Ошибка p0170 kia sportage 2

P0170 ошибка КИА?

Ошибка P0170 означает, что блок управления двигателем KIA обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная,

Блок управления двигателем на основе данных получаемых от датчиков кислорода регулирует количество топлива поступающего в двигатель.
Если на основании информации от датчиков кислорода требуется больше топлива то блок управления будет увеличивать количество топлива в смеси — это называется «богатая смесь». Если меньше, то соответственно уменьшать – «бедная смесь».

Причины возникновения ошибки.

Любая из причин, которая препятствует нормальному поступлению топлива — забитый топливный фильтр, неисправный регулятор давления топлива, слабый топливный насос могут быть источником «бедной» смеси автомобиля КИА.
Причинами «богатой» смеси могут быть неисправность датчика массового расхода воздуха, датчик абсолютного давления или неисправный регулятор давления топлива.Кроме этого, причиной может быть неисправность в самом блоке управления двигателем KIA.

Каковы симптомы кода P0170?

В зависимости от автомобиля симптомы проявления ошибки P0170 могут быть различными. Вот некоторые из них, достаточно общие для автомобилей KIA:

  • увеличение расхода топлива;
  • потеря мощности;
  • автомобиль дергается и не едет, глохнет;
  • двигатель «троит»;
  • горит сигнал «Check Engine»;
  • повреждение каталитического нейтрализатора (если причина ошибки не была устранена в в течение длительного периода времени).

Диагностика ошибки P0170

Диагностика ошибки производится при помощи сканера OBD-II. Если были обнаружены какие-либо другие коды неисправностей, то именно они могут быть причиной P0170. Поэтому сначала необходимо устранить их. Кроме этого нужно проверить двигатель КИА на любые другие проблемы, которые могут вызывать обедненную или переобогащенную смесь.

Если автомобиль был переоборудован для работы на газу, то на 90 процентов проблема кроется в ГБО.
Иногда, владельцы автомобилей почитав советы в интернете решают действовать по схеме: «пишут, что самым частым источником проблемы является грязный воздушный фильтр или MAF сенсор. Я сначала поменяю фильтр, а потом если не поможет, то сенсор». А оно не помогает, а деньги уже потрачены. Чистый воздушный фильтр, конечно, не помешает, а новый MAF сенсор? Это уже пустая трата денег.

Насколько серьезным является код P0170?

Читайте также:  Замена распредвала на audi q7

За ошибкой P0170 может скрываться серьезные неприятности. Сам по себе эта ошибка не вызывает никаких симптомов, но в сочетании с другими она может привести к большому количеству проблем с двигателем KIA. Если какие-либо симптомы неправильной работы двигателя отсутствуют, то автомобиль пожжет эксплуатироваться до устранения неисправности. И лучше это время максимально сократить.

Источник

Чек плавающая ошибка Р0170

Добрый день, не решилась проблема с ошибкой, я весь мозг вынес и себе и другим.

Dimon_trg

Новичок

Цитата Сообщение от Александр636
Добрый день,
Помогите, пожалуйста, у меня аналогичная проблема вот уже как более 1,5 лет.
Поменял бензонасос, топливный фильтр, сетку. Ничего не помогает. Кучу сервисов проехал, никто толком ничего так и не сделал.
Как Вы справились с этой бедой?

С уважением, Александр.
+7-903-841-41-04

Добрый днь. К сожалению ни как. А точнее частично, если можно так сказать.
До этого, как и Вы, к кому только не обращался: и оф-ам, и к диагностам, и к гаражным шаманам. И даже к БОГУ ШИВЕ! (ШУТКА). Ни кто толком ни чего сказать, а тем более сделать, не смогли. Только за работу(результат которой ноль)не забывали брать.
Загонял машину к одному гаражному шаману. Он проверил все, что мог. Цеплял сканер, (на тот момент ездил с отключеным КД1, соответственно горел чек и сканер выдал ошибку); проверил компрессию,все в норме;проверил на подсос воздуха дымогенератором,ни где не сосет; проверил напряжение на бензонасосе-норм; проверил давление на выходе с бензонасоса. Вобщем почесал он затылок, и честно признался-не знаю в чем причина. Но и денег за все это НЕ ВЗЯЛ! Ну ладно, это лирич. вступление. Теперь что по делу:

Читайте также:  Volkswagen touareg параметры дисков

Решил бороться с недугом сам. Поменял второй раз лямбду1 (первый раз менял когда появилась эта проблема); промыл дроссель(хоть был не очень то и засраный,как пишут страшилки на форуме). Не знаю каким гавном надо заправлять машину, чтоб дроссель засоался до черноты и отложений. За 100т. пробега мыл этот узел первый раз! На время проведения этих работ скидывал клему аккума, чтоб сбросилась ошибка. Результат:
Пол года ездил без проблем! Не знаю что помогло. Может замена лямбды, может промывка дросселя, а может святые угодники!? В общем уже почти забыл про эту проблему. Но в один из дней опять задергалась. Помог перезапуск двигателя. Езжу еще месяца 1,5-2 опять. В общем нет-нет, да «затроит». Когда спасает перезапуск, когда само пройдет. НО! Стало реже, чем до замены и промывки. И чек не загорается! Т. е. ошибка не вылазит! ТЬФУ ТРИ РАЗА!
ИТОГ: Проблема не ушла, хоть и стала намного реже проявляться.
Остались подозрения на следующее: какая то форсунка мозг кампосирует(может и не одна); проверить давление в топл. рампе( у меня нет возможности); проверить эл. проводку ( ощущение, что где то контакт плохой (это касаемо погоды: окисление-конденсат)); и самое не желательное- катализатор.
В общем как то так.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! ЕСЛИ УДАСТСЯ ВЫЛЕЧИТЬ — НАПИШИТЕ ЧТО И ЧЕМ ЛЕЧИЛОСЬ. ДАЖЕ ЕСЛИ ПРОЙДЕТ ПОЛ ГОДА ИЛИ ГОД!
МОЖЕТ КТО ТО УЖЕ ИЗБАВИЛСЯ ОТ ЭТОЙ БОЛЯЧКИ -ОТПИШИТЕСЬ!

AndreyFRC

Новичок

555.jpg

Зачистите массовый провод эбу двигателя. Там недостаточная масса через болт проходит, бывает болт окисляется, бывает на краску(или грунт) закручено.

Александр Калуга

Новичок

Доброе утро, форумчане! Вот и я стал счастливым обладателем P170/P171 и, соответственно, горящего чека на панели. Проблема не нова. Конкретного решения найти не удалось. Осенью прошлого года проблему удалось решить путем чистки РХД. Но пару месяцев назад проблема пришла. Описание: в первые 30 сек после заводки троит двигатель, колбасит, затем обороты плавно нарастают до 2000-2.200 оборотов, троение уходит и обороты тихо опускаются по мере прогревания. И все бы ничего, но через какое то время появляется чек. Подключаю обд и вижу две указанные ошибки + краткосрочную коррекцию смеси в 31%. Отсюда, собственно, и чек. На повадки машины особого влияния не усматриваю, но такая коррекция не от хорошей жизни. Начну по мелочи: проверка вв проводов, свечей, воздушного фильтра, еще раз почищу РХД. Если есть идеи, буду весьма благодарен. Если где написал некорректно, извините, владею год, до этого 5 лет на рио с салона, так что механик из меня тот еще. Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Читайте также:  Российские кроссоверы всех марок

Источник

Оцените статью
Adblock
detector