Одновременно горят несколько ошибок
Всем привет!
Тиг 2011 года, АКПП, пробег 35 т.
Никогда никаких проблем с электроникой не было. В воскресенье на ровном месте при заводе загорелись: ESC, ESP, чек, неисправен датчик давления в шинах, неисправно ASR, неисправен стояночный тормоз.
Заводится, на холостых троит, едет только на первой и то еле-еле, при нажатии на газ — ничего не происходит. Аккумулятор отключал-подключал — безрезультатно, ставил другой аккумулятор — тоже самое.
На эвакуаторе оттащил к официалам. Сегодня пошел 3-ий день, диагност не может выявить причину. Говорят механизмы в порядке, глюк электроники, но какой именно блок является первопричиной пока выяснить не могут.
Кто что думает?
Уже начало напрягать, что так долго держат машину, может чего не договаривают? Есть ли какие-нибудь предельные сроки в течении которых они могут проводит эту диагностику?
vlas
Гуру
Регистрация 15 Окт 2008 Сообщения 6,692 Благодарности 1,240 Адрес Саратов Автомобиль Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Kvazy
Заинтересовавшийся
Сегодня сказали, что под подозрением блок управления двигателем, но сами до конца разобраться не могут, по этому сделали запрос в офис в Москве, в течение суток должен прийти ответ, что делать дальше.
Боюсь Мск не парясь скажет — замена ЭБУ! -((( Печалька.
Сориентируйте плиз по стоимости замены ЭБУ и работ. Я так понимаю, блок управления программируется под конкретную машину (двигатель)? Можно ли для дефектовки переставить ЭБУ с другого Тига и убедиться, что проблема именно в ЭБУ?
Kvazy
Заинтересовавшийся
в итоге задефектовали педаль газа или проводку, которая к ней идет, типа давала неправильный сигнал на ЭБУ. Взяли за это 4р. Теперь за окончательную деффектовку (разборку педали и ремонт проводки в случае необходимости) просят еще 4 р. После снятия установки педали все ошибки ушли, т.е. Сейчас с машиной все Ок.
Вот делема — забирать машину и надеяться, что больше ошибка не вылезет и что был разовый глюк или дальше дефектовать?
у кого-нибудь были проблемы с педалью?
vlas
Гуру
Регистрация 15 Окт 2008 Сообщения 6,692 Благодарности 1,240 Адрес Саратов Автомобиль Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Kvazy
Заинтересовавшийся
Короче, забрал машину, пока все Ок. Будем надеяться, что не повториться. Тьфу-тьфу-тьфу!
Подскажите, где посмотреть электрическую схему блока управления педалью и его проводки.
SADKO
Постоялец
Вложения
SADKO
Постоялец
Вообщем симптомы похожие. Приехал с утра как бычно, решил пообедать, завожу- и на тебе.На ходу значки то потухнут , то погаснут. Выходят сообщения на БК разные. Но правда ускоряется , но с дергатней. Тормоза есть. Может у меня всетаки другое ?
Kvazy
Заинтересовавшийся
Похожий. Только не было АБС, руля и лампы. У меня горели: чек, ESP, ESC, ASR, ошибка стояночного тормоза, ошибка датчика давления в шинах. Педаль газа не реагировала на нажатие, ехала только на первой еле-еле.
При диагностике были ошибки: дроссельная заслонка, ЭБУ(что не исправно), педаль газа. При удалении тут же появлялись заново. В итоге, после запроса в Фольц в Москву приговорили педаль газа.
Кстати, у меня на днях ситуация повторилась. Вчера сдал официалам. Диагност сказал, что заново диагностировать не будет, что у них по моей проблеме есть TPI, который предписывает замену электронной педали газа и переобжимку ее проводов. Заказал педаль, в пятницу обещают сделать.
У тебя пропадают, гаснут, чека нет, мне кажется у тебя что-то другое. ИМХО на проводку похоже, диагност говорил, что у них с ней часто проблемы бывают.
Troll
Гуру
Kvazy, Буду лечить такой же иконостас завтра у жены на ауди. У неё помер блок АБС(известная проблема с питанием, буду вскрывать и паять). А так, симптомы те же.
SADKO
Постоялец
С утра поехал к ОД. Кроме горящих значков на ПП все нормально работает. Надеюсь просто глюк , скинут ошибки и всё.
SADKO
Постоялец
В итоге по словам диагностов вся фигня из-за кольца в ступице , которое отвечает за работу датчика АБС. По моему уплотнительное , что-ли. В итоге предписана замена ступичного подшипника , так как это кольцо не идет отдельно. За работу по диагностике взяли 2040 руб , правда в эту сумму вошло обновление ПО блока АБС до версии 014. Знатоки , скажите меня не разводят с этим кольцом и ступицей , а то они в итоге хотят 10,5 круб за замену.
Pote
Постоялец
Kvazy
Заинтересовавшийся
После 2 недель диагностики у официалов, подтвердился самый плохой диагноз — умер блок управления двигателем Подает неправильный сигнал на дроссельную заслонку, после чего выпадает в ошибку, и тянет за собой все остальные ошибки.
Попал я на 55 000
Машине 2,5 года. Вот вам и надежные немецкие машины.
Zehn
Гуру
spacer
Гуру
Kvazy, поддержу коллегу. для начала есть рекомендация по перепиновки разъемов кабеля между блоком и заслонкой с обеих сторон.
Kvazy
Заинтересовавшийся
Kvazy, поддержу коллегу. для начала есть рекомендация по перепиновки разъемов кабеля между блоком и заслонкой с обеих сторон.
Проводку прозванивали, дроссель с другой машины пробовали ставили.
Дроссель не прописывается в блоке управления, выпадает в ошибку в процессе.
Сначала дросель вообще не реагировал на педаль, т.е. с педали на блок управления сигнал шел, а с блока управления на дроссель нет. Поменяли дроссель — тоже самое. Я отвез блок управлению к элетронщику, который починяет такие вещи, он там заменил какую-то микросхему, после чего дроссель начал реагировать на педаль, но угол поворота был неправильный и он все также не прописывался в блоке управления — выпадал в ошибку. Я еще раз отвез к мастеру, он сказал, что сбойная микросхема потянула с собой еще и процессор, а это уже не ремонтнопригодный случай
После этого официалы не стали даже пробовать переставлять блок управления с другой машины, а задефектовали так.
П.С.
Подскажите где на элькасте схема с дросселем, не могу найти. Интересно, где он располагается.