Ошибка p0031 mitsubishi outlander

Ошибка P0031

Ни с того ни с сего появилась эта ошибка — продиагностировали, просканили все четыре датчика и вынесли вердикт — обрыв цепи подогрева переднего правого кислородного датчика (сопротивление на нем сперва вроде как «прыгало», а потом и вовсе пропало, на других трех такого «прыгания» замечено не было).
То есть — замена 1588А081 («А» англ.).
Цена оригинала абсолютно не радует, погуглил, нашел инфо о замене таких вещей на «универсальный бошевский» за 1500-1700р.
Экзист выдает бюджетный Vernet LS140377 за 2874р.
и итальянский Facet 10.7658 за 2979р., что за «универсальный бошевский» так и не нашел.

Необходимо ли менять этот датчик или можно из мозгов как-то эту бяку «вырезать» навсегда?

Подскажите, что можно предпринять — после снятия ошибки проехал буквально 10 км и появилась снова. Может быть провод датчика пережался?

зы — катов нет, после установки пламиков и появления чека Дима Ежик чек уже убирал.

Подогрев нужен только до момента разогрева двигателя, для стабильных показаний датчика (они зависят от его температуры).
Если подогрев не работает, а датчик «гонит пургу» — то комп движка «берет из своих запасников» заложенные расчетные данные и по ним работает. Все это влияет в первую очередь на «экологичность» двигателя (выхлопа).
Из всего этого только один минус — за иконкой чека можно просмотреть возникновение другой проблемы, т.к. иконка не говорит сколько всего ошибок в данный момент.

Читайте также:  Кроссовер для наших дорог

PS про подогрев лямбды тема точно была

Подогрев нужен только до момента разогрева двигателя, для стабильных показаний датчика (они зависят от его температуры).
Если подогрев не работает, а датчик «гонит пургу» — то комп движка «берет из своих запасников» заложенные расчетные данные и по ним работает. Все это влияет в первую очередь на «экологичность» двигателя (выхлопа).
Из всего этого только один минус — за иконкой чека можно просмотреть возникновение другой проблемы, т.к. иконка не говорит сколько всего ошибок в данный момент.

PS про подогрев лямбды тема точно была

Так в том и петрушка — сперва у меня оба датчика (передний и нижний) по муту просто «лежат» и только через 1-2 минуты начали выделывать параболы.
Экологичность двигателя давно погибла. с удалением катов.
Чек нужно устранять — по любому. но не хочу брать оригинальный датчик за 10тку. хочу найти «бошевский универсальный». либо на худой конец итальянско-французский заменитель за 3к — посоветуйте что лучше.

Источник

Autotime

Ошибка P0031 Mitsubishi – низкое напряжение цепи управления подогревателя ДК

4 года ago AutoTime 0

Ошибка P0031 Mitsubishi — низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода

P0031 Mitsubishi код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)

Расшифровка кода неисправности для автомобилей Nissan: низкое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1

Что означает ошибка P0031 Mitsubishi

Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем автомобилям Mitsubishi, оснащенным OBD-II. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля.

Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.

Читайте также:  Все ошибки kia sorento

Причины кода P0031 Mitsubishi?

Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем Mitsubishi.

  • короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
  • неисправен нагреватель датчика кислорода
  • отсутствует контакт на разъемах датчика
  • неисправность PCM / ECM.

Симптомы ошибки P0031

На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкого напряжения A/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено. Безопасный режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.

Диагностика ошибки P0031 Mitsubishi

Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля Mitsubishi, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.

Основные ошибки при диагностике.

Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.

Насколько серьезна ошибка

Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль Mitsubishi едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет работать абсолютно нормально.

Читайте также:  Hyundai dealer santa fe

Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?

Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:

  • электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
    При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора. Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было короткое замыкание.
  • Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи. Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
    Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода.
  • Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.

Один из примеров:

После диагностирования ошибки P0031, и просьб клиента сделать все побыстрее на Mitsubishi Outlander, просто заменили очень дорогой первичный датчик кислорода. После замены на новый «Check Engine» загорелся вновь, а на сканере опять светился код. Визуальный осмотр проводки ничего не дал, нигде никаких повреждений. И только подключив вольтметр обнаружилось что питание на датчике имеет напряжение меньше 10 вольт.
Первоначально использовалась контрольная лампочка на 12 вольт, прозвонив ей цепь было видно что она целая. После более «глубокого копания» обнаружилось, что контакт «земли» на цепи подогревателя был сильно корродирован, а гайка свободно болталась. После устранения этой неисправности и добавления еще одной шайбы для увеличения зоны контакта, на лямбде сразу появилось напряжение в 12,5 вольт. После сброса ошибки сканером она так и не вернулась. Автомобиль был в порядке.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector