Ошибка esp bas jeep
После 140кмч по грунтовке, загорелись эти лампочки. Ошибок нет, все провода к колесам на месте, торм жижа в норме, аккум отключал, колесо пинал.
чезахня? Задолбала меня эта повозка электронная )). Может было у кого похожее?
Было зимой, когда бодро пытался тронуться на голом льду. Тоже все лампы загорелись. Заглушил, подождал — все в норму пришло.
140 по грунтовке впечатляют, у меня тоже что-нить загорелось бы. у меня, не у машины. но и у машины тоже )
Было зимой, когда бодро пытался тронуться на голом льду. Тоже все лампы загорелись. Заглушил, подождал — все в норму пришло.
уже около 100 км проехал и глушил/заводил раз 20. похоже крыша поехала у машины. )))
140 по грунтовке впечатляют, у меня тоже что-нить загорелось бы. у меня, не у машины. но и у машины тоже )
да это фигня) там почти ровно было.
У тебя там мозги под капотом в пыль не превратились от тряски? =)
с виду нет) Тряски не было особой.
После 140кмч по грунтовке, загорелись эти лампочки. Ошибок нет, все провода к колесам на месте, торм жижа в норме, аккум отключал, колесо пинал.
чезахня? Задолбала меня эта повозка электронная )). Может было у кого похожее?
Сбрасывай ошибки компом. Запомнился мантру перед по катушками. На включении зажигания без мотора: руль пол оборота вправо есп офф 7секунд, руль влево есп офф 7 секунд, по центру есп офф 7 секунд. Выкл ВКЛ. После этого катайся.
После аналогичных прохватов загорается лампочка ESP и отключается круиз. Ошибок при этом приблуда от Flash Cal не показывает (неправильная, наверное, приблуда). Лечится само парой часов езды по ровному асфальту. Заглушить-завести, скинуть клеммы, сплюнуть через плечо — не помогает :ag:
У меня тоже было: сильный боковой ветер + езда 120 кмч . Загорелась лампа ЕСП. никаких ошибок комп не показал, лампу не удалось погасить ни какими действиями (прокол, обд2 сканер, отключение АКБ). Погасла сама через 2 дня.
Сбрасывай ошибки компом. Запомнился мантру перед по катушками. На включении зажигания без мотора: руль пол оборота вправо есп офф 7секунд, руль влево есп офф 7 секунд, по центру есп офф 7 секунд. Выкл ВКЛ. После этого катайся.
Это для отключения есп на 2 wd?
Чую на покатушки буду на другой машине ездить. Сегодня снова лупил по грунтовке. клин клином не вышибается) Прокалом не стирается, и тд)) Еще и круизконтроль не работает.
у меня горело когда ступица открутилась.(или не закрутили))
расскажи подробнее? 3 болта на кулаке поворотном или центральная гайка?
у меня горят постоянно,так как погнута задняя полуось
ошибки по компу есть? наверное кольцо на полуоси гуляет относительно датчика и компутеру не понятно.
у меня горело когда ступица открутилась.(или не закрутили))
да, когда какая нибудь хрень со ступицей- загорается есп и абс, тоже такое было ,пока не заменил
У меня тоже было: сильный боковой ветер + езда 120 кмч . Загорелась лампа ЕСП. никаких ошибок комп не показал, лампу не удалось погасить ни какими действиями (прокол, обд2 сканер, отключение АКБ). Погасла сама через 2 дня.
Твою историю помню. Ветра не было, но было несколько неглубоких управляемых заносов, где вся эта хрень пыталась мигать и помогать. Грунтовка кончилась, как только выехал на асфальт, сразу все загорелось. Похоже система пересрала больше меня и подала в отставку)
да, когда какая нибудь хрень со ступицей- загорается есп и абс, тоже такое было ,пока не заменил
Паша, расскажи подробнее, я слабину в ступице обнаружил у себя, но не критичную. Может раздолбило ее просто.
Помыться надо как следует. Мне помогает.
Сегодня помоюсь, голову тоже мыть?))))
После аналогичных прохватов загорается лампочка ESP и отключается круиз. Ошибок при этом приблуда от Flash Cal не показывает (неправильная, наверное, приблуда). Лечится само парой часов езды по ровному асфальту. Заглушить-завести, скинуть клеммы, сплюнуть через плечо — не помогает :ag:
у меня было так, загорался есп бас и есп изза разного давления в шинах..
Паша, расскажи подробнее, я слабину в ступице обнаружил у себя, но не критичную. Может раздолбило ее просто.
у меня начали выскакивать ошибки на ровном месте, при езде по ровному европейскому асфальту, ни глушение двигателя, ни сброс клем их не снимали, пропадали сами, иногда через пару часов, иногда через пару дней , я был за 5 тыс км от дома, поэтому ничего не оставалось как просто ездить с ними, на момент их загорания никаких явных проблем со ступицами вроде не было- ничего не люфтило, не трещало, когда вернулся- диагностика выявила, что нужно менять обе ступицы, пока я ждал их приезда, мои уже начали конкретно скрести и подклинивать, после замены все ошибки пропали и больше не появлялись, меняются как я понял только в сборе, у нас стоило порядка 20к за пару с работой, вобще электроника в рэнге работает очень странно , у меня периодически загарается ошибка дроссельной заслонки , предыдущий владелец пол машины заменил, чтобы ее снять по советам официалов, до сих пор при положительных температурах иногда появляется, никто не может сказать от чего, вроде тоже ни на что не влияет, но раздражает.
Это для отключения есп на 2 wd?
Чую на покатушки буду на другой машине ездить. Сегодня снова лупил по грунтовке. клин клином не вышибается) Прокалом не стирается, и тд)) Еще и круизконтроль не работает.
расскажи подробнее? 3 болта на кулаке поворотном или центральная гайка?
ошибки по компу есть? наверное кольцо на полуоси гуляет относительно датчика и компутеру не понятно.
Это отрубает ВСЕ системы помогает на любой скорости.
Паша, расскажи подробнее, я слабину в ступице обнаружил у себя, но не критичную. Может раздолбило ее просто.
у меня начали выскакивать ошибки на ровном месте, при езде по ровному европейскому асфальту, ни глушение двигателя, ни сброс клем их не снимали, пропадали сами, иногда через пару часов, иногда через пару дней , я был за 5 тыс км от дома, поэтому ничего не оставалось как просто ездить с ними, на момент их загорания никаких явных проблем со ступицами вроде не было- ничего не люфтило, не трещало, когда вернулся- диагностика выявила, что нужно менять обе ступицы, пока я ждал их приезда, мои уже начали конкретно скрести и подклинивать, после замены все ошибки пропали и больше не появлялись, меняются как я понял только в сборе, у нас стоило порядка 20к за пару с работой, вобще электроника в рэнге работает очень странно , у меня периодически загарается ошибка дроссельной заслонки , предыдущий владелец пол машины заменил, чтобы ее снять по советам официалов, до сих пор при положительных температурах иногда появляется, никто не может сказать от чего, вроде тоже ни на что не влияет, но раздражает.
понял. закажу пару ступиц, поменяю, хуже не будет. При том что правая с люфтом.
Это отрубает ВСЕ системы помогает на любой скорости.
попробую ради эксперимента)))
У меня загоралась.Потом через несколько дней тухла.:) Потом снова загоралась и через несколько дней снова тухла. Сейчас постоянно горит. Вот здесь : 26014 когда меняли ремень ГРМ и эти приблуды: 26015 заодно проверили почему эти лампочки оранжевые горят С 123 F (ошибка) Датчик угла поворота.Сигнал-сообщение не убедительно.
У меня загоралась.Потом через несколько дней тухла.:) Потом снова загоралась и через несколько дней снова тухла. Сейчас постоянно горит. Вот здесь : 26014 когда меняли ремень ГРМ и эти приблуды: 26015 заодно проверили почему эти лампочки оранжевые горят С 123 F (ошибка) Датчик угла поворота.Сигнал-сообщение не убедительно.
А зачем меняли регулятор давления? неужели вышел из строя?
А зачем меняли регулятор давления? неужели вышел из строя?
Здесь я писал о проблеме:http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?5914-Jeep-Wrangler-JK-2-8-дергается-при-трогании&highlight=%EF%F0%E8+%F2%F0%EE%E3%E0%ED%E8%E8
искали причину дергаловки.При температуре воздуха ниже +14 градусов такой проблемы не было.
У меня ниодной ошибки.
Победил проблему-то?
С чего ты взял что у тебя ни одной ошибки?
АБС и вся пижня живет не в ецу а в отдельных мозгах, которые универсальными сканерами не читаются.
Во всяком случае я видел штук 5 сканеров из которых абс увидал только один — крайслеровский.
Я бы посоветовал заехать да ткнуться.
Так же проверь работоспособность кондея и его контур.
На крайняк — лезть в бороду и под пластик автомата смотреть разъемы.
Лампы горят когда именно?
Есть разные стаидии аналлиза датчиков мозгами — тоже из этого какие-то выводы сделать можно.
Если например мозг абс работает корректно, то при заводке лампочки никакие не загораются.
При обнаружении косяков (от 40кмч вроде) зажигается если обнаружены проблемы и около 100кмч гаснет, если проблема устранилась (но ошибку пишет и ее можно потом посмотреть)
Лично это все наблюдал
Гирлянда горит, а системы-то работать пытаются? (тот же есп или абс спровоцировать несложно)
При переводе на пониженную ЕСП кукарекает?
На кнопку он\офф реагирует?
При включении зажигания лишние звуки не появляются?
Подсветка кнопки есп работает?
Стандартное отдирание дибильного размыкателя стаба переднего пробовал?
С чего ты взял что у тебя ни одной ошибки?
АБС и вся пижня живет не в ецу а в отдельных мозгах, которые универсальными сканерами не читаются.
Во всяком случае я видел штук 5 сканеров из которых абс увидал только один — крайслеровский.
Я бы посоветовал заехать да ткнуться.
Так же проверь работоспособность кондея и его контур.
На крайняк — лезть в бороду и под пластик автомата смотреть разъемы.
Лампы горят когда именно?
Есть разные стаидии аналлиза датчиков мозгами — тоже из этого какие-то выводы сделать можно.
Если например мозг абс работает корректно, то при заводке лампочки никакие не загораются.
При обнаружении косяков (от 40кмч вроде) зажигается если обнаружены проблемы и около 100кмч гаснет, если проблема устранилась (но ошибку пишет и ее можно потом посмотреть)
Лично это все наблюдал
Гирлянда горит, а системы-то работать пытаются? (тот же есп или абс спровоцировать несложно)
При переводе на пониженную ЕСП кукарекает?
На кнопку он\офф реагирует?
При включении зажигания лишние звуки не появляются?
Подсветка кнопки есп работает?
Стандартное отдирание дибильного размыкателя стаба переднего пробовал?
жду ступицы. Одна люфтила, я это заметил когда шаровые менять полез.. Горят всегда. и что горит, то и не рабоатет. При пониженной есп пиликает. на кнопку не реагирует) Стаб уже давно переделал, фишка его висит в воздухе)
Ступицы к твоей проблеме отношения вряд ли имеют
Оно может даже и починится когда разъемы попередергиваешь в процессе, но я бы поставил на то что не изменится ничего.
Но я тоже иногда от лени начинаю с поисков не там где потерял, а там где светлее 🙂
Хотя нежеление считать код неисправности мне все же непонятно
Ступицы к твоей проблеме отношения вряд ли имеют
Оно может даже и починится когда разъемы попередергиваешь в процессе, но я бы поставил на то что не изменится ничего.
Но я тоже иногда от лени начинаю с поисков не там где потерял, а там где светлее 🙂
Хотя нежеление считать код неисправности мне все же непонятно
Юра, ступицу все равно менять, Сменю обе. дальше буду рыть, если останется, на крайняк выкручу лампочки и забуду)))))))
Мне нечем ошибки такие читать. дилеров нет, сканеров тоже. Есть пиззюлька в обд elm и все)
Мне нечем ошибки такие читать. дилеров нет, сканеров тоже. Есть пиззюлька в обд elm и все)
Дилер для этого лучшевсего, но не обязательно
Ищи сервисы посерьезнее с универсальными сканерами
Я был на сервисе ауди например и их бошевский сканер в каком-то из режимов смог увидеть у меня радиомодуль (так оно называется, где лежат в том числе мозги абс-а)
Сделать он с ним нихрена не мог, но ошибку о неработающем датчике АБСа на левом переднем колесе (я зажигание включал с отключенной ступицей) он показал
А тебе и надо-то только посмотреть причину ошибок
Так что найти нормальный сканер у вас, я уверен, можно
Тем более что от жипа в этой машине кроме железяк я не знаю что
Двиг и мозги все европейские все равно
После 140кмч по грунтовке, загорелись эти лампочки. Ошибок нет, все провода к колесам на месте, торм жижа в норме, аккум отключал, колесо пинал.
чезахня? Задолбала меня эта повозка электронная )). Может было у кого похожее?
Все победил. Заменил ступицу.
Оказалось в старой изза износа куда то сползло кольцо которое считывает датчик) Такие вот дела. Спасибо всем кто помог.
ЮрийМ — еле снял ее с шлицевой. 50 тонный пресс + зубило и кувалда. В итоге с хрустом но пошла, и еле лезла до самого последнего сантиметра.