Ошибка p0134 mitsubishi pajero

Ошибка P0134 MITSUBISHI. Появление данного кода обусловлено обрывом электролинии

Ошибка P0134 MITSUBISHI является кодом неисправности, который указывает на обрыв электролинии датчика кислорода в банке 1, датчик 1. Это означает, что система управления двигателем не может получить сигнал от датчика кислорода, что может привести к некорректной работе двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P0134 MITSUBISHI могут варьироваться от легкой потери мощности двигателя до полной остановки. Другие симптомы могут включать в себя:

  • Неровный холостой ход;.
  • Неустойчивость при ускорении;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Загорание лампы «Check Engine» на панели приборов.

Причины

Ошибка P0134 MITSUBISHI обычно вызывается обрывом электролинии датчика кислорода в банке 1, датчик 1. Это может произойти из-за различных причин, включая:

  • Повреждение проводки датчика кислорода;.
  • Отказ датчика кислорода;.
  • Проблемы с электрическими контактами.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0134 MITSUBISHI механик может использовать сканер кодов неисправности, чтобы проверить, есть ли какие-либо другие коды неисправности. Затем механик может проверить проводку датчика кислорода и сам датчик, чтобы убедиться, что они работают должным образом.

Насколько это серьезно

Ошибка P0134 MITSUBISHI может привести к некорректной работе двигателя и повышенному расходу топлива. Хотя это не является критической проблемой, ее следует решить как можно скорее, чтобы избежать дополнительных проблем.

Как устранять

Для устранения ошибки P0134 MITSUBISHI механик должен проверить проводку датчика кислорода и сам датчик на наличие повреждений или отказа. Если датчик кислорода неисправен, он должен быть заменен. Если проводка повреждена, ее нужно заменить или отремонтировать. После замены или ремонта датчика кислорода и проводки, механик должен провести тест-драйв и проверить, работает ли двигатель должным образом.

Коды, связанные с этой ошибкой

— P0134 — Обрыв электролинии датчика кислорода банка 1, датчик 1.

Источник

Ошибка p0134 mitsubishi pajero

SNOOPER Модератор Сообщения: 54504 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 948 раз Поблагодарили: 4122 раза

Re: P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода

Сообщение SNOOPER » 16 дек 2011, 10:41

Читайте также:  УАЗ Хантер каталитический нейтрализатор имеет номер 409 доступная цена

Morgan24 Сообщения: 328 Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Montero 3 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз Контактная информация:

Re: P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода

Сообщение Morgan24 » 16 дек 2011, 11:10

Да эт я понял, просто не знаю как их номеровать — где первый, а где второй.
Снупер, а если чек загорается раз в три месяца, гасится Мультитрониксом и потом опять пару месяцев никаких чеков не выскакиет.
Может с лямдой все ок, и надо просто сменить заправку? Возможна такая ошибка из-за плохого бензина.

SNOOPER Модератор Сообщения: 54504 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 948 раз Поблагодарили: 4122 раза

Re: P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода

Сообщение SNOOPER » 16 дек 2011, 11:19

Morgan24 писал(а): Да эт я понял, просто не знаю как их номеровать — где первый, а где второй.
Снупер, а если чек загорается раз в три месяца, гасится Мультитрониксом и потом опять пару месяцев никаких чеков не выскакиет.
Может с лямдой все ок, и надо просто сменить заправку? Возможна такая ошибка из-за плохого бензина.

Morgan24 Сообщения: 328 Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Montero 3 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз Контактная информация:

Re: P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода

Сообщение Morgan24 » 16 дек 2011, 13:27

ну давление не может ведь быть низким пару раз за три месяца, а все остальное время в норме? Ведь если насос присмерти, то оно всегда будет низким.

Так как правильно нумеруются датчики? И как переделать штекер на Бош.

Sammas Сообщения: 63 Зарегистрирован: 14 июн 2011, 12:53 Двигатель:: 6g74 Мой автомобиль(и):: Montero Ltd

Re: P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода

Сообщение Sammas » 16 дек 2011, 17:27

обманули меня в Екзисте значит, не тот продали. Уже съездил NGK/NTK купил, завтра поставлю и посмотрю, что изменится.

Sammas Сообщения: 63 Зарегистрирован: 14 июн 2011, 12:53 Двигатель:: 6g74 Мой автомобиль(и):: Montero Ltd

Re: P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода

Сообщение Sammas » 16 дек 2011, 17:29

ну давление не может ведь быть низким пару раз за три месяца, а все остальное время в норме? Ведь если насос присмерти, то оно всегда будет низким.

Так как правильно нумеруются датчики? И как переделать штекер на Бош.

Morgan24 Сообщения: 328 Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Montero 3 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 10 раз Контактная информация:

Re: P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода

Сообщение Morgan24 » 17 дек 2011, 06:21

Sammas писал(а): обманули меня в Екзисте значит, не тот продали. Уже съездил NGK/NTK купил, завтра поставлю и посмотрю, что изменится.

Читайте также:  Корпус воздушного фильтра уаз своими руками

Sammas Сообщения: 63 Зарегистрирован: 14 июн 2011, 12:53 Двигатель:: 6g74 Мой автомобиль(и):: Montero Ltd

Re: P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода

Сообщение Sammas » 19 дек 2011, 14:32

Sammas писал(а): обманули меня в Екзисте значит, не тот продали. Уже съездил NGK/NTK купил, завтра поставлю и посмотрю, что изменится.

Докладываю: Bosch 507 заменил на NGK/NTK OZA624-E5. Ошибку сбросил, повторно пока не всплывала. Бензин лью 95-ый. Часто сталкивался с информацией (в том числе и в инструкции к кислородному датчику) касательно категорического запрета подключения датчика к родному разъему посредством пайки. ИМХО это надуманно. Провода своего датчика вынужден был спаивать в двух местах, т.к. один раз уже резал их под Bosch-евский датчик, второй раз пришлось наращивать под NGK/NTK. Косяков в его работе пока не обнаружено. Кстати, до появления ошибки 0134, перед ней у меня всегда всплывала ошибка 0171 «слишком бедная смесь» и падала мощность двигла. Порядок событий был такой: заводился без проблем, прогревался, катался; через 20-30 мин. всплывала 0171-ая, мощность двигла сразу падала (незначительно, но заметно), ещё через 30 мин. появлялась 0134-ая. После отключения и повторного подключения аккумулятора ошибки, естественно, сбрасывались. Мощность возвращалась к исходно нормальной. Далее ошибки снова повторялись.

Источник

Ошибка p0134 mitsubishi pajero

ivan_v Сообщения: 256 Зарегистрирован: 04 апр 2007, 18:02 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз

Ошибка P0134

Сообщение ivan_v » 18 окт 2010, 15:36

Еду, никого не трогаю, загорается на панели ахтунг-лампа «service engine soon».
Бортовой компутер показал код ошибки P0134 (расшифровал, как «Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала»).
Как я понимаю, это какая-то передняя лямбда.
Можете сказать, чем грозит езда с такой ошибкой.
Какой конкретно датчик нужно проверять.

P.S. Года 2 назад ставил обманки на задние лямбды, передние не трогал, пробег около 200 тык.

Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD

DenVer Модератор Сообщения: 19700 Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21 Двигатель:: бэнзин Мой автомобиль(и):: TLC-200 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 471 раз

Re: Ошибка P0134

Сообщение DenVer » 19 окт 2010, 05:15

У меня такая ошибка ушла после смены правого передней лямбды.
Чревата, чуть повышенным расходом топлива и возможно сокращением жизни катализаторов

ivan_v Сообщения: 256 Зарегистрирован: 04 апр 2007, 18:02 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибка P0134

Сообщение ivan_v » 19 окт 2010, 08:24

А Вы меняли только одну лямбду?
Меняли на оригинал, или какой-нить универсальный. Можно ли вместо оригинала взять, например, бош 0 258 986 507.

Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD

Читайте также:  Toyota land cruiser prado 300 2022

AN908 Сообщения: 805 Зарегистрирован: 08 окт 2009, 10:30 Двигатель:: 6G75 Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Moscow/Видное Откуда: Moscow/Видное Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 15 раз

Re: Ошибка P0134

Сообщение AN908 » 19 окт 2010, 09:52

ivan_v писал(а): А Вы меняли только одну лямбду?
Меняли на оригинал, или какой-нить универсальный. Можно ли вместо оригинала взять, например, бош 0 258 986 507.

можно и бош, универсальный, провода только перепаять надо..

MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт — Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver

DenVer Модератор Сообщения: 19700 Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21 Двигатель:: бэнзин Мой автомобиль(и):: TLC-200 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 471 раз

Re: Ошибка P0134

Сообщение DenVer » 19 окт 2010, 10:03

Ставил один бош. Паять не рекомендуется. В комплекте идут спец.переходники с инструкцией. На форуме есть распиновка по цветам.

ivan_v Сообщения: 256 Зарегистрирован: 04 апр 2007, 18:02 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибка P0134

Сообщение ivan_v » 20 окт 2010, 09:19

Ездил вчера на диагностику.
Только вот перед диагностикой я погорячился и скинул ошибку. Ахтунг-лампа на панели приборов больше не загорается. Диагностика показала, что всё гуд.
Но, как мне кажется, лямбды (слева и справа) нужно поменять.
Мастер сказал, что нужно ставить обязательно оригинал, т.к. любые универсальные (и бош в их числе) работают максимум полгода. И даже, когда работают, то расход бензина по-любому увеличится.
Что Вы об этом думаете.

Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD

DenVer Модератор Сообщения: 19700 Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21 Двигатель:: бэнзин Мой автомобиль(и):: TLC-200 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 471 раз

Re: Ошибка P0134

Сообщение DenVer » 20 окт 2010, 09:46

ivan_v писал(а): Ездил вчера на диагностику.
Только вот перед диагностикой я погорячился и скинул ошибку. Ахтунг-лампа на панели приборов больше не загорается. Диагностика показала, что всё гуд.
Но, как мне кажется, лямбды (слева и справа) нужно поменять.

Вот и не спеши! Покатайся пока, та видно будет, посмотри за расходом. Загореться чек мог из-за плохого топлива!

ivan_v писал(а): Мастер сказал, что нужно ставить обязательно оригинал, т.к. любые универсальные (и бош в их числе) работают максимум полгода. И даже, когда работают, то расход бензина по-любому увеличится.
Что Вы об этом думаете.

Бред! На одном Боше проехал уже 25 тысяч, на 2 задних 17-18, последним менял передний левый 4 тысячи назад.
Расход по трассе 14-14,5л. при 100-110 км/ч 16-17 литров при 120-140 км/ч. В городе расход 16 литров.
Думаю лучше расхода сложнее добится

Источник

Оцените статью
Adblock
detector