Autotime
Сервисный бюллетень HYUNDAI содержит информацию о том, как проверять и диагностировать проблемы, связанные с клапаном управления маслом (OCV), связанном с системой изменения фаз газораспределения CVVT, при таких симптомах как:
- грубый холостой ход;
- потеря мощности («двигатель тупит»);
- ошибки связанные рассогласованием работы распредвалов;
- ошибки связанные с пропусками воспламенения.
Автомобили на которые распространяется сервисный бюллетень: Accent (MC), 2003-2006 SULEV Elantra (XD), 2004-2008 Tiburon 2.0L (GK), Tucson 2.0L (JM), Elantra (HD), Elantra Touring (FD), Genesis , Coupe (BK), Sonata (NF), Santa Fe, Sonata (NF), Santa Fe (CM), Azera (TG), Veracruz (EN), Entourage (EP), Genesis Coupe (BK), Genesis Sedan (BH), Genesis Sedan (BH).
В моделях автомобилей Solaris, Tucson, Santa Fe, Sonata, IX35 эта ошибка фиксируется чаще всего.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ:
- Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
- Отсутствие/потеря мощности двигателя;
- Неровная работа двигателя.
Описание ошибки P0011 HYUNDAI
Система CVVT (с непрерывным переключением клапанов) устанавливается на звездочку распределительного вала выпускных клапанов. Диапазон впускного кулачка изменяется за счет соотношения работы лопатки CVVT с корпусом. Контроллер CVVT регулирует угол впускного распределительного вала, используя давление масла через OCV (клапан управления маслом). Как результат, относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом становится оптимальным, а крутящий момент двигателя улучшается, улучшается экономия топлива, уменьшается выброс выхлопных газов за счет изменения времени открытия / закрытия клапанов впускного распределительного вала.
Отклонение положения распределительного вала от целевой точки оценивается во время стабильного состояния движения. Модуль управления двигателем (ECM) накапливает это отклонение за определенный период и когда накопленное отклонение слишком велико появляется ошибка P0011. Целевое положение распределительного вала задано в зависимости от частоты вращения двигателя и угла дроссельной заслонки в блоке управления двигателем.