Ошибка hold kia sportage

Мигает hold на киа спортейдж 1

Вчера долго стоял в вяло двигающейся пробке. Надоело жать на тормоз, включил HOLD.
Через мин 30 передвижений по метру машина начала включать ручник вместо HOLD.
Именно на приборке стала загораться не HOLD зеленым, а выскакивать окошко «включен ручной тормоз».
Причем алгоритм управления не поменялся, также после нажатия на газ он отключался, и при торможении включался.
Собственно вопрос, что это было?

Наверно глюк.
Смотрел видос про Q7 2016 новую так у нее на ходу то приборная панель, которая полностью виртуальная отключается то дисплей ШГУ прячется и вылазит раз в пару секунд 🙂

При каких обстоятельствах загорается лампочка деактивации полного привода? Когда еду в сухую или сырую погоду неважно, минут через 30 езды, то во время движения, то на светофоре бывает загорается лампочка деактивации полного привода. Был на диллере и просто спросил с чем связано. На что мне мастер сказал: «возможно он сам себя диагностирует». Но раньше такого я почему-то не наблюдал, от того и вопрос (когда может это происходить).

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Машина долго стояла, 2 недели. В итоге сел аккумулятор. После зарядки аккумулятора датчик мгновенного расхода топлива теперь показывает наоборот.

Слева в верху температуры воды горит красный циферблат со стрелочкой.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

В руководстве про индикатор полного привода пишут следующее:

Почему загорелся индикатор полного привода

Когда значок полного привода загорается на несколько секунд и гаснет, то это означает что был выполнен тест. А вот когда указатель горит постоянно, то стоит проверить систему, потому что в ней могли произойти следующие неисправности:

  • неисправность датчика привода заднего моста (либо его перемерзание при отрицательных температурах);
  • нарушился контакт провода муфты;
  • понизился уровень масла в муфте 4WD;
  • перестал работать моторчик насоса муфты.

Если же значок полного привода мигает, это указывает на неполадки в работе датчиков дроссельной заслонки, положения рулевого колеса, ABS или ESP. Мигает значок зачастую на моделях Kia Sportage, Sorento, а также проблема часто встречается и на Hyundai Santa Fe.

Загорается индикатор в основном в морозы после продолжительной стоянки ночью. Когда автомобиль прогреется минуты 2-3, указатель может потухнуть. Однако у многих значок полного привода гаснет только после 20-30 минут езды после прогрева.

По отзывам владельцев на моделях Спортедж 4WD и Sorento 4WD бывает так, что индикатор полного привода перестает гореть если проехать 20 минут, остановиться, заглушить мотор и потом снова завести. В таком случае рекомендуют проверять разъем от муфты, который подключается к ЭБУ. Может быть плохой контакт в месте подсоединения к муфте. Такое зачастую происходит в результате езды по глубокому снегу.

Читайте также:  Сервисное обслуживание opel mokka

Отличительная характеристика перемерзания датчика АБС — горит значок полного привода когда температура на улице достигает приблизительно -15 градусов. А вот когда температура повышается до -7 градусов, указатель перестает гореть.

При перегреве муфты, нарушении контакта после езды по глубокому снегу и постоянном отображении значка, проблема может быть связана с некорректной работой насоса муфты заднего привода. Попутно с этим во время проведения диагностики система может выдавать код ошибки “P1822 — открытая нагрузка проводки электродвигателя насоса для 4WD”. Этот код говорит либо о некорректной работе либо о полном отказе работы муфты полного привода. После детальной проверки на сервисе удается установить, что у насоса муфты отсутствует сопротивление и его нужно срочно менять. Реже может отображаться и вторая ошибка “P1830 — Нижний предел допуска крутящего момента муфты”.

Когда указатель полного привода постоянно моргает, проблема может быть и не в конструкции полного привода. Дело в том, что блок управления 4WD считывает информацию сразу с нескольких датчиков:

На основе данных, полученных с этих датчиков, блок управляет муфтой. Это означает, что ошибку полного привода и мигание указателя может вызвать засорение дроссельной заслонки, либо кратковременные неполадки датчика ABS.

Чтобы определить с чем связано то, что загорелся значок полный привод следует произвести несколько проверок.

Проверка муфты полного привода

Есть 2 несложных способа проверить муфту 4WD Kia Sportage.

Первый способ самый простой, он позволит убедится что с блокировкой полного привода порядок либо наоборот выявить отказ системы. Сделайте следующие шаги:

  1. вывесите автомобиль на подъемнике либо упорах;
  2. включите драйв и если задние колеса крутятся, то с полным приводом все нормально;
  3. если кардан прокручивается, а задние колеса стоят на месте — то муфта вышла из строя;
  4. когда не крутится ни кардан ни задние колеса — скорее всего между коробкой и раздаткой слизались шлицы дифференциала.

Для проверки моторчика в гаражных условиях понадобится аккумулятор или другой источник 12В. Снимите моторчик и подавайте на него 12В — если он исправен, то будет жужжать.

Для второго способа потребуется адаптер ELM и скачанная на смартфон программа Car Scanner. В режимах этого приложения можно проверить давление масла в муфте. С ее помощью можно узнать исправна ли муфта и как она работает. Причин может быть немало:

  • недостаточно масла;
  • плохой контакт на разъеме (обрыв провода);
  • в моторчик муфты просочилось масло через уплотнитель;
  • износились щетки.

Показатели при разных условиях будут разными, в зависимости от степени блокировки муфты уровень давления будет меняться. А если давление не будет оставаться на одном уровне либо отсутствовать, значит муфта неисправна.

Читайте также:  Toyota rav4 iii эксплуатации

В таблице ниже показана зависимость давления масла в муфте от степени ее блокировки:

KIA Sportage Клуб — Форум КИА Спортейдж > Прочий Форум > Свободное общение > Всем ! Кнопка «Hold»-для чего она?При нажатии ничего не происходит

Всем добрый день! Кнопка «Hold»-для чего она?При нажатии ничего не происходит!

только ключ в багажник не положи, после того как откроешь багажник и снова захлопнешь, машина сразу закрывает его.

тоже об этом подумал, когда багажник захлопываешь то он закрывается и если ключ с вещами положил то бежать за вторым

Всем привет. Проблемма возникает при остановке авто и переключении из положения D в P. Одновременно загораются оранжевые индикаторы EPB и AUTOHOLD, при этом коробка блокируется. Заглушил. завел. разблокируется. Но сегодня пару раз не смог завести. В сервисе говорили что из-за колодок скорее всего или какой то там разъем свалился. Колодки вчера поменял. Во вторник поеду на диагностику(( Первый раз это заметил после кузовного ремонта и чего то по ходовой(они же не говорят).Когда забрал машину, обратил внимание на открытый лючок ручной разблокировки, заглушка лежала возле прикуривателя. Есть мысли?

Источник

горит chek мигает hold

после работы -завожу машинку-все нормально-НО СРАЗУ ЗАГОРЕЛСЯ CHEK И СТАЛ МИГАТЬ HOLD . выключил снял клеммы с акк-ра завожу все нормально не троит не дымит-но лампы так и горят.уровень атф в норме.до дома доехал без проблем.но как со светомузыкой-подсказывайте браты.

Незарегистрированный

Guest

была такая ерунда после мучительной заводки при t за 30, крутил минут 20, снял АКБ, отогрел в воде, покрутил, бросил-безнадега. Через 2 часа решил испытать судьбу,и на тебе- с первой прокрутки заводится, но мигает «hold». Поехал по делам, идет только на 2-3 передаче, жму-не отключается! Через несколько км нажимаю кнопку «hold», машина идет на 4-й, но лампа по-прежнему мигала. После оттайки в теплом гараже, снятия клеммы все стало нормально, и сказать что помогло, не могу. Попробуйте в тепло загнать хотя бы но ночь. Удачи!

alnik19

Новичок

была такая ерунда после мучительной заводки при t за 30, крутил минут 20, снял АКБ, отогрел в воде, покрутил, бросил-безнадега. Через 2 часа решил испытать судьбу,и на тебе- с первой прокрутки заводится, но мигает «hold». Поехал по делам, идет только на 2-3 передаче, жму-не отключается! Через несколько км нажимаю кнопку «hold», машина идет на 4-й, но лампа по-прежнему мигала. После оттайки в теплом гараже, снятия клеммы все стало нормально, и сказать что помогло, не могу. Попробуйте в тепло загнать хотя бы но ночь. Удачи!

получилось так же как и у одноклубника!-Почему горит CHECK и моргает HOLD ?

Подскажите, кто знает: на КИА Спортаге с автоматом одновременно:загорелся и не гаснет индикатор CHECK (неисправность в системе выпуска отработанных газов) и начал моргать транспорант HOLD (неисправность в электрической схеме автоматической коробки передач). А как вообще одно с другим связано? Неужели это случайное совпадение?

Читайте также:  Mazda cx9 vs lexus rx

На диагностике сказали. съездил на диагностику в Автомир.Закон подлости: когда за руль сел мастер — все транспоранты погасли, но самое интересное — впереди. Мастер, не обращая внимание на мой нервный смех, подсоединил диагностику и изучал ее часа 1,5 (!). Затем сказал, что CHECK горел у меня в течении 63 км, что полностью соответствует истине. Мастер сообщил, что минувшим днем у меня произошел пропуск зажигания и мозги это запомнили и держали в памяти несколько циклов запуска двигателя. Естественно, сброс произошел как раз, когда я приехал в сервис.Ну а причиной пропуска зажигания с вероятностью 90% явился пресловутый тандем: свечи-бензин. Где заливать? Что заливать.

у меня же с утра -тоже все погасло! как ничего и не было.

I.Martov

Новичок

Интересующимся на заметку — другой вариант.
Вчера машина полдня работала без замечаний, а в обед не завелась. Стартер крутит,температура на улице -около 0 градусов. Завел принудительно на газу (ГБО 4 паколения)- включил стартер с нажатой кнопкой вкл\выкл газа. Машина завелась без проблем. Замигал hold. Проблема. Оставил решение на утро. Глянул вечером, что пишут в и-нете. Вариантов хватает, и не очень разных.
— АКПП исключил — масло менял недавно, старое было в нормальном состоянии и без запаха, на прошлой замене делал диагностику АКПП- все в норме для такой коробки. Сказали меняйте вовремя масло, фильтр и все. АКПП с 70 года в серии, не проблемная.
— Проверил блок предохранителей под капотом. Все в норме.
— Реле насоса звонилось, работает(щелкает).
— Пошел к бензобаку. От насоса ни звука. Снял фишку — напряжение было, но меньше 12В, но по показаниям не мог ориентироваться-не было распиновки разъема и данных.
Фишка, как стоит — нижний ряд 2 контакта — зеленый+черн(+)(или коричневый) и черный(-), провода потолще, чем вверху-это на насос. Верхний ряд-3 контакта, провода потоньше, это очевидно на датчик уровня топлива.
— Прозвонил насос -звонится!
— Стал смотреть проводку от фишки насоса до жгута датчика давления паров бензина в баке. В см 20 от фишки нашел засаду. Вспученный провод зел+черн(или кор)(+) и средний провод в верхнем ряду. Обычное окисление.
— Удалил куски, заменил новыми вставками, одел термокембрики, сверху прошелся изолентой. Накинул фишку, наживулил минус. Интерес был крутнуть стартером. Крутнул. Завелась сразу. Но hold мигал. Закрыл крышку, закрепил оба минуса. Завел, hold немного помигал и пропал. Двигатель работает нормально. Проблема решена.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector