- Ошибка джип гранд чероки 0158
- ошибки P138 P158
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Autotime
- Ошибка P0158 Jeep – высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
- Ошибка P0158 Jeep — высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
- Описание ошибки P0158 (Банк 2, Сенсор 2):
- Что означает ошибка P0158:
- Причины ошибки P0158:
- Какие симптомы при ошибке P0158:
- Как проводится диагностика ошибки P0158 Jeep:
- Общие ошибки при диагностике ошибки P0158 Jeep:
- Насколько серьёзна ошибка P0158 Jeep:
- Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0138 Jeep:
- Дополнительные сведения о коде ошибки P0158:
- Ошибки 0141, 0161 и 0158
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- ошибка P0158
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
Ошибка джип гранд чероки 0158
Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 43
Из: Казань
Пользователь №: 10625
На компьютере высвечивается ошибка P0158 заменил все лямбда зонды, сделал сброс, все равно не гаснет ! подскажите чего делать .
Заранее спасибо!
Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 50
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417
Вот спасибо тебе.
у меня уж с год горИт — иногда гаснет.
имхо — реакцЫя на мочу в бензине.
значит замена ничего не дала? — тогда точно забъю
Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 43
Из: Казань
Пользователь №: 10625
По расшифровке с компа это означает : Высокое напряжение в датчике лямбда-зонда (после катализатора) но так как поставил новые датчики, причем все 4 штуки, значит дело где-то в контакте проводки или чего там еще получается. или в блоке каком !? (( к официалам ехать не собираюсь, они тут у нас вообще идиоты, уже знаю как они устраняют неисправности ! . путем замены всего того, после чего уже гореть не будет . вопрос нафига мне лишнии запчасти, они мне и так АКПП наремонтировали на 250000руб. . до сих пор куча новых запчастей валяется в гараже ! даже мозги коробки лежат новые. так что вот не знаю чего делать теперь ! ((
Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 46
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356
Компьютер желает видеть сигнал с зонда после катализатора ослабленным по отношению к сигналу, который приходит с зонда который стоит до катализатора, именно при таких условиях он считает что катализатор жив! Если сигнал с этого зонда совпадает по уровню с сигналом до катализатора, значит по его мнению кат больше не жилец, и он(комп) просит вас разобраться в этой ситуации. Нужно посмотреть осцилографом сигналы на обоих датчиках(до и после ката) и убедится в их правильной форме, должен быть меандр с небольшой постоянной составляющей, если он есть то зонды рабочие и менять их не нужно. Также надо убедится что у зондов работает подогрев(прозвонить спираль внутри и убедится в наличии напряжения на ней), т к у холодной лямбды сигнал всегда будет как при переобагощённой смеси, пока она не прогреется выхлопом, на холостых энергии выхлопа будет нехватать. и комп зафиксирует ошибку. При этом он вроде как обязан сказать что оборван подогрев такой-то лямбды, но практика показывает, что если обрыв не явный(как например отгнивающий провод а не оторванный) то ошибка не будет фиксироваться до окончательного обрыва. Если умер кат, то просто надо его выколотить из банки, а сигнал с лямбды после него умышленно ослабить в какоето число раз, в некоторых машинах прокатывает просто вывернуть лямбду и закрепить на кузове. Ну о том что можно и кат заменить на новый не обсуждаем.
Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 50
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417
По расшифровке с компа это означает : Высокое напряжение в датчике лямбда-зонда (после катализатора) но так как поставил новые датчики, причем все 4 штуки, значит дело где-то в контакте проводки или чего там еще получается. или в блоке каком !? (( к официалам ехать не собираюсь, они тут у нас вообще идиоты, уже знаю как они устраняют неисправности ! . путем замены всего того, после чего уже гореть не будет . вопрос нафига мне лишнии запчасти, они мне и так АКПП наремонтировали на 250000руб. . до сих пор куча новых запчастей валяется в гараже ! даже мозги коробки лежат новые. так что вот не знаю чего делать теперь ! ((
ты знаешь — я бы сейчас порекомендовАл, как ни странно, — забИть.
пока.
изучай форумы, советуйся.
тока не кипИ.
и прекратить для начала бесполезно вбивать бапки в афто — поверь — это процесс бесконечный и иногда бесполезный.
а некоторые ошибки жЫвут в машине годами, изредка всплывая, иногда гАснут — на скорость и расход эта ошибка точно не влияет
Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 46
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356
ты знаешь — я бы сейчас порекомендовАл, как ни странно, — забИть.
пока.
изучай форумы, советуйся.
тока не кипИ.
и прекратить для начала бесполезно вбивать бапки в афто — поверь — это процесс бесконечный и иногда бесполезный.
а некоторые ошибки жЫвут в машине годами, изредка всплывая, иногда гАснут — на скорость и расход эта ошибка точно не влияет
+100 ,мне просто руки всегда чешутся.
Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 43
Из: Казань
Пользователь №: 10625
Нашел снизу под днищем с правой стороны автомобиля провод массы(плетеный такой медный) который идет от кузова к глушителю (судя по обрывкам с двух сторон) заменил его на новый (купил на авторынке первый попавшийся), сигнал ошибки как ни странно погас безовсякого сброса . сегодня уже день как не горит ничего . надеюсь это было как-то взаимосвязано ! ))))))
Компьютер желает видеть сигнал с зонда после катализатора ослабленным по отношению к сигналу, который приходит с зонда который стоит до катализатора, именно при таких условиях он считает что катализатор жив! Если сигнал с этого зонда совпадает по уровню с сигналом до катализатора, значит по его мнению кат больше не жилец, и он(комп) просит вас разобраться в этой ситуации. Нужно посмотреть осцилографом сигналы на обоих датчиках(до и после ката) и убедится в их правильной форме, должен быть меандр с небольшой постоянной составляющей, если он есть то зонды рабочие и менять их не нужно. Также надо убедится что у зондов работает подогрев(прозвонить спираль внутри и убедится в наличии напряжения на ней), т к у холодной лямбды сигнал всегда будет как при переобагощённой смеси, пока она не прогреется выхлопом, на холостых энергии выхлопа будет нехватать. и комп зафиксирует ошибку. При этом он вроде как обязан сказать что оборван подогрев такой-то лямбды, но практика показывает, что если обрыв не явный(как например отгнивающий провод а не оторванный) то ошибка не будет фиксироваться до окончательного обрыва. Если умер кат, то просто надо его выколотить из банки, а сигнал с лямбды после него умышленно ослабить в какоето число раз, в некоторых машинах прокатывает просто вывернуть лямбду и закрепить на кузове. Ну о том что можно и кат заменить на новый не обсуждаем.
Спасибо за информацию! меня это сподвигло на изучение проводов под днищем авто !
ошибки P138 P158
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Acovant
- Владимир(Лексеич)
- Андрей Новороссийск
- Хан
- Купил Порося
- Myasoedoff
- chanas
- Tjeep разбор
- Сёвыч
- Александр 11
- filbert1969
- Pyxa Bullet
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Autotime
Ошибка P0158 Jeep – высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
4 года ago AutoTime 0
Ошибка P0158 Jeep — высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Описание ошибки P0158 (Банк 2, Сенсор 2):
Высокое напряжение в цепи второго датчика кислорода (bank 2, датчик 2) .
Что означает ошибка P0158:
Ошибка P0158 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что блок управления двигателем зафиксировал в цепи второго датчика кислорода напряжение больше 1.2В, в течении более 10 секунд, что свидетельствует о недостатке кислорода в выхлопных газах. Предельное напряжение в зависимости от марки и модели автомобилей может отличаться.
Причины ошибки P0158:
- Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Jeep переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
Какие симптомы при ошибке P0158:
- При этой ошибке в работе двигателя могут наблюдаться пропуски воспламенения. Обороты двигателя могут «плавать».
- На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
Как проводится диагностика ошибки P0158 Jeep:
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0158 Jeep:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте катализатор на наличие повреждений и на проходимость. Неисправный катализатор может быть причиной неустойчивых показаний датчика кислорода.
Насколько серьёзна ошибка P0158 Jeep:
- Причиной высокого напряжения датчика кислорода может быть «развалившийся» катализатор, находящийся перед ним. Поврежденный катализатор может привести к серьезным повреждениям поршневой группы двигателя Jeep.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0138 Jeep:
- В случае неисправности датчика, заменить датчик кислорода (bank 2 sensor 2)
- Ремонт, замена проводки или разъема датчика кислорода
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Дополнительные сведения о коде ошибки P0158:
Второй датчик кислорода (bank 2 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
Ошибки 0141, 0161 и 0158
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Acovant
- Владимир(Лексеич)
- Андрей Новороссийск
- Хан
- Купил Порося
- Myasoedoff
- chanas
- Tjeep разбор
- Сёвыч
- Александр 11
- filbert1969
- Pyxa Bullet
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
ошибка P0158
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Acovant
- Владимир(Лексеич)
- Андрей Новороссийск
- Хан
- Купил Порося
- Myasoedoff
- chanas
- Tjeep разбор
- Сёвыч
- Александр 11
- filbert1969
- Pyxa Bullet
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.