- WJ 4-х литровый троит
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Ошибки 0132, 0135 на WJ 4.7 Помогите разобраться.
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Autotime
- Ошибка P0132 Jeep – высокое напряжение цепи датчика кислорода
- Ошибка P0132 Jeep — высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
- Симптомы ошибки P0132 Jeep
- Диагностика ошибки
- Стоимость ремонта ошибки P0132
- Ошибки 0132, 0141, 0161
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- #8
- #9
- Jeep Grand Cherokee P0132: Oxygen Sensor High Voltage (Bank 1 -Sensor 1)
- Jeep Grand Cherokee P0132 Symptoms
- Jeep Grand Cherokee P0132 Causes
- Grand Cherokee P0132 Diagnosis
- Conclusion
WJ 4-х литровый троит
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Ошибки 0132, 0135 на WJ 4.7 Помогите разобраться.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Autotime
Ошибка P0132 Jeep – высокое напряжение цепи датчика кислорода
5 лет ago AutoTime 0
Ошибка P0132 Jeep — высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Ошибка P0132 Jeep сигнализирует о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.
Причин ошибки P0132 несколько:
- Короткое замыкание цепи подогревателя датчика;
- Поврежденная проводка или не надетые разъемы датчика кислорода;
- Чрезмерно высокая температура сгорания топлива.
Симптомы ошибки P0132 Jeep
В большинстве случаев, на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine», и все. Из симптомов, которые может заметить водитель это — увеличившийся расход топлива и достаточно редко неравномерная работа двигателя. Как и при любой другой ошибке, блок управления двигателем переходит в аварийный режим.
Длительная езда на автомобиле Jeep с ошибкой P0132 может привести к повреждению катализатора.
Диагностика ошибки
- После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется;
- автомобиль отправляется на тест-драйв;
- если код неисправности возвращается, необходимо используя сканер OBD-II просмотреть уровень напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле Jeep ;
- проверить на повреждения проводку датчика кислорода.
В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.
Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.
Для устранения ошибки необходимо:
- устранить проблемы с проводкой;
- заменить датчик кислорода автомобиля Jeep .
Стоимость ремонта ошибки P0132
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.
Ошибки 0132, 0141, 0161
slon_lkm
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
Кто знает где этот гаденыш сидит .
И что с ним делать.
Декоративные штукатурки и краски «Prestige» и «Clavel».
Тел.(+375 29)682-75-30, ICQ:323-085-223, Skype:slon_lkm
#2
kostyan85
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
Кто знает где этот гаденыш сидит .
И что с ним делать.
#3
Aksel
#4
slon_lkm
Это лямда зонды и сидят они в выхлопной трубе.
Где конкретно, как до него добраться, как заменить.
Из-за них может машина лягушкой прыгать? То есть тяга, то нет.
Сообщение изменено: slon_lkm (18 Март 2015 — 10:19 )
Декоративные штукатурки и краски «Prestige» и «Clavel».
Тел.(+375 29)682-75-30, ICQ:323-085-223, Skype:slon_lkm
#5
Aksel
#6
slon_lkm
Пока лямбда не нагреется — ДВС работает по заложенной программе.
А что будет если их вообще отключить?
Кто-нибудь пробовал?
Сообщение изменено: slon_lkm (19 Май 2015 — 02:39 )
Декоративные штукатурки и краски «Prestige» и «Clavel».
Тел.(+375 29)682-75-30, ICQ:323-085-223, Skype:slon_lkm
#7
valerka
то что не заглохнет так точно ,а так — может быть повышенный расход да и много ,наверно ,всякой херни. не факт что они вышли из строя ,может просто фишки окислились ,ну и так далее- короче по электрике вопрос. я долго очень ездил с двумя неработающими ,когда сделали — расход упал на литра полтора ,ну и ошибки перестали глаз мозолить ,да и может несовсем объективно — вроде резвее стала.
дa. я тaкой.
характер у меня золотой,поэтому такой тяжёлый.
. если я тебе не нравлюсь — застрелись. — я не исправлюсь.
#8
slon_lkm
Посмотрел на свои ЛЯМДы. Одна колхозная какая-то, три одинаковых (чисто внешне). Ко всем четырем идет по четыре провода — что странно. Причем похоже, что эти три одинаковых никогда не менялись. Их провода уложены в трубки с проводами от каких-то других датчиков, а не отдельно. Где их фишки пока не нашел. Найду — отключу все и посмотрю, что будет. Эх яму бы мне. очень не удобно лежа ковыряться.
Декоративные штукатурки и краски «Prestige» и «Clavel».
Тел.(+375 29)682-75-30, ICQ:323-085-223, Skype:slon_lkm
#9
slon_lkm
Короче, братья и сестры, симптомы были такие:
— машина не набирала скорость;
— коробка мучилась постоянно переключаясь вверх-вниз;
— слышались удары под днищем;
— глохла;
— ДВС работал не стабильно;
— мозги показывали расход за 30л.
Внутренняя диагностика показала, что неправильно работают 3 из 4-х лямд. (У меня «калифорниец», поэтому их 4. 2 до катализатора, 2 после).
Подключал комп. Симптомы подтвердились.
Что сделал.
Взял, да и отключил два верхних датчика от мозгов.
И что случилось.
Машинка поехала. Без всяких стуков и дерганий.
В динамике разгона особой разницы не заметил.
Мало того.
Судя по бортовому компьютеру:
— расход на трассе 12,5
— расход по городу 16,5
И я вам скажу, что похоже на правду. Так это меньше, чем было раньше.
Вот теперь сижу и чешу патылицу — а может ну их на. эти лямбды менять пока КРЫЗИС в стране не закончился .
Декоративные штукатурки и краски «Prestige» и «Clavel».
Тел.(+375 29)682-75-30, ICQ:323-085-223, Skype:slon_lkm
Jeep Grand Cherokee P0132: Oxygen Sensor High Voltage (Bank 1 -Sensor 1)
P0132 is a common OBDII code that occurs in many vehicles, including the Jeep Grand Cherokee. The code is triggered when:
- The voltage at the sensor remains above threshold for 20 seconds or more.
- The air fuel sensor stays in rich biased mode for too long.
There are also some less likely problems that can cause P0132. We’ll go over those below.
When the Grand Cherokee has low O2 sensor voltage at B1S1, it’ll trigger P0131.
Jeep Grand Cherokee P0132 Symptoms
Typically, the only symptom of P0132 is going to be the service engine soon light. In some cases, there can be other symptoms as well. These symptoms include:
Most of the time, it’s not a breakdown risk. But, like anything that causes the service engine soon light to come on it is a good idea to have it fixed as soon as possible. A poor air fuel mixture going through the catalytic converter
Jeep Grand Cherokee P0132 Causes
Here are the most common issues that cause the P0132 code in the Jeep Grand Cherokee. They are presented in order (somewhat) of most to least likely to cause the problem.
- Bad Oxygen Sensor– The O2 sensor itself is one of the most likely reasons that P0132 is triggering your service engine soon light. Although it is a temptation to replace it right away, it wouldn’t hurt to check out the wiring harness around it beforehand. See directly below. They are relatively affordable at Autozone or Amazon.
- Wiring Harness Issues– The wiring that goes to the front and rear oxygen sensors is very susceptible to damage. This is due to the fact that O2 sensors are under the chassis where they are subject to punishment from road debris, and they are subjected to a lot of exhaust heat. The downstream sensor is especially susceptible to this problem Here’s how to find a short in the wiring harness (Youtube).
- Damage to the Terminal– The terminal that the oxygen sensor connects to (the plug) is also relatively susceptible to damage. You’ll want to make sure that there is voltage going to it. There’s more on that directly below.
- Wrong O2 Sensor– If you are getting P0132 after having recently replaced your Oxygen sensor, it may be that the replacement is wrong or bad.
Grand Cherokee P0132 Diagnosis
Here is a fantastic video that covers all aspects of diagnosing the P0132 code:
It is possible to diagnose the P0132 with a multimeter. If you use the multimeter, you’ll know whether or not the voltage coming to and from the oxygen sensor is within spec, this can help you determine if it’s your Grand Cherokee’s O2 sensor, or wiring harness that’s the issue.
If you don’t have access to a multimeter, it certainly wouldn’t hurt to check the wiring to between the fuse box and the Oxygen sensor first. If it ends up being a wiring issue, it’ll save you money over buying an unnecessary O2 sensor.
You can also use a voltage test light to determine whether or not the oxygen sensor is getting any voltage at all (they’re about $5 at Walmart).
If it’s not getting any voltage, attach the test light to the harness plug and shake the wiring a little bit. If the light comes on, even for a second, you know that you have a short circuit causing the P0132 trouble code.
Conclusion
Good luck finding whatever caused P0132 in your Jeep Grand Cherokee. If you have anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.
RECALLS! January 2022 Jason, “MAZDA6 shuts down while driving” fuel pump not monitored, may be no engine light etc. SEE…
I have a 2007 h3 hummer base model. Had transmission rebuilt (Pro).My problem is that when it gets around 35…