- Ошибка p0137 toyota rav4
- Autotime
- Ошибка P0137 Toyota – низкое напряжение в цепи датчика кислорода
- Ошибка P0137 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)
- Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1):
- Что означает ошибка P0137:
- Причины ошибки P0137 Toyota:
- Какие симптомы при ошибке P0137:
- Как проводится диагностика ошибки P0137:
- Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:
- Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137:
- Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:
- Ошибка p0137 toyota rav4
- Ошибка p0137 toyota rav4
Ошибка p0137 toyota rav4
Через поиск не нашел подобной темы, может кому пригодится.
Очень тревожный момент когда впервые на авто загорается чек. Много разных мыслей приходит в голову вплоть до эвакуации авто с места к ОД. Благо мотор работает без нареканий, никаких посторонних звуков едем дальше.
Вспомнил недавнюю беседу с соседом у него Lexus LX470 по поводу диагностики, ошибок чек он пользуется чудом китайской индустрии OBD 2 примерное описание:
при возникновении таких желтых вспышек чека присоединяет прибор в районе колен над педалями в спец разъем по Bluetooth происходит соединение со смартфоном и все становится понятно.
Я сразу к нему при проверке выявил ошибки P0136, P0137, P0138 тут и мне стало все понятно отправил отчет мне по виберу, вроде ничего серьезного тем более двигатель работает нормально на трассе прет как положено.
Код DTC Наименование DTC
P0136 Неисправность в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)
Как исправить, бегло прочел мануал там все сложно но вроде бы страшного ничего нет:
ссылка
Может кто сталкивался с такой неисправностью датчика, попробую этот датчик почистить как нибудь, но позже, пока время нет.
Заказал себе
ссылка
за 280 руб. пришел в течении месяца (с ПО на русском, на диске) показал те же ошибки.
Интересно на сколько можно верить таким девайсам ?
А я так и катаюсь с этими ошибками более месяца на ТО поеду к ОД пусчай ремонтируют.
AL280 Активный пользователь Сообщений: 280 Регистрация: 8.9.2015 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Чтобы быстро выходить на рабочий режим, кислородный датчик подогревается вспомогательной нитью накала (внутри датчика).
Если и новый датчик работает также как старый, остается проверить питание накала. Проверить кабель датчика на повреждение.
аброс Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 24.6.2014 Город: Новый Уренгой Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
AL280 @ 8.3.2016, 21:18
Чтобы быстро выходить на рабочий режим, кислородный датчик подогревается вспомогательной нитью накала (внутри датчика).
Если и новый датчик работает также как старый, остается проверить питание накала. Проверить кабель датчика на повреждение.
Как найти этот датчик, что бы уж точно не ошибиться, самостоятельно проверить получится хотя бы на наличие повреждений на яме?
Autotime
Ошибка P0137 Toyota – низкое напряжение в цепи датчика кислорода
5 лет ago AutoTime 0
Ошибка P0137 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)
Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1):
Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Toyota.
Что означает ошибка P0137:
Ошибка P0137 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.
Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.
Причины ошибки P0137 Toyota:
- Если блок управления двигателем (ECM) обнаруживает низкое напряжения датчика кислорода, то двигатель переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Какие симптомы при ошибке P0137:
- При этой ошибке работа двигателя Toyota не изменяется.
- На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
Как проводится диагностика ошибки P0137:
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0137 Toyota:
- Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137:
- В случае неисправности заменить датчик кислорода Toyota (bank 1 sensor 2)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.
Ошибка p0137 toyota rav4
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 24.6.2014
Город: Новый Уренгой
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Через поиск не нашел подобной темы, может кому пригодится.
Очень тревожный момент когда впервые на авто загорается чек. Много разных мыслей приходит в голову вплоть до эвакуации авто с места к ОД. Благо мотор работает без нареканий, никаких посторонних звуков едем дальше.
Вспомнил недавнюю беседу с соседом у него Lexus LX470 по поводу диагностики, ошибок чек он пользуется чудом китайской индустрии OBD 2 примерное описание:
при возникновении таких желтых вспышек чека присоединяет прибор в районе колен над педалями в спец разъем по Bluetooth происходит соединение со смартфоном и все становится понятно.
Я сразу к нему при проверке выявил ошибки P0136, P0137, P0138 тут и мне стало все понятно отправил отчет мне по виберу, вроде ничего серьезного тем более двигатель работает нормально на трассе прет как положено.
Код DTC Наименование DTC
P0136 Неисправность в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)
Как исправить, бегло прочел мануал там все сложно но вроде бы страшного ничего нет:
http://ru.aliexpress.com/item/1pc-Diagnost. ailNewVersion=1
за 280 руб. пришел в течении месяца (с ПО на русском, на диске) показал те же ошибки.
Интересно на сколько можно верить таким девайсам ?
А я так и катаюсь с этими ошибками более месяца на ТО поеду к ОД пусчай ремонтируют.
AL280
Просмотр профиля
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 8.9.2015
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)
Чтобы быстро выходить на рабочий режим, кислородный датчик подогревается вспомогательной нитью накала (внутри датчика).
Если и новый датчик работает также как старый, остается проверить питание накала. Проверить кабель датчика на повреждение.
Ошибка p0137 toyota rav4
MrDims
Просмотр профиля
злобный крокодил
Группа: Модераторы
Сообщений: 20582
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4699 раз(а)
радист
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 2.6.2014
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)
Vita1977
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 9.11.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
У меня нынче полный комплект
Р0138
Р0420
Р0607
420ая раньше была и сбрасывалась без проблем
Остальные появились и тепнрь не сбрасываются
Реклама партнёров
Алекс-173
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 22.7.2016
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)
Ну а когда надоест менять ДК и верхний и нижний. По ошибкам Р0136-Р0138
Поедете к нормальному диагносту он ПРОВЕДЁТ ВАМ ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР КОННЕКТОРОВ 2ух ДК и проводки, СНИМИТ ОСЦИЛЛОГРАММЫ С ОБОИХ ДК на ХХ и 3000-4000об на стоящем авто в боксе,(если всё окажется в норме при ранее описанных процедурах) выкруит первый ДК вкрутит манометр противодавления катализатора,сядет на место пассажира со сканером TECHSTREAM для снятия логов с ДК (предворительно сбросив ошибки)и манометром противодавления И ПОЕДИТЕ ВЫ КАТАТЬСЯ пока ВАМ НЕ ВЫПЛЮНЕТ либо 136 либо 138 ошибочку (это произойдёт в тот момент когда обороты авто 4000(+-)под нагрузкой в движении в гору и манометр покажет запредельное значение проходимости КАТА(ВОДИТЕЛЬ ПОЧУВСТВУЕТ ЭТОТ МОМЕНТ, А ДИАГНОСТ УВИДИТ) и будет ВАМ СЧАСТЬЕ по замене енного.
Датчики если они исправны,дают инфу ту что видят. А блок упр двиг выкидывает то ЧТО ИМЕЛ ВВИДУ ПРОГРАММИСТ который писал прогу(одному ему известно)
Посему сканер это хорошо (он помогает нам включать мозги),но другие методы проверки никто не отменял и оборудование тем более.
Проверка ДК на его целостность и работоспособность проста,а вот выявление причины его «подвисания» дело кропотливое и хлопотное, а сказать меняй датчик,может только тот кто несёт ответственность за ваше авто и финансовые издержки с Вашей стороны(то есть, тот кому вы заплатили свои деньги и можете спросить с него в случае неправильно поставленного ДИАГНОЗА) но не как ни в ОНЛАЙН режиме.
С искренним Уважением Александр. Всем добра и грамотных людей на Вашем пути