Ошибка p0106 hyundai tucson

Ошибка p0106 hyundai tucson

Хендай Туссан. Причина ошибки P0106

P0106 — Ошибка датчика абсолютного давления / Датчика барометрического давления

В зависимости от марки и модели автомобиля каждое современное транспортное средство оснащается датчиком абсолютного давления (MAP) или датчиком барометрического давления (BARO).

Датчик абсолютного давления (MAP) измеряет абсолютное давление внутри впускного коллектора двигателя

Датчик барометрического давления (BARO) измеряет атмосферное давление, которое постоянно изменяется в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки двигателя.

Причины ошибки (кода) P0106 :

— Засор в результате повреждения вакуумной линии, которая подходит к датчику
— Электрические проблемы с проводкой. Проблемы с разумом или блоком питанием блока управления двигателем (компьютер ЕСМ)
— Неисправность датчиков MAP / BARO
— Грязный корпус дроссельной заслонки
— Проблемы с системой рециркуляции отработавших газов
— Плохой датчик массового расхода воздуха (MAF)
— Механические проблемы с двигателем
— Проблемы с выхлопной системой (например, забит катализатор)

Что необходимо проверить при возникновении ошибки (кода) P0106 :

-Проверить датчик MAPS, он должен выдавать номинальные значения
-Проверить аккумулятор на наличие низкого напряжения, зарядить его
— Проверить дроссельную заслонку, почистить от нагара

Одна из причин ошибки — забитый воздушный фильтр. Если же фильтр забит, просто выглядит не слишком чистым или забит воздуховод — устраняем неисправности. Чистим воздуховод, корпус фильтра, меняем фильтр на новый. Осматриваем вакуумные линии. В магистралях недопустимо наличие трещин, неплотностей, отсутствие хомутов. Уставшие шланги меняем, проверяем герметичность подключения шлангов к штуцерам с одной и другой стороны.

В зависимости от модели автомобиля, причины появления ошибки могут незначительно отличаться. Все зависит от сложности впускного тракта и количества дополнительных вакуумных шлангов, подключённых к коллектору. Как бы там ни было, методичная диагностика должна выявить поломку.

В части случаев к возникновению кода ошибки Р0106 приводил низкий заряд АКБ, поскольку датчик чувствителен к напряжению питания. Иногда достаточно зарядить аккумулятор и ошибка может быть безболезненно сброшена по OBD с помощью сканера.

На величину давления в коллекторе не может не влиять состояние дроссельной заслонки. Именно поэтому перед тем как заменить датчик, проверяем состояние заслонки и диффузора. Во многих случаях нагар на заслонке был причиной появления ошибки р0106. Если дроссель грязный и со слоем нагара, после аккуратного его удаления ошибка исчезает.

При этом важно учитывать, что в некоторых двигателях внутренняя поверхность дросселя покрыта антипригарным микрослоем. Если его чистить варварскими методами, можно повредить антипригарный слой. Поэтому чистку проводим специальными аэрозолями, но так, чтобы нагар не попал в впускной коллектор. Естественно, если не лень, желательно перед этим снять дроссель. Это обезопасит систему питания от попадания мусора и появления других ошибок. Независимо от модели двигателя, проделав комплекс этих диагностических и профилактических мер, мы навсегда избавимся от ошибки Р0106, а заодно приведём в порядок систему подачи воздуха во впускной коллектор.

Читайте также:  Купе кроссовер geely tugella

Источник

Автоклуб Hyundai ix35

После снятия АКБ на ix35 загорелся чек (ошибка P0106)

Вопросы по работе систем автомобиля и его агрегатов. Обсуждение проблем, возникшие в ходе его эксплуатации.

Валентина Новичок
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 13:59 Настоящее имя: Валентина Местоположение: Курган Автомобиль: Хендай 35

После снятия АКБ на ix35 загорелся чек (ошибка P0106)

Сообщение Валентина » 09 фев 2014, 14:19

Nordik Участник
Сообщения: 80 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:36 Настоящее имя: Сергей Местоположение: Россия, Екатеринбург Автомобиль: iX 35, 4wd, Comfort, 5 МТ Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 8 раз

Re: После снятия акб на Hyundai ix35 загорелся чек, причина

Сообщение Nordik » 09 фев 2014, 19:51

Привет землячке!
Уже описывалось где то тут, опишу как справился я;
Наверняка у вас в Кургане такой же минус
В общем ставим акум на место, прогреваем машинёшку, прокатимся маненько с горящим чеком,глушим авто,через пару-тройку минут заводимся и если чек продолжает гореть то пара вариантов:
1 скидываем клему с акума минут на 15-20, подключаем клему акума, заводим,исчез не исчез?
если чек продолжает гореть
2 забываем про него и не обращаем внимания одну две поездки, значит мозги подгоняют параметры расхода топлива,воздуха и всё остальное зависящее от мозгов, под твой стиль езды
У меня исчез в течении дня после поездки в 30км, потом примерно часовая остановка-завожу ХюнДашку. и табло чистое

пав Бывалый
Сообщения: 1043 Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:12 Настоящее имя: александр Местоположение: скопин Автомобиль: ix35 2wd мкпп +чип от paulis Регион регистрации авто: 62 Рязанская область День рождения (покупки) авто: 08.08.2013 Откуда: рязанская обл.скопин Благодарил (а): 83 раза Поблагодарили: 69 раз

Re: После снятия акб на Hyundai ix35 загорелся чек, причина

Сообщение пав » 09 фев 2014, 20:25

Chief Активный участник
Сообщения: 346 Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:59 Настоящее имя: Сергей Местоположение: Украина, Киев Автомобиль: IX 35 2.0i 4WD 6AT Full Регион регистрации авто: -Другой регион- День рождения (покупки) авто: 12.12.2011 Благодарил (а): 57 раз Поблагодарили: 35 раз

Re: После снятия акб на Hyundai ix35 загорелся чек, причина

Сообщение Chief » 09 фев 2014, 21:01

Namb Активный участник
Сообщения: 293 Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:48 Настоящее имя: Noname Местоположение: Omsk Автомобиль: Tucson Korea Регион регистрации авто: 55 Омская область День рождения (покупки) авто: 16.10.2012 Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 61 раз

Re: После снятия акб на Hyundai ix35 загорелся чек, причина

Сообщение Namb » 10 фев 2014, 22:03

Cлавян-1 Очень активный участник
Сообщения: 2692 Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20 Настоящее имя: Вячеслав Местоположение: МО Нахабино Автомобиль: IX35 Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область День рождения (покупки) авто: 06.08.2011 Благодарил (а): 213 раз Поблагодарили: 494 раза

Читайте также:  Датчик температуры охлаждающей жидкости mitsubishi outlander

Re: После снятия акб на Hyundai ix35 загорелся чек, причина

Сообщение Cлавян-1 » 10 фев 2014, 22:17

olga174 Новичок
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 24 дек 2013, 12:59 Настоящее имя: Ольга Местоположение: Челябинск Автомобиль: ix-35 Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область День рождения (покупки) авто: 0-12-2010

Re: После снятия акб на Hyundai ix35 загорелся чек, причина

Сообщение olga174 » 20 мар 2014, 07:46

Аналогичная проблема- в конце января после морозов -32С , снимали ак.батарею на подзарядку. после установки АКБ вся панель приборов- в звездах- куча пикселей пробитых? и ЧЕК двиг-ля, продолжал лезть и на прогретой машине, поехали в сервис, код ошибки -датчик давления, почистили, по дороге из сервиса машина на ходу стала наращивать обороты, пошла на «взлет» примерно 2-3 мин. ,потом обороты снизились, доехали до стоянки, пару раз заглушили-завели, и после этого полтора месяца не вылезал чек. Вчера вновь отключили АКБ в надежде пропадания пикселей на приборах- опять лезет чек, плавают обороты хх на прогретой машине- ОПРЕДЕЛЕННО ЧТО-ТО С МОЗГАМИ ДВИГАТЕЛЯ. нужно может перепрошивать.

wws63 Активный участник
Сообщения: 436 Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:46 Настоящее имя: В Местоположение: Россия Автомобиль: Hyunday ix35 2.0 GLS AT 4WD Престиж (chip) Регион регистрации авто: -Другой регион- День рождения (покупки) авто: 02.04.2014 Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 63 раза

Re: После снятия акб на Hyundai ix35 загорелся чек, причина

Сообщение wws63 » 14 апр 2014, 17:32

Дежавю однако.
Решил подзарядить АКБ. Снял на ночь, утром поставил (на улице около ноля), машина завелась нормально, через пару-тройку километров заметил подёргивание стрелки оборотов.
На паркинге обороты плавают от 700 до 1200 оборотов. Заглушил и через полчаса запустив движок, увидел, что загорелся чек.
Ближайший ОД за 250 км, поэтому поехал к диагносту на дому.
Ошибка по чеку — датчик во впускном коллекторе.
Решили проверять поочерёдно всё
1. Свечи, катушки зажигания — вполне работоспособны (проверял мастерсканером, осциллографом и т.д..)
2. Вариант с подсосом воздуха тоже не подтвердился
3. Осталась дроссельная заслонка- проверили сигналы от датчика ДЗ до головы, есть подозрение, что там не всё «красиво», но явных косяков не увидели.
Потом диагност сказал, что после отключения АКБ, двигатель должен работать с полчаса на холостом ходу (могут плавать обороты) и далее, нужно проехаться на машине, чтобы электроника башки и блока дроссельной заслонки самонастроились под машину
Вот такая история.
Завтра посмотрим что изменилось

Источник

Hyundai Tucson P0106: Meaning, Causes, and Diagnosis

P0106 Hyundai Tucson

Drivetrain Resource

P0106 is a very common OBD2 trouble code that can occur in the Hyundai Tucson. Simply put, this code indicates that the signal coming from the MAP sensor is not what it should be.

P0106 Definition: MAP Sensor – Range/Performance

P0106 is a generic OBD2 code, which means that it has the same definition for the Hyundai Tucson as it would any other vehicle.

P0106 meaning Hyundai Tucson

Here’s the definition of P0106, provided with the understanding it can help make diagnosing it a little bit easier.

Читайте также:  Suzuki sx4 can модуль

MAP Sensor

The MAP (Manifold Absolute Pressure) sensor records the pressure in the intake manifold and reports it to the ECM. It can also be referred to as the barometric pressure sensor as well. For this article, the terms are interchangeable.

Circuit Range/Performance Issue

The MAP sensor sends the current intake pressure reading to your Tucson’s ECM in the form of a voltage signal.

The signal should INCREASE (more voltage) as the engine load increases.

When the signal is not responding in kind with engine load and throttle position, P0106 will be stored, and the check engine light will come on.

P0106 Symptoms: Hyundai Tucson

With the MAP sensor not working properly, your Tucson’s drivability will suffer. Here are some of the most common symptoms of P0106 you could be observing:

Hyundai Tucson P0106 Causes + Diagnosis

P0106 Diagnosis =

Here are the most common causes associated with P0106 and a proper order to diagnose your Tucson in. Your first impulse may be to install a MAP sensor and be done with it. And, if you have the money to throw at the problem, you may very well get lucky.

If you don’t want to make an unnecessary purchase, we’ll go over how to diagnose and test the MAP sensor before you replace it.

Wiring Issues

Before testing the MAP sensor, do a quick inspection of your Hyundai Tucson’s wiring harness. Then, follow the connection from the MAP sensor to where it meets the rest of the harness.

Make sure the ground is solid.

If the wiring is brittle, cracked, exposed, or damaged in any other way, repairing it will likely clear P0106. Also, examine the pins where the MAP sensor plugs into the wiring harness.

Test The MAP Sensor Voltage

Here’s how to go about testing a MAP sensor with a multimeter. You are trying to determine if the voltage going to the MAP sensor is correct and that the voltage is changing when the throttle is pushed.

If the voltage is OK going to the MAP sensor, but not increasing or decreasing in the output circuit, that indicates a bad MAP sensor is causing P0106.

This video from Ratchets and Wrenches covers exactly how to test the MAP with the multimeter.

Other P0106 Causes

While a bad MAP sensor or wiring issues are far and away the most common reasons you’ll bump into P0106 in the Hyundai Tucson, there are other (less common) causes as well. Here they are:

Conclusion

P0106 in the Tucson is almost always fixed by replacing the MAP sensor or repairing the wiring harness.

If there’s anything that you have to say that could help the next person with their vehicle, your comment is most welcome.

RECALLS! January 2022 Jason, “MAZDA6 shuts down while driving” fuel pump not monitored, may be no engine light etc. SEE…

I have a 2007 h3 hummer base model. Had transmission rebuilt (Pro).My problem is that when it gets around 35…

Источник

Оцените статью
Adblock
detector