- Тема: Если вдруг загорелись EPB, AutoHold, система курсовой устойчивости и помощь спуска
- Если вдруг загорелись EPB, AutoHold, система курсовой устойчивости и помощь спуска
- Тема: Если вдруг загорелись EPB, AutoHold, система курсовой устойчивости и помощь спуска
- Если вдруг загорелись EPB, AutoHold, система курсовой устойчивости и помощь спуска
- Тема: Если вдруг загорелись EPB, AutoHold, система курсовой устойчивости и помощь спуска
- Если вдруг загорелись EPB, AutoHold, система курсовой устойчивости и помощь спуска
- Тема: Если вдруг загорелись EPB, AutoHold, система курсовой устойчивости и помощь спуска
- Если вдруг загорелись EPB, AutoHold, система курсовой устойчивости и помощь спуска
Тема: Если вдруг загорелись EPB, AutoHold, система курсовой устойчивости и помощь спуска
Если вдруг загорелись EPB, AutoHold, система курсовой устойчивости и помощь спуска
В процессе повседневной эксплуатации Туссана неожидано (прям совсем) на ходу погас символ включенной передачи D и загорелись оранжевым перечисленные в заголовке пиктограммы. Сказать, что я удивился, нисказать ничего. Сразу предчувствуя самое плохое включаю аварийку и на обочину, переключаю селектор в положение Р и. дальше и не туда и не сюда. селектор заблокировался. В уме начиная вспоминать всех имеющих отношение к Hyundai «добрыми» словами, в холодном поту выключаю авто. Звоню ОД(Дзержинского), так и так, что делать? Советы были от: » это не мы» до «вызывайте инопланетян»))) После сумбурного диалога решили, если машина заводится, ОД меня ждёт завтра. если нет, то эвакуатор. Нажимаю клавишу start и как будто ничего не было! Все как обычно, и ничего не говорит о проблеме.
На следующий день еду к ОД, загоняют на диагностику, два часа. происходят танцы с бубном и вердикт. Наш супер компьютер ничего не видит, критических ошибок нет и возможно вам показалось. Показывают распечатку, все нормально. Денег не взяли. Ну, думаю, может и показалось. Вот неделя, другая проходит. И снова неожидано, в пробке это происходит((( Машина в этот момент начинает хуже реагировать на газ и тормоз. Зная, что будет если остановится звоню другому ОД(Яблоновка), все рассказываю,как есть, вместе приходим к выводу, что перезапускаю машину и еду к ним, сделал фото на всякий случай.
Приезжаю, выслушивают внимательно, загоняем машину на диагностику. Та- дамм, три часа и ответ с грусными глазами полными сочувствия: » наш супер компьютер критических ошибок не обнаружил», приезжайте когда это произойдёт снова, не выключая машину, она все равно на гарантии. И да, перед диагностикой фотку скинул им на телефон, сказали, что такую комбинацию видят первый раз. В плохом настроении поехал домой. Вечером, под коньячок, думаю, что делать. Решил, что у соседей Kia Sportage должно же что-то быть! И точно, нахожу тему: http://sportage4.ru/showthread.php?t=758, все как у меня. И уже ясно в чем причина! Это датчик положения селектора АКПП.
Теперь жду когда снова загорится «ёлка» и к ОД. Так, что как говорится «имейте в виду»!
Миниатюры
Тема: Если вдруг загорелись EPB, AutoHold, система курсовой устойчивости и помощь спуска
Если вдруг загорелись EPB, AutoHold, система курсовой устойчивости и помощь спуска
В процессе повседневной эксплуатации Туссана неожидано (прям совсем) на ходу погас символ включенной передачи D и загорелись оранжевым перечисленные в заголовке пиктограммы. Сказать, что я удивился, нисказать ничего. Сразу предчувствуя самое плохое включаю аварийку и на обочину, переключаю селектор в положение Р и. дальше и не туда и не сюда. селектор заблокировался. В уме начиная вспоминать всех имеющих отношение к Hyundai «добрыми» словами, в холодном поту выключаю авто. Звоню ОД(Дзержинского), так и так, что делать? Советы были от: » это не мы» до «вызывайте инопланетян»))) После сумбурного диалога решили, если машина заводится, ОД меня ждёт завтра. если нет, то эвакуатор. Нажимаю клавишу start и как будто ничего не было! Все как обычно, и ничего не говорит о проблеме.
На следующий день еду к ОД, загоняют на диагностику, два часа. происходят танцы с бубном и вердикт. Наш супер компьютер ничего не видит, критических ошибок нет и возможно вам показалось. Показывают распечатку, все нормально. Денег не взяли. Ну, думаю, может и показалось. Вот неделя, другая проходит. И снова неожидано, в пробке это происходит((( Машина в этот момент начинает хуже реагировать на газ и тормоз. Зная, что будет если остановится звоню другому ОД(Яблоновка), все рассказываю,как есть, вместе приходим к выводу, что перезапускаю машину и еду к ним, сделал фото на всякий случай.
Приезжаю, выслушивают внимательно, загоняем машину на диагностику. Та- дамм, три часа и ответ с грусными глазами полными сочувствия: » наш супер компьютер критических ошибок не обнаружил», приезжайте когда это произойдёт снова, не выключая машину, она все равно на гарантии. И да, перед диагностикой фотку скинул им на телефон, сказали, что такую комбинацию видят первый раз. В плохом настроении поехал домой. Вечером, под коньячок, думаю, что делать. Решил, что у соседей Kia Sportage должно же что-то быть! И точно, нахожу тему: http://sportage4.ru/showthread.php?t=758, все как у меня. И уже ясно в чем причина! Это датчик положения селектора АКПП.
Теперь жду когда снова загорится «ёлка» и к ОД. Так, что как говорится «имейте в виду»!
Миниатюры
Тема: Если вдруг загорелись EPB, AutoHold, система курсовой устойчивости и помощь спуска
Если вдруг загорелись EPB, AutoHold, система курсовой устойчивости и помощь спуска
В процессе повседневной эксплуатации Туссана неожидано (прям совсем) на ходу погас символ включенной передачи D и загорелись оранжевым перечисленные в заголовке пиктограммы. Сказать, что я удивился, нисказать ничего. Сразу предчувствуя самое плохое включаю аварийку и на обочину, переключаю селектор в положение Р и. дальше и не туда и не сюда. селектор заблокировался. В уме начиная вспоминать всех имеющих отношение к Hyundai «добрыми» словами, в холодном поту выключаю авто. Звоню ОД(Дзержинского), так и так, что делать? Советы были от: » это не мы» до «вызывайте инопланетян»))) После сумбурного диалога решили, если машина заводится, ОД меня ждёт завтра. если нет, то эвакуатор. Нажимаю клавишу start и как будто ничего не было! Все как обычно, и ничего не говорит о проблеме.
На следующий день еду к ОД, загоняют на диагностику, два часа. происходят танцы с бубном и вердикт. Наш супер компьютер ничего не видит, критических ошибок нет и возможно вам показалось. Показывают распечатку, все нормально. Денег не взяли. Ну, думаю, может и показалось. Вот неделя, другая проходит. И снова неожидано, в пробке это происходит((( Машина в этот момент начинает хуже реагировать на газ и тормоз. Зная, что будет если остановится звоню другому ОД(Яблоновка), все рассказываю,как есть, вместе приходим к выводу, что перезапускаю машину и еду к ним, сделал фото на всякий случай.
Приезжаю, выслушивают внимательно, загоняем машину на диагностику. Та- дамм, три часа и ответ с грусными глазами полными сочувствия: » наш супер компьютер критических ошибок не обнаружил», приезжайте когда это произойдёт снова, не выключая машину, она все равно на гарантии. И да, перед диагностикой фотку скинул им на телефон, сказали, что такую комбинацию видят первый раз. В плохом настроении поехал домой. Вечером, под коньячок, думаю, что делать. Решил, что у соседей Kia Sportage должно же что-то быть! И точно, нахожу тему: http://sportage4.ru/showthread.php?t=758, все как у меня. И уже ясно в чем причина! Это датчик положения селектора АКПП.
Теперь жду когда снова загорится «ёлка» и к ОД. Так, что как говорится «имейте в виду»!
Миниатюры
Тема: Если вдруг загорелись EPB, AutoHold, система курсовой устойчивости и помощь спуска
Если вдруг загорелись EPB, AutoHold, система курсовой устойчивости и помощь спуска
В процессе повседневной эксплуатации Туссана неожидано (прям совсем) на ходу погас символ включенной передачи D и загорелись оранжевым перечисленные в заголовке пиктограммы. Сказать, что я удивился, нисказать ничего. Сразу предчувствуя самое плохое включаю аварийку и на обочину, переключаю селектор в положение Р и. дальше и не туда и не сюда. селектор заблокировался. В уме начиная вспоминать всех имеющих отношение к Hyundai «добрыми» словами, в холодном поту выключаю авто. Звоню ОД(Дзержинского), так и так, что делать? Советы были от: » это не мы» до «вызывайте инопланетян»))) После сумбурного диалога решили, если машина заводится, ОД меня ждёт завтра. если нет, то эвакуатор. Нажимаю клавишу start и как будто ничего не было! Все как обычно, и ничего не говорит о проблеме.
На следующий день еду к ОД, загоняют на диагностику, два часа. происходят танцы с бубном и вердикт. Наш супер компьютер ничего не видит, критических ошибок нет и возможно вам показалось. Показывают распечатку, все нормально. Денег не взяли. Ну, думаю, может и показалось. Вот неделя, другая проходит. И снова неожидано, в пробке это происходит((( Машина в этот момент начинает хуже реагировать на газ и тормоз. Зная, что будет если остановится звоню другому ОД(Яблоновка), все рассказываю,как есть, вместе приходим к выводу, что перезапускаю машину и еду к ним, сделал фото на всякий случай.
Приезжаю, выслушивают внимательно, загоняем машину на диагностику. Та- дамм, три часа и ответ с грусными глазами полными сочувствия: » наш супер компьютер критических ошибок не обнаружил», приезжайте когда это произойдёт снова, не выключая машину, она все равно на гарантии. И да, перед диагностикой фотку скинул им на телефон, сказали, что такую комбинацию видят первый раз. В плохом настроении поехал домой. Вечером, под коньячок, думаю, что делать. Решил, что у соседей Kia Sportage должно же что-то быть! И точно, нахожу тему: http://sportage4.ru/showthread.php?t=758, все как у меня. И уже ясно в чем причина! Это датчик положения селектора АКПП.
Теперь жду когда снова загорится «ёлка» и к ОД. Так, что как говорится «имейте в виду»!
Миниатюры