Ошибка p0017 hyundai tucson
Отзыв владельца Hyundai Tucson (TL) — поломка. здравствуйте автолюбители, не было времени описывать первый пост про ошибку p0017, постараюсь коротко. дело было вчера 28.01.23 значить ездил я с этой ошибкой неделю куда только не заезжал, что только не смотрел, и бывалым мастером была риговорена цепь ГРМ со всеми вытекающими, но это все симптомы у…
здравствуйте автолюбители, не было времени описывать первый пост про ошибку p0017, постараюсь коротко.
дело было вчера 28.01.23 значить ездил я с этой ошибкой неделю куда только не заезжал, что только не смотрел, и бывалым мастером была риговорена цепь ГРМ со всеми вытекающими, но это все симптомы указывающие на эту ошибку, но не как устранения ее, и замена датчиков что коленвала что распредвалов тоже пустяки, как оказалось все намного легче.
распредвал (B1) это что ближе к водителю, (ошибка была именно по нему) фазовращатель крепится к распреду болтом, и между ними есть меленькая металлическая шпонка диаметром 5мм., длиной около 6мм, вот в ней и вся проблема, ее не обходимо вытащить (куда легче это сделать если она осталась на распреде))), далее найти сверло по металлу диаметром в 5 мм, отрезать шпонку длинной в 15 мм! не больше, и посадить распред и фазовращатель, и вуаля все готово, желательно повторить на втором распреде тоже самое, там все идентично. (на фото эта шпонка видна на распреде!)
ну как то так, не кричите, кто не понял звони))
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Всем доброго времени суток!
Решил поделится как поборол эту ошибку (сразу говорю фото не делал, ремонтировал у друга в гараже в частном доме,по времени был сильно ограничен).
Значит купил машину в конце декабря — ошибок не было, доехал до дома все нормально, через пару дней явление — вредной p0017. Скинул, через пару дней опять вылезла опять, скинул поехал к официалам диагностика показала — все нормально цепь в норме. Дальше через недельку перестала скидываться поехал к электрику. Ошибка скидывается но при первом нажатии педали газа вылазит опять — выпускной ушел на 2 зуба (к стати электрик сказал, что на этих машинах не видно поворачивается ли муфта или нет)
Скинул крышку головки ни чего не понятно, метки все на месте, цепь есть прогиб — но совсем немного.
Ну что делать, поехал купил муфту, прокладок, натяжитель цепи от оптима, выбрал время — к другу менять. Как снимать лобовину описывать не буду ни чего мудреного нет, видосов полно, при сборке болты не на место не поставите кто гайки хоть раз крутил — сделает.
Выставляю метки — все в идеале, снимаю натяжитель, цепь, добираюсь до муфты снимаю — сравниваю с новой вот тут засада. Дело в том что муфта для правильного позиционирования имеет штифт который входить в отверстие в распредвалу
Сравниваю с новой — в старом посадочное место разбито, штифт остался в распредвале, вал ушел относительно муфты.
Только на фото он торчит а в моем случае он утоплен в распредвал на 1-1,5 мм. Что только не делали и магнитами пытались доставать и ковырять — ноль эмоций подклинил на посадочном месте и не в какую. Выхода два. Один правильный — снимать распредвал вести специалисту чтобы он достал, но выходной — надо найти этого специалиста, уговорить что бы он бросил все и занялся моей проблемой плюс время ограничено. Вариант не правильный — место 1-1.5 мм. в распредвале все таки есть — берем новую муфту выдергиваем штифт (он сидит плотно, но достать с 15 раза получилось) подпиливаем чтобы торчал на 1.5 мм. Пробуем — встаёт на место и фиксируется. Советую все таки снимать распред и доставать старый.
Собираем все на место — ошибки нет.
Всех с 23 февраля!
Hyundai Tucson P0017: Crank/Cam Position Correlation – Bank 1 Sensor “B”
P0017 in the Hyundai Tucson is predominantly caused by a few different things. It is typically thrown when the Crankshaft Position Sensor and the Camshaft Position Sensor are out of alignment by a certain number of degrees, or if there is an issue with the wiring, or one of the sensors themselves may have gone bad. We’ll explore the symptoms and causes directly below.
P0017 refers to which camshaft position sensor is out of time with the Crankshaft. In this case it’s sensor “B”, Sensor “A” throws P0016
P0017 Symptoms: Hyundai Tucson
P0017 should be considered an important trouble code to diagnose and repair. The crank and cam sensors work in tandem to produce the ideal air/fuel ratio for your engine. When this timing is off, the engine will typically not run (or barely run).
Here are the major symptoms of P0017 in the Tucson:
- Failure to start
- Rattle coming from the motor
- Service engine soon light
- Engine poorly running
P0017 Causes and Solutions: Hyundai Tucson
Here are the most common causes of P0017 in the Tucson, as well as diagnostic advice, and resources to further explore. It’ll either be a wiring issue, or it’ll be a physical problem (bad reluctor or timing chain jumped).
Wiring Issues
One of the most common causes of P0017 in any vehicle is going to be wiring issues. You’ll want to inspect the wiring harness for visible damage. A lot of the harness leading to and from the Crank/Cam sensors is going to be exposed to hot exhaust and vibration. This is a great place to start diagnosing P0017 in your Tucson. It’s quick and easy to do this before moving on to the sensors themselves.
Make sure to check the harness where it plugs into both sensors as well.
Bad Sensors
After examining the wiring harness, it would be time to check the sensors themselves. Using a simple voltage tester, you’ll be able to determine whether or not they are functioning correctly. We linked to a great video showing you how to do so directly below.
Timing
The timing chain or belt will throw cause P0017 to throw. This will happen when it has stretched or jumped a tooth or two. If it jumps more than a few teeth, the odds are that the engine itself will not run at all.
If you’ve recently changed the timing chain, it may very well have not been aligned properly on install. Many manufacturers (particularly Japanese Automakers) have very strict timing chain service intervals. If it’s been too long, it may jump a few teeth. Even the slightest misalignment can cause P0017.
Crank or Cam Tone/Reluctor Ring
The Crankshaft Sensor is going to use a tone or reluctor ring to determine the position of the Crank. This ring uses notches that are scanned by the Crank Sensor in order to get an accurate position.
If this ring fails, the Tucson will not be able to get an exact crank position. The camshaft typically will have a ring that provides the same function.
Often when a reluctor ring goes bad, it’ll rattle quite a lot. That is a very good indication that there is an issue with it.
Here’s a good video on diagnosing P0017:
Conclusion
Good luck diagnosing P0017 in the Hyundai Tucson. If there is anything you would like to add, please leave a comment below.
RECALLS! January 2022 Jason, “MAZDA6 shuts down while driving” fuel pump not monitored, may be no engine light etc. SEE…
I have a 2007 h3 hummer base model. Had transmission rebuilt (Pro).My problem is that when it gets around 35…