Ошибка p0161 mitsubishi pajero sport

Содержание
  1. Ошибка p0161 mitsubishi pajero sport
  2. Ошибка p0161 mitsubishi pajero sport
  3. Паджеро Спорт 6G72 лямбда-зонд замена, 6G72 ошибка P0141, P0155, P0161, правильный монтаж или долой скрутки
  4. Рано или поздно (обычно к пробегу за 200000 км) все владельцы этих моторов видят на приборной панели значок «чек энджин», наблюдают повышенный расход топлива и едут на диагностику. Чаще всего наблюдаются ошибки по датчикам кислорода (или лямбда-зондам), список ошибок приведен в конце статьи. В данном случае это были ошибки P0141, P0155, P0161.
  5. И ошибки по недостаточной эффективности катализаторов, но это следствие ошибок по задним датчикам, так как они следят за их состоянием. Передние датчики отвечают за топливную коррекцию и влияют на расход топлива.
  6. То есть, у нас неисправны один передний левый датчик и оба задних, за катализаторами. Решено было менять все четыре датчика, так как предсказать сколько проживет передний правый не возможно и лучше у всех датчиков будет одинаковый жизненный цикл.
  7. Собственно замена датчиков не сложна, но есть специфика. Во-первых открутить датчики довольно сложно, они стоят в термонагруженном выхлопе и часто прикипают намертво. Во-вторых доступ к задним датчикам сильно затруднен — мешает торсион и рама.
  8. Так как датчики в помойку, то можно смело отрезать провода под корень у самого датчика. Тогда можно не использовать специальную высокую головку на 22 с разрезом для провода, а использовать вот такой мощный спецключ.
  9. Он и метровая (полутораметровая) труба позволяет открутить два передних и левый задний датчик без проблем. Задний правый доступен только длинной головкой.
  10. Снимаем передний левый и видим, что это уже не родной датчик. Состояние плачевное. Его меняли и сделали это безобразно — провода перепутаны, скрутки ненадежны и изолированы плохо.
  11. Теперь пару слов о датчиках. Оригинальные стоят как чугунный мост, цены весной 2020 года около 15000р за штуку. Нет, это слишком. Будем использовать датчики Бош за номером 0258006537, с сопротивлением 9 Ом, для нашей машины подходят от 7 до 40 Ом. Но проводку будем использовать от оригинальных датчиков.
  12. Сверху вниз. Оригинальный датчик, неизвестный неоригинальный, новый Бош.
  13. Коммутация стальных проводов будет сделана специальными коннекторами Бош 1987532000. Они предназначены для проводов с сечением 0.5 — 1.5 кв.мм и имеют термоусадочную изоляцию с клеевым слоем.
  14. Технология следующая. На новом датчике отрезаем фишку под корень, сдвигаем защитную оплетку к датчику и фиксируем. На оригинальной фишке сдвигаем оплетку и фиксируем. Обрезаем провода ступенькой, чтобы не образовать «бугор» из коннекторов.
  15. Цветовая схема соединения:
  16. Ошибка P0161 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 2 – неисправность электрической цепи
  17. Что означает ошибка P0161
  18. Причины возникновения ошибки P0161
  19. Каковы симптомы ошибки P0161?
  20. Как механик диагностирует ошибку P0161?
  21. Частые ошибки при диагностировании кода P0161
  22. Насколько серьезной является ошибка P0161?
  23. Какой ремонт может исправить ошибку P0161?
  24. Нужна помощь с кодом ошибки P0161?
  25. Ошибка p0161 mitsubishi pajero sport
  26. Ошибкм P0161 и P0156
  27. Re: Ошибкм P0161 и P0156
  28. Re: Ошибкм P0161 и P0156

Ошибка p0161 mitsubishi pajero sport

Митсубиси Паджеро спорт. Причина ошибки P0161 (OBD-II)

Ошибка P0161 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 2 – неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0161
Ошибка P0161 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 2).

Что означает ошибка P0161
Ошибка P0161 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 2). Это означает, что нагревательный элемент датчика кислорода нагревается дольше, чем обычно. При появлении данной ошибки возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0161
Ошибка P0161 появится, если PCM автомобиля обнаружит слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, что, в свою очередь, указывает на короткое замыкание или обрыв цепи.

Читайте также:  Кольцо поршневое уаз 417

Каковы симптомы ошибки P0161?
При появлении ошибки P0161 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля из-за того, что датчику кислорода потребуется больше времени для достижения нормальной рабочей температуры. При появлении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0161?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

Визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к датчику кислорода
Проверит разъем датчика кислорода на предмет попадания влаги, а также наличия коррозии
Измерит сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода, используя мультиметр, и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
Если сопротивление находится вне заданного диапазона, заменит неисправный датчик кислорода
Если сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода находится в пределах заданного диапазона, проверит электрические провода, идущие от модуля управления АКПП (PCM) к датчику кислорода
Если с электрическими проводами все в порядке, проверит и при необходимости заменит модуль управления АКПП (PCM)

Частые ошибки при диагностировании кода P0161
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0161 является замена датчика кислорода без выполнения предварительной проверки. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности датчика кислорода, перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода, относящиеся к датчику кислорода.

Насколько серьезной является ошибка P0161?
Ошибка P0161 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Тем не менее, проблему не стоит игнорировать, поскольку при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0161?
Замена неисправного датчика кислорода
Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику кислорода

Источник

Ошибка p0161 mitsubishi pajero sport

  • Главная
  • РЕМОНТНЫЕ ИСТОРИИ
  • Паджеро Спорт 6G72 ошибка P0141, P0155, P0161, Паджеро спорт 6G72 лямбда-зонд замена, правильный монтаж или долой скрутки

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Паджеро Спорт 6G72 лямбда-зонд замена, 6G72 ошибка P0141, P0155, P0161, правильный монтаж или долой скрутки

Рано или поздно (обычно к пробегу за 200000 км) все владельцы этих моторов видят на приборной панели значок «чек энджин», наблюдают повышенный расход топлива и едут на диагностику. Чаще всего наблюдаются ошибки по датчикам кислорода (или лямбда-зондам), список ошибок приведен в конце статьи. В данном случае это были ошибки P0141, P0155, P0161.

И ошибки по недостаточной эффективности катализаторов, но это следствие ошибок по задним датчикам, так как они следят за их состоянием. Передние датчики отвечают за топливную коррекцию и влияют на расход топлива.

То есть, у нас неисправны один передний левый датчик и оба задних, за катализаторами. Решено было менять все четыре датчика, так как предсказать сколько проживет передний правый не возможно и лучше у всех датчиков будет одинаковый жизненный цикл.

Собственно замена датчиков не сложна, но есть специфика. Во-первых открутить датчики довольно сложно, они стоят в термонагруженном выхлопе и часто прикипают намертво. Во-вторых доступ к задним датчикам сильно затруднен — мешает торсион и рама.

Так как датчики в помойку, то можно смело отрезать провода под корень у самого датчика. Тогда можно не использовать специальную высокую головку на 22 с разрезом для провода, а использовать вот такой мощный спецключ.

Он и метровая (полутораметровая) труба позволяет открутить два передних и левый задний датчик без проблем. Задний правый доступен только длинной головкой.

Снимаем передний левый и видим, что это уже не родной датчик. Состояние плачевное. Его меняли и сделали это безобразно — провода перепутаны, скрутки ненадежны и изолированы плохо.

Теперь пару слов о датчиках. Оригинальные стоят как чугунный мост, цены весной 2020 года около 15000р за штуку. Нет, это слишком. Будем использовать датчики Бош за номером 0258006537, с сопротивлением 9 Ом, для нашей машины подходят от 7 до 40 Ом. Но проводку будем использовать от оригинальных датчиков.

Сверху вниз. Оригинальный датчик, неизвестный неоригинальный, новый Бош.

Коммутация стальных проводов будет сделана специальными коннекторами Бош 1987532000. Они предназначены для проводов с сечением 0.5 — 1.5 кв.мм и имеют термоусадочную изоляцию с клеевым слоем.

Технология следующая. На новом датчике отрезаем фишку под корень, сдвигаем защитную оплетку к датчику и фиксируем. На оригинальной фишке сдвигаем оплетку и фиксируем. Обрезаем провода ступенькой, чтобы не образовать «бугор» из коннекторов.

Цветовая схема соединения:

Оригинал белый — Бош серый

Читайте также:  Chevrolet niva главная пара

Оригинал синий — Бош черный

Оригинал черный — Бош белый

Оригинал черный — Бош белый

Зачищаем провод на 7-8мм ножом по кругу, без съемника изоляции. Вставляем провод в коннектор обжимаем гидроклещами по диаметру 4мм. Вставляем провод с другой стороны обжимаем с поворотом на 180 градусов.

Термоусаживаем при температуре 160 гр, начиная от центра к краям до выступления клея наружу. Процесс легко контролируется, так как изоляция прозрачная. Так обжимаем все четыре провода.

Освобождаем изоляции с обеих сторон, подрезаем их в районе коннекторов и перекрываем друг друга. Изолентой закрепляем участок.

Все, соединение готово. Идеально использовать изоленту на тканевой основе, но мы отрезали провода далеко от датчиков, и соединения не попадают в зону высоких температур.

Устанавливаем датчики на автомобиль.

Резьба датчиков уже покрыта специальной смазкой. Затяжку производим как у свечей зажигания. Закручиваем до касания кольца и доворачиваем на угол 90-135 градусов.

Заводим автомобиль, сканером смотрим за работой датчиков, все в порядке. Теперь будем ждать от владельца отчета о расходе топлива.

Источник

Ошибка P0161 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 2 – неисправность электрической цепи

Ошибка P0161 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 2).

Что означает ошибка P0161

Ошибка P0161 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 2). Это означает, что нагревательный элемент датчика кислорода нагревается дольше, чем обычно. При появлении данной ошибки возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0161

Ошибка P0161 появится, если PCM автомобиля обнаружит слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, что, в свою очередь, указывает на короткое замыкание или обрыв цепи.

Каковы симптомы ошибки P0161?

При появлении ошибки P0161 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля из-за того, что датчику кислорода потребуется больше времени для достижения нормальной рабочей температуры. При появлении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0161?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к датчику кислорода
  • Проверит разъем датчика кислорода на предмет попадания влаги, а также наличия коррозии
  • Измерит сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода, используя мультиметр, и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Если сопротивление находится вне заданного диапазона, заменит неисправный датчик кислорода
  • Если сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода находится в пределах заданного диапазона, проверит электрические провода, идущие от модуля управления АКПП (PCM) к датчику кислорода
  • Если с электрическими проводами все в порядке, проверит и при необходимости заменит модуль управления АКПП (PCM)
Читайте также:  Защита toyota land cruiser 105

Частые ошибки при диагностировании кода P0161

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0161 является замена датчика кислорода без выполнения предварительной проверки. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности датчика кислорода, перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода, относящиеся к датчику кислорода.

Насколько серьезной является ошибка P0161?

Ошибка P0161 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Тем не менее, проблему не стоит игнорировать, поскольку при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0161?

  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику кислорода

Нужна помощь с кодом ошибки P0161?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Ошибка p0161 mitsubishi pajero sport

paediater Сообщения: 231 Зарегистрирован: 08 мар 2012, 12:20 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005 Откуда: Москва Откуда: Москва Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза

Ошибкм P0161 и P0156

Сообщение paediater » 01 сен 2012, 18:36

Друзья, такой вопрос. Выскочил чек, мультроникс определил ошибку 161. Вычитал, что это проблема в нагревателе левой задней лямбды, и никаких проблем, кроме увеличенного расхода на холодную, нет. Времени менять не было, поехал на дальняк, в ходе которого выскочила вторая ошибка 156. Я правильно понимаю, что умер теперь сам лямбда зонд и необходимо просто его заменить, для того, чтобы все стало ок?
Если мыслю правильно, подскажите, пожалуйста номер запчасти. Читал, что нужен бошевский зонд, но номера не накопал.
Спасибо)

JMB0RK9606J000869 MPS 2005 6G72 АКПП, Geolandar G012 245/70 R16, MJ-850 + 2001Turbo, Stihl MS180 drive2.ru +7 926 217 9742
In all of mankind’s history, there has never been more damage done than by people who thought they were doing the right thing.

Barmalei Сообщения: 1444 Зарегистрирован: 13 окт 2011, 17:55 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB Откуда: Вологодская область Откуда: 35 регион Благодарил (а): 168 раз Поблагодарили: 56 раз

Re: Ошибкм P0161 и P0156

Сообщение Barmalei » 02 сен 2012, 10:30

МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV

paediater Сообщения: 231 Зарегистрирован: 08 мар 2012, 12:20 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005 Откуда: Москва Откуда: Москва Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза

Re: Ошибкм P0161 и P0156

Сообщение paediater » 07 сен 2012, 14:17

JMB0RK9606J000869 MPS 2005 6G72 АКПП, Geolandar G012 245/70 R16, MJ-850 + 2001Turbo, Stihl MS180 drive2.ru +7 926 217 9742
In all of mankind’s history, there has never been more damage done than by people who thought they were doing the right thing.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector