Ошибка p0087 nissan patrol y62

Ошибка P0087 — Давление в топливной рампе/топливной системе — слишком низкое

Ошибка P0087 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком низкое давление в топливной рампе или топливной системе.

Данная ошибка практически идентична ошибке P0088, однако последняя указывает на слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.

Что означает ошибка P0087

Ошибка P0087 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком низкое давление топлива.

При появлении ошибки P0087 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0087

  • Засорение топливной сетки или топливного фильтра (наиболее распространенная причина возникновения ошибки)
  • Неисправность топливного насоса
  • Засорение топливопровода
  • Неисправность датчика давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0087?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0087?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливный бак, топливопроводы и топливный фильтр
  • Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля
  • Проверит работу топливного насоса

Частые ошибки при диагностировании кода P0087

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливной сетки или топливного фильтра на предмет засорения.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0087?

Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса или сильного засорения топливного фильтра, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также при появлении данной ошибки возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Читайте также:  Тех обслуживание mitsubishi pajero pinin

Какой ремонт может исправить ошибку P0087?

  • Замена топливной сетки или топливного фильтра
  • Замена топливопроводов
  • Замена топливного насоса
  • Замена датчика давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0087

При диагностировании ошибки P0087 потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.

Также для диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Следует отметить, что в некоторых автомобилях может отсутствовать внешний топливный фильтр. Такие автомобили, как привило, оснащены только топливной сеткой, установленной на топливном насосе. Топливная сетка обычно меняется вместе с топливным насосом как единое целое.

Ошибка P0087 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. В случае выхода из строя топливного насоса, двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0087?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Ошибка p0087 nissan patrol y62

Насос проверяли,слабо выдаёт. Может кто знает характеристики нашего насоса, сколько производительность и bar ?

Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Y62 2012, LC200 2011, LX570 2014, Continental GT 2006, Y61 (продан)

Став топливную в сборе.
При замене фильтра часто косячут с трубками
Насос у нас на 450 л, он стоит по 10+
Смысла нет заморачиватся

В общем ради чистоты эксперимента заказывал 2 насоса, разных фирм. Один насос был на 140 л.ч , второй на 450 л.ч.
На 140 л.ч низкое давление по диагностике встало в норму 4.7 бара, заводится без заминок,но при разгоне в пол чувствуется нехватка топлива,машина разгоняется с небольшими рывками,утром без нажатия на педаль газа,так же не заводиться, похоже проблема не в насосе. ЧЕК периодически так и показывает 0087.
На 450 л.ч ,низкое давление 4.5 бар, разгон увереннее, но заводка стала какой-то вялой,нету взмаха оборотов первую секунду работы двс.
Все так же утренний запуск без нажатии на педаль акселаратора не произведется. В общем не знаю я ,стоит ли выкидывать столько денег на оригинальную станцию,или все таки дело где то глубже зарыто

Читайте также:  Масло раздаточной коробки ssangyong kyron

Дополняю наблюдения.
Топливную станцию заменил на новую оригинал, изменений ощутимых нет, давление тнвд по моторскану на ХХ 2.7мПа. Наблюдается иногда детонация,и все тот же злополучный чек 0087 и утром без лёгкого нажатия на газ в холостую крутит.
Что смотреть следующим? ТНВД?

Nikolay900, У меня после такой ошибки и p0090 вскрытие показало выбитое дно толкателя ТНВД, так что снимай и смотри конечно.

Сегодня снимал тнвд,за одно поменял втулку и шток,лежали новые,толкатель менял месяц назад,все в отличном состоянии. Изменений пока нет,тнвд на ХХ выдает 2.7-2.8 мПа. Езжу наблюдаю.

Здравствуйте. Имеется патрол 2011 года. Проблема с утренним запуском, без нажатия на педаль газа,не схватывает,проявляется только после долгого простоя. Выпадает иногда ошибка 0087 на низкое давление, фильтра менял,ничего не дало. Давление по диагностике показывает на хх 0.36 МПа, на такой же машине сверяли, у него стоит на 0.46 МПа
Так же сравнивали угол опережения впрыска,на исправном моторе показало 16° ,а у меня 80° так же присутствует иногда детонация при движении. Цепи меняли 30 тысяч назад,тнвд исправен. Может ли зажигание сместиться из за недостающего давления с бака?
Какой насос подобрать? Это уже второй насос за пару лет,не хочется ставить оригинал

жаль нет твоей машины под рукой.

у тебя при непрогретом двигателе прижата дроссельная заслонка.
т.е. не хватает воздуха для правильного сгорания смеси, вот и глохнет.
почему?
1 проверь ход заслонки. и сопротивление потенциометров, нет-ли заеданий, разрывов в показаниях сопротивлений.
2 проверь шаговый двигатель на заслонке. из-за его подклиниваний на определенном участке не правильно выставляется зазор.
когда двигатель прогревается, заслонка прижимается и видимо в этом месте уже не «закусывает» шаговый двигатель.
3 датчик температуры двигателя. сними датчик и проверь по реперным точкам согласно мануала. и проводку на датчик вместе с разъемом. когда низкая температура двигателя, мозг приоткрывает дроссельную заслонку для более большего поступления воздуха, для быстрого прогрева двигателя.
4 проверь разъемы на дроссельную заслонку и проводку.

если все нормально будем копать дальше.

это ни о чем не говорит.
если делешся информацией, давай подробнее. для установления истины.

1 это при какой тмпературе двигателя?
2 при каких оборотах?
3 на каком бензине?

Добавлено через 37 минут
П.С. уточняющий вопрос.
проблема появилась после мойки двигателя?

Источник

Ошибка p0087 nissan patrol y62

Там с пристрастием обсуждают надежность нашего двигателя и ТНВД, в частности

Читайте также:  Замок зажигания уаз 31514 реле

Добавлено через 7 минут
Не могу не процитировать оттуда же:

Беды на нём следующие. У ТНВД отрывает пятку, пробивает днище стакана, штоком выжирает кулачок. Цепь которая вращает кулачок, сильно подвержена растяжению, поэтому о чёткой работе движка можно забыть. Это раз. Второе-машина чрезвычайно чувствительна к маслу, загляните под впускной коллектор, как правило клапана ужас как зарастают нагаром. Третье-пробег вашего авто. У нас было 250000км-ЭТО ПРЕДЕЛ ДЛЯ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ. Наш движок после замены цепей, натяжителей и т. д., чистки клапанов, замены насоса в баке, замены ТНВД, приводного кулачка и заливки правильного масла, проездил ровно один день и тупо застучал. Разборка двигателя показала почти критический износ всех вкладышей и коренных и шатунных. Не стуканул бы первый цилиндр, завтра это бы сделал любой из них. Кстати, поддон снимается нормально, только при снятом двигателе. После ремонта двигатель заработал как положено, все ошибки ушли. Поршневые кольца были залёгшими, отсюда жор масла, а вот поршневая порадовала: в цилиндре видна хонинговка, поршня в принципе в норме. Теперь ниссан бегает как положено. ГЛАВНОЕ. Замену масла рекомендую делать максимум через 7500км не более. Машина ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ чувствительна к маслу. Приезжал наш ниссан дважды пока не подобрали масло. Первый раз через 2500км после замены, второй раз через 5500км с жалобами на пропадание тяги на больших оборотах. Диагностика показала недостаточное давление масла, что сказывалось на натяжении правой цепи (была ошибка и по цепи). Кстати грешу ещё на то, что клиент уболтал не менять маслянный насос может он подсел. Но всё равно, при любом насосе и масле 10000км многовато, угар масла страшенный(я такие клапана видел, но редко).

Я впечатлен. Кстати, сам перешел на смену масла раз в 7,5 ткм.

Я почитал. Какой то форум автомехаников. Интересно что некоторые цепь меняли по 2 раза. Один там пишет на гарантии тачку зачем то погнал на ремонт в другое место. В итоге еще хуже стало и с гарантии слетел. Про тнвд интересно. То что за маслом следить надо это все уже вкурсе. От себя могу добавить что после 100 т пробега я бы не стал уже поомывочным маслом пользоваться. А есть спец промывки которые благотворно действуют на сальники. После 200 т. Лить синтетику незнаю даже, есть ли смысл. Все беды от того что на начальном этапе многие приезжают и доливают на ТО по 2-3 литра масла. Вот потом и вылазиет головняк.

уважаемые мастера у меня ПАТРУЛЬ 2010Г
появился цокот из тнвд и ошибка Р0090.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НОМЕР ТОЛКАТЕЛЯ ТНВД СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО ОН ПОЧИТАВ ВАШИ ПОСТЫ. НО НЕ МОГУ НАЙТИ ТОЛКАТЕЛЬ ОТДЕЛЬНО, ПРЕДЛАГАЮТ В СБОРЕ ТНВД 60000Р

Источник

Оцените статью
Adblock
detector