Pilot I Куча проблем с двигателем
Здравствуйте, может кто сталкивался и подскажет: коды отказа (постоянные ) P0171, P0174, P0304, P0305, P0300. Что можно еще сделать? Уже поменяли свечи, меняли катушки зажигания местами для проверки, делали проверку зазоров клапанов на 90.000 (сейчас 100.000), промывку форсунок и топливной системы, заменили топливный фильтр. На последнем посещении СТО, обрадовали, что теперь проблема и по шестому цилиндру! Естественно, как и при других проблемах, вырубило сразу VTM-4 и VSA. Подскажите, что еще сделать, устал уже платить и каяться!
GARRYM
Старожил
ЮраЗ
Старожил
Для уточнения :
Р0171 Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
Р0174 Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2
Р0304 Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
Р0305 Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)
Р0300 Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения))
Теперь думать. [DOUBLEPOST=1516031383,1516031200][/DOUBLEPOST]Бедная смесь может по клапану ЕГР вылезти . Надо его снять , промыть , притереть , если седло прилегает неплотно . Возможно подсос воздуха через него вызывает пропуски . Свечи-катушки не рассматриваю , раз меняли. Господа , кто еще чего предложит ?
zeko777
Постоянный
У меня недавно тоже были ошибки с пропусками зажигания, сначала заменил свечи, не помогло, а вот чистка форсунок мне помогла. Тьфу, тьфу, тьфу, пока все ок. Может действительно проблема со смесью (клапан или ещё чего)
Halera078
Старожил
Gar78
Активный
Здравствуйте, может кто сталкивался и подскажет: коды отказа (постоянные ) P0171, P0174, P0304, P0305, P0300. Что можно еще сделать? Уже поменяли свечи, меняли катушки зажигания местами для проверки, делали проверку зазоров клапанов на 90.000 (сейчас 100.000), промывку форсунок и топливной системы, заменили топливный фильтр. На последнем посещении СТО, обрадовали, что теперь проблема и по шестому цилиндру! Естественно, как и при других проблемах, вырубило сразу VTM-4 и VSA. Подскажите, что еще сделать, устал уже платить и каяться!
GARRYM
Старожил
Gar78
Активный
Gar78, вот и меня смутил сей факт. Видимо человек спутал первый Пилот со вторым дорестайлом.[/QUOTу
у них пилот 2 , в контакте они еще писали, дал номер диагноста им
AlexTex
Пользователь
С чего вы взяли, что я что-то путаю? Я просто не указал, что пилот 2012 года. Не обратил внимая, смутил людей. На другом зациклился. Форсунки раз уже чистили сегодня на СТО заехал-говорят , давай еще раз почистим, а цена вопроса 6000 рублей почти))). Потому и кинулся на форум. У нас город маленький такая машина одна, никто ни черта не знает. [DOUBLEPOST=1516041167,1516041065][/DOUBLEPOST]
Для уточнения :
Р0171 Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
Р0174 Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2
Р0304 Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
Р0305 Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)
Р0300 Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения))
ДА так в листе и расшифровано, а помочь на СТО не могут. Официалы вообще красавцы: промыли топливную систем у за 9000 и будь здоров. [DOUBLEPOST=1516041254][/DOUBLEPOST]
Да, фильтр менял (уж в первом сообщении писал), давление измеряли-норм.[DOUBLEPOST=1516041366][/DOUBLEPOST][DOUBLEPOST=1516031383,1516031200][/DOUBLEPOST]Бедная смесь может по клапану ЕГР вылезти . Надо его снять , промыть , притереть , если седло прилегает неплотно . Возможно подсос воздуха через него вызывает пропуски . Свечи-катушки не рассматриваю , раз меняли. Господа , кто еще чего предложит ?[/QUOTE]
ЕГР на СТО тоже говорили смотрели еще два месяца назад. ( Я с этой проблемой с октября не могу расстаться. ). В СПБ есть вообще знатоки Пилотов, кто знает? Официалы-ни о чем!
polkovnik13
Старожил
Halera078
Старожил
Не в пилоте дело, а в диагносте.
Дельными мастерами мне показались ребята с софийской 8. Была возможность понаблюдать за из работой.
AlexTex
Пользователь
Technician
Старожил
Если делали регулировку клапанов, то сразу вопрос:
Начались ошибки после регулировки или раньше иногда проскакивали ошибки?
Если после регулировки, то вопрос следующий:
Состояние распредвалов проверялось или нет? Кулачки точно целы? Это к пропускам зажигания.
Что касается бедной смеси, то подозреваю, что если делали регулировку клапанов, то снимался впускной тракт (кастрюля) и в большинстве случаев лень отсоединять шланги с ОЖ. Тупо откручивают гайки и болты и сдергивают дроссельную заслонку. Очень часто рвут прокладку. И как следствие подсос воздуха.
Другой момент проверить затянули они вообще гофру впускного тракта или нет? Она цела или с трещиной?
Ну а если эти основные причины убрать, пропуск воспламенения и бедную смесь(подсос воздуха), то могут все остальные погаснуть.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
AlexTex
Пользователь
Если делали регулировку клапанов, то сразу вопрос:
Начались ошибки после регулировки или раньше иногда проскакивали ошибки?
Если после регулировки, то вопрос следующий:
Состояние распредвалов проверялось или нет? Кулачки точно целы? Это к пропускам зажигания.
Что касается бедной смеси, то подозреваю, что если делали регулировку клапанов, то снимался впускной тракт (кастрюля) и в большинстве случаев лень отсоединять шланги с ОЖ. Тупо откручивают гайки и болты и сдергивают дроссельную заслонку. Очень часто рвут прокладку. И как следствие подсос воздуха.
Другой момент проверить затянули они вообще гофру впускного тракта или нет? Она цела или с трещиной?
Ну а если эти основные причины убрать, пропуск воспламенения и бедную смесь(подсос воздуха), то могут все остальные погаснуть.
Спасибо, за сообщение, уже записался к самым толковым (по отзывам) питерским мастерам, передам им все, что мне тут насоветовали, может используя весь объем информации-найдут решение. Пока с ходу сказали, что по видимому обманули меня и не делали регулировку зазоров вовсе.
Ошибка p0174 honda pilot
Honda Pilot (2014 год). Причина ошибки P0174 (OBD-II)
Ошибка P0174 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2
Определение кода ошибки P0174
Ошибка P0174 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси (банк 2).
Что означает ошибка P0174
Ошибка P0174 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси. Это означает, что в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, содержится слишком много воздуха и недостаточно топлива. ECM автомобиля может лишь слегка отрегулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси. Если смесь будет содержать слишком много кислорода, в памяти ECM сохранится ошибка P0174.
Причины возникновения ошибки P0174
Подсос воздуха после датчика массового расхода воздуха вследствие повреждения кожуха воздухозаборника или прокладки впускного коллектора
Загрязнение или неисправность датчика массового расхода воздуха
Неисправность датчика кислорода
Ненормальное давление топлива
Повреждение клапана принудительной вентиляции картера
Засорение или повреждение клапана системы рециркуляции отработавших газов
Повреждение усилителя тормозной системы
Каковы симптомы ошибки P0174?
Увеличение расхода топлива
Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Неровный холостой ход или работа двигателя на слишком высоких оборотах на холостом ходу
Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
Заглохание двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0174?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Проверит давление топлива
Проверит впускной коллектор, а также вакуумные шланги на предмет повреждения
Проверит крышку клапана принудительной вентиляции картера на предмет износа и наличия повреждений
Проверит работу клапана принудительной вентиляции картера
Проверит датчик массового расхода воздуха с помощью сканера или мультиметра
Проверит соответствующий датчик кислорода с помощью сканера или мультиметра
Частые ошибки при диагностировании кода P0174
Поспешная замена компонентов без выполнения тщательного диагностирования
Пренебрежение проверкой компонентов системы впуска воздуха на предмет износа и наличия повреждений
Насколько серьезной является ошибка P0174?
Ошибка P0174 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Появление данной ошибки может указывать на присутствие утечки в системе впуска воздуха. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению двигателя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0174?
Замена датчика массового расхода воздуха
Очистка датчика массового расхода воздуха
Замена неисправного датчика кислорода
Замена клапана принудительной вентиляции картера
Замена вакуумных шлангов
Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
Замена усилителя тормозной системы
Замена прокладки на крышке клапана принудительной вентиляции картера
Дополнения для устранения ошибки P0174
При появлении данной ошибки необходимо обязательно проверить впускной коллектор, а также вакуумные шланги на предмет повреждения.