- Загорелся чек. Проблема с катализатором? — Двигатель и КПП — Sportage 4 club
- Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»
- Загорелась лампочка check
- Тема: P0420 каталик
- P0420 каталик
- The Following 2 Users Say Thank You to Desperanto For This Useful Post:
- Тема: Проблемы с катализатором
- вас поблагодарили
- Тема: Разрушение катализатора
Загорелся чек. Проблема с катализатором? — Двигатель и КПП — Sportage 4 club
Это как гадать на кофейной гуще Нескафе или геморрой по почте лечить!
Горящий «Чек» это еще не совсем беда. Ехать. Аккуратно, в аварийном режиме до ОД. Или до того кто почитать коды. Если будет «беда с двигателем» — блок управления сам его остановит и заблокирет пуск. На пальцах, чтобы понимали логику происходящего: ЭБУ постоянно мониторит датчики и инфу от. Следовательно загорелся чек на киа спортейдж 3 траблы на несколько категорий далее цикл — это пуск и останов двигателя, типа одна поездка: Оперативная ошибка — появилась один раз цикл.
Блок управления ЭБУ послал запрос на ее подтверждения — запрос не подтвердился. Ничего не происходит.
Следствия ошибки — что угодно: Ожидаемая или подтвержденная ошибка — аоявилась один раз за цикл и подтвердилась на запрос. ЭБУ записал ее себе в моск, для того чтобы при ТО ее увидели и обратили внимание. Если при появлении загорелся чек на киа спортейдж 3 «Чек» ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя стук в двигателе, гул, скрип и. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута.
Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»
Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака.
Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую! Катализатор выхлопных газов автомобиля Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым.
Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя чекно и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза.
Например, при нажатии на педаль газа загорелся чек на киа спортейдж 3, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона. Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности.
Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.
Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя чек. Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя.
Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не процентный вариант.
К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки! Заменить датчик массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива.
Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля загорелся чек на киа спортейдж 3 о количестве подаваемого кислорода.
Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.
Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из загорелся чек на киа спортейдж 3.
Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха несколько недель или месяцев. Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11, рублей, если это оригинальный датчик или до рублей, если аналоговый заменитель.
Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля! Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов Свечи загорелся чек на киа спортейдж 3 в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси.
Загорелась лампочка check
При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя.
При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.
Тема: P0420 каталик
24 21
P0420 каталик
Недавно вылезла ошибка Р0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold — слишком низкая производительность катализатора.
Перед тем как вылезла ошибка, заправился на Газпроме. Бензин всегда лью 92-ой. По началу думал, что может со свечами беда. Но сегодня выкрутив все свечи, они были практически в идеальном состоянии. Уже после прочёл ошибку с помощью ELM. Неужели катализатор начинает выходить из строя? Стоит ли начинать паниковать?
Пробег 34500км
973 486
Спортяга ( 34 ) Регистрация 08.09.2016 Город РФ, Глебовка Был Comfort дорестайл 2.0MPI 4WD, остался Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 230
24 21
Сообщение от Desperanto
973 486
@SLS111, это стандартная ошибка, когда в бак попадает «ослиная моча». разбавь до горла 98 и втопи по трассе тапку в пол
The Following 2 Users Say Thank You to Desperanto For This Useful Post:
973 486
Сообщение от SLS111
и да, чистые свечи еще не показатель хорошего топлива. 92 бензин может детанировать, поэтому ЭБУ использует более позднее зажигание и топливо догорает в выпускном коллекторе и на кате
Banned ( 630 ) Регистрация 13.08.2016 Город Москва и МО, Алексино, Истра Prestige 2.2Сrdi 6AT 4WD Сообщений 2,518
614 497
Сообщение от SLS111
Недавно вылезла ошибка Р0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold — слишком низкая производительность катализатора.
Перед тем как вылезла ошибка, заправился на Газпроме. Бензин всегда лью 92-ой. По началу думал, что может со свечами беда. Но сегодня выкрутив все свечи, они были практически в идеальном состоянии. Уже после прочёл ошибку с помощью ELM. Неужели катализатор начинает выходить из строя? Стоит ли начинать паниковать?
Пробег 34500км
Никогда не заправляюсь на Газпроме, мое мнение они бензин газовым конленсатом разбавляют, тоже была такая хрень (но не на этой машине) и именно после газпромовской заправки.
А так всегда 92 заправляюсь, никаких проблем, хотя бенз лучше всего на шеле, потом лукойл, роснефть, а на других и не заправляюсь
Тема: Проблемы с катализатором
Всем привет! Столкнулся на 50 ты с пробега с такой проблемой загорелся чек двигателя. Обратился к официалам за 800 р сделали диагностику и сняли чек, сказали что возможно залил некачественный бенз, после чего ошибка повторилось, я вновь приехал в Киа, у меня вновь сняли ошибку осмотрели двигатель и все что доступно, сказали что нужно снимать выхлоп возможно проблемы с катализатором или датчиком давления. я отказался проездил еще месяц. Чек то появлялся то исчезал( самостоятельно) после очередного появление было принято решение ехать разбирать выхлоп. Итог неисправен катализатор его стоимость 100т.р по гарантии он не меняется. да еще и с ним нужно поменять этот датчик давления. его цена +10 т.р к этой сумме. подскажите как можно избежать таких растрат
Спортовод ( 37 ) Регистрация 30.12.2016 Город Нижегородская область Comfort AT 2.0 MPI 4WD Сообщений 84
27 20
67 163
@Михаил Юрьевич, как это не по гарантии?! С 2000 какого-то года киа продлила гарантию на катализатор до 150тыс.км!
Имхо, в суд!
67 163
@Михаил Юрьевич, нафиг такой катализатор. удалить его, поменять на пламегасител, сделать прямоток, датчик заглушить. По цене раз в 5 дешевле
1 1
1 1
1 1
Сообщение от иванес66
@Михаил Юрьевич, нафиг такой катализатор. удалить его, поменять на пламегасител, сделать прямоток, датчик заглушить. По цене раз в 5 дешевле
123 39
Сообщение от иванес66
@Михаил Юрьевич, как это не по гарантии?! С 2000 какого-то года киа продлила гарантию на катализатор до 150тыс.км!
Имхо, в суд!
Ради интереса, можно источник информации? А то ведь действительно в сервисной книжке говорится про 1000 км! На что гарантия меньше?
вас поблагодарили
67 163
Сообщение от SerF51
Ради интереса, можно источник информации? А то ведь действительно в сервисной книжке говорится про 1000 км! На что гарантия меньше?
Тема: Разрушение катализатора
В сентябре прошел 3-е ТО у ОД. Пробег 51 тыс., 36 месяцев эксплуатации авто исполнится в мае 2020г. Загорелся чек. В основном эксплуатация в городе, заправлялся исключительно на лукойле, лью 95-й. Приехал к ОД. Сканер показал ошибку P0420. Сделали фото и видео катализатора через дырку датчика кислорода. По краю пошло разрушение катализатора. Инженер по гарантии мне сказал, что случай гарантийный и поменяют без проблем. Но вот то, как они это сделали вызывает у меня вопросы и подозрения. Во первых 4 дня мариновали меня, согласовывали с москвой этот вопрос. Москва запросила у них дополнительные фото свечей, датчика кислорода и т.п.(это все без звонка мне и в мое отсутствие). Ну это ладно. В пятницу инженер по гарантии меня заверил, что они заказали катализатор — запчасть придет 22-го января. В понедельник утром 20 января мне позвонил мастер и сообщил, все катализатор пришел на выходных, мы все сделали — приезжайте забирайте машину. Я приехал, на мой вопрос почему не пригласили меня и даже не позвонили, мы же хотели проверить цилиндры на предмет задиров и возможно поменять масло — ответ: так выходные же, не стали вас дергать, двигатель смотрели, все нормально у вас. Попросил взглянуть на мой старый катализатор — зашли в зону ремонта, инженер по гарантии показал коробку, в ней мой катализатор и пара прокладок. Никаких записей в сервисную книжку не сделали, выдали на руки заказ-наряд с печатью и перечнем замененных деталей — катализатор и 2 прокладки. Машину забрал, чек не горит, динамика нормальная. Собственно вопрос: ОД обязан заменить по гарантии деталь на новую или не обязательно на новую? Просто так как все они делали вызвало у меня подозрение, что могли впихнуть катализатор Б/У. И если Б/У на сколько его хватит. гарантия в мае заканчивается как мне там сказали. Я почему то думал, что раз катализатор новый — то и гарантия на него должна быть как на новый 100 тыс. пробега или 36 месяцев. В общем мутная история, я надеялся на более открытое общение в этом вопросе. Кто то может разъяснить по моим вопросам ребята? Кто что думает? И почему катализатор накрылся при таких сроках и пробеге при нормальном топливе? Спасибо.