Ошибка джип гранд чероки 0158

Ошибка джип гранд чероки 0158

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 43
Из: Казань
Пользователь №: 10625

На компьютере высвечивается ошибка P0158 заменил все лямбда зонды, сделал сброс, все равно не гаснет ! подскажите чего делать .
Заранее спасибо!

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 50
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417

Вот спасибо тебе.
у меня уж с год горИт — иногда гаснет.
имхо — реакцЫя на мочу в бензине.
значит замена ничего не дала? — тогда точно забъю

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 43
Из: Казань
Пользователь №: 10625

По расшифровке с компа это означает : Высокое напряжение в датчике лямбда-зонда (после катализатора) но так как поставил новые датчики, причем все 4 штуки, значит дело где-то в контакте проводки или чего там еще получается. или в блоке каком !? (( к официалам ехать не собираюсь, они тут у нас вообще идиоты, уже знаю как они устраняют неисправности ! . путем замены всего того, после чего уже гореть не будет . вопрос нафига мне лишнии запчасти, они мне и так АКПП наремонтировали на 250000руб. . до сих пор куча новых запчастей валяется в гараже ! даже мозги коробки лежат новые. так что вот не знаю чего делать теперь ! ((

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 46
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356

Компьютер желает видеть сигнал с зонда после катализатора ослабленным по отношению к сигналу, который приходит с зонда который стоит до катализатора, именно при таких условиях он считает что катализатор жив! Если сигнал с этого зонда совпадает по уровню с сигналом до катализатора, значит по его мнению кат больше не жилец, и он(комп) просит вас разобраться в этой ситуации. Нужно посмотреть осцилографом сигналы на обоих датчиках(до и после ката) и убедится в их правильной форме, должен быть меандр с небольшой постоянной составляющей, если он есть то зонды рабочие и менять их не нужно. Также надо убедится что у зондов работает подогрев(прозвонить спираль внутри и убедится в наличии напряжения на ней), т к у холодной лямбды сигнал всегда будет как при переобагощённой смеси, пока она не прогреется выхлопом, на холостых энергии выхлопа будет нехватать. и комп зафиксирует ошибку. При этом он вроде как обязан сказать что оборван подогрев такой-то лямбды, но практика показывает, что если обрыв не явный(как например отгнивающий провод а не оторванный) то ошибка не будет фиксироваться до окончательного обрыва. Если умер кат, то просто надо его выколотить из банки, а сигнал с лямбды после него умышленно ослабить в какоето число раз, в некоторых машинах прокатывает просто вывернуть лямбду и закрепить на кузове. Ну о том что можно и кат заменить на новый не обсуждаем.

Читайте также:  Расход топлива уаз буханка 409 мотор

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 50
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417

По расшифровке с компа это означает : Высокое напряжение в датчике лямбда-зонда (после катализатора) но так как поставил новые датчики, причем все 4 штуки, значит дело где-то в контакте проводки или чего там еще получается. или в блоке каком !? (( к официалам ехать не собираюсь, они тут у нас вообще идиоты, уже знаю как они устраняют неисправности ! . путем замены всего того, после чего уже гореть не будет . вопрос нафига мне лишнии запчасти, они мне и так АКПП наремонтировали на 250000руб. . до сих пор куча новых запчастей валяется в гараже ! даже мозги коробки лежат новые. так что вот не знаю чего делать теперь ! ((

ты знаешь — я бы сейчас порекомендовАл, как ни странно, — забИть.

пока.
изучай форумы, советуйся.
тока не кипИ.

и прекратить для начала бесполезно вбивать бапки в афто — поверь — это процесс бесконечный и иногда бесполезный.

а некоторые ошибки жЫвут в машине годами, изредка всплывая, иногда гАснут — на скорость и расход эта ошибка точно не влияет

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 46
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356

ты знаешь — я бы сейчас порекомендовАл, как ни странно, — забИть.

пока.
изучай форумы, советуйся.
тока не кипИ.

и прекратить для начала бесполезно вбивать бапки в афто — поверь — это процесс бесконечный и иногда бесполезный.

а некоторые ошибки жЫвут в машине годами, изредка всплывая, иногда гАснут — на скорость и расход эта ошибка точно не влияет

+100 ,мне просто руки всегда чешутся.

Группа: Джиперы
Сообщений: 95
Регистрация: 19.11.2009
Возраст: 43
Из: Казань
Пользователь №: 10625

Нашел снизу под днищем с правой стороны автомобиля провод массы(плетеный такой медный) который идет от кузова к глушителю (судя по обрывкам с двух сторон) заменил его на новый (купил на авторынке первый попавшийся), сигнал ошибки как ни странно погас безовсякого сброса . сегодня уже день как не горит ничего . надеюсь это было как-то взаимосвязано ! ))))))

Компьютер желает видеть сигнал с зонда после катализатора ослабленным по отношению к сигналу, который приходит с зонда который стоит до катализатора, именно при таких условиях он считает что катализатор жив! Если сигнал с этого зонда совпадает по уровню с сигналом до катализатора, значит по его мнению кат больше не жилец, и он(комп) просит вас разобраться в этой ситуации. Нужно посмотреть осцилографом сигналы на обоих датчиках(до и после ката) и убедится в их правильной форме, должен быть меандр с небольшой постоянной составляющей, если он есть то зонды рабочие и менять их не нужно. Также надо убедится что у зондов работает подогрев(прозвонить спираль внутри и убедится в наличии напряжения на ней), т к у холодной лямбды сигнал всегда будет как при переобагощённой смеси, пока она не прогреется выхлопом, на холостых энергии выхлопа будет нехватать. и комп зафиксирует ошибку. При этом он вроде как обязан сказать что оборван подогрев такой-то лямбды, но практика показывает, что если обрыв не явный(как например отгнивающий провод а не оторванный) то ошибка не будет фиксироваться до окончательного обрыва. Если умер кат, то просто надо его выколотить из банки, а сигнал с лямбды после него умышленно ослабить в какоето число раз, в некоторых машинах прокатывает просто вывернуть лямбду и закрепить на кузове. Ну о том что можно и кат заменить на новый не обсуждаем.

Читайте также:  Сколько джип тратит бензина

Спасибо за информацию! меня это сподвигло на изучение проводов под днищем авто !

Источник

ошибки P138 P158

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Acovant
  • Владимир(Лексеич)
  • Андрей Новороссийск
  • Хан
  • Купил Порося
  • Myasoedoff
  • chanas
  • Tjeep разбор
  • Сёвыч
  • Александр 11
  • filbert1969
  • Pyxa Bullet

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

Autotime

Ошибка P0158 Jeep – высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

4 года ago AutoTime 0

Ошибка P0158 Jeep — высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)

Описание ошибки P0158 (Банк 2, Сенсор 2):

Высокое напряжение в цепи второго датчика кислорода (bank 2, датчик 2) .

Что означает ошибка P0158:

Ошибка P0158 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что блок управления двигателем зафиксировал в цепи второго датчика кислорода напряжение больше 1.2В, в течении более 10 секунд, что свидетельствует о недостатке кислорода в выхлопных газах. Предельное напряжение в зависимости от марки и модели автомобилей может отличаться.

Причины ошибки P0158:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Jeep переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.

Какие симптомы при ошибке P0158:

  • При этой ошибке в работе двигателя могут наблюдаться пропуски воспламенения. Обороты двигателя могут «плавать».
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».

Как проводится диагностика ошибки P0158 Jeep:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Читайте также:  Сколько литров бензобаки уаз хантер

Общие ошибки при диагностике ошибки P0158 Jeep:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте катализатор на наличие повреждений и на проходимость. Неисправный катализатор может быть причиной неустойчивых показаний датчика кислорода.

Насколько серьёзна ошибка P0158 Jeep:

  • Причиной высокого напряжения датчика кислорода может быть «развалившийся» катализатор, находящийся перед ним. Поврежденный катализатор может привести к серьезным повреждениям поршневой группы двигателя Jeep.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0138 Jeep:

  • В случае неисправности датчика, заменить датчик кислорода (bank 2 sensor 2)
  • Ремонт, замена проводки или разъема датчика кислорода
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0158:

Второй датчик кислорода (bank 2 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Источник

Ошибки 0141, 0161 и 0158

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Acovant
  • Владимир(Лексеич)
  • Андрей Новороссийск
  • Хан
  • Купил Порося
  • Myasoedoff
  • chanas
  • Tjeep разбор
  • Сёвыч
  • Александр 11
  • filbert1969
  • Pyxa Bullet

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

ошибка P0158

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Acovant
  • Владимир(Лексеич)
  • Андрей Новороссийск
  • Хан
  • Купил Порося
  • Myasoedoff
  • chanas
  • Tjeep разбор
  • Сёвыч
  • Александр 11
  • filbert1969
  • Pyxa Bullet

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector