- Ошибка p0125 mitsubishi pajero pinin
- Re: Ошибка P0125. Кто знает?
- Re: Ошибка P0125. Кто знает?
- Re: Ошибка P0125. Кто знает?
- Re: Ошибка P0125. Кто знает?
- Re: Ошибка P0125. Кто знает?
- Re: Ошибка P0125. Кто знает?
- Re: Ошибка P0125. Кто знает?
- Re: Ошибка P0125. Кто знает?
- Re: Ошибка P0125. Кто знает?
- Re: Ошибка P0125. Кто знает?
- Ошибка p0125 mitsubishi pajero pinin
- Re: Ошибка P0125. Кто знает?
- Re: Ошибка P0125. Кто знает?
- Re: Ошибка P0125. Кто знает?
- Re: Ошибка P0125. Кто знает?
- Re: Ошибка P0125. Кто знает?
- Re: Ошибка P0125. Кто знает?
- Re: Ошибка P0125. Кто знает?
- Re: Ошибка P0125. Кто знает?
- Re: Ошибка P0125. Кто знает?
- Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Ошибка p0125 mitsubishi pajero pinin
Сообщение TheBigSnake » 17 июл 2010, 11:59
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу.
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Yuri029 Сообщения: 246 Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15 Откуда: Almaty Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение Yuri029 » 18 июл 2010, 01:46
ECT = Engine Coolant Temperature
low ECT = низная температура охлаждающей жидкости..
Вообще по P0125 — есть 2 варианта.
TheBigSnake Сообщения: 1517 Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS Откуда: Н.Н. Откуда: Нижний Новгород Контактная информация:
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение TheBigSnake » 18 июл 2010, 09:11
ECT = Engine Coolant Temperature
low ECT = низная температура охлаждающей жидкости..
Вообще по P0125 — есть 2 варианта.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу.
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
dedzenya Сообщения: 109 Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:14 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт Откуда: Украина Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение dedzenya » 18 июл 2010, 11:13
Вчера была оная фигня — разобрался прям на трассе (правда после 20 остановок).Начинать надо с передних лямбд,если уверенны в их работоспособности — след.фильтр топлива,если он чист — тогда прямая дорога к датчику давления топлива в системе.Найти просто по трубке от впускного коллектора и до правого топливопровода форсунок,маленькая штучка прикручена двумя болтами спереди.У меня трабл оказался с ней,зато перебрал всю систему. А перегрев — это в основном обедненная смесь (машина выше 4500 — 5000 раскручиваться не хочет).
dedzenya Сообщения: 109 Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:14 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт Откуда: Украина Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение dedzenya » 18 июл 2010, 11:16
Alex_F Сообщения: 766 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58 Откуда: Мытищи Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение Alex_F » 18 июл 2010, 12:47
Alchy Сообщения: 9 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 14:11 Откуда: Москва (ЦАО) Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение Alchy » 19 июл 2010, 11:13
Век живи — век учись
Спасибо, Alex_F, спасибо всем за помощь, теперь хоть ясно, с чего начинать рыть.
Bormin83 Сообщения: 73 Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:45 Откуда: Москва Контактная информация:
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение Bormin83 » 27 июл 2010, 21:32
Может это ранее и обсуждалось, извините если повторюсь, подскажите как проверить работоспособность кислородных датчиков? Можно ли это как-то через бортовой компьютер сделать? Просто собираюсь на днях приобрести MULTITRONIKS RIF 500.
TheBigSnake Сообщения: 1517 Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS Откуда: Н.Н. Откуда: Нижний Новгород Контактная информация:
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение TheBigSnake » 09 авг 2010, 23:16
Bormin83 писал(а): Может это ранее и обсуждалось, извините если повторюсь, подскажите как проверить работоспособность кислородных датчиков? Можно ли это как-то через бортовой компьютер сделать? Просто собираюсь на днях приобрести MULTITRONIKS RIF 500.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу.
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Bormin83 Сообщения: 73 Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:45 Откуда: Москва Контактная информация:
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение Bormin83 » 04 сен 2010, 20:47
Вчера приехал домой с горящим ЧЕКом, подключил ноутбук через K-line адаптер (ошибки Р0125 и Р0173) . Посмотрел напряжение на передних кислородных датчиках. Правый: напряжение плавало от 0,02 до 0,9В. На левом было 0,08В и не менялось. Сегодня решил посмотреть на наличие механических повреждений левого датчика и целостность проводки, обнаружил что датчик весь в масле. Промыл спреем для дроссельной заслонки. После высыхания снова подключил ноутбук. На выходе датчика появилось плавающее напряжение от 0,02 до 0,9 Вольта. Масло на датчик попадало из под прокладки клапанной крышки (сочится после последней замены масла). Возможно дело и не в масле а в самом датчике, ведь вчера проверял по возвращении из поездки, датчик был горячим, а сегодня на холодную, а по мере прогрева двигателя вряд ли он нагрелся до той же температуры. В общем завтра покатаюсь, о результатах проверки отпишусь. Зонд решил все-таки поменять на BOSH`евский универсальный.
TheBigSnake Сообщения: 1517 Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS Откуда: Н.Н. Откуда: Нижний Новгород Контактная информация:
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение TheBigSnake » 05 сен 2010, 01:42
Bormin83 писал(а): Вчера приехал домой с горящим ЧЕКом, подключил ноутбук через K-line адаптер (ошибки Р0125 и Р0173) . Посмотрел напряжение на передних кислородных датчиках. Правый: напряжение плавало от 0,02 до 0,9В. На левом было 0,08В и не менялось. Сегодня решил посмотреть на наличие механических повреждений левого датчика и целостность проводки, обнаружил что датчик весь в масле. Промыл спреем для дроссельной заслонки. После высыхания снова подключил ноутбук. На выходе датчика появилось плавающее напряжение от 0,02 до 0,9 Вольта. Масло на датчик попадало из под прокладки клапанной крышки (сочится после последней замены масла). Возможно дело и не в масле а в самом датчике, ведь вчера проверял по возвращении из поездки, датчик был горячим, а сегодня на холодную, а по мере прогрева двигателя вряд ли он нагрелся до той же температуры. В общем завтра покатаюсь, о результатах проверки отпишусь. Зонд решил все-таки поменять на BOSH`евский универсальный.
Если бы прочитал пост про «ошибка 154 и 174», то не мучался бы сомнениями — что делать.
И про масло было описано и всё другое . поиск иногда бывает полезен, а не только вреден .
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу.
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Ошибка p0125 mitsubishi pajero pinin
Сообщение TheBigSnake » 17 июл 2010, 11:59
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу.
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Yuri029 Сообщения: 246 Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15 Откуда: Almaty Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение Yuri029 » 18 июл 2010, 01:46
ECT = Engine Coolant Temperature
low ECT = низная температура охлаждающей жидкости..
Вообще по P0125 — есть 2 варианта.
TheBigSnake Сообщения: 1517 Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS Откуда: Н.Н. Откуда: Нижний Новгород Контактная информация:
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение TheBigSnake » 18 июл 2010, 09:11
ECT = Engine Coolant Temperature
low ECT = низная температура охлаждающей жидкости..
Вообще по P0125 — есть 2 варианта.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу.
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
dedzenya Сообщения: 109 Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:14 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт Откуда: Украина Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение dedzenya » 18 июл 2010, 11:13
Вчера была оная фигня — разобрался прям на трассе (правда после 20 остановок).Начинать надо с передних лямбд,если уверенны в их работоспособности — след.фильтр топлива,если он чист — тогда прямая дорога к датчику давления топлива в системе.Найти просто по трубке от впускного коллектора и до правого топливопровода форсунок,маленькая штучка прикручена двумя болтами спереди.У меня трабл оказался с ней,зато перебрал всю систему. А перегрев — это в основном обедненная смесь (машина выше 4500 — 5000 раскручиваться не хочет).
dedzenya Сообщения: 109 Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:14 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт Откуда: Украина Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение dedzenya » 18 июл 2010, 11:16
Alex_F Сообщения: 766 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58 Откуда: Мытищи Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение Alex_F » 18 июл 2010, 12:47
Alchy Сообщения: 9 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 14:11 Откуда: Москва (ЦАО) Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение Alchy » 19 июл 2010, 11:13
Век живи — век учись
Спасибо, Alex_F, спасибо всем за помощь, теперь хоть ясно, с чего начинать рыть.
Bormin83 Сообщения: 73 Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:45 Откуда: Москва Контактная информация:
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение Bormin83 » 27 июл 2010, 21:32
Может это ранее и обсуждалось, извините если повторюсь, подскажите как проверить работоспособность кислородных датчиков? Можно ли это как-то через бортовой компьютер сделать? Просто собираюсь на днях приобрести MULTITRONIKS RIF 500.
TheBigSnake Сообщения: 1517 Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS Откуда: Н.Н. Откуда: Нижний Новгород Контактная информация:
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение TheBigSnake » 09 авг 2010, 23:16
Bormin83 писал(а): Может это ранее и обсуждалось, извините если повторюсь, подскажите как проверить работоспособность кислородных датчиков? Можно ли это как-то через бортовой компьютер сделать? Просто собираюсь на днях приобрести MULTITRONIKS RIF 500.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу.
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Bormin83 Сообщения: 73 Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:45 Откуда: Москва Контактная информация:
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение Bormin83 » 04 сен 2010, 20:47
Вчера приехал домой с горящим ЧЕКом, подключил ноутбук через K-line адаптер (ошибки Р0125 и Р0173) . Посмотрел напряжение на передних кислородных датчиках. Правый: напряжение плавало от 0,02 до 0,9В. На левом было 0,08В и не менялось. Сегодня решил посмотреть на наличие механических повреждений левого датчика и целостность проводки, обнаружил что датчик весь в масле. Промыл спреем для дроссельной заслонки. После высыхания снова подключил ноутбук. На выходе датчика появилось плавающее напряжение от 0,02 до 0,9 Вольта. Масло на датчик попадало из под прокладки клапанной крышки (сочится после последней замены масла). Возможно дело и не в масле а в самом датчике, ведь вчера проверял по возвращении из поездки, датчик был горячим, а сегодня на холодную, а по мере прогрева двигателя вряд ли он нагрелся до той же температуры. В общем завтра покатаюсь, о результатах проверки отпишусь. Зонд решил все-таки поменять на BOSH`евский универсальный.
TheBigSnake Сообщения: 1517 Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22 Двигатель:: 6G74 Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS Откуда: Н.Н. Откуда: Нижний Новгород Контактная информация:
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение TheBigSnake » 05 сен 2010, 01:42
Bormin83 писал(а): Вчера приехал домой с горящим ЧЕКом, подключил ноутбук через K-line адаптер (ошибки Р0125 и Р0173) . Посмотрел напряжение на передних кислородных датчиках. Правый: напряжение плавало от 0,02 до 0,9В. На левом было 0,08В и не менялось. Сегодня решил посмотреть на наличие механических повреждений левого датчика и целостность проводки, обнаружил что датчик весь в масле. Промыл спреем для дроссельной заслонки. После высыхания снова подключил ноутбук. На выходе датчика появилось плавающее напряжение от 0,02 до 0,9 Вольта. Масло на датчик попадало из под прокладки клапанной крышки (сочится после последней замены масла). Возможно дело и не в масле а в самом датчике, ведь вчера проверял по возвращении из поездки, датчик был горячим, а сегодня на холодную, а по мере прогрева двигателя вряд ли он нагрелся до той же температуры. В общем завтра покатаюсь, о результатах проверки отпишусь. Зонд решил все-таки поменять на BOSH`евский универсальный.
Если бы прочитал пост про «ошибка 154 и 174», то не мучался бы сомнениями — что делать.
И про масло было описано и всё другое . поиск иногда бывает полезен, а не только вреден .
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу.
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61