Ошибка p0037 toyota rav4

Autotime

Ошибка P0037 Toyota RAV4 – низкое напряжение цепи управления подогревателем датчика кислорода Bank 1, Sensor 2

5 лет ago AutoTime 0

P0037 низкое напряжение цепи управления подогревателем датчика кислорода Bank 1, Sensor 2 автомобилей Toyota RAV4

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Сгорел предохранитель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Обрыв или короткое замыкание проводки подогревателя кислородного датчика Банк 1
  • Плохой, окисленный контакт в разъеме датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) автомобиля Тойота РАВ4

Ошибка P0037 означает, что проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Для этой ошибки перегоревший предохранитель — это частое явление. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.

Ошибка P0037 фиксируется если блок управления двигателем определяет слишком низкое напряжение в цепи подогрева датчика кислорода.

Возможные симптомы ошибки в Тойота RAV4:

Горит предупреждение «Check Engine».

Описание ошибки P0037 Toyota RAV4

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 399 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).

Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь лямбда-зонда. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.

Источник

Ошибка P0038 Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)

Схема подключения датчика кислорода 2 1AZ-FE TOYOTA RAV4

  1. Датчик 2 обозначает датчик, установленный в задней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и расположенный далеко от двигателя.
  2. При регистрации любого из следующих кодов блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. В аварийном режиме работы ЕСМ выключает подогреватель подогреваемого кислородного датчика (HO2). Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
  3. ECM регулирует величину тока через подогреватель с помощью сигнала широтно-импульсной модуляции. Для управления цепью подогревателя датчика HO2 используется реле со стороны +B цепи.
  1. Обрыв в цепи подогревателя датчика HO2
  2. Подогреватель датчика HO2 (датчик 2)
  3. Интегрированное реле (главное реле EFI)
  4. ECM
  1. Короткое замыкание в цепи подогревателя датчика HO2
  2. Подогреватель датчика HO2 (датчик 2)
  3. >Интегрированное реле (главное реле EFI)
  4. ECM
Читайте также:  Toyota rav4 топливный бак объем

В чувствительную часть подогреваемого кислородного датчика (HO2) встроен циркониевый элемент, используемый для определения концентрации кислорода в отработавших газах. Если циркониевый элемент нагрет до необходимой температуры и разница между содержанием кислорода в воздухе, проходящем через внутреннюю и наружную часть датчика, велика, циркониевый элемент генерирует сигналы по напряжению. Для повышения способности циркониевого элемента более точно определять концентрацию кислорода блок ECM дополняет тепло отработавших газов, регулируя температуру нагревательного элемента, встроенного в датчик.

  1. Контроль диапазона подогревателя подогреваемого кислородного датчика (ошибка P0037 и ошибка P0038):
    ECM контролирует подачу тока к подогревателю кислородного датчика с целью проверки наличия неисправностей подогревателя. Если значение тока ниже порогового значения, ECM определяет, что в цепи подогревателя имеется обрыв. Если значение тока выше порогового значения, ECM определяет, что в цепи подогревателя имеется короткое замыкание.
    ECM непрерывно контролирует подачу тока к подогревателю. При обнаружении короткого замыкания или обрыва ECM включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.
    Помимо этого, в случае обнаружения неисправности ECM прекращает подачу тока к подогревателю.
    Например:
    ECM регистрирует код ошибки P0038, если ток в подогревателе датчика НО2 превышает 2 A. И наоборот, если ток подогревателя составляет менее 0,3 A, регистрируется код ошибки P0037.

ПОЕЗДКА В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

Данные коды ошибок обнаруживаются, если двигатель работает на холостом ходу более 110 секунд.

Последовательность проверки при устранении ошибок P0037 P0038

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

Читайте также:  Kia sportage luxe 2022

Разъём датчика кислорода

Разъём датчика кислорода 1AZ-FE со стороны жгута проводов

Вид интегрированного реле 1AZ-FE

  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
  1. Проверьте предохранитель EFI MAIN.
    1. Извлеките плавкий предохранитель EFI MAIN из интегрированного реле.
    2. Измерьте сопротивление предохранителя EFI MAIN.

      Интегрированное реле моторного отсека 1AZ-FE

      1. Отсоедините разъем B19 датчика НО2.
      1. Достаньте интегрированное реле из блока реле (R/B) № 1 моторного отсека.
      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      +B (B19-2) — Блок реле № 1 моторного отсека (1A-4) Менее 1 Ом

      Разъём датчика кислорода со стороны жгута проводов 1AZ-FE

      1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
      1. Включите зажигание (IG).
      1. Включите портативный диагностический прибор.
      1. Сбросьте коды ошибок .
      1. Запустите двигатель.
      1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 2 минут.
      1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
      1. Считайте коды ошибок.

      Источник

      Ошибка p0037 toyota rav4

      Проверил напряжение мультиметром на датчики лямда-зонда — отсутствует, отсутствует имено минус, подаешь с корпуса или акуммулятора на кабель, сбрасывая ошибку, ошибка больше не вылетает. Убираешь «-«, через секунд 5-10 опять вылетает ошибка, что это может быть? На минус по схеме как я понимаю предохранителей нет?

      Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)

      Sakura-San Старожил Сообщений: 9277 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто

      Rinat1987
      Нет, на минус предохранителей нет. Да и минусовой вывод датчика подключается не к массе, а к ЭБУ двигателя (см. фрагмент схемы). Смелый Вы человек.
      В ЭБУ стоит транзисторный ключ и управляет ШИМ-сигналом для изменения напряжения на подогревателе. Единственно, чтo могу посоветовать, так это прозонить
      цепь от «минуса» датчика до контакта НТ1В блока управления.
      Если цепь звонится, дальше к спецам — в ЭБУ двигателя Вы, наверняка, не полезете.

      Прикрепленное изображение

      Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)

      Rinat1987 Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 19.4.2016 Город: Туймазы Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

      Sakura-San @ 5.2.2019, 17:24
      Rinat1987
      Нет, на минус предохранителей нет. Да и минусовой вывод датчика подключается не к массе, а к ЭБУ двигателя (см. фрагмент схемы). Смелый Вы человек.
      В ЭБУ стоит транзисторный ключ и управляет ШИМ-сигналом для изменения напряжения на подогревателе. Единственно, чтo могу посоветовать, так это прозонить
      цепь от «минуса» датчика до контакта НТ1В блока управления.
      Если цепь звонится, дальше к спецам — в ЭБУ двигателя Вы, наверняка, не полезете.

      Sakura-San Старожил Сообщений: 9277 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто

      Конечно не правильно. Током подогревателя управляет транзисторный ключ и этим самым меняется температура подогрева. Соеденив напрямую с минусом, Вы
      отключаете этот ключ и подогреватель остаётся не управляемым!
      «Сhесk еngine» Вы погасите, но возможны последствия:
      1. Перерасход топлива.
      2. Перегрев подогревателя и выход его из строя, т.к. на нём постоянно будет присутствовать 14 В.

      Rinat1987 Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 19.4.2016 Город: Туймазы Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

      Sakura-San @ 6.2.2019, 16:50
      Конечно не правильно. Током подогревателя управляет транзисторный ключ и этим самым меняется температура подогрева. Соеденив напрямую с минусом, Вы
      отключаете этот ключ и подогреватель остаётся не управляемым!
      «Сhесk еngine» Вы погасите, но возможны последствия:
      1. Перерасход топлива.
      2. Перегрев подогревателя и выход его из строя, т.к. на нём постоянно будет присутствовать 14 В.

      В результате решил проверить нет ли обрыва кабеля до датчика, оголив один кабель обнаружил он порван, как я удивился — все четыре кабеля были порваны, а изоляция в норме. Порваны в корень датчика. Подрезал часть датчика, соединил, заизолировал все норм работает, ошибок нет. Совет кто ездит по грибы и ягоды. защитить кабель, так как он свисает и очень уязвим. Если кому интересно фото лямда-зонда второго тоже выкладываю

      Прикрепленное изображение

      Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)

      Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)

      радист Активный пользователь Сообщений: 171 Регистрация: 2.6.2014 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

      Rinat1987 @ 10.2.2019, 20:34
      В результате решил проверить нет ли обрыва кабеля до датчика, оголив один кабель обнаружил он порван, как я удивился — все четыре кабеля были порваны, а изоляция в норме. Порваны в корень датчика. Подрезал часть датчика, соединил, заизолировал все норм работает, ошибок нет. Совет кто ездит по грибы и ягоды. защитить кабель, так как он свисает и очень уязвим. Если кому интересно фото лямда-зонда второго тоже выкладываю

      Источник

Оцените статью
Adblock
detector