Ошибка инжектора уаз хантер

Ошибка инжектора уаз хантер

Извините за такие тупые вопросы, но я в этом деле новичек и уаз новенький всего 3месяца, и возникла небольшая проблема, ну но верное небольшая? После очередных по катушек на уазе хантере на панале загорелась красная лампочка сигнализирующая о неисправности двигателя, мой взгляд сразу упал на датчик давления но на нем было 2.5 качка вроди норм, при осмотре двигателя дефектов небыло выявлено, и ма ленных потеков тоже, масло в двигателе норм.
Что могло случиться с двигателем? Или это датчик вышел из строя? И еще, он может обозначать какието серьезные поломки? и если всетаки сломался датчик стоит его менять?

Может-серьезные,может-нет.На работе у нас на некоторых машинах(в том числе-на моей)горит.Один раз потушили на диагностике за 600 руб-примерно через месяц опять загорелся(месяца 4 назад).Так и ездим.Менять катализатор-дорого и-сказали-от одной заправки «неправильным» бензином может выйти из строя.Жрет-чуть больше,не смертельно.

Если загорелась лампа СЕ, с изображением двигателя-велика вероятность
0420 ошибки.Это на новых УАЗах не редкость.Расшифровка такая: эфективность ката ниже порога.
Я бы не советовал заниматься кроиловом, а провести диагностику.
С 17.9.7 блоком шутки плохи, особенно по замыканию ДК2-блок почто 100% выходит из строя.

Тоесть поломка может связана быть с компьютером так-называемым? И он может выйти совсем из строя ? Или я нет ак понял?

Тоесть поломка может связана быть с компьютером так-называемым? И он может выйти совсем из строя ? Или я нет ак понял?

Нет -поломка связана не с компьютером. Компьютер только
зажигает лампочку из-за ошибки. Причин может быть много и
чтобы узнать причину, надо считать код ошибки. Одна из
причин может быть оплавление изоляции проводов около
катализатора и их замыкание. Вот тогда и компьютер
может выйти из строя. Но, повторю, это только одна
из множества возможных причин зажигания лампочки.

Нет -поломка связана не с компьютером. Компьютер только
зажигает лампочку из-за ошибки. Причин может быть много и
чтобы узнать причину, надо считать код ошибки. Одна из
причин может быть оплавление изоляции проводов около
катализатора и их замыкание. Вот тогда и компьютер
может выйти из строя. Но, повторю, это только одна
из множества возможных причин зажигания лампочки.

Читайте также:  Сигнализация для буханки уаз

Я почитал по сайтам, и там говорят что типо в росии бензин плохой и частенько во время об катки нового русского авто сталкиваются с такой проблемой, но по вашем словам проблем может быть несколько, чувствую так просто это остовлять не нужно, придется проходить диагностику двигателя И еще перед тем как загоретьмя индикатор у двигателя уаз стоял с пустыми баками, я с ездил на заправку на другом авто купил 10 литров 92го бензина и привез его в канистре в которой изначально вроди как был 80й бензин и в этой канистре как невылевай всеравно рюмка бен за да останиться, и после того как залил и немного по гонял на нем загорелся этот индикатор , может что я заливал через левый бак где не через фильтр идет бензин и какаято грязь или что было в канистре попало в систему, ну это опять же домыслы! МОЖЕТ?

Источник

Коды ошибок УАЗ

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport правый руль название

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».

Читайте также:  Контрактный двигатель jeep compass

161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.

167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.

174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.

177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.

181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».

231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector