Ошибка p0037 mitsubishi outlander xl

Замена лямбды на 4B12 2.4

Добрый день! Имеем японский Аутландер с 4B12. Периодически загорается чек, а затем гаснет. Диагностика показала нагреватель лямбды. Пробег у машины на данный момент 28000км. Экзист дает оригинал и заменитель (Бош). Причем лямбды там 2штуки. Какая глюкует-непонятно. Кто- нибудь ставил бош на эти машины?

Добрый день! Имеем японский Аутландер с 4B12. Периодически загорается чек, а затем гаснет. Диагностика показала нагреватель лямбды. Пробег у машины на данный момент 28000км. Экзист дает оригинал и заменитель (Бош). Причем лямбды там 2штуки. Какая глюкует-непонятно. Кто- нибудь ставил бош на эти машины?

Подогрев датчика, влияет на работу ДВС только при прогреве!
Попадал в такую засаду, на других мицу при пробеге свыше 100т.
Катался с чеком, потом конечно поставил бош и продал!
Бош работает без нареканий!

Добрый день! Имеем японский Аутландер с 4B12. Периодически загорается чек, а затем гаснет. Диагностика показала нагреватель лямбды. Пробег у машины на данный момент 28000км. Экзист дает оригинал и заменитель (Бош). Причем лямбды там 2штуки. Какая глюкует-непонятно. Кто- нибудь ставил бош на эти машины?

Какой из датчиков неисправен должны были сказать на диагностике. Еще можно тестером померить сопротивление между черными проводами датчика, сняв разъем. Точные цифры не помню, книга в машине, но на том датчике где обогрев неисправен, сопротивления не будет совсем, т.е. обрыв.
Из того что я читал в инете, датчик можно заменить на BOSCH от ВАЗа, номера 0258005133 и 0258006537, подходят оба, но второй предпочтительнее, из-за сопротивления подогрева, ближе к оригиналу. Придется от старого датчика приделать разъем к новому, расклад проводов такой:

Читайте также:  Заднее сиденье skoda kodiaq

Mitsubishi:
2 черных- нагреватель,
Синий — сигнальный провод,
Белый — сигнальная «земля».

Bosch:
2 белых нагреватель,
Черный — сигнальный провод,
Серый — сигнальная «земля».

Есть и другие варианты на Экзисте, выбирай на вкус.
Сам сегодня с диагностики, тоже умер подогрев второго переднего датчика кислорода, завтра планируем экспериментировать с ВАЗовским.
Ссылка по теме — http://www.dsm-club.org/forum/upravl. o2-sensor.html

Какой из датчиков неисправен должны были сказать на диагностике. Еще можно тестером померить сопротивление между черными проводами датчика, сняв разъем. Точные цифры не помню, книга в машине, но на том датчике где обогрев неисправен, сопротивления не будет совсем, т.е. обрыв.
Из того что я читал в инете, датчик можно заменить на BOSCH от ВАЗа, номера 0258005133 и 0258006537, подходят оба, но второй предпочтительнее, из-за сопротивления подогрева, ближе к оригиналу. Придется от старого датчика приделать разъем к новому, расклад проводов такой:

Mitsubishi:
2 черных- нагреватель,
Синий — сигнальный провод,
Белый — сигнальная «земля».

Bosch:
2 белых нагреватель,
Черный — сигнальный провод,
Серый — сигнальная «земля».

Есть и другие варианты на Экзисте, выбирай на вкус.
Сам сегодня с диагностики, тоже умер подогрев второго переднего датчика кислорода, завтра планируем экспериментировать с ВАЗовским.
Ссылка по теме — http://www.dsm-club.org/forum/upravl. o2-sensor.html

Спасибо. Бум пробовать. Одно непонятно- чего он умер то. Машина почти новая, по крайней мере из моего опыта это впервые.

Сегодня заменили лямбду на Бош 0258006537, провода спаять возможности не было, поэтому соединили при помощи обычного электрического клемника, с противоположных концов вставляются провода и зажимаются винтами. Ошибку сканером сбросили, понаблюдали за лямдой до полного прогрева машины — все работает отлично.

Бош бюджетней брать в Дунфане (они даже по VIN могут подобрать нужную деталь), да и непаленка там, в отличие от Экзиста, где может быть что угодно.

Читайте также:  Acura mdx and honda pilot

Mefody, как откручивали старый датчик? Спец ключом?

———- Добавлено в 10:38 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:15 ———-

Кто как откручивал? отпишитесь, плиз.

По поводу откручивания: если авто старое, то народ обычно замачивает на ночь (тряпкой обернуть) в 70% уксусной кислоте. Если не старое, то и так должно открутится и обычным ключём. Если точно решили открутить, то отрезают провода и откручивают накидным.

С учетом вышеизложенного, буду менять две верхних лямбды (4G69), когда они ко мне приедут из большого города . По итогам этих мероприятий обязательно отпишусь.

Mefody, как откручивали старый датчик? Спец ключом?

———- Добавлено в 10:38 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:15 ———-

Кто как откручивал? отпишитесь, плиз.

Откручивал не сам, но откручивали обычным рожковым. Сразу не открутился, но дали остыть двигателю и открутили. Спецключ был, но им не подлезть, слишком он крупный.

Источник

Autotime

Ошибка P0037 Mitsubishi – низкое напряжение цепи управления подогревателем датчика кислорода Bank 1, Sensor 2

6 лет ago AutoTime 0

P0037 низкое напряжение цепи управления подогревателем датчика кислорода Bank 1, Sensor 2 автомобилей Mitsubishi

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Сгорел предохранитель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Обрыв или короткое замыкание проводки подогревателя кислородного датчика Банк 1
  • Плохой, окисленный контакт в разъеме датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) автомобиля Митсубиси

Ошибка P0037 означает, что проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Для этой ошибки перегоревший предохранитель — это частое явление. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.

Читайте также:  Гильзовка двигателя porsche cayenne

Ошибка P0037 фиксируется если блок управления двигателем определяет слишком низкое напряжение в цепи подогрева датчика кислорода.

Возможные симптомы ошибки в Мицубиси:

Горит предупреждение «Check Engine».

Описание ошибки P0037 Mitsubishi

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 399 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).

Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь лямбда-зонда. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector