Ошибка p0089 mitsubishi pajero

Ошибка p0089 mitsubishi pajero

Serega969 Сообщения: 32 Зарегистрирован: 27 янв 2013, 23:05 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Pajero4 Откуда: Моск

Ошибка 0089

Сообщение Serega969 » 27 янв 2013, 23:47

Здравствуйте.Владею 1.5 года Pajero 4 дизель 4M41,на днях случилась такая беда.Не знаю,связано ли это с основной проблемой.В городском режиме при скорости примерно 60 км.ч машина потеряла тягу,начала троить,остановился,на холостых работала ровно,но ехать отказывалась.Заглушил,подождал мин 10(на улице примерно -15 мороза),завел,проехал метров 200-заглохла,и так несколько раз.До гаража где то 1 км,принял решение до тянуть с горем по полам.Меняю топливный фильтр(грязи там было дох..я(спасибо нашей «хорошей» солярке)),завожу работает ровно,едет тоже.На след. день еду тоже в городском режиме,выскакивает «Чек»,ASC OFF, и ASTC(скользящая машинка на приборной панели) тяга пропала,мотор раскручивается только до 2000 об/мин,как ни наступай.Заглушил,завел остался гореть только «Чек» тяга появилась,работает ровно.Я сразу в сервис(городок у нас маленький,ни о каком ОД речи быть не может,до ближайшего 100 верст).Так и так цепляет комп,ошибка 0089 Side impact sensor (RH) communication system.В английском немного понимаю,только в разговорном.Сервисмен залечил мол датчик наружной температуры воздуха 0_0.Ладно,удаляет ошибку со словами все будет гуд.Еду домой,Гугл перевел ошибку так «Боковой удар датчика (RH) системы связи». Пару дней машина работает норм.Сегодня(28.01.2013)в дороге опять выскочили «Чек».ASC OFF, и ASTC и пропадала тяга.Глушил и заводил и так несколько раз на протяжении 120 км
В общем поскажите,что это за Боковой удар датчика(RH)?Хотя никаких ударов никуда не было.Что такое RH?Куда лезть?

Источник

Ошибка p0089 mitsubishi pajero

Alex_IZA Сообщения: 1097 Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27 Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail Мой автомобиль(и):: Pajero sport Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 108 раз

Re: Чек и ошибка P0089.

Сообщение Alex_IZA » 13 янв 2017, 08:57

daniil_vyborg писал(а): Как я понял для обучения этого клапана нужен сканер MUT, у нас такого ни в одном знакомом сервисе нету.
Не подскажите, где в СПБ можно решить эту проблему?Спасибо

Обучить можно и с телефона, поройте в теме — viewtopic.php?f=81&t=77651&start=1440#p2507950.
Но, думаю что не поможет это вам.

PS: Расскажите потом что было, интересно же.

daniil_vyborg Сообщения: 8 Зарегистрирован: 05 янв 2017, 15:09 Двигатель:: 3.2 дизель Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 Откуда: Выборг

Re: Чек и ошибка P0089.

Сообщение daniil_vyborg » 14 янв 2017, 23:35

Так сказали бы с самого начала — что занимаетесь этим, я то откуда могу знать, какие у вас тут порядки))
Когда возможно подъехать, где находитесь?
В СПБ завтра по работе буду.

Читайте также:  Нет нейтральной передачи кпп уаз

SNOOPER Модератор Сообщения: 54493 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 948 раз Поблагодарили: 4119 раз

Re: Чек и ошибка P0089.

Сообщение SNOOPER » 15 янв 2017, 22:32

Всё оказалось и просто и сложно.
Инициализация прошла без проблем.
Решил раз так стоит и форсунки обучить.
В лоб не запускалось, переписал форсы, якобы заменил.
Блок сам пошел обучатся и после минуты сбрасывал обучение, естественно ничего не записав.
Выяснилось что давление в системе не поднимается выше 135 Мра а надо 150.
Виновник или насос или форсунка(и), решили промыть. Терять то особо нечего.
Подключили Винс, через час запустили обучение.
Давление поднялось до 155 Мра и все прошло гладко.
Но основную причину, бак, нужно будет решить не затягивая.
Так что 89 может быть и просто от недостатка давления в системе, а не клапана.

Alex_IZA Сообщения: 1097 Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27 Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail Мой автомобиль(и):: Pajero sport Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 108 раз

Re: Чек и ошибка P0089.

Сообщение Alex_IZA » 16 янв 2017, 16:47

Спасибо за рассказ. Все думал помыть винсом или не помыть и решил: вроде нормально (тьфу, тьфу, тьфу) ездит и пусть дальше ездит. При смене фильтра, лью в бак чистилку от митсу и . ну короче не жужу.

PS: Но, интересно получается, если давление не растет то вылетает ошибка клапана (подвисание=заклинивание).

SNOOPER Модератор Сообщения: 54493 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 948 раз Поблагодарили: 4119 раз

Re: Чек и ошибка P0089.

Сообщение SNOOPER » 16 янв 2017, 17:30

Alex_IZA писал(а):
PS: Но, интересно получается, если давление не растет то вылетает ошибка клапана (подвисание=заклинивание).

Получается именно логично.
У клапана обратная связь только по датчику давления. Моторный даёт команду нагнать 150, клапан затыкается, давление растёт.
Но происходит слив, давление не достигается.
Моторный считает что может быть неисправен клапан и говорит что клапан подклинивает.
А вот дальше диагност должен смотреть что там происходит в реалии, и делать выводы.

daniil_vyborg Сообщения: 8 Зарегистрирован: 05 янв 2017, 15:09 Двигатель:: 3.2 дизель Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 Откуда: Выборг

Re: Чек и ошибка P0089.

Сообщение daniil_vyborg » 17 янв 2017, 01:14

Alex_IZA писал(а):
PS: Но, интересно получается, если давление не растет то вылетает ошибка клапана (подвисание=заклинивание).

Получается именно логично.
У клапана обратная связь только по датчику давления. Моторный даёт команду нагнать 150, клапан затыкается, давление растёт.
Но происходит слив, давление не достигается.
Моторный считает что может быть неисправен клапан и говорит что клапан подклинивает.
А вот дальше диагност должен смотреть что там происходит в реалии, и делать выводы.

Ещё раз спасибо за гостеприимность и диагностику, теперь буду знать у кого машину делать.
Два дня уже езжу и никаких проблем.
Если бы не скромничали и сразу бы сказали, что занимаетесь данными вопросами — не потратил бы
деньги у наших местных диагностов:)
А проблему с баком да, надо решать — как соберусь с финансами, так займусь.

Читайте также:  Уаз буханка снять бензобак

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Евгениий Сообщения: 4 Зарегистрирован: 27 дек 2007, 18:06 Откуда: Анновка

MITSUBISHI PADJERO ошибка P0089

#1 Сообщение Евгениий » 13 янв 2009, 12:44

Здравствуйте у меня такой вопрос mitsubishi padjero 4 2007г 3.2 дизель 4M41U ,после хреновой соляры (замерзла вода в баке),бак сняли почистили,заменили фильтр,выдает ошибку P0089 ,причем если ошибку сбросить и опять завести ,но обороты не опускать ниже 1700 ,то авто нормально ездит и ошибку не выдает,но стоит на холостых поработать 1 минуту выскакивает ошибка и больше 2500 не набирает.Подскажите в каком направлении копать?

vasaby Сообщения: 2171 Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08 Откуда: Санкт-Петербург

#2 Сообщение vasaby » 13 янв 2009, 13:30

Rais Сообщения: 4809 Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00 Автомобиль: Пинин Откуда: Уфа Откуда: Уфа

#3 Сообщение Rais » 13 янв 2009, 14:38

Заедь ко мне или к любому имеющему МУТ-3
Нужно инициализировать ТНВД.
Если не ошибаюсь,эта ошибка о залипании клапана?

Было несколько таких машин-лечится описанной выше процедурой.
PS С Вас бутылка хорошей Белебеевской.

Евгениий Сообщения: 4 Зарегистрирован: 27 дек 2007, 18:06 Откуда: Анновка

#4 Сообщение Евгениий » 13 янв 2009, 15:01

так ТНВД менять или достаточно клапан заменить или почистить, вы имеете в виду клапан управления давлением?

vasaby Сообщения: 2171 Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08 Откуда: Санкт-Петербург

#5 Сообщение vasaby » 13 янв 2009, 15:52

Для начала просто накопленную адаптацию по давлению обнулить. Если не поможет, замена SCV на насосе ( если отдельно от насоса найдёте) или насоса в сборе.

Евгениий Сообщения: 4 Зарегистрирован: 27 дек 2007, 18:06 Откуда: Анновка

#6 Сообщение Евгениий » 13 янв 2009, 18:51

Клапан снял , почистил , да он и был нормальный вроде. Чем можно адаптацию обнулить , из диагностики только launch и то он ошибки то не все видит и в текущих показывает только расход воздуха , дроссельную и датчик положения педали газа.

vasaby Сообщения: 2171 Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08 Откуда: Санкт-Петербург

#7 Сообщение vasaby » 13 янв 2009, 19:08

Rais писал(а): Заедь ко мне или к любому имеющему МУТ-3
Нужно инициализировать ТНВД.
Если не ошибаюсь,эта ошибка о залипании клапана?

Было несколько таких машин-лечится описанной выше процедурой.
PS С Вас бутылка хорошей Белебеевской.

Читайте также:  Джип вранглер 4 дверный салон

Lukich Сообщения: 1687 Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00 Откуда: Мурманск

#8 Сообщение Lukich » 13 янв 2009, 23:01

Евгениий писал(а): Клапан снял , почистил , да он и был нормальный вроде. Чем можно адаптацию обнулить , из диагностики только launch и то он ошибки то не все видит и в текущих показывает только расход воздуха , дроссельную и датчик положения педали газа.

не был он нормальным. недавно лечил такую машину.(в баке была жестокая каша из солярки со ржавчиной и еще бог знает чем-мицубиши плохие машины !- не могут на этом работать. ).. не вылечил — вернее , вылечил на один раз — а после ночной стоянки он опять заклинил — уже навсегда. клапан SCV отдельно продается — от 15т.р. до 25т.р. после его чистки делать инициализацию помпы и обучение малому впрыску МУТом. удачи!

Rais Сообщения: 4809 Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00 Автомобиль: Пинин Откуда: Уфа Откуда: Уфа

#9 Сообщение Rais » 14 янв 2009, 00:43

Источник

Форумы клуба

Доброго дня уважаемые.На 192000км. возникла проблема:загорелся чек,подключив на сервисе к компьютеру выдало ошибку:Р0089.История такая,после запуска двигателя обороты в норме(трогаюсь,разгоняюсь до 140км/ч т.е. всё нормально),но . стоит остановиться на светофоре и простоять 30сек. с двигателем,работающем на холостых,как после этого обороты выше1500об/мин. не поднимаются.Паркуюсь,глушу двиг.,заново завожусь-обороты в норме до следующей пробки или светофора.Приловчился:(коробка автомат)останавливаюсь,ставлю «Р» и держу обороты т.к. проработав на холостых, двигатель выше1500 не раскручивается.200 км. назад делал ТО:все фильтра-масла,плюс промывка топливной системы «Винсом»(делаю перед каждым ТО).Вчера снимал клапан ТНВД-всё нормально(чистый,с зеркальной поверхностью,без задиров).Сегодня таже история:чек,завёлся и сразу тронулся то всё нормально,стоит проработать на холостых,всё ,1500 -это предел.Теперь вопрос:как это всё «лечить»?Может у кого была похожая ситуация.С уважением из Смоленска.

не сбрасывает давление обратный клапан в насосе. Качаем пипку на фильтре, минут 20. Рукой качать тяжело- я делал рычаг из трубы. Можно еще для усиления эффекта в соляру промывку добавить.

_________________
L200new,АКПП, SS, 2007г

Ошибка P0089 Это Sucti ctrol valve stuck — тоесть причина в клапане тнвд. Пишут в интернете что нужно делать «адаптацию Регулятора тнвд » сам не знаю что это такое . При дальнейшем поиске нашел нечто вроде , цитирую : ошибка P0089 Mitsubishi: этими поисковыми запросами кишит интернет. Люди тратят бешеные деньги на замену датчика давления, форсунок, избавляются от горе машины. Все рекомендации дилера — «развод» на деньги. Есть маленькая тайна. Готов Вам её открыть. Не нужно менять форсунки, датчик давления. Попросите на диагностике сбросить «обучение» по топливному насосу и всё. » одна из причин появления — скидывание клемм акумулятора

_________________
Mitsubishi L200 new -10г.в. , АТ

в тнвд два клапана- один ругулировки давления (который прописывается) и другой сбрасывает давление в обратку- ничем не прописывается, т.к. механический- вот он и клинит

_________________
L200new,АКПП, SS, 2007г

Источник

Оцените статью
Adblock
detector