Переключатель DSC и HDC Discovery 3
Переключатель DSC позволяет отключить функцию DSC. Несмотря на то, что Land Rover рекомендует включать DSC для всех нормальных условий движения, в следующих условиях может быть полезно отключить DSC для улучшения сцепления колес с дорогой:
- Автомобиль необходимо «раскачать», чтобы освободить из рыхлого или мягкого грунта.
- При движении по сыпучим поверхностям или с цепями противоскольжения.
- При движении по глубоком у песку, снегу или грязи.
- При движении по глубокой продольной колее.
Переключатель DSC не имеет фиксации. Он установлен на центральной панели переключателей панели приборов. При нажатии переключателя DSC напряжение зажигания подается на модуль ABS (антиблокировочная система тормозов). При первом нажатии переключателя DSC модуль ABS (антиблокировочная система тор озов) выключает функции DSC. При повторно нажатии переключателя DSC модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) вновь включает функции DSC. Для того, чтобы модуль ABS (антиблокировочная система тор озов) отреагировал на нажатие переключателя DSC, переключатель следует удерживать нажатым в течение не менее 0,3 с. Функция DSC включается автоматически в начале каждого цикла зажигания.
На состояние переключателя DSC указывает контрольная лампа DSC. Контрольная лампа DSC не горит, если функция DSC включена, и горит постоянно, если функция DSC выключена.
Запрос переключателя DSC на выключение DSC игнорируется, если неисправна система пневматической подвески, или если при скорости более 60 км/ч задана высота подвески, соответствующая режиму движения по бездорожью.
Для защиты от неправильного управления или неисправности переключателя модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) сохраняет код неисправности, если сигнал от переключателя DSC имеет высокий уровень более одной минуты.
Даже когда функция DSC выключена, маневры автомобиля с чрезмерным рысканьем или боковым ускорением могут вызывать включение функции для обеспечения устойчивости автомобиля.
Переключатель HDC
Переключатель HDC управляет включение м функции HDC.
Переключатель HDC не имеет фиксации и установлен на центральной консоли за рычагом переключения передач. При нажатии и отпускании переключателя HDC напряжение зажигания кратковременно подается на модуль ABS (антиблокировочная система тормозов). При первом нажатии и отпускании переключателя HDC модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) включает функцию HDC. При последующем нажатии и отпускании переключателя модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) выключает функцию HDC.
Для защиты от неправильного управления или неисправности переключателя состояние функции не изменяется, если переключатель удерживается нажатым более 10 секунд. Если входной сигнал переключателя HDC имеет высокий уровень более одной минуты, в модуле ABS (антиблокировочная система тормозов) сохраняется неисправность.
Реле HDC
Реле HDC используется для включения стоп-сигналов, когда тормоза включаются функцией HDC, а также при динамическом включении стояночного тормоза.
Реле HDC является необслуживаемым полупроводниковым реле, установленным на печатной плате CJB (коммутационный блок). Работой реле HDC управляет модуль ABS (антиблокировочная система тормозов), замыкая его обмотку на массу. Модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) контролирует гидравлическое давление тормозной системы и включает реле HDC при активном торможении. Для предотвращения мигания стоп-сигналов при торможении используется пороговое значение давления и временной фильтр.
Выключатель стоп-сигналов
Выключатель стоп-сигналов установлен на кронштейне педали тормоза и включается педалью тормоза. Выключатель стоп-сигналов является двухполюсным переключателем: полюс выключателя тормоза (BS) подает сигнал состояния педали тормоза в модуль ABS (антиблокировочная система тормозов); полюс выключателя стоп-сигналов (BLS) включает стоп-сигналы, а также передает сигнал состояния педали тормоза в модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) и в ECM (модуль управления двигателем).
При отпускании педали тормоза:
- Контакты BS за мыкаются и обеспечивают подачу напряжения зажигания от CJB (коммутационный блок) в модуль ABS (антиблокировочная система тормозов).
- Контакты BLS разомкнуты.
При нажатии педали тормоза:
- Контакты BS разомкнуты.
- Контакты BLS за мыкаются и обеспечивают подачу напряжения зажигания от CJB (коммутационный блок) на три стоп-сигнала, в модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) и в ECM (модуль управления двигателе м).
Модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) контролирует состояние сигналов от выключателя стоп-сигналов и передает состояние педали тормоза и соответствующий коэффициент качества по шине CAN (локальная сеть контроллеров).
Air Suspension, HDC, Transmission Error, ABS error on Range Rover Spport
2006 Land Rover lr3 faults
Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3
Лайфхак от Петровича. Проблемы с пневмой Discovery 3
Land Rover Discovery 3 Air Suspension fault \u0026 relay replacement
Land Rover Battery / HDC Fault System Not Available
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
MI>
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 917
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
с утра завел бобика (ночью было -33), завелся легко, греюсь значит. ну думаю пошевелю потихоньку рулем, чтоб жижу по ГУРу подогреть малость.
тока пошевелил рулем, на те ошибки влезли сначала 3 лампы — :
1 Контрольная лампа системы DSC / Противобуксовочной системы
2 контрольная лампа тормозной системы
3 контрольная лампа передних световых приборов (AFS)
и после начала движения, бобик сдулся на брюхо, и добавил четвертую лампу
4 контрольная лампа пневматической подвески
на информационную панель написал
HDC FAULT SYSTEM NOT AVAILABLE
потом
SYSTEM FAULT SPECIAL PROGRAMS NOT AVAILABLE
потом
SPECIAL PROGRAMS OFF
конечно похоже на моторчик БЗД, но его меняли всего год назад. и вроде б лампа AFS не моргала .
снял клему АКБ минут на 20, одел, включил зажигание, моторчик компрессора зажужжал, поднял малость пневму, и бдыньсь опять те ж ошибки.
нуи вопросы
1 у кого умирал моторчик БЗД, симптоматика такая ж была ?
2 чего еще может быть ?
3 как проверить без IDS ?
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
gene1972
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 886
Регистрация: 4.12.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 35 831
Номер машины:
В201СЕ134
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Добрый день.
LR3, 7-го модельного года, HSE.
Началось несколько дней назад после мойки: при движении по трассе со скоростью 90-120 км/ч неожиданно с зуммером загорелись оранжевые лампы системы тормозов, системы подвески, динамической системы курсовой устойчивости, на правом табло- большая буква F, и на информационном табло последовательно надписи:
park brake fault
HDC system not available
transmission fault limited gears available
spesial program off
suspension lowered
хотя порядок, возможно другой.
Машина опустилась, Terrain responce переключаться отказался. При этом езда, как на «табуретке». После остановки и перезапуска ошибки исчезли, машина поднялась в норм, положение, но через некоторое время все повторилось. На следующий день опять на трассе повторилось пару раз. Вчера день отъездил без проблем, думал: пронесло.
Сегодня в дождь буксировал УАЗ, опять все повторилось, причем на скорости 20-40 км/ч. На светофорах глушил, перезапуск решал проблему, но ненадолго: через несколько сотен метров/км- опять то-же самое.
Просьба к модератору: НЕ ОТПРАВЛЯТЬ К ПОИСКУ. — там такого «комплекта» проблем в одном флаконе не нашел. Слишком уж (на первый взгляд) они разного характера. На что обратить внимание? Помогите, люди добрые.