Ошибка p0125 mitsubishi pajero sport

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

mr-citrus Сообщения: 3 Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 23:05 Автомобиль: Pajero Sport K90 3.0 `06 Откуда: Москва

ошибка p0125

#1 Сообщение mr-citrus » 16 ноя 2011, 23:48

помогите, если не сложно: на скорости 110 загорелся чек, диагностика показала ошибку p0125. ошибку обнулили, появилась снова при тех-же условиях. склонялся к замене термодатчика, но почитав форумы появились сомнения.
может кто сталкивался с подобной ошибкой, подскажите, ЧТО поменять (кроме прокладки между рулём и сиденьем)
заранее благодарен
Pajero Sport, K90, `06, 6G72, 3000, ss

mek admin Сообщения: 29448 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Re: ошибка p0125

#2 Сообщение mek » 16 ноя 2011, 23:58

P0125 Feedback system
Надо смотреть сохранёный фрейм ошибки. По этому фрейму можно сделать вывод о замене одной из передних лямбд.
На Монтеро с этой ошибкой есть репрограминг.

mr-citrus Сообщения: 3 Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 23:05 Автомобиль: Pajero Sport K90 3.0 `06 Откуда: Москва

Re: ошибка p0125

#3 Сообщение mr-citrus » 17 ноя 2011, 17:44

спасибо что откликнулись, но.
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
или я ошибаюсь .
(температура в норме)

mek admin Сообщения: 29448 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Re: ошибка p0125

#4 Сообщение mek » 17 ноя 2011, 23:09

mr-citrus Сообщения: 3 Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 23:05 Автомобиль: Pajero Sport K90 3.0 `06 Откуда: Москва

Re: ошибка p0125

#5 Сообщение mr-citrus » 19 ноя 2011, 10:20

sadnic Сообщения: 3 Зарегистрирован: 18 мар 2014, 08:39 Автомобиль: Outlander I, 2.4, 2007 Откуда: Новосибирск

Re: ошибка p0125

#6 Сообщение sadnic » 19 мар 2014, 05:33

Доброго всем дня. Возникла такая же проблема, поэтому решил апнуть темку.
Вылезла ошибка Р0125, после сброса и 100 км по трассе вылезла снова, плюс добавилась Р0173. Почитал этот и другие тематические форумы, понял что наелся один из верхних ДК. Собственно вопрос, каким-то образом можно определить какой конкретно, правый или левый? Р0173 вроде как указывает на второй банк, а какой из них какой не знаю. Диагностов у нас нормальных нет, к сожалению, те кто есть, могут только ошибку считать и перевести на русский коряво.
И еще вопрос: верхние ДК отличаются чем-то друг от друга, кроме номера? Если попробовать их выкрутить и местами поменять, даст это результат какой-нибудь?

Читайте также:  Land rover defender double cab

Машина Pajero Sport 3.0 6G72, 2006 год, механика, Европа.

mek admin Сообщения: 29448 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Источник

Ошибка p0125 mitsubishi pajero sport

Barsilla Сообщения: 685 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 17:07 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: MPS 2007 Откуда: Москва Откуда: Москва Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 35 раз

Re: Ошибка P0125 + иногда P0173

Сообщение Barsilla » 19 июн 2015, 11:19

Ок.
На выхах в деревню поеду. Заправлюсь по дороге туда до полного, и на обратном пути перед Москвой. Расстояние не меньше 240 км будет точно, если там еще не накатаю. И замерю расход.

Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.

Barsilla Сообщения: 685 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 17:07 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: MPS 2007 Откуда: Москва Откуда: Москва Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 35 раз

Re: Ошибка P0125 + иногда P0173

Сообщение Barsilla » 19 июн 2015, 11:23

Вот нашел каталог Denso, может нужно кому. Наша машинка там есть в выборе

Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.

bumer76 Сообщения: 840 Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:56 Двигатель:: 6G72 24кл Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП Откуда: Ярославль Откуда: Ярославль Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 8 раз

Ошибка 0125 и 0173

Сообщение bumer76 » 12 ноя 2015, 11:37

Выскочили ошибки по очереди. Форум немного покурил- понял что причин может быть много. Стоит ГБО и поставил подогреватель северс с помпой( после него и выскочили ошибки и на газ стал поздно переходить) куда копать и чего проверить можно.?

BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

Источник

Ошибка p0125 mitsubishi pajero sport

Сообщение TheBigSnake » 17 июл 2010, 11:59

По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу.

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61

Yuri029 Сообщения: 246 Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15 Откуда: Almaty Поблагодарили: 1 раз

Читайте также:  Уаз буханка уровень тормозной жидкости

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение Yuri029 » 18 июл 2010, 01:46

ECT = Engine Coolant Temperature
low ECT = низная температура охлаждающей жидкости..
Вообще по P0125 — есть 2 варианта.

TheBigSnake Сообщения: 1517 Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS Откуда: Н.Н. Откуда: Нижний Новгород Контактная информация:

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение TheBigSnake » 18 июл 2010, 09:11

ECT = Engine Coolant Temperature
low ECT = низная температура охлаждающей жидкости..
Вообще по P0125 — есть 2 варианта.

По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу.

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61

dedzenya Сообщения: 109 Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:14 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт Откуда: Украина Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение dedzenya » 18 июл 2010, 11:13

Вчера была оная фигня — разобрался прям на трассе (правда после 20 остановок).Начинать надо с передних лямбд,если уверенны в их работоспособности — след.фильтр топлива,если он чист — тогда прямая дорога к датчику давления топлива в системе.Найти просто по трубке от впускного коллектора и до правого топливопровода форсунок,маленькая штучка прикручена двумя болтами спереди.У меня трабл оказался с ней,зато перебрал всю систему. А перегрев — это в основном обедненная смесь (машина выше 4500 — 5000 раскручиваться не хочет).

dedzenya Сообщения: 109 Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:14 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт Откуда: Украина Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение dedzenya » 18 июл 2010, 11:16

Alex_F Сообщения: 766 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58 Откуда: Мытищи Поблагодарили: 2 раза

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение Alex_F » 18 июл 2010, 12:47

Alchy Сообщения: 9 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 14:11 Откуда: Москва (ЦАО) Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение Alchy » 19 июл 2010, 11:13

Век живи — век учись
Спасибо, Alex_F, спасибо всем за помощь, теперь хоть ясно, с чего начинать рыть.

Bormin83 Сообщения: 73 Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:45 Откуда: Москва Контактная информация:

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение Bormin83 » 27 июл 2010, 21:32

Может это ранее и обсуждалось, извините если повторюсь, подскажите как проверить работоспособность кислородных датчиков? Можно ли это как-то через бортовой компьютер сделать? Просто собираюсь на днях приобрести MULTITRONIKS RIF 500.

TheBigSnake Сообщения: 1517 Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS Откуда: Н.Н. Откуда: Нижний Новгород Контактная информация:

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение TheBigSnake » 09 авг 2010, 23:16

Bormin83 писал(а): Может это ранее и обсуждалось, извините если повторюсь, подскажите как проверить работоспособность кислородных датчиков? Можно ли это как-то через бортовой компьютер сделать? Просто собираюсь на днях приобрести MULTITRONIKS RIF 500.

Читайте также:  Сколько масло газель двигатель уаз

По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу.

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61

Bormin83 Сообщения: 73 Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:45 Откуда: Москва Контактная информация:

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение Bormin83 » 04 сен 2010, 20:47

Вчера приехал домой с горящим ЧЕКом, подключил ноутбук через K-line адаптер (ошибки Р0125 и Р0173) . Посмотрел напряжение на передних кислородных датчиках. Правый: напряжение плавало от 0,02 до 0,9В. На левом было 0,08В и не менялось. Сегодня решил посмотреть на наличие механических повреждений левого датчика и целостность проводки, обнаружил что датчик весь в масле. Промыл спреем для дроссельной заслонки. После высыхания снова подключил ноутбук. На выходе датчика появилось плавающее напряжение от 0,02 до 0,9 Вольта. Масло на датчик попадало из под прокладки клапанной крышки (сочится после последней замены масла). Возможно дело и не в масле а в самом датчике, ведь вчера проверял по возвращении из поездки, датчик был горячим, а сегодня на холодную, а по мере прогрева двигателя вряд ли он нагрелся до той же температуры. В общем завтра покатаюсь, о результатах проверки отпишусь. Зонд решил все-таки поменять на BOSH`евский универсальный.

TheBigSnake Сообщения: 1517 Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS Откуда: Н.Н. Откуда: Нижний Новгород Контактная информация:

Re: Ошибка P0125. Кто знает?

Сообщение TheBigSnake » 05 сен 2010, 01:42

Bormin83 писал(а): Вчера приехал домой с горящим ЧЕКом, подключил ноутбук через K-line адаптер (ошибки Р0125 и Р0173) . Посмотрел напряжение на передних кислородных датчиках. Правый: напряжение плавало от 0,02 до 0,9В. На левом было 0,08В и не менялось. Сегодня решил посмотреть на наличие механических повреждений левого датчика и целостность проводки, обнаружил что датчик весь в масле. Промыл спреем для дроссельной заслонки. После высыхания снова подключил ноутбук. На выходе датчика появилось плавающее напряжение от 0,02 до 0,9 Вольта. Масло на датчик попадало из под прокладки клапанной крышки (сочится после последней замены масла). Возможно дело и не в масле а в самом датчике, ведь вчера проверял по возвращении из поездки, датчик был горячим, а сегодня на холодную, а по мере прогрева двигателя вряд ли он нагрелся до той же температуры. В общем завтра покатаюсь, о результатах проверки отпишусь. Зонд решил все-таки поменять на BOSH`евский универсальный.

Если бы прочитал пост про «ошибка 154 и 174», то не мучался бы сомнениями — что делать.
И про масло было описано и всё другое . поиск иногда бывает полезен, а не только вреден .

По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу.

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61

Источник

Оцените статью
Adblock
detector