы потрогал, провода потянул. Всё на месте. Куда копать?! ОД сказал, что НЕ ЗНАЕТ.

Читайте также:  Уаз сгнил номер на раме

Ошибка 171 (слишком бедная смесь) свидетельствует о лишнем подсосе чистого воздуха во впускной коллектор. Так же я убедился на себе, что ошибки 0171 без 0174 не бывает (0171 на прогретом двигателе после непродолжительной поездки после остановки к примеру на светофоре, 0174 рандомно). Год искал решение проблемы. Вчера решил разобрать клапан EGR. Клапан внутри был в плачевном состоянии, + сосал этот клапан воздух через прокладку. Чистый клапан посадил на герметик и поставил обратно. Скинул клемму АКБ на 10 минут. Ни одной ошибки + ровная работа двигателя на хх. Работы ~1 час.

yur415 Сообщения: 378 Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:38 Двигатель:: 6G75 MPI, 3,8 Мой автомобиль(и):: Montero LTD 2004 Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 44 раза Поблагодарили: 5 раз

Re: 6G75 и P0171/P0174

Сообщение yur415 » 14 ноя 2018, 11:49

yur415 писал(а): Умирал ДМРВ очень долго, лет пять. Всё сопровождалось подёргиванием на светофорах, нестабильной работой на ХХ. Недавно заменил ДМРВ, машину просто не узнать. Жаль, что так долго шёл к замене. Но тут после замены появились нудные ошибки, которые после сброса вылезают вновь. Трубочки и шлангочки проверил, ни где, ничего не слетело, разъёмы потрогал, провода потянул. Всё на месте. Куда копать?! ОД сказал, что НЕ ЗНАЕТ.

Ошибка 171 (слишком бедная смесь) свидетельствует о лишнем подсосе чистого воздуха во впускной коллектор. Так же я убедился на себе, что ошибки 0171 без 0174 не бывает (0171 на прогретом двигателе после непродолжительной поездки после остановки к примеру на светофоре, 0174 рандомно). Год искал решение проблемы. Вчера решил разобрать клапан EGR. Клапан внутри был в плачевном состоянии, + сосал этот клапан воздух через прокладку. Чистый клапан посадил на герметик и поставил обратно. Скинул клемму АКБ на 10 минут. Ни одной ошибки + ровная работа двигателя на хх. Работы ~1 час.

У меня, при подключении Торкью или CarDoctor периодически идёт ошибка как раз по ЕГР. Вот и последние два дня стала появляться ошибка 0305. Почитал в мануале, и в том числе может быть связано с ЕГР. Вот тоже задумался, что делать. то ли почистить, то ли б/у.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector