- Ошибка P0019 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик “B” — несоответствие сигналов
- Что означает ошибка P0019
- Причины возникновения ошибки P0019
- Каковы симптомы ошибки P0019?
- Как механик диагностирует ошибку P0019?
- Частые ошибки при диагностировании кода P0019
- Насколько серьезной является ошибка P0019?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0019?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0019
- Нужна помощь с кодом ошибки P0019?
- P0019 у автомобиля AUDI Q7 (2015-201_), 4M
- Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто
- Код ошибки P0019 Audi Q7 (4M)
- Ошибка p0019 audi q7
Ошибка P0019 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик “B” — несоответствие сигналов
Ошибка P0019 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
Что означает ошибка P0019
Ошибка P0019 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 2) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.
Причины возникновения ошибки P0019
- Ненормальное положение распределительного вала выпускных клапанов (банк 2) по сравнению с положением коленчатого вала
- Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
- Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом в открытом или закрытом положении
- Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в одном положении
Каковы симптомы ошибки P0019?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
- Неровный холостой ход двигателя
- Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0019?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0019 снова
- Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0019
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0019 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P0019?
- При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
- При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
- Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.
Какой ремонт может исправить ошибку P0019?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0019 снова
- Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 2)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
- Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
- Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
- Замена моторного масла и масляного фильтра
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0019
Ошибка P0019 практически аналогична ошибке P0017 за исключением рассматриваемой стороны двигателя (банк 1 или банк 2). Если в памяти компьютера одновременно сохранились обе ошибки, проблема, скорее всего, заключается в низком давлении масла или в том, что масло не поступает в электромагнитный клапан управления маслом из-за засорения каналов или использования масла неправильной вязкости.
Нужна помощь с кодом ошибки P0019?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
P0019 у автомобиля AUDI Q7 (2015-201_), 4M
Информация по ошибке P0019 для AUDI Q7 (2015-201_), 4M:
Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик B — корреляция
Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation Bank 2 Sensor B
Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто
Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.
Код ошибки P0019 Audi Q7 (4M)
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возмоными причинами ошибки P0019 может стать следующее:
- Проскочил ремень ГРМ/цепь
- Проблема с датчиком коленвала
- Проблема с датчиком распредвала
- Проблема с натяжителем ремня/цепи ГРМ
- Электромагнитный клапан CMP застрял открытым
- Рассинхронизация фаз газораспределения
- Двигатель может работать, но с недостаточной производительностью
- Двигатель может не схватывать (не заводится)
- Из двигателя могут исходить звуки, как будто что-то гремит.
- Двигатель может запускаться и работать, но с неровными оборотами
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Ошибка P0019 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.
Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, — это ремень или цепь ГРМ.
Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.
Ошибка p0019 audi q7
Моя история:
Touareg GP 4,2 FSI. 148 т.км.
Проблемы начались при пуске на холодную – загорелся чек и машину прилично потрясывало.
При считывании ошибок было выявлено: P0024 (Распредвал, слишком ранние фазы), 0019 (Положение колена не соответствующее положению распредвала). По сути – рассинхронизация работы по голове.
Удалив ошибки и покатавшись было понимание, что на горячую они не возвращаются. С утра следующего дня такая же канитель, только с пропусками зажигания на 5-6-7-8 цилиндрах.
Решено ехать на диагностику во всеми любимый Agrand, запись у которых начинается через пару недель… Оставив машину у них на парковке, дабы обещано было взяться за выявление причин при первом же случае. Случай настал 17.09.17
Продиагностировали. Рекомендации: Замена цепей ГРМ с последующей проверкой.
«С последующей проверкой»…? Якобы есть отклонение по углу цепи.
Смысл такой диагностики?
Сумму «рекомендованных» работ озвучивать не имеет смысла.
Единственное, что возвращало в реальность – здравый смысл. Ведь растянутая цепь – должны быть ошибки по двум головам… т.е. это либо какой то из натяжителей, либо датчик.
В итоге было решено обратится к проверенному человеку занимающегося обслуживанием VAGa в частном порядке. Плохо то, что находится он далеко от Москвы.
Т.к. на горячую абсолютно стабильная работа и ошибки не возвращаются, решено ехать. 700 км. Преодолено без проблем.
Далее диагностика. Машина взята в работу. Выводы: «попадание инородного предмета, в частности, сеточки от натяжителя в клапан регулировки фаз газораспределения по левой голове». Регулятор был заменен на б/у в наличии, остальные клапаны были сняты и визуально осмотрены.
6,5 тысяч рублей и машина снова шепчет. Александр, спасибо. В Агранд ни ногой.
Не спешите менять цепь на 4.2 FSI!
Изображения
Scan_0022.jpg (194.8 Кб, 35 просмотров) | |
IMG_7113.jpg (177.6 Кб, 40 просмотров) |