Ошибка джип p0340 гранд чероки

Ошибка джип p0340 гранд чероки

wj 4.0 2003г. прошу совет. Ошибка Р0340, не заводится, прежде чем менять датчик промерил напряжение в штекере.
На включенном зажигании на крайних контактах по 5.2V, а должно быть как на аккуме 12v.
На выключенном зажигании на крайнем 12v, на центральном 12v, на втором крайнем 0v.
Думаю замена датчика мне не поможет, получается что на датчик поступает не правильная напруга.
ГДЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ?

я прочел что, для выяснения неисправности датчика положения распредвала, вначале надо проверить входное напряжение на шткере, что я и сделал.

На включенном зажигании на крайних контактах по 5.2V, а должно быть как на аккуме 12v.
На выключенном зажигании на крайнем 12v, на центральном (сигнальном) 12v, на втором крайнем 0v.
Прошу совет где искать проблему.

P0340 это ошибка датчика распредвала. Судя по Вашим измерениям у датчика не хватает земли (sensor ground) При включенном зажигании на крайних 5 вольт на одном, и 0 вольт на другом, вот этого ноля у Вас и не хватает похоже.

я измерял по инструкции (интернет)
На включенном зажигании в штекере от датчика
1-масса = 5v
3- (+) = 5v
пишут что должно быть по 12v

При выключенном зажигании (ключ в замке)
1-масса = 12v
2-масса = 12v
3-масса = 0

для проверки на WJ 4.0 у меня мануала нет .
Буду заказывать датчик, тогда и выяснится в нем ли дело.
На эту тему прочел много статей. Пишут что с ошибкой Р0340 машина заводиться, по этому у меня сомнение, что после замены датчика JEEP заведется.

я измерял по инструкции (интернет)
На включенном зажигании в штекере от датчика
1-масса = 5v
3- (+) = 5v
пишут что должно быть по 12v

При выключенном зажигании (ключ в замке)
1-масса = 12v
2-масса = 12v
3-масса = 0

для проверки на WJ 4.0 у меня мануала нет .
Буду заказывать датчик, тогда и выяснится в нем ли дело.
На эту тему прочел много статей. Пишут что с ошибкой Р0340 машина заводиться, по этому у меня сомнение, что после замены датчика JEEP заведется.

Ну я не знаю что Вы читали, так что комментировать не могу, но посмотрите сами http://s51.radikal.ru/i133/1303/90/964cce43917d.png откуда там возьмется 12V, на схеме ясно написано 5 вольт питание, земля датчиков и сам сигнал с датчика.
И еще, без датчика распредвала машина практически никогда не заводится, по крайней мере со стартера.
Неплохо было бы продиагностировать машину сканером, для собственного спокойствия.

Читайте также:  Джипы и кроссоверы до 600000

Источник

Autotime

Ошибка Jeep DTC P0340- неисправность цепи датчика положения распредвала

2 года ago AutoTime 0

Что означает код ошибки DTC P0340 Jeep

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Jeep вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Jeep не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Jeep
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Jeep

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Jeep необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Jeep.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Jeep?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Читайте также:  Уаз 512 нет искры

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Jeep

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Jeep не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Источник

Ошибка P 0340 ДПРВ 2.7CRD

Фото

PaVL0

Привет всем! Иногда прямо на ходу машина глохнет сама по себе. Утром плохо заводится в небольшой мороз, может раз 10 подхватить и заглохнуть, но потом заводиться и обороты и температура и все остальное ведет себя нормально. Глохнет на ходу очень редко (даже без перегазовок, тупо сама себе), затем прямо на ходу и заводится без проблем и едет дальше, все фильтра заменены, подсоса воздуха нет вроде, на заводке, даже если бы и ушла солярка, стоит эл. насос, который создает давление. 2 года вообще никаких вопросов к заводке не было.

1. ДПРВ виновен в этом? Или еще и каленвала заменить совместно? Можно ли просто почистить? Какова процедура замены (нужна ли адаптация на каком компе) и приблизительная его стоимость.

2. По заводке. Что вероятнее всего может быть? Думаю свечи. Но может и ДПРВ на это влияет?

Буду признателен если скините фотку где он стоит, на форумах только словами описание и картинка схематичная возле 5 форсунки, не совсем понятная.

Сообщение изменено: PaVL0 (12 Декабрь 2016 — 09:31 )

#2

Halura

. Буду признателен если скините фотку где он стоит, на форумах только словами описание и картинка схематичная возле 5 форсунки, не совсем понятная.

:)

. да там без фотки разберешся) датчик стоит сверху в районе 5 форсы. Он виден. Там не промажешь. По ходу крепится одним болтом под 10-ю Е-ку ( по памяти, может кто поправит, если ошибся). Себе менял, сложного ничего нет — открутил, вытащил, новый поставил, закрутил.
Ошибка все равно переодически то вылазит, то пропадает. Грешу на растянутую цепь.

Размещенное изображение

#3

PaVL0

Хорошо что адаптировать ниче не нужно, уже позитив, и если просто поменять, тоже хорошо. А есть ли смысл его там почистить? Может кто цену вопроса знает по стоимости его, а то с субботы все никак не отзвонятся продавцы.

Читайте также:  Nissan patrol w260 wagon

#4

Halura

Хорошо что адаптировать ниче не нужно, уже позитив, и если просто поменять, тоже хорошо. А есть ли смысл его там почистить? Может кто цену вопроса знает по стоимости его, а то с субботы все никак не отзвонятся продавцы.

. менял в мае 12 года, тогда он стоил 45$. Ничего адаптировать не нужно. По поводу чистки — как предварительный вариант перед заменой. Снял, почистил, поставил на место — посмотрел, что изменилось. Так как снять поставить не сложно, думаю проделать эту процедуру можно. Второй вопрос — поможет ли. но как самоуспокоение к полному циклу алгоритма устранения неисправности:))) вполне имеет право на осуществление. Ну и последний момент — купил, заменил и. ничего не изменилось. Но от этого уже не застрахован не один автолюбитель. Оптимальный вариант — подкинуть заведомо исправный и посмотреть на результат. Хотя сам, при обнаружении ошибки сразу купил новый и поменял:)))). Вообщем в любом случае не попробовав не один из вариантов — не узнаешь » кто виноват и что делать» (с):)))

Размещенное изображение

#5

PaVL0

Да, так и сделаю, тоже посоветовали для начала снять, очистить от грязи сухой тряпкой и протереть или одеколоном или спиртом, тк говорят он там 100% будет в гов..це и стружке и тд. Попробую да посмотрю что будет, кстати говорят и на заводку это точно может влиять, танцов с бубном вроде много не нужно для начала, поэтому попробую, проверю, отпишусь о результате.

#6

Halura

. кстати говорят и на заводку это точно может влиять.

. не поспоришь )) он же в тандеме с датчиком коленвала синхронизирует кучу всяких моментов, которые непосредственно необходимы для нормальной работы движки )))). Поэтому действительно попробуй снять и почистить. Затрат ноль, кроме двадцати минут работы — а как вариант устранения причины, вполне.

Размещенное изображение

#7

Halura

. Буду признателен если скините фотку где он стоит, на форумах только словами описание и картинка схематичная возле 5 форсунки, не совсем понятная.

:)

. вот расположение датчика распредвала. Фоткал с телефона, да еще без вспышки, но я думаю соорентируешся )

Прикрепленные файлы

Размещенное изображение

#8

Alex.

Да, так и сделаю, тоже посоветовали для начала снять, очистить от грязи сухой тряпкой и протереть или одеколоном или спиртом, тк говорят он там 100% будет в гов..це и стружке и тд. Попробую да посмотрю что будет, кстати говорят и на заводку это точно может влиять, танцов с бубном вроде много не нужно для начала, поэтому попробую, проверю, отпишусь о результате.

что слышно? менял или чисткой обошлось?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector