- Ошибка p0089 nissan np300
- Код ошибки P0089 – проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0089
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Ошибка p0089 nissan np300
Всем добрый день!
Уважаемые знатоки и умельцы!
Помогите разобраться в проблеме — Машина теряет обороты и глохнет на ходу, загорелся «чек» на приборной панели. При диагностике выдает ошибку P0089 — регулятор давления топлива. Подскажите, какую запчасть надо менять? Дилер настаивает чуть ли не на полной замене топливной системы, а это очень накладно. Боюсь, что «разводят» на деньги(((
Надеюсь на Ваш совет!
Авто — Nissan X-Trail 2.0 dCi 4WD 2012 г.в.
VIN Z8NTCNT31CS077458
Хитруля, как понимаю мотор m9r.
Сам не сталкивался но читал.
Как вариант, заменить трубку обратки, на такую же но с расборки. В ней стоит клапан давления на 8кг/см. Иногда выходит из строя и машинка умирает. Либо давление в обратке начинает плавать и мотор сходит медленно с ума.
Добавлено через 35 секунд
Отпиши чем закончится. Диллер не разводит, а пытается устранить проблему с нормальной гарантией на работу.
Halera078,
Спасибо за внимание к моей проблеме)))
Вы правы, двигатель M9R.
Сегодня были в сервисе у спеца по дизелям, говорят, что не исправна одна форсунка. Вот заказали деталь, пока ждём. Надеюсь, что на следующей неделе отремонтируют мою машинку. Напишу потом о результатах
Хитруля, под словами неисправна, что имелось ввиду? если перегорела, то должна была ошибка выскочить, на неисправную форсунку. Если клинит, то другое дело. Просто иногда спецы просят купить 1 форсунку, для проверки всех форсунок, если все норм звоняться то меняют все по очереди, дабы выявить неисправную. В идеале их все надо вынимать и на стенде прогонять на обьем и факел.
старую потом забрать не забудь. может и пригодиться. форсунки обычно на россиийских машина дохнут и на французах такая же болячка.
в общем удачно починиться!
Halera078, добрый день!
Как и обещала сообщаю, сегодня заменили 3-ю форсунку. Провели диагностику, ошибок больше не показывает Сейчас из сервиса успешно доехали домой Вроде все ОК! Надеюсь, что больше ничего не вылезет)))
Стоимость ремонта:
компьютерная диагностика — 200 руб.
диагностика форсунок — 450 руб.
стоимость форсунки (оригинал) — 11500 руб.
замена форсунки и компьютерная диагностика — 2700 руб.
Итого — 14850 руб.
Ремонт производился не у дилера, а в сервисе со специализацией по дизельным двигателям. Мастер сказал, что такая ошибка является общей и под ней могут скрываться разные причины, по которым пропадает давление в топливной системе. В общем я очень рада, что удалось выяснить причину и ремонт обошелся мне по приемлемой стоимости (у Дилера было около 70 тыс).
Спасибо еще раз Вам за внимание к моей проблеме и удачи на дорогах.
Хитруля, вообще бесплатно почти все сделали)
Повезло что ребята молодцы, правильно причину установили и исправили)
Удачно кататься, без поломок!
Ошибка Р2293 р1525 р0089 форсунки новые регулятор давления новые на рейке и Тнвд нужно ли приписывать регуляторы давления глохнет при 100-120тыс .не менял датчик давления на рейка.
Поставил мендную заглушеку его не отключал сажевый фильтор стоит. Реже стало глохнуть фильтор топлевный не оригинал стоит может в нём причина. Или тнвд или турбина. Турбину пока не могу снять и промыть от сажи.одна шпилька не откручивается прикипела надо вдешкой залить три раза наверно .нужена на тринадцать головка многограная.
Добавлено через 1 минуту
Приятно общатся с умным человеком самим сабой
Код ошибки P0089 – проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива
Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).
Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.
Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.
Если контроллер обнаруживает проблему, такую как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель плохо разгоняется.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность регулятора 1 давления топлива.
- Проблема с проводкой или разъемами.
- Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
- Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.
Как устранить или сбросить код неисправности P0089
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
- Citroen
- Dacia
- Daewoo (Дэу Винсторм)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
- GMC Terrain
- Infiniti
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
- Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
- Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)
С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.